Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, KORROZIA сказал:

фиг заведешь с кикстартера что делать?

Заводить.

Топливо есть, искра есть, должен заводиться.

Я делаю так.  Открываю подсос, несколько раз дергаю кик  затем включаю зажигание и не трогая ручку газа завожу.

Заводится не больше чем с третьего раза (даже при снятом АКБ)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет.Кто-нибудь продает запчасти на TSRIMG_19700104_201347222.thumb.jpg.fef127850b9c4dc8b51d437ccfad36a7.jpg 250,нужно две шестерни на коробку.

Изменено пользователем d.j.andrei
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Я являюсь владельцем TSR и у меня вопрос, какие спицы подходят к заднему колесу? (базовые растянулись и колесо стало ходить восьмёркой). Подтягивал и ровнял раза 4, уже надоело. C передним проблем никогда не было. 

Или скажите полное название диска со спицами и от какой модели других китайских мотоциклов может подойти.

Изменено пользователем NikaUnLucky
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

скорее от любого китайца с 18 колесом.обычно указывают длину,замерь свои.

  • 7 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую форумчане, скажите у всех уровень топлива не показывает? Поплавок есть, с проводами вроде всё в порядке, может кто то уже сталкивался с этим.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 09.11.2019 в 13:56, Древний бог сказал:

Приветствую форумчане, скажите у всех уровень топлива не показывает? Поплавок есть, с проводами вроде всё в порядке, может кто то уже сталкивался с этим.

Тоже самое. И иногда не показывает ваше ниче, как просохнет норм все

 

Опубликовано
В 30.12.2013 в 18:39, Serg12 сказал:

Совершенно верно! Только ВМТ две. В такте сжатия клапана долдны быть закрыты,здесь и меряем зазор.В следующей ВМТ уже не будет два клапана закрыты.Период, когда впускной и выпускной клапаны в цилиндре должны открыться один раз  – это и есть рабочий цикл двигателя. Он осуществляется за 2 оборота коленвала. В это время распредвал должен сделать один оборот. Вот и получается что ВМТ две,но регулируются клапана в такте сжатия.Ну а то что больший зазор мы дефектуем по звуку само собой,хотя куда хуже если зазор наоборот становится меньше.Клапан просто напросто сгорит.Казалось бы имеем коромысло которое трется о кулачек и нажимает на клапан,сама ножка клапана,я уже не говорю о двигателях с нижним р-валом,там еще и толкатели.По всем законам физики,зазор при эксплуатации должен увеличиватся.Но иногда бывает что клапан просаживается по седлу и зазор уменшается! Двигатель вроде не издает посторонних звуков,а потом сначала плохой пуск,потеря мощности,а далее вообще прекращение работоспособности.Именно поэтому необходимо производить ТО и в том числе регулеровку тепловых зазоров ГРМ согласно регламенту. Благо процедура простая и не требующая выдающихся навыков.

Где фрикционы взять на него

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день! Товарищи, подскажите как едет аппарат у вас? Я еду по асфальту один вес мой 100кг и скорость выше 75-80 км не набирает, а на полной ручке газа провалы появляются приходится немного отпускать газ. В чем может быть проблема? Звезда 12 зубов. И еще у кого до скольки раскручивается двигатель на нейтрали? у меня в районе 8500-9000 дальше не идет.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 07.07.2020 в 11:11, azotnet сказал:

Добрый день! Товарищи, подскажите как едет аппарат у вас? Я еду по асфальту один вес мой 100кг и скорость выше 75-80 км не набирает, а на полной ручке газа провалы появляются приходится немного отпускать газ. В чем может быть проблема? Звезда 12 зубов. И еще у кого до скольки раскручивается двигатель на нейтрали? у меня в районе 8500-9000 дальше не идет.

Добрый День! 

Надо поставить ведущую звезду на 15 зубьев, максималка увеличится, может до сотни и разгонишь,  но на эндуро она все равно не нужна.

А с провалами - скорее всего карбюратор надо регулировать, скорее всего смесь необогащенная в должном объеме.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветсятвую всех обладателей тсрки. Первый мот (после 7 лет вело).1200км за 1,5 мес . 80 грунт, 20 асфальт.   Не падал еще ни разу. Опыт  сказывается. Есть вопросы по мотоциклу. 

КАРБюРАТОР. Резкий газ с холостых - глохнет. На 5й газ "в полик" (3\4+) - пердит- на хватает бензина думаю- но не суть. 

 

PZ30 с ускорительным насосом( че о нем только не читал..и что ускоритенльный в поплавковую камеру ссыт и не только.....

 

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ЭТО УБОЖЕСТВО.

 

Микуни, хитачи? Я не силен ..погуглил от ямахи ттр..... 43 000 рубля... за карбюратор ...?.....есть решения подешевле или что делать с нашим пз 30?

Изменено пользователем Amsterdam
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет! Если никто ничего дельного не подсказал, то сними карбюратор и просто помой его. Вполне может какая-нить соринка загуляла.

 А так мне кажется дело в поплавковой камере, надо уровень нормальный выставить и поиграться винтиками. У меня PZ с 12 года пару раз чистил, откручиваю, хоть с места, хоть с пятой... мот в подрыв идет, в разумных пределах  конечно, с учетом на кубатуру и мощность.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Народ кто нибудь помогите, купил себе tsr250 в том году б/у, владелец его переколхозил, т.е. снял приборку  и переделал все на "прямую". Я его сейчас привожу в полный сток, заказал уже приборку и всю проводку со всеми датчиками, но есть одно НО, не пойму как примерно должен выглядит переходной кронштейн который крепит приборку к рулю. Если кому не сложно открутить это дело и выложить фотки или отправить мне на email, был бы очень признателен. И как у него хоть примерно подключается проводка к приборке, не все моменты просто понятно, особенно в районе той же приборки. 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Посоны, здорова всем, подскажите кто чё думает- Заглючили показания скорости, потом вообще пропали. Датчик магнитный на колесе- разбирал -поставил- колесо крутнул- 3-4км\ч показывает. Поехал- за 20 км адекватных показаний не показывал- даже непонятно какие цифры писал- рандомные и быстроменяющиеся. Потом вообще 0 стал показывать. Там схема такая - датчик на три провода. Зеленый- минус- масса, красный плюс и желтый Дата провод с сигнало от датчика. Спидометр щас не работает, заказал 2 датчика. Пока идуть разобрал панель- там ниче горелого на вид нету и как в сотовом телефоне микродетальки. Так вот у меня с панели идет на датчик- 2.9 вольта! Вроде вся электроника на 4,5-5 вольтах работает. В чем неисправность? В панели или в датчике? Я не понимаю в даташитах - на датчик холла 3в достаточно? И просьба- снимте фару и замеряйте на фишке С ПАНЕЛИ сколько там между красным(+) и зеленым(минус)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...