tommy82 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 практические родственники B) Фото0734.jpg точно!!!слушай,а че с крылом задним,обрезал??? ага, унылое оно вообще, без крыла бодрее смотрится ) Цитата
serb-81 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 . будущие мотоциклисты Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Здравия Вам и вашим коням ))) Купил!!! Купил таки это китайское ведро с болтами ))) Надоело сношаться с советским двухтактником. В комплекте с мотоциклом шёл набор китайского инструмента и полный перечень "фамильных" болячек... Мне достались: - передняя вилка, ватная, как томпон - коробка передач, воющая на все лады на 3й, 4й, 5й.... - зажатые ещё на заводе клапаны в ГРМ - приводня цепь заднего колеса, изготовленная из непонятного мне и науке материала ))) - фара, которую невозможно настроить - подшипники колёс без смазки - сальник ПРАВОГО ступичного подшипника заднего колеса на 2мм больше диаметра распорной втулки ))) Но.... Всё таки он ездит. Причём доставляет немало радости)) Привёз его в коробке со склада. Собирал сам. Первым делом заизолировал разьёмы проводки, попутно нашёл под седлом разъём подключения сигнализации. Далее 96 километров беззаботно катался, потом порвало цепь. Цепь намотало на заднюю звезду, загнуло конец вилки... При ремонте обнаружилось ещё и несоответствие правого сальника. Пришпандорил сальник от ИЖа(до зимы хватит, а там и подшипники не в лом поменять). Следующую цепь ломануло где то на 250 километрах. Хорошо, хоть скорость была пешеходная... ( кстати, где то ранее спаршивали про цепь - цепь TSR - 428я, безсальниковая. сколько звеньев не скажу - не помню. должна подойти от мотороллера "муравей". аналогичная цепь на мотоцикле "ява" но её длинны не хватит - придётся наращивать 4-6 звеньев) На первом ТО выяснилось, что впускной клапан подзажат, зазор выпускного тоже меньше номинала. Вчера вот решил поменять масло в вилке. С одного пера слил 194мл масла. С другого 226мл. Видно узкоглазые не сильно запаривались насчёт соблюдения дозировки. Купил мотюлевское вилочное масло W20. Залью - отпишу, как стало. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Китайцы тут ни при чём. Из перевёртыша всё масло можно вылить только при полной разборке. Заливай столько сколько слил. Заливать надо во внутреннее перо. Цепь надо постоянно осматривать и мазать не реже 500 км. Хорошо что картер не разбило. Если брать муравьиную цепь. то фирменную с клеймом. а не сыромятину. Лучше и дороже от Явы. А щели в сальниках колёс и должны быть. Масло от нагрева и сохнет и окисляется от времени. Каждые 12 тыщ пробега вдавливай туда свежее. И в подшипник рулевой тоже. Как звёзды придут в негодность. то лучше и дешевле перейти на 520 Ижевские цепи. Мот не для трассы. Я бы 530-ую воткнул как на ТТР-250. если звёзды найдёте подходящие. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Volk86 это не твой мот стоял у магазина ВЕРНЫЙ в Балашихе пару дней назад...? Я там с собаками мимо шёл. Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 ВЕГАСОВОД, насчёт сальников... Может я как то не так выразился. Я говорил про САЛЬНИКИ ступичных подшипников. Не про пластиковые или металлические пыльники на самом подшипнике. А именно про сальник, который стоит снаружи, и по идее должен закрывать сам подшипник и всю полость ступицы от поподания грязи и воды. На моём агрегате с левой стороны всё чин чинарём - распорная втулка имеет один диаметр со внутренним диаметром сальника. С правой же стороны распорная втулка ( та самая, которая выполнена как единое целое с креплением тормоза) имеет диаметр на 2мм меньше внутреннего диаметра сальника. Проще говоря - сальник там что есть, что его нет. Вся вода из лужи попадает через зазор в ступицу. Насчёт вилки, может кому пригодится - масло в вилке TSR можно сменить без полного разбора. Достаточно вывинтить пробку сверху ( ослаблять нужно, пока перья стоят закреплёнными в нижней траверсе - иначе хрен удержите от проворота), опустить наружную трубу, под верхней пробкой стоит сухарь - просадив центральную трубу вниз этот сухарь вынимаем и сливаем масло. Фокус в том, что внутри центральной трубы стоит почти классический амортизатор, т.е. ёмкость с поршнем о отверстиями, через которые этот поршень и гоняет масло. Так вот вся проблема в том, что отверстия СНИЗУ, а масло вы будете выливать "наверх". Поэтому придётся сливать его в почти горизонтальном положении, переодически переливая его "из центральной трубы - в наружную трубу - из неё на улицу". В принципе сухарь можно и не снимать - там есть отверстие, через которое масло сольётся. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую отварачивать шестигранный винт в самом низу пера - разобрать вилку вы скорее всего сможете, но вот собрать её можно будет либо при помощи специального полуметрового ключа, либо при помоци гайковёрта. Конечно ВЕГАСОВОД прав, и вилку лучше разобрать. Но для замены масла ( не для промывки вилки от шматков "отработа") вполне проканает и частичная разборка. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Наоборот. Вилку разбирать только в крайнем случае. Для замены сальников и втулок. И каждое перо лучше накернить. чтобы поставить в тоже положение. Иначе всё начнёт притираться по новой. Из перевёртыша надо всё слить в стеклянную банку. Отчертить уровень старого и столько же залить. Сколько не сливал масло с перевёртыша там всё равно осталось по 50-100 мл. Менять надо не реже чем через 12 тысяч. И срабатывается и окисляется от металла. И конденсат ещё тепловой. Рулевую и подвеску также не реже 12 тыщ мажу. При пробеге по трассе 41 тыща всё в идеале. На моих всех мотах стоят втулки с обоих сторон колеса. Внешняя грязь не попадает. Да и смазки там всегда хватает. Ни воду ни пыль далеко к подшипникам не пустит. Надо всё смотреть и подгонять. В перевёртыш масло заливается во внутреннюю трубу. Цитата
tommy82 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 от явы это чешская чтоли 428 в синей коробке 130L. - тоже говно полное. я уже поставил за 40 км натягивал 5 раз и 1 раз слетала она. на эти двигатели, у меня барс 223куба, нужна 530 дорогая цепь и звёзды, совершенно верно, как на первых ттр'ах 250, усилие приличное передаётся . а звёзды палюбому не встанут 530 там у них посадка другая, если кто решил проблему, отпишите. Цитата
volk86sf Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 . будущие мотоциклистыIMG_20130916_175130 красава Я тож как нить своего на моте сфоткаю!!!))) Цитата
volk86sf Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Volk86 это не твой мот стоял у магазина ВЕРНЫЙ в Балашихе пару дней назад...? Я там с собаками мимо шёл. не дружище,Я только из командировки прилетел сегодня,две недели небыло!!!))) Цитата
serb-81 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 volk86sf ты вахтовик что-ли? Цитата
volk86sf Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Вот и подходят холода,как показали себя наши кони,можно подробно!!!)перед командировкой зашел в мото магазин в москве,там сказали что наш тср заказы наперед были,берут типо лучше ирбиса!кто что думает? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 От дилера зависит... Какой новые моты на запчасти разбирает...У того и брать нада...Никто ничего не собирает. Целый завод мотами в малом количестве не прокормить. Цитата
volk86sf Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 парни проблема,приехал из командировке сел завел не работает сигнал первой и второй передачи,на небольшой кочке слетела цепь,поставил еду перестал работать индикатор нейтрали.кто что подскажет??? Цитата
serb-81 Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 у меня только 1 3 5 показывает. стало так после того как слетела цепь. Цитата
volk86sf Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 вот и у меня такая проблема,может у ирбисоводов спросить!? Цитата
Vancouver Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 от явы это чешская чтоли 428 в синей коробке 130L. - тоже говно полное. я уже поставил за 40 км натягивал 5 раз и 1 раз слетала она. на эти двигатели, у меня барс 223куба, нужна 530 дорогая цепь и звёзды, совершенно верно, как на первых ттр'ах 250, усилие приличное передаётся . а звёзды палюбому не встанут 530 там у них посадка другая, если кто решил проблему, отпишите. 530 сильно дорого и через чур прочно, у вас нет таких усилий на цепь (у меня на 164х сильном двигателе 530 стоит), вам бы хватило 520, мой совет замерь по размерам посадочные до миллиметра и ищи по каталогам подходящие. Цитата
volk86sf Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 у меня только 1 3 5 показывает. стало так после того как слетела цепь. серб Я разобрался!!!сними защиту ведущей цепи,и всё увидишь!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.