Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проедеш тысячи 3-4 км разочаруешся в качестве их металла!

Я и думаю докатать до этого пробега, а потом срочно избавляться и брать япошку.

На один то сезон его точно должно хватить, а потом на рынок!

Это да метал как раньше ктото писал,смесь фольги и картона!особо не рви его,Я на обкатке до 5 тыщь редко доходил!сейчас примерно 5,6 и след передача!

Тебя обманывали!...там не фольга и картон, там папьемашье! :D

При покупке китайца в первую очередь отдавал себе отчет именно в их качестве. А потом уже цена.

Там слабое обсолютно все!...проводка, рама, двигатель, резина, цепь, звезды...по хорошему это все нужно менять, доводить до ума...только если прикинуть, получается почти японец. Тут даже спорить бессполезно! B)

я 4-5 кручу, редко до 5,5

Я что-то не стесьняюсь, накручиваю до 6.

Посуди сам - на автомобиле, где крассная зона начинается раньше, но и вес авто больше рекомендуется (ДВС бензин) крутить до 4 тысяч. Тут у тебя мот, ДВС более оборотистый, поэтому если ты будешь крутиь до 6 тыс., думаю ничего кретичного не будет.

Тут ведь как, можно ехать в гору, крутить мотор до 4 тыс, переключить на повышенную, и получим мотор под нагрузкой тащит мот в гору...а можно крутить до 6 тыс. и переключить, нагружая меньше двигатель.

Долголетие мотора больше зависит не столько от обкатки, сколько от правильности сборки (зазоры, момент затяжки, качество используемых деталей), от перегрева и от качества масла в двигателе.

Перекрут двигателя не так отразится на твоем моторе, сколько перегрев. Можно обкатывать мотор на 3-4 тысячах, на непонятноммаслеце(даже на неправильной вязкости) поехать в хороший тягун, перегреть мотор и..... все :D обкатка закончена.

Я не говорю, что переключаюсь только строго на 6 тыс. Все индивидуально по работе и звуку мотора, просто для себя сделал выод, что на 6 тыс. мотор великолепно разгоняет, мот более живой и динамичный.

Никого не призываю поступать также, все крутят до того момента, до которого хотят.

Заметил еще на спорте, чем больше крутишь, тем камера сгорания чише и на свечах нет нагара.

мне одному кажется, что у меня много жрет? нагар на свече серый. Это нормально?

.Много жрет это сколько? :blink:

Я в свой тоже залил почти полный (до предпоследнего деления) бак (в литрах не вспомню, т.к из канистры), проехл по спидометру около 15 км, и стрелка встала на предпоследнем нижнем делении (ниже только крассная шкала), сначала тоже напрягся, потом успокоился, ибо пока обкатка, и , соответсвенно, расход больше, да и мотор кручу судя по вашим отзывам много. Поэтому пока идет обкатка, не замарачиваюсь. :rolleyes:

Да и расход на Тосике очень плавающее понятие. Ибо одно дело пол колеса в жиже и крутить на первой до 4-5 тысяч, и второе дело включить 4-5 передачу и ехать на 3-4 тысячах по плотному лесному грунту.

Ты как эксплуатируешь?

Расскажите лучше: 1. Кто какое масло льет (бренд и вязкость), и почему. Ибо одно дело лить Мотюль, т.к. оно подходит, и второе лить Кастрол, ибо другого в моей деревне нет...ну смысл думаю понятен.

2. Какой бенз льете (92 или 95), есть ли разница по ощущениям (кстати, какой обьем бака?).

3. Давление в коесах?

  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я масло лью манол полусинтетика!потомучто раньше небыло даже и этого и моты ездили,это не спорт или полноценный кросс.Я его использую как извозчика по лесу не более!бензин снача лил 92,потом как то на зп небыло его,залил 95,разница огромная,не только в тяге просто двиг урчит благодарно!объем бака 12л!

Опубликовано

Всем Привет!

