Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну вчера то я успел немножко прокатиться, а сегодня полетел денюжку зарабатывать, по приезду домой буду уже по снегу кататься. без шипов это реально? беззубый макс ты с глазова что-ли? да мы с тобой земляки, я с ижевска. где снег то нашел?

  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Серб, ага, земляки ))

А снег я нашёл на прошлой неделе... Только один день была зима )))) Еле успел ))

Без шипов будет тяжеловато, но можно, если по снегу без льда. Я вот хочу пару старых баллонов зашиповать либо заточеными болтами, либо строительными дюбелями...

http://www.zr.ru/content/articles/266865-skolzkij_vopros_shipujem_shiny_na_zimu/  идея оттуда

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста,проехал на тср-ке уже 3200 км,нужно ли смотреть зазор на клапанах?если нужно,сколько мм нужно ставить?

если не жалуется мот ни на что, звуков не издаёт, то лучше не заморачиваться без опыта совершения таких манипуляций, меняйте масло да получайте удовольствие

Опубликовано

если не жалуется мот ни на что, звуков не издаёт, то лучше не заморачиваться без опыта совершения таких манипуляций, меняйте масло да получайте удовольствие

спс

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста,проехал на тср-ке уже 3200 км,нужно ли смотреть зазор на клапанах?если нужно,сколько мм нужно ставить?

нужно. Это нужно было сделать ещё при первом ТО )) хотя есть несколько "НО"...

во первых - как сказал tommy82 "лучше не заморачиваться без опыта совершения таких манипуляций"

во вторых - если б была сильно нарушена регулировка ("зажат" один из клапанов)  - клапан бы УЖЕ сгорел.

 

но, если всё же интересно:

в заводской книжке указан зазор ВПУСК - 0,05мм  ВЫПУСК - 0,08мм, но чего то верится в это с трудом, т.к. на такой же мотор, но с кубатурой 200сс производитель пишет ВПУСК - 0,06мм ВЫПУСК - 0,07мм.

 

короче говоря будем руководствоваться правилом "главное не навреди"  - зазор лучше поставить чуть больший, пусть лучше клапан слегка побрякивает, чем будет "пережат" и сгорит.

себе ставил ВПУСК 0,06мм. ВЫПУСК 0,08мм.

тут есть трудность в том, что китайские газораспределительные механизмы славятся своей "резиновой эластичностью"  - ты выставляешь зазор, проворачиваешь коленвал, проверяешь зазор - всё в порядке. ждёшь пару минут - проверяешь снова, а зозор уже "уплыл". за счёт чего это происходит, хрен его знает ( я вот не верю, что пальцами могу так деформировать рокер), но факт остаётся фактом  - зазор придётся регулировать не один раз.

процесс следующий :

выставил коленвал в ВМТ

отрегулировал зазор на обоих клапанах

несколько раз провернул коленвал

опять выставил ВМТ

проверил зазоры

подождал пару минут

СНОВА проверил зазоры... при необходимости повторил процедуру

 

на китайских мотоциклах начиная от 150кубов регулировка клапанного зазора вобще стала головной болью. если двигатель "вертикалка", да ещё если распредвал снизу  - всё.... туши свет... иногда попадаются такие, что с первого раза зазоры выставились, а иногда "резиновые" рокеры всю душу вымотают...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Совершенно верно! Только ВМТ две. В такте сжатия клапана долдны быть закрыты,здесь и меряем зазор.В следующей ВМТ уже не будет два клапана закрыты.Период, когда впускной и выпускной клапаны в цилиндре должны открыться один раз  – это и есть рабочий цикл двигателя. Он осуществляется за 2 оборота коленвала. В это время распредвал должен сделать один оборот. Вот и получается что ВМТ две,но регулируются клапана в такте сжатия.Ну а то что больший зазор мы дефектуем по звуку само собой,хотя куда хуже если зазор наоборот становится меньше.Клапан просто напросто сгорит.Казалось бы имеем коромысло которое трется о кулачек и нажимает на клапан,сама ножка клапана,я уже не говорю о двигателях с нижним р-валом,там еще и толкатели.По всем законам физики,зазор при эксплуатации должен увеличиватся.Но иногда бывает что клапан просаживается по седлу и зазор уменшается! Двигатель вроде не издает посторонних звуков,а потом сначала плохой пуск,потеря мощности,а далее вообще прекращение работоспособности.Именно поэтому необходимо производить ТО и в том числе регулеровку тепловых зазоров ГРМ согласно регламенту. Благо процедура простая и не требующая выдающихся навыков.

Опубликовано
Serg12

"Только ВМТ две"

 

Серб, ты помидор видел, ДААА???? :)  Вот у меня щас окрас лица был примерно такого цвета :( Мне стыдно, что я забыл упомянуть о такой элементарной вещи... "ЧИП И ДЕЙЛ. СЛАБОУМИЕ И ОТВАГА"(С) :) :) :)

 оффтоп:

Зато вспомнил историю про почти такой же пример "слабоумия". Весной звонит девочка, и говорит что не может завести скутер. Приезжаю. Полтора часа расчленяю скутер в поисках неисправности. Всё есть, и бензинчик и искра, и зазор в клапанах и компрессия... Хотел было уже снимать карбюратор на разборку и промывку. И тут мне запах бензина не понравился... Ну странно как то воняет и всё... И тут девочка выдаёт "так он три года стоял, может бензин поменять надо?" БЕНЗИН!!!! Она сама, считай нашла причину, а я как кусок дебила стою с глупой улыбкой и думаю, что в следующий раз нужно начинать осмотр с того, что лежит на поверхности :D 

Опубликовано

ну... это я о том, что мне реально стыдно стало, что я забыл упомянуть про то, что клапаны регулируются на такте сжатия.

на а помидор.... так я ж покраснел. как помидорка )))

Опубликовано

всем привет летом стал обладателем вот такой вото тележки!!! покатался месяц все ничего но вот цепь менял раза 3 на четвертый раз порвалась и пробила картер с тех пор стоит мот колом кто подскажет где на это ведро можно найти зап части буду очень признателен!

Опубликовано

вот говорят, если человек икает - это его кто то вспоминает.... мне кажется, это брехня... иначе китайцы, поставившие на TSR цепь от мопеда, давно бы уже померли от непрестанного икания...

но, к сожалению это факт. цепь TSR - говно... я это говно раз в 500 км меняю. можно ещё заменить цепь от "китай-сарай" на нечто брендовое. "родная" цепь стоит у нас порядка 250 - 300р. "нормальная" в интернете около 2000 - 2500р.

народ так же советует замену цепи на более "жирную". разумеется вместе со звёздами. но тут ещё найти надо...

 

 Star, а ты фотографии выложи. может картер ещё заварить можно? если не разнесло место крепления датчика, то проще отдать сварщикам рублей 500 - 700, и заварить аргоном, чем заказывать новую крышку картера.

 

и ещё. я тут у японских агрегатов подсмотрел предохранительную скобу, что бы при обрыве цепи не ломало картер. у них она идёт  заводском исполнении, а нам придётся колхозить, и изготовлять самим (((

Опубликовано

такая же беда на барсах первой волны, хотя моя цепь протянула 800 км хардкора.

 

ставьте по мануалу от irbis ttr 250 звёзды на 520 цепь,ведущая получается 12-13 зубьев максимальная умещается ведомая по вкусу

 

у файтера и ирбиса (13) помойму идентичные моторы.

 

не заваришь там сплав алюминия, или х пойми чего, скорее всего крышка прикрывающая звезду как часть картера разбилась, - то х с ней в принципе забейте )

 

ещё страдают провода поиска нейтрали, но это решаемо

Опубликовано

Tommy, ну не знаю... с мопедов несколько раз отдавал картеры варить. на скажу за механическую прочность (уж больно сплав "китайского" картера пористый), но масло ни разу не текло. мне кажется и этот попробовать надо. хуже то ему всё равно уже не станет )))))

если не секрет - почём звёзды на ирбис? а то 428я цепь - это как то по детски ((( на мопеды такие ставят((( а тут "четушка", пусть и китайского производителя.... да ещё и работает постоянно в грязи. цепь что смазываешь, что не смазываешь - один фиг после 10 минут драйва она вся в грязищи(((

кстати, крепление ведущей звезды на ирбисе двумя болтами и круглой шайбой?

Опубликовано

поправка - у вас не 428 цепь а 428H а тольще стенками раза в 2, лично сравнивал  ;)

покупал фирму 428(130звеньев) от явы-разорвал через 90 км в лоскуты, даже звенья в баранку-шляпа, никогда не берите.

 

да, крепление такое же, и на барсах такое же. есть цепи повышенной прочности от 2500р 428h они проходят любой троффи и грязь. по виду не особо меньше 520ых

звёзды стоят недорого, от 250 примерно, задняя от 600. я буду менять на 520-530 фирменный комплект уже на новый сезон. 

 

вопрос вот: у вас кроссовые покрышки, на асфальте под 80км.ч не страшно ездить? - ну понятно что повороты заложенные - нереально на кроссе, сразу в юз уйдёшь, но всё же

интересно, потому что на моих дорогах 30на70 асфальт-грязь, хотелось бы получше резину

Опубликовано

вот говорят, если человек икает - это его кто то вспоминает.... мне кажется, это брехня... иначе китайцы, поставившие на TSR цепь от мопеда, давно бы уже померли от непрестанного икания...

но, к сожалению это факт. цепь TSR - говно... я это говно раз в 500 км меняю. можно ещё заменить цепь от "китай-сарай" на нечто брендовое. "родная" цепь стоит у нас порядка 250 - 300р. "нормальная" в интернете около 2000 - 2500р.

народ так же советует замену цепи на более "жирную". разумеется вместе со звёздами. но тут ещё найти надо...

 

 Star, а ты фотографии выложи. может картер ещё заварить можно? если не разнесло место крепления датчика, то проще отдать сварщикам рублей 500 - 700, и заварить аргоном, чем заказывать новую крышку картера.

 

и ещё. я тут у японских агрегатов подсмотрел предохранительную скобу, что бы при обрыве цепи не ломало картер. у них она идёт  заводском исполнении, а нам придётся колхозить, и изготовлять самим (((

спасибо дружище я его заварил сразу но там надо через фрезу прогнать его чтоб все ровненько было но вот запчастей не могу найти  на него мне диск передний покоя не дает где взять :(  :(  :(

Опубликовано

Tommy, какой асфальт? В моём регионе не знают, что такое асфальт))) У нас есть три основных дорожных покрытия: -ГРЯЗЬ.

-ГРЯЗЬ ЗАСОХЛА.

-ГРЯЗЬ ЗАМЁРЗЛА.

ну а если серьёзно, то страшновