Shershen Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 подскажите еще!не пробовал кто на нем выхлопнуху разбирать,товарищь давал на KAYO прокатиться,после него FIGHTER задушенный какой то!думаю пока запчасть придет попробовать с выхлопом покалдовать,мож чего и получиться! Цитата
Shershen Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 карбюратор тоже говорят задушенный!какой поставить? Цитата
Олег_П Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Всем Привет! Устроил вчера прохват, часа на полтора по полям и раскисшим проселкам, Раменского района, Московской области. Едет, вытаскивает, везет... влетел в лужу на пол-колеса засосало в трясину, пришлось спешиться, вылезли с мотом легко, вернулись оба замызганные, нежно-коричневого цвета, но довольные. Мною замечено, а может кажется, но с каждой новой поездкой, он как-будто прибавляет в мощи, на заднее колесо встает легко кстати, кто то писал о замене ведомой звезды на большую, так у меня и со стоковой выходит вроде как неплохо. А вот раздушить желание есть, так что если у кого есть опыт или практика, буду рад, дельному совету и консультации. Цитата
volk86sf Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Всем Привет! Устроил вчера прохват, часа на полтора по полям и раскисшим проселкам, Раменского района, Московской области. Едет, вытаскивает, везет... влетел в лужу на пол-колеса засосало в трясину, пришлось спешиться, вылезли с мотом легко, вернулись оба замызганные, нежно-коричневого цвета, но довольные. Мною замечено, а может кажется, но с каждой новой поездкой, он как-будто прибавляет в мощи, на заднее колесо встает легко кстати, кто то писал о замене ведомой звезды на большую, так у меня и со стоковой выходит вроде как неплохо. А вот раздушить желание есть, так что если у кого есть опыт или практика, буду рад, дельному совету и консультации. не сэтим особо не колдовал,но везет по говнам нормально,мы с ним на охоту все угодия изколесили! Цитата
Серега85 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Братья! купил тоже сей агрегат, в собранном виде. Я не силен в технике и тем более в мото. Помогите! Задняя звездочка вылетает вместе со шпильками. в чем дело? может запчасть какуюнибудь забыли поставить можно фото крупным планом где звездочка стоит. Спасибо! Цитата
volk86sf Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Там она за счет шплинта держиться,у Тебя ее по ходу забыли при сборке поставить!там паз увидишь! Цитата
Shershen Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 а точнее штопорное кольцо!значит при зборки забыли поставить! Цитата
volk86sf Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Ты просто не поставил шплинт его видно черный! Цитата
Серега85 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 а точнее штопорное кольцо!значит при зборки забыли поставить! пазик там есть, а кольца нет! (( Цитата
volk86sf Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 а точнее штопорное кольцо!значит при зборки забыли поставить!вово хреновый у меня мех сленг:) Цитата
Серега85 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 спасибо братцы! завтра звоню в магазин с наездом )) Цитата
Glebov115 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 как по точнее посмотришь,отпишись плиз,что за цепь,и примерно что за звезды? Чёрт знает что за звезды и цепь..н епонимаю. Но на звеньях цепи стоит маркировка 520. Цитата