Лью Motul 7100 ( 10W40), по привычке. По поводу авто масел народ отзывался неоднозначно, типа много антифрикционных присадок, в итоге сцепление находящееся в масляной ванне, начинает пробуксовывать. Бензин с самого начала 95-й пользую, TSR-ку брал, для того чтоб попробовать по полям гонять, типа, ".. оно мне надо?" Попробовал - понравилось, решил, " надо!",  буду продолжать двигать в заданном направлении. Зверек конечно ласковый, для жесткого кросса, на след. год какого-нить пожеще присмотрю, а этого оставлю, продавать не буду, пусть будет,  поковыряться в нем для души.

Больше всего, меня радует, это то что на нем сезон круглый год и дорог не надо!

Опубликовано

Я масло лью манол полусинтетика!потомучто раньше небыло даже и этого и моты ездили,это не спорт или полноценный кросс.Я его использую как извозчика по лесу не более!бензин снача лил 92,потом как то на зп небыло его,залил 95,разница огромная,не только в тяге просто двиг урчит благодарно!объем бака 12л!

С 95 на каписталку не боишся попасть?...Температура в амере сгорания другая...Что прям реально, даже звук мотороа стал другой?

А полусинтетику какую?....10-40, 5-30 ? Есть или нет жор. дымность?

Всем Привет!

Лью Motul 7100 ( 10W40), по привычке. По поводу авто масел народ отзывался неоднозначно, типа много антифрикционных присадок, в итоге сцепление находящееся в масляной ванне, начинает пробуксовывать. Бензин с самого начала 95-й пользую, TSR-ку брал, для того чтоб попробовать по полям гонять, типа, ".. оно мне надо?" Попробовал - понравилось, решил, " надо!", буду продолжать двигать в заданном направлении. Зверек конечно ласковый, для жесткого кросса, на след. год какого-нить пожеще присмотрю, а этого оставлю, продавать не буду, пусть будет, поковыряться в нем для души.

Больше всего, меня радует, это то что на нем сезон круглый год и дорог не надо!

Автомасло НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ!!!...даже если н ачуть-чуть долить!!!

У нас масло для мотора и коробки одно и тоже!...в мотомасле есть присадки для дисков, который обеспецивают их полноченную работу. Авто масло таких присадок не содержит, со всеми отсюда вытекающими! Поэтому раз и навсегда - масло для авто ЗЛО для мота!...тут спорить даже не о чем!

А у кого что сдавлением???

И что всетаки с расходом?..кто-то примерно хоть замерял?...от и до в литрах?

Опубликовано

Масло 10w40 но от бензина 95 даже и намека на перегрев нету,зато лучше работа,и особенно на холостых,и при холодном пуске лучше!масло как меняю,не долеваю вообще,даже намека на жер нет,и с выхлопом все нормально не дымит!про расход не могу чтото сказать плохое,заливаю и забываю!

Опубликовано

.Много жрет это сколько? :blink:

Я в свой тоже залил почти полный (до предпоследнего деления) бак (в литрах не вспомню, т.к из канистры), проехл по спидометру около 15 км, и стрелка встала на предпоследнем нижнем делении (ниже только крассная шкала), сначала тоже напрягся, потом успокоился, ибо пока обкатка, и , соответсвенно, расход больше, да и мотор кручу судя по вашим отзывам много. Поэтому пока идет обкатка, не замарачиваюсь. :rolleyes:

  Да и расход на Тосике очень плавающее понятие. Ибо одно дело пол колеса в жиже и крутить на первой до 4-5 тысяч, и второе дело включить 4-5 передачу и ехать на 3-4 тысячах по плотному лесному грунту.  

 Ты как эксплуатируешь?

эксплуатирую в основном по городу, ибо грязно пока на полях, масло мотюль 5100 10w40, 92 лью, давление в шинах больше 2, было раньше меньше, пока сосок не оторвало на заднем колесе

Опубликовано

Вчера наконец привезли букварь от Тоськи, нашел , что в период обкати (помоему 800 км) обороты не должны превышать 5 тыс. , я почти на эту цифру и вышел самостоятельно по звуку мотора (кручу до 6), дальше идет увеличение оборотов до 8,5 помоему.

 Еще вычитал, что масло должно быть 15-40, а вот каое не написано, синтетика, минералка....

  По давлению, в колесах пока ничего не нашел, буду читать букварь поищу, но мне кажется, что перед 1,6, зад 1,8 это оптимально. Больше не нужно.

