doublek Опубликовано 28 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2022 Товарищи всем привет! Стал обладателем китайского квадромопеда Avanger 250. https://universalmotors.ru/atvs/universal/universal-avenger-250-mechanics-atv/ Появилось сразу много вопросов и не знаю где задать. Может кто-то тут подскажет. 1. У него механика 4+1, нужно ли (и вообще возможно ли? Не увидел сливного заливного отверстия) после покупки менять масло в коробке? ИНструкции нет, не понятно совмещен ли картер коробки и мотора или нет.... 2. У него отсутствует датчик скорости, но приборка есть, можно ли доустановить датчик скорости? Ткните носом в видос если кому попадался... 3. Для моих целей (таскать прицеп с дровами) первая и задняя передачи очень длинные, получится ли подобрать и поменять звезды что бы сделать понижение? Цитата
Serega_80 Опубликовано 28 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2022 59 минут назад, doublek сказал: Товарищи всем привет! Стал обладателем китайского квадромопеда Avanger 250. https://universalmotors.ru/atvs/universal/universal-avenger-250-mechanics-atv/ Появилось сразу много вопросов и не знаю где задать. Может кто-то тут подскажет. 1. У него механика 4+1, нужно ли (и вообще возможно ли? Не увидел сливного заливного отверстия) после покупки менять масло в коробке? ИНструкции нет, не понятно совмещен ли картер коробки и мотора или нет.... 2. У него отсутствует датчик скорости, но приборка есть, можно ли доустановить датчик скорости? Ткните носом в видос если кому попадался... 3. Для моих целей (таскать прицеп с дровами) первая и задняя передачи очень длинные, получится ли подобрать и поменять звезды что бы сделать понижение? Двигатель с коробкой одно целое. Сливная пробка снизу, ключ на 17(масло лучше поменять), фильтр-сетка находится слева, чуть ниже лапки КПП, головка на 24. Датчик скорости ставится на данных аппаратах назад, рядом с тормозным диском(на диске 4 окна). Звёзды можно подобрать любые, раз тебе надо таскать прицеп, то либо заднюю увеличивать, либо переднюю уменьшать. 2 Цитата
doublek Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2022 1 час назад, Serega_80 сказал: Двигатель с коробкой одно целое. Сливная пробка снизу, ключ на 17(масло лучше поменять), фильтр-сетка находится слева, чуть ниже лапки КПП, головка на 24. Датчик скорости ставится на данных аппаратах назад, рядом с тормозным диском(на диске 4 окна). Звёзды можно подобрать любые, раз тебе надо таскать прицеп, то либо заднюю увеличивать, либо переднюю уменьшать. Спасибо! Как понять какие звезды нужны? Измерил внутреннее расстояние цепи штангенциркулем получилось 8.1мм. Это Больше чем 520 но меньше чем 530. Увеличить заднюю звезду можно без замены цепи? Хватит длины? Я насчитал вроде бы как 33 зуба на задней звезде. Спасибо за совет про замену, я думал как раз что крышка сетки это и есть сливная пробка. 1 раз уже заменил, через пару моточасов поменяю снова. А можно ссылку какой датчик скорости надо? И куда его подключать? Цитата
Serega_80 Опубликовано 29 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2022 21 час назад, doublek сказал: Спасибо! Как понять какие звезды нужны? Измерил внутреннее расстояние цепи штангенциркулем получилось 8.1мм. Это Больше чем 520 но меньше чем 530. Увеличить заднюю звезду можно без замены цепи? Хватит длины? Я насчитал вроде бы как 33 зуба на задней звезде. Спасибо за совет про замену, я думал как раз что крышка сетки это и есть сливная пробка. 1 раз уже заменил, через пару моточасов поменяю снова. А можно ссылку какой датчик скорости надо? И куда его подключать? На цепи должно быть 520 написано, посмотри внимательно(530 китайцы не ставят). Проще поменять звезду на двигателе, поставь на зуб меньше(1 зуб ведущей звёзды примерно равен трем зубам ведомой, и цепи точно хватит, ещё и подтягивать придется). С датчиком скорости не заморачивался, у меня вообще никаких приборов нет на квадрике и не парюсь. Если будешь тягать прицеп, фаркоп крепи к раме, а не к маятнику (заводской фаркоп если есть, обычно стоит на маятника, быстро умирают подшипники/сайлентблоки маятника, и не подресоренная масса больше получается). 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 29 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2022 Цепь надо мерить по центрам пинов цепи(12,7 мм - 428 цепь, 15,875мм - 520 цепь). 2 1 Цитата
doublek Опубликовано 29 октября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2022 4 часа назад, Serega_80 сказал: Если будешь тягать прицеп, фаркоп крепи к раме, а не к маятнику (заводской фаркоп если есть, обычно стоит на маятника, быстро умирают подшипники/сайлентблоки маятника, и не подресоренная масса больше получается). спасибо за советы! Цитата
ThunderButt Опубликовано 1 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2022 в ТТХ по ссылке написано Маркировка цепи 530 1 Цитата
