romanas Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Почему мотоцикл может плохо(медленно) сбрасывать обороты? началось после того, как на него грязная вода попала, потом в мойку свозил, вроде норм стало, через некоторое время опять началось, тросик газа смазали, нигде его не заедает вроде, что может быть? еще напрягает плохой натяг тросса на штучке такой, на карбюраторе, справа, газ крутишь и она тоже крутится, если ее руками крутануть без газа, то мот глохнет, в чем проблема?? Цитата
Glebov115 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Волк, я имею ввиду крышку, тоторая стоит на правой стороне двигателя (круглая такая, на трёх винтах). Вот там бережно хранится пустота. Снял крышку - там ничего нет ))) Зачем тогда она нужна? Обычна просто у китайцев с правой стороны коленвала прикручена корзина сцепления, всё это дело закрыто большой крышкой, а сам привод сцепления можно регулировать - для него и придумана маленькая крышка... Но на ТэСээРе видимо сцепление регулируется только за счёт троса... А света мне тоже нифига не хватает. Подумывал установить парочку противотуманок по бокам. Только с креплениями пока нет времени мозговать. А ксенон кто-то ставил? Есть смысл? Цитата
Glebov115 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 хм Сегодня Видел новую модельку вот несколько фоток и характеристики : Fighter TSR 250 enduro Тип и Объем : 4Т, 250 куб Мощность : 19,3 л.с Трансмиссия : Механ 5 ступка Балансный вал Объём бака :12 л Габариты : 2085х820х1180 Сухая масса :125кг Шины : 2,75-21 и 4,60-18 Тормоза : Диски раму и двигло с номерами несфоткал =( Вчера был в Ижевске. на базе ММ тоже видел эту модельку, только в красном цвете. Что понравилось, это две трубы (выхлоп), и жк дисплей. Если честно еще н еопределился между ТСРкой и БМ 250 ДД. Вопрос в том, что БМ можно из эндурика заменой колес сделать мотрад, а вот из ТСРа можно ?....Мысль вообще взять БМ 250 ДД мотард и гонять. Колесам там 17 дюймов, и вроде, резина и не невнедорожная, и не шоссейная. Вот и разрываюсь.. Цитата
Glebov115 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 А какие фото нужны? :huh: Цитата
Uokerizh Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Всем привет недавно купил сей аппарат, но некомплектный , нехватает цепи и задней звезды. Я так понял она там не на болтах а на ограничителях которые в сайлентблоки вставляются и все это дело стопорится кольцом. Кому нетрудно - скинте фотку задней звезды, а может ктото знает от чего подойдет? от ttr 250? Цитата
Glebov115 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Всем привет недавно купил сей аппарат, но некомплектный , нехватает цепи и задней звезды. Я так понял она там не на болтах а на ограничителях которые в сайлентблоки вставляются и все это дело стопорится кольцом. Кому нетрудно - скинте фотку задней звезды, а может ктото знает от чего подойдет? от ttr 250? На следующей неделе всетаки решил себе заказать такой-же мопед. Если раньше не решишь свою проблему, буду собирать и сфоткаю. Но как- то странно ты описываешь, чтоб звезда на ограничителях крепилась, обычно всегда на болтах, причем на нескольких. Цитата
romanas Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 какая маркировка на ведомой звезде? Цитата
Baatr Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Это Fighter или нет? http://www.universalmotors.ru/motorcycles/photos/263106791758.html А то в названии этого мота слова "Файтер" нету. А вообще файтеры кто и где собирает? Цитата
Glebov115 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Это Fighter или нет? http://www.universalmotors.ru/motorcycles/photos/263106791758.html А то в названии этого мота слова "Файтер" нету. А вообще файтеры кто и где собирает? Да, это Файтер. Файтеры собирают в Китае...кто и где не знаю. Ты стал обладателем данного мопеда?...что по денежке? Цитата
tommy82 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 симпатичный, тот же барс 250 только тут балансир зачем то в кроссовый вариант запилен (что значит двигатель менее злой) но резина класная для лесов, думаю по асфальту больше 50 не дашь, опасно будет. из замен тут сразу: глушитель, потому что это экологический и душащий меняется на прямоток от ирбис ттр 250 или кайо т 2 замена цепи и лучше комплекта звезды цепь на 520 цена явно завышена за спорт снаряд максимум 50 тысяч цена )) Цитата
Baatr Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Ты стал обладателем данного мопеда?...что по денежке? После долгих раздумий заказал BISON CRF250 PRO. Похож на микилон, БМ Дакар, X Motos - только дешевле. 99990 руб. Цитата