Опубликовано

Мне тоже не дали, на английском языке книжку от другого мота. В воскресенье собираемся ехать за Волгу (живу в чебоксарах, в Чувашии, посмотрите, кому интересно) пост гаи перед ГЭС, в обход поста по полю какому-то едем) пока ничего не знаю) фото и видео отчет залью, если кому-то интересно будет) 

Опубликовано

Если кому нужен букварь и отказное письмо на Файтер, могу скинуть на ящик без проблем. Или научите как сюда вставить.

У мну есть сканы, сами распечатаете на принтере, склеете и будет вам книжка.

 

По букварю по API как раз и подходит Мотюль 5100 Его и буду заливать при смене.

Про бенз написано не ниже 90, давление перед 175 кРа, зад 225 (1.75 bar и 2.25 bar), .....и!!!.....внимание!!!....цепь!...регулировка через 1 000 км!!! :D  А вы говорите на 500 км, пластилиновая и все такое!.А производитель говорит, что её тока через 1000 регулировать нужно! B)

Опубликовано

Если кому нужен букварь и отказное письмо на Файтер, могу скинуть на ящик без проблем. Или научите как сюда вставить.

У мну есть сканы, сами распечатаете на принтере, склеете и будет вам книжка.

 

По букварю по API как раз и подходит Мотюль 5100 Его и буду заливать при смене.

Про бенз написано не ниже 90, давление перед 175 кРа, зад 225 (1.75 bar и 2.25 bar), .....и!!!.....внимание!!!....цепь!...регулировка через 1 000 км!!! :D  А вы говорите на 500 км, пластилиновая и все такое!.А производитель говорит, что её тока через 1000 регулировать нужно! B)

ага,жаль не через две!там внизу написано расширенная форма вот там файлы и фотки можно крепить!будь добр,скинь и то и то!зарание благодарю!
Опубликовано

Если кому нужен букварь и отказное письмо на Файтер, могу скинуть на ящик без проблем. Или научите как сюда вставить.

У мну есть сканы, сами распечатаете на принтере, склеете и будет вам книжка.

 

По букварю по API как раз и подходит Мотюль 5100 Его и буду заливать при смене.

Про бенз написано не ниже 90, давление перед 175 кРа, зад 225 (1.75 bar и 2.25 bar), .....и!!!.....внимание!!!....цепь!...регулировка через 1 000 км!!! :D  А вы говорите на 500 км, пластилиновая и все такое!.А производитель говорит, что её тока через 1000 регулировать нужно! B)

мне тоже скинь 

Опубликовано

ехал сегодня на первой по грязи и иногда что то стучало в районе двигателя. на щелчки похожи. Еще когда трогаюсь с большим газом коробка просвистывает. что может быть?)

Опубликовано

Щелчки на первой по грязи,это цепь 100%,а визг до сих пор для меня загадка,подозреваю что диски буксуют!цепь подтяни немного,а на второе Я забил!

Опубликовано

Сегодня эндурили немного, маленькую речушку преодолевали, подъемы разные и тд. Завтра заволжье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Опубликовано

Привет всем. Кто написал свои ящики в понедельник скину буквари и отказные.

Опубликовано

ехал сегодня на первой по грязи и иногда что то стучало в районе двигателя. на щелчки похожи. Еще когда трогаюсь с большим газом коробка просвистывает. что может быть?)

Вчера устроили жёсткий тест драйв на трёх мотах.

Был Эмейдж Патрон, Файтер 125 и мой Тосик.

Гоняли и в жесткую грязь, и в снег и в хорошые горы-тягуны. Вся техника после покатухи в сантиметровом слое какул, но все вернулись в гараж своим ходом.

Теперь подробнее.

Патрон и мой Тоська выехали с коробки в одно время. Пробег на Тоське на сегодня около 30-35 км, на Эмейдже около 20 км Файтер 125 в эксплуатации второй сезон.

Во время покатухи, когда прорывался в толстом слое грязи на Тоське раздались тоже непонятные стуки в районе двигла, причём хорошие, отчетливые стуки. Передача была первая, стуки все четше и четше. На звуки внимания не обращал, т.к. решил , что если двиг и умрёт, то будем решать вопрос о гарантии с ММ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...