Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у меня только 1 3 5 показывает. стало так после того как слетела цепь.

серб Я разобрался!!!сними защиту ведущей цепи,и всё увидишь!!!

во во.... "тому, кто это придумал нужно в голову гвоздь забить" (с)

там ведь в крышке СПЕЦИАЛЬНО вырез сделан... прямо напротив проводов. вот только какую цель приследовали разработчики? хочу зимой его аргоном заварить, что бы цепь со звездой были полностью отделены от от всего остального, тем более от проводов...

Опубликовано

у меня только 1 3 5 показывает. стало так после того как слетела цепь.

серб Я разобрался!!!сними защиту ведущей цепи,и всё увидишь!!!

во во.... "тому, кто это придумал нужно в голову гвоздь забить" (с)

там ведь в крышке СПЕЦИАЛЬНО вырез сделан... прямо напротив проводов. вот только какую цель приследовали разработчики? хочу зимой его аргоном заварить, что бы цепь со звездой были полностью отделены от от всего остального, тем более от проводов...

хорошая идея!!!
Опубликовано

 Информация к размышлению. Многие китайские скутеры и мопеды страдают от сгорания контактов на пультах включения-выключения света, либо переключателя "ближный-дальний". Причина - питание фары осуществляется напрямую, т.е реле включения нет, контакты подгорают. Плохая новость в том, что на "тээсэре" реле тоже никогда не ставились...

Вот так вот... В принципе можно ездить и так. Не известно на сколько хватит родных контактов, может они ещё и весь пульт переживут... А может и придётся менять. Причём менять весь пульт в сборе - кнопки переключения на такую технику (ровно как и на мопеды) отдельно не продаются.

Я решил протянуть до зимы.

 

И о фаре. Фара "тэсээра" не утоплена в корпус, как на многих японцах. Поэтому пластиковый рассеиватель радостно наровят поцарапать и ветки и просто придорожные репейники (( У меня при пробеге в 400км уже осщутимо покоцан рассеиватель. Боюсь представить, что будет дальше... Есть вариант обратиться в мастерскую, занимающуюся ремонтом автомобильных фар. Рассеиватель отполировать и забронировать прозрачной плёнкой. Кто что думает по этому поводу? Сам я резко негативно отношусь к наклеиванию на фары чего либо. Достали меня тазодрочеры на девятках с "наглушняк" тонированной задней оптикой....

Опубликовано

Волк, эт на каом пробеге случилось? Я подозревал, что со сцеплением будут проблемы... Эта мысль мне закралась ещё тогда, когда я снял правую груглую крышку с двигателя. На многих китайцах под ней регулировка сцепления. На ТэСээРе там бережно хранится пустота ((

Опубликовано

Макс 700 км на скорости цепь слетела,и перебила провода.а визг на 300 км стал,кстати сейчас нормально и скоростя стали прям как надо включаться и цепь особо не тянется,хотя из леса не вылажу!парни как со светом у Вас хватает?

Макс а гдеж у него сцепление диски?

наступают холода у меня с завтрашнего дня командировка до 23 декабря,поставил своего на зимовку!!! вот фото с крайней поездки!!!(((

post-11520-0-18448000-1381504362_thumb.jpg

post-11520-0-76745500-1381504380_thumb.jpg

post-11520-0-95096500-1381504398_thumb.jpg

post-11520-0-42379200-1381504416_thumb.jpg

post-11520-0-60460600-1381504434_thumb.jpg

post-11520-0-56367300-1381504452_thumb.jpg

post-11520-0-79287100-1381504470_thumb.jpg

post-11520-0-94451200-1381504488_thumb.jpg

Опубликовано

Волк, я имею ввиду крышку, тоторая стоит на правой стороне двигателя (круглая такая, на трёх винтах). Вот там бережно хранится пустота. Снял крышку - там ничего нет ))) Зачем тогда она нужна? Обычна просто у китайцев с правой стороны коленвала прикручена корзина сцепления, всё это дело закрыто большой крышкой, а сам привод сцепления можно регулировать - для него и придумана маленькая крышка... Но на ТэСээРе видимо сцепление регулируется только за счёт троса...