Glebov115 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 симпатичный, тот же барс 250 только тут балансир зачем то в кроссовый вариант запилен (что значит двигатель менее злой) но резина класная для лесов, думаю по асфальту больше 50 не дашь, опасно будет. из замен тут сразу: глушитель, потому что это экологический и душащий меняется на прямоток от ирбис ттр 250 или кайо т 2 замена цепи и лучше комплекта звезды цепь на 520 цена явно завышена за спорт снаряд максимум 50 тысяч цена )) Подожди!Почему ты считаешь, что у кроссовых вариантов движки менее злые?, разве не наоборот?..Я почему то считал, что самый дурной двиг у кросика, потом его душат, добавляют передачу, и получают эндурку...ну покрайне мере на япах так, разве я неправ? Про выхлоп еще хотел спросить, а он от ттр встает без переделок, или что то колхозить нужно будет? И последнее про цену- на этой неделе себе хочу такой притщить, так вот цена дилера, а я являюсь деллером, 50 тыр., думаю в магазине он будет стоить мин 60-65. Как привезу, начнут собирать, плстараюсь отписываться тут. Если конено кому- то интерессно. Цитата
Glebov115 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 После долгих раздумий заказал BISON CRF250 PRO. Похож на микилон, БМ Дакар, X Motos - только дешевле. 99990 руб. ....да ладно! Что серьезно? У вас Файтеры больше 100 тыр? Это в каком регионе? Цитата
Baatr Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 ....да ладно! Что серьезно? У вас Файтеры больше 100 тыр? Это в каком регионе? :) Я наверное непонятно высказался. У нас Файтеры от 68 до 70 т.р. Я сначала хотел Файтер, но потом передумал и заказал Бизон за 99990 р. http://www.universalmotors.ru/motorcycles/um/mo142937937.html Цитата
romanas Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 короче, цепь пока поставил стоковскую, в магазине сказали, что скоро звезды 520 придут на тср, жду Цитата
tommy82 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Подожди! Почему ты считаешь, что у кроссовых вариантов движки менее злые?, разве не наоборот?..Я почему то считал, что самый дурной двиг у кросика, потом его душат, добавляют передачу, и получают эндурку...ну покрайне мере на япах так, разве я неправ? Про выхлоп еще хотел спросить, а он от ттр встает без переделок, или что то колхозить нужно будет? И последнее про цену- на этой неделе себе хочу такой притщить, так вот цена дилера, а я являюсь деллером, 50 тыр., думаю в магазине он будет стоить мин 60-65. Как привезу, начнут собирать, плстараюсь отписываться тут. Если конено кому- то интерессно. Чем банчишь, тургуешь, диллер чего ты ? На алибабе такие мотоциклы от 700 долларов за штуку при большой партии ;) Дурной это 2ух тактник, работает практически по системе включен газ максимум и выключен газ, там из чекушек по 40 HP выпиливают, но такой аппарат для гражданского пользования негодиться, маленький ресур и огромная мощность не для лёгких поездок на пикник или рыбалку. Не понимаю про какую передачу ты говоришь, зонгшин верхневальник с цепью на грм ничем от япа не отличается по технологии, проверенное старье начало 80ых годов копия, кроме дорогостоящих материалов, степени сжатия и крутящего момента из-за сверхпрочного металла они закидывают более злые характеристики работы, т.е. метал позволяет такие нагрузки. Глушитель встаёт без колхоза, кроме как штанги крепления к раме вверхку, - решается элементарно любой прочной металлической планкой с умя отверстиями, -одно на глушак и конец планки на раму. Но стоковый нужно отпиливать чётко в начале грушителя до сварного шва иначе не хватит длины патрубка. Звук от ттр'ного прямотока воодушевляет на откручивание гашетки часто B) Хотя стоит предупредить тех, кто хотел бы оставить "скутерный" звук выхлопа, ввиду ограничения кол-ва децибел, прямоток на много громче и басовитее. Цитата
ANDRIO_24 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Всем привет! стал обладателем "Fighter 250 tsr" прошлым летом! мотом очень доволен, он уже прошел мою проверку! грязь месил регулярно и не слабо! случайно нашел этот форум! У меня вопрос: кто сталкивался с ГАИ на дорогах? какой итог такой встречи? Цитата
tommy82 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 здаров. это горячий вопрос изъезженный везде на форумах. ответ краткий- зависит от дядег гаишников- либо штраф или просто отпустят проведя беседу, либо более серьёзыне последствия Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Томми, ты про четырёхклапанные головы на ТСРовский мотор не слыхал? меня всё любопытство душит... хочется узнать, сколько стоит комплект... но в интернет- магазинах чего то найти не могу(( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.