Glebov115 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Вчера сделал первый выезд по какам. Довольный как слон! :D :D :D МопЕд великолепен! B) Каки месит легко! Подвеска держит четко, пробывал попрыгать на автомобильной коллее, не пробивает! Рулится великолепно что в жиже, что на твердом грунте, чуть срывает в занос по твердому утоптанному снегу, но в рыхлом все ОК! Двигатель просто шепчет! Думал, что будут какие-нибудь посторонние шумы, звуки, дребезжания, но, мотор стоит ровно, что после заводки, что после прогрева. С моим ростом, Тосик чуточку великоват для меня, но , впринципе терпимо, носочками до земли достаю. Пару раз чуть не перелетал через руль, заваливался на бок, но Тоську удержал, о землю не прикладывал! Выезжали вдвоем с Патроном Эмейдж 250, Тоже, кстати ничёшный аппарат! Есть и свои плюсы и минусы...другая посадка, другой мотор, другое сиденье, другая грязевая защита (заднее крыло не защищает от грязи практически нисколько)... Каки-то плохих или хороших отличий между Тосиком и Эмейджем не заметил, последний вел себя тоже достойно, ползал по этим же какам за мной, по скорости и проходимости не уступал. Единственное, что доставило немного неудобства, это то, что на Эмейдже небыло АКБ. Его просто не поставили, т.к. в каки особо не собирались, хотели просто завести, послушать движку, почувствовоать вес, а потом понеслось..... :D Заводить с кика Эмейдж особого удовольствия нет, компрессия ого-гоная! После двух-трех пинков и незапущенного двигателя становится тяжело...Ибо последний высоковат, приходится двумя руками держать мот, и подпрыгивая одной ногой давить на кик. Райдер Эмейджа был в кросовках, сегодня болит ступня... :lol: Это тоже был первый выезд райдера и Патрона, оба вернулись целые и довольныйе...нор сцука, грязные! :D . Пока катался (около 10-15 км) не мог понять какой всетаки расход топлива, то показывает пол бака, то одно деление, видимо очень чувствительный датчик топлива к наклонам мота? И еще вопрос кто до скольки оборотов крутит перед тем как переключиться? Я примерно по ощущению динамики мота и звуку мотора крутил до 6 - 6,5 тыс. Если подвести итог первой грязевой покатухи, то мотом доволен на все 100 %!!! Я даже не ожидал, что китайСя может так ехать, так адекватно рулится, и быть вполне предсказуемым на бездорожье! Я счастлив своим выбором! :) Цитата
Shershen Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Вчера сделал первый выезд по какам. Довольный как слон! :D :D :D МопЕд великолепен! B) Каки месит легко! Подвеска держит четко, пробывал попрыгать на автомобильной коллее, не пробивает! Рулится великолепно что в жиже, что на твердом грунте, чуть срывает в занос по твердому утоптанному снегу, но в рыхлом все ОК! Двигатель просто шепчет! Думал, что будут какие-нибудь посторонние шумы, звуки, дребезжания, но, мотор стоит ровно, что после заводки, что после прогрева. С моим ростом, Тосик чуточку великоват для меня, но , впринципе терпимо, носочками до земли достаю. Пару раз чуть не перелетал через руль, заваливался на бок, но Тоську удержал, о землю не прикладывал! Выезжали вдвоем с Патроном Эмейдж 250, Тоже, кстати ничёшный аппарат! Есть и свои плюсы и минусы...другая посадка, другой мотор, другое сиденье, другая грязевая защита (заднее крыло не защищает от грязи практически нисколько)... Каки-то плохих или хороших отличий между Тосиком и Эмейджем не заметил, последний вел себя тоже достойно, ползал по этим же какам за мной, по скорости и проходимости не уступал. Единственное, что доставило немного неудобства, это то, что на Эмейдже небыло АКБ. Его просто не поставили, т.к. в каки особо не собирались, хотели просто завести, послушать движку, почувствовоать вес, а потом понеслось..... :D Заводить с кика Эмейдж особого удовольствия нет, компрессия ого-гоная! После двух-трех пинков и незапущенного двигателя становится тяжело...Ибо последний высоковат, приходится двумя руками держать мот, и подпрыгивая одной ногой давить на кик. Райдер Эмейджа был в кросовках, сегодня болит ступня... :lol: Это тоже был первый выезд райдера и Патрона, оба вернулись целые и довольныйе...нор сцука, грязные! :D . Пока катался (около 10-15 км) не мог понять какой всетаки расход топлива, то показывает пол бака, то одно деление, видимо очень чувствительный датчик топлива к наклонам мота? И еще вопрос кто до скольки оборотов крутит перед тем как переключиться? Я примерно по ощущению динамики мота и звуку мотора крутил до 6 - 6,5 тыс. Если подвести итог первой грязевой покатухи, то мотом доволен на все 100 %!!! Я даже не ожидал, что китайСя может так ехать, так адекватно рулится, и быть вполне предсказуемым на бездорожье! Я счастлив своим выбором! :) проедеш тысячи 3-4 км разочаруешся в качестве их металла! Цитата
