KORROZIA Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 фиг заведешь с кикстартера что делать? Цитата
капер1966 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 3 часа назад, KORROZIA сказал: фиг заведешь с кикстартера что делать? Заводить. Топливо есть, искра есть, должен заводиться. Я делаю так. Открываю подсос, несколько раз дергаю кик затем включаю зажигание и не трогая ручку газа завожу. Заводится не больше чем с третьего раза (даже при снятом АКБ) Цитата
d.j.andrei Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Всем привет.Кто-нибудь продает запчасти на TSR 250,нужно две шестерни на коробку. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем d.j.andrei Цитата
NikaUnLucky Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Я являюсь владельцем TSR и у меня вопрос, какие спицы подходят к заднему колесу? (базовые растянулись и колесо стало ходить восьмёркой). Подтягивал и ровнял раза 4, уже надоело. C передним проблем никогда не было. Или скажите полное название диска со спицами и от какой модели других китайских мотоциклов может подойти. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем NikaUnLucky Цитата
KORROZIA Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 скорее от любого китайца с 18 колесом.обычно указывают длину,замерь свои. Цитата
Александр...... Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 кто-нибудь поделитесь электросхемой, здесь где-то в теме упоминалась она, но ссылка уже не доступна Цитата
Древний бог Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Приветствую форумчане, скажите у всех уровень топлива не показывает? Поплавок есть, с проводами вроде всё в порядке, может кто то уже сталкивался с этим. Цитата
GREY FIN Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 Ребят подскажите походу фрикционам хана. Где купить на figter Цитата
GREY FIN Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 В 09.11.2019 в 13:56, Древний бог сказал: Приветствую форумчане, скажите у всех уровень топлива не показывает? Поплавок есть, с проводами вроде всё в порядке, может кто то уже сталкивался с этим. Тоже самое. И иногда не показывает ваше ниче, как просохнет норм все Цитата
Древний бог Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 9 минут назад, GREY FIN сказал: Ребят подскажите походу фрикционам хана. Где купить на figter А какой пробег уже? Цитата
GREY FIN Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 Подойдёт на figter tsr250? Цитата
GREY FIN Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 1 час назад, Древний бог сказал: А какой пробег уже? Да пробег пофиг. Я упал сломал ножку переключения. Остался на третей и пока до дома доехал спалил Цитата
GREY FIN Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 В 30.12.2013 в 18:39, Serg12 сказал: Совершенно верно! Только ВМТ две. В такте сжатия клапана долдны быть закрыты,здесь и меряем зазор.В следующей ВМТ уже не будет два клапана закрыты.Период, когда впускной и выпускной клапаны в цилиндре должны открыться один раз – это и есть рабочий цикл двигателя. Он осуществляется за 2 оборота коленвала. В это время распредвал должен сделать один оборот. Вот и получается что ВМТ две,но регулируются клапана в такте сжатия.Ну а то что больший зазор мы дефектуем по звуку само собой,хотя куда хуже если зазор наоборот становится меньше.Клапан просто напросто сгорит.Казалось бы имеем коромысло которое трется о кулачек и нажимает на клапан,сама ножка клапана,я уже не говорю о двигателях с нижним р-валом,там еще и толкатели.По всем законам физики,зазор при эксплуатации должен увеличиватся.Но иногда бывает что клапан просаживается по седлу и зазор уменшается! Двигатель вроде не издает посторонних звуков,а потом сначала плохой пуск,потеря мощности,а далее вообще прекращение работоспособности.Именно поэтому необходимо производить ТО и в том числе регулеровку тепловых зазоров ГРМ согласно регламенту. Благо процедура простая и не требующая выдающихся навыков. Где фрикционы взять на него Цитата