Паштет Опубликовано 5 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2022 В 01.11.2022 в 15:06, ThunderButt сказал: в ТТХ по ссылке написано Маркировка цепи 530 Ну надо признать, что ЮМ часто пишет полную ерунду. Их сайт удобен только, когда нужно посмотреть фотки со всех сторон.:) Вот у них боксер имеет максималку 135 https://universalmotors.ru/motorcycles/bajaj/motorcycle-bajaj-boxer-150-ug-5-speed-transmission-/ Кстати, появилась новая модель.:) https://universalmotors.ru/motorcycles/bajaj/motorcycle-bajaj-boxer-150-x-with-sidecar/ 1 Цитата
doublek Опубликовано 11 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2022 Товарищи подскажите пожалуйста может есть у кого схема приборки? Хочу всетаки сделать спидометр и одометр Вот есть свободный разъем, может оно? Так же подскажите есть ли смысл менять карбюратор? Сейчас никак не могу добиться стабильной работы на холостых. Запарился уже винты крутить, как прогреется норм, но пока холодный вообще беда. Сейчас стоит вот такой: Может быть есть с автоматическим обогатителем? Цитата
doublek Опубликовано 11 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2022 Товарищи подскажите пожалуйста может есть у кого схема приборки? Хочу всетаки сделать спидометр и одометр Вот есть свободный разъем, может оно? Так же подскажите есть ли смысл менять карбюратор? Сейчас никак не могу добиться стабильной работы на холостых. Запарился уже винты крутить, как прогреется норм, но пока холодный вообще беда. Сейчас стоит вот такой: Может быть есть с автоматическим обогатителем? Цитата
Serega_80 Опубликовано 11 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2022 На спидометр должна быть трехконтактная треугольная фишка, та, что на фото не знаю от чего. По карбу, винты крутить одно, а подобрать жиклёры другое. Карб нормальный, просто надо нормально подогнать жиклёры и отрегулировать. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2022 14 часов назад, doublek сказал: Может быть есть с автоматическим обогатителем? На скутерах стоит электрический обогатитель. Но это нужно играть жиклёрами и т.д. То есть без танцев с бубном не обойтись! 2 Цитата
doublek Опубликовано 15 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 Товарищи, возвращаясь к вопросу звезд. Поставил переднюю 11 зубов вместо 12. Особо разницы не заметил. При троганьи на рыхлом грунте сцепление очень страдает... Заднюю звезду не могу понять где можно заказать дргую, может у кого был опыт? Цитата
Serega_80 Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 2 часа назад, doublek сказал: Товарищи, возвращаясь к вопросу звезд. Поставил переднюю 11 зубов вместо 12. Особо разницы не заметил. При троганьи на рыхлом грунте сцепление очень страдает... Заднюю звезду не могу понять где можно заказать дргую, может у кого был опыт? В каком смысле "страдает"? Травить приходится или что? Заднюю звезду размеры сними: диаметр центрального отверстия-расстояние по центрам крепежных отверстий(по диагонали и между собой)-количество крепежных отверстий. Дид-шоп, JT, но это дорогие. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 4 часа назад, doublek сказал: Поставил переднюю 11 зубов вместо 12. Ты можешь внятно объяснить, зачем??? 3 Цитата
путник1 Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 21 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Ты можешь внятно объяснить, зачем?? походу тяги не хватает, вот сцеплением и вытягивает Цитата
doublek Опубликовано 15 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 1 час назад, путник1 сказал: походу тяги не хватает, вот сцеплением и вытягивает Именно так. Я хочу ехать "внатяг" а не трогаться с 5000 чтобы не глохнуть. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 Трогаешься на 5000 оборотов? Фигасе... Но тут не звезды менять нужно, а искать причину неисправности! Цитата
lexxndr Опубликовано 16 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2022 6 часов назад, Летучий Голландец сказал: Трогаешься на 5000 оборотов? Фигасе... Но тут не звезды менять нужно, а искать причину неисправности! Когда до конца читать научитесь Цитата
doublek Опубликовано 16 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2022 Коллеги, хочу попробовать снова всё разъяснить. Моя задача - возить прицеп с дровами. Условно 500кг. Мне нужно местами ехать по лесу со скоростью 5км/ч и иметь возможность легко тронуться с грузом на мягком грунте. Сейчас комфортная скорость с прицепом по лесной тропинке где торчат корни, всё заросло мхом и прочее это 2000 оборотов на первой передаче и мотор на мягком грунте или если например упереться колесом в корень глохнет. Так же если вдруг колесо прицепа попадает в яму потом тронуться можно либо очень сильно сжигая сцепление, либо бросить сцепление с высоких оборотов и сорвать колеса в пробуксовку. Мне не нужна максималка 70, мне нужна комфортная минималка 5. При движения без прицепа указанных проблем соответственно нет, трогайся хоть со второй. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.