volk86sf Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Это да метал как раньше ктото писал,смесь фольги и картона!особо не рви его,Я на обкатке до 5 тыщь редко доходил!сейчас примерно 5,6 и след передача! Цитата
romanas Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Вчера сделал первый выезд по какам. Довольный как слон! :D :D :D МопЕд великолепен! B) Каки месит легко! Подвеска держит четко, пробывал попрыгать на автомобильной коллее, не пробивает! Рулится великолепно что в жиже, что на твердом грунте, чуть срывает в занос по твердому утоптанному снегу, но в рыхлом все ОК! Двигатель просто шепчет! Думал, что будут какие-нибудь посторонние шумы, звуки, дребезжания, но, мотор стоит ровно, что после заводки, что после прогрева. С моим ростом, Тосик чуточку великоват для меня, но , впринципе терпимо, носочками до земли достаю. Пару раз чуть не перелетал через руль, заваливался на бок, но Тоську удержал, о землю не прикладывал! Выезжали вдвоем с Патроном Эмейдж 250, Тоже, кстати ничёшный аппарат! Есть и свои плюсы и минусы...другая посадка, другой мотор, другое сиденье, другая грязевая защита (заднее крыло не защищает от грязи практически нисколько)... Каки-то плохих или хороших отличий между Тосиком и Эмейджем не заметил, последний вел себя тоже достойно, ползал по этим же какам за мной, по скорости и проходимости не уступал. Единственное, что доставило немного неудобства, это то, что на Эмейдже небыло АКБ. Его просто не поставили, т.к. в каки особо не собирались, хотели просто завести, послушать движку, почувствовоать вес, а потом понеслось..... :D Заводить с кика Эмейдж особого удовольствия нет, компрессия ого-гоная! После двух-трех пинков и незапущенного двигателя становится тяжело...Ибо последний высоковат, приходится двумя руками держать мот, и подпрыгивая одной ногой давить на кик. Райдер Эмейджа был в кросовках, сегодня болит ступня... :lol: Это тоже был первый выезд райдера и Патрона, оба вернулись целые и довольныйе...нор сцука, грязные! :D . Пока катался (около 10-15 км) не мог понять какой всетаки расход топлива, то показывает пол бака, то одно деление, видимо очень чувствительный датчик топлива к наклонам мота? И еще вопрос кто до скольки оборотов крутит перед тем как переключиться? Я примерно по ощущению динамики мота и звуку мотора крутил до 6 - 6,5 тыс. Если подвести итог первой грязевой покатухи, то мотом доволен на все 100 %!!! Я даже не ожидал, что китайСя может так ехать, так адекватно рулится, и быть вполне предсказуемым на бездорожье! Я счастлив своим выбором! :) я 4-5 кручу, редко до 5,5 Цитата
volk86sf Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Здесь купил мотоботы http://moto85.ru/motoboty.html и это не реклама! Цитата
romanas Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Здесь купил мотоботы http://moto85.ru/motoboty.html и это не реклама! какие взял? я маверик мх хотел брать, в магазе у нас за 6500 продаются. Давайте тему поднимать немного! B) мне одному кажется, что у меня много жрет? нагар на свече серый. Это нормально? Цитата
volk86sf Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Я по началу тоже меверик хотел,потом фоксы одел,как Родные!а вот про жрет не могу жаловатся 10л заливаю,а датчик топлива на одном месте,по началу все в бак заглядывал,боялся что может датчик че!а после привык,мало мой конь ест!а тему смотрю некогда парням держать стало,сезон начался!сюда теперь только после поломки будут заходить!:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.