azotnet Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Добрый день! Товарищи, подскажите как едет аппарат у вас? Я еду по асфальту один вес мой 100кг и скорость выше 75-80 км не набирает, а на полной ручке газа провалы появляются приходится немного отпускать газ. В чем может быть проблема? Звезда 12 зубов. И еще у кого до скольки раскручивается двигатель на нейтрали? у меня в районе 8500-9000 дальше не идет. Цитата
Олег_П Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 В 07.07.2020 в 11:11, azotnet сказал: Добрый день! Товарищи, подскажите как едет аппарат у вас? Я еду по асфальту один вес мой 100кг и скорость выше 75-80 км не набирает, а на полной ручке газа провалы появляются приходится немного отпускать газ. В чем может быть проблема? Звезда 12 зубов. И еще у кого до скольки раскручивается двигатель на нейтрали? у меня в районе 8500-9000 дальше не идет. Добрый День! Надо поставить ведущую звезду на 15 зубьев, максималка увеличится, может до сотни и разгонишь, но на эндуро она все равно не нужна. А с провалами - скорее всего карбюратор надо регулировать, скорее всего смесь необогащенная в должном объеме. Цитата
Amsterdam Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) Приветсятвую всех обладателей тсрки. Первый мот (после 7 лет вело).1200км за 1,5 мес . 80 грунт, 20 асфальт. Не падал еще ни разу. Опыт сказывается. Есть вопросы по мотоциклу. КАРБюРАТОР. Резкий газ с холостых - глохнет. На 5й газ "в полик" (3\4+) - пердит- на хватает бензина думаю- но не суть. PZ30 с ускорительным насосом( че о нем только не читал..и что ускоритенльный в поплавковую камеру ссыт и не только..... ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ЭТО УБОЖЕСТВО. Микуни, хитачи? Я не силен ..погуглил от ямахи ттр..... 43 000 рубля... за карбюратор ........есть решения подешевле или что делать с нашим пз 30? Изменено 1 июля, 2021 пользователем Amsterdam Цитата
Олег_П Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Опубликовано 18 января, 2022 Привет! Если никто ничего дельного не подсказал, то сними карбюратор и просто помой его. Вполне может какая-нить соринка загуляла. А так мне кажется дело в поплавковой камере, надо уровень нормальный выставить и поиграться винтиками. У меня PZ с 12 года пару раз чистил, откручиваю, хоть с места, хоть с пятой... мот в подрыв идет, в разумных пределах конечно, с учетом на кубатуру и мощность. Цитата
Роман102 Опубликовано 31 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2022 Народ кто нибудь помогите, купил себе tsr250 в том году б/у, владелец его переколхозил, т.е. снял приборку и переделал все на "прямую". Я его сейчас привожу в полный сток, заказал уже приборку и всю проводку со всеми датчиками, но есть одно НО, не пойму как примерно должен выглядит переходной кронштейн который крепит приборку к рулю. Если кому не сложно открутить это дело и выложить фотки или отправить мне на email, был бы очень признателен. И как у него хоть примерно подключается проводка к приборке, не все моменты просто понятно, особенно в районе той же приборки. Цитата
Amsterdam Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 Посоны, здорова всем, подскажите кто чё думает- Заглючили показания скорости, потом вообще пропали. Датчик магнитный на колесе- разбирал -поставил- колесо крутнул- 3-4км\ч показывает. Поехал- за 20 км адекватных показаний не показывал- даже непонятно какие цифры писал- рандомные и быстроменяющиеся. Потом вообще 0 стал показывать. Там схема такая - датчик на три провода. Зеленый- минус- масса, красный плюс и желтый Дата провод с сигнало от датчика. Спидометр щас не работает, заказал 2 датчика. Пока идуть разобрал панель- там ниче горелого на вид нету и как в сотовом телефоне микродетальки. Так вот у меня с панели идет на датчик- 2.9 вольта! Вроде вся электроника на 4,5-5 вольтах работает. В чем неисправность? В панели или в датчике? Я не понимаю в даташитах - на датчик холла 3в достаточно? И просьба- снимте фару и замеряйте на фишке С ПАНЕЛИ сколько там между красным(+) и зеленым(минус) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.