А света мне тоже нифига не хватает. Подумывал установить парочку противотуманок по бокам. Только с креплениями пока нет времени мозговать.

Опубликовано

Народ, вот такой вопрос:

Заметил отпотевание смотрового окна для масла. Покам мотор холодный -окно чистое. Прогреваем - начинает подёргиваться изнутри белой мутью. Когда поездишь - вобще почти не прозрачное становится. Масло MOTUL 300V. Но на "родном" китайском была такая же фигня... Щуп чистый - эмульсии нет. Думал, может конкретно вода стоит, но при замене масла вытекло просто МАСЛО, без воды. Чё за фигня а?

И ещё, кто как контролирует уровень масла? Обратил внимание, когда масло заливал - по смотровому окну уровень по центру, а по щупу - сильный перелив (милиметров на 12 выше верхней риски). Сейчас пока успокоил душу тем, что выставил уровень на смотровом окошке на отметку минимума, а по щупу показывает "по самые помидоры" верхняя риска. Я вот склоняюсь к тому, что смотреть нужно всё таки по окну - щуп то узкоглазые могли воткнуть от другого мота.

Опубликовано

У меня когда с командировки приехал холода наступили,тоже белая херь в окошке,мой отец он старый мотоциклист мотоболом даже занимался,сказал что от холода такая херь не обращай внимания!и на других мотах такая херь у ирбисоводов!а масло лью по окошку смотровому как объясняли при покупке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сегодня тоже заметил какой то звук в движке. при трогании на первой, да и схватывает в самом конце. после пяти минут поездки, остановился и снова попробовал и было все норм. в чем может быть проблемма?

Опубликовано

Вот и Я о том,грешу на сцепление диски.после этих звуков менял масло,вроде нечего не выплывало с маслом!хороший звук всегда наружу выйдет!пишите кто что додумал!

Опубликовано

Добры день искал отзывы о fighter 250 и нашёл на этом форуме и сразу зарегистрировался))) Хочу спросить стоит брать fighter 250?
У меня выбор либо купить fighter 250 или Suzuki Djebel 200(б/у из японии там пробег 28 тыщ км в РФ без пробега)  ну или на крайняк Patron partizan 150( но мало кубов както) 
Просто  fighter 250 есть возможность купить за 50 тысяч всего у знакомого новый и вот не знаю стоит брать или нет!
Ещё вопрос, а у вас у  fighter 250 какое охлаждение воздушное?(просто у знакомого у него жидкостное охл, а в магазинах вроде воздушное)
И ещё хотел узнать что с документами, я как понял по дорогам ездить нельзя да? хотя и не к чему они если попытаются ДПС остановить то в лесок по тропинки  :)  

Буду очень благодарен за ваши ответы!!!

Опубликовано

Буду очень благодарен за ваши ответы!!!

в таких делах,особо не слушай,перечитай больше.сразу скажу что ждать от него сверхестевственного ненужно,какие деньги,такое и качество,хоть патрон,хоть стелс и все остальные ирбисы и лифаны!апро б.у не знаю,не юзал,не люблю после когото чтото юзать,поэтому и взял тср!минусы это цепь,свет,и ненадежное сцепление,чтокак не знаю не зазбирал!а китай он и есть китай ктобы что не говорил.

Буду очень благодарен за ваши ответы!!!

а про водянку скажу что китай может все,они скоро в кузов от мерина будут двиг от оки втыкать!)короче могут все,но как это все будет работать,вопрос!)

Опубликовано

 работать,вопрос!)

А вот прочитал много про лифан пишут что очень хороший мот проблем мало грязи воды не боится и этому видио подтверждение(да и отзывы в основном положительные)))

вот не знаю либо лифан брать либо Fighter TSR250 а водяное охлаждения это сам знакомый поставил я узнал у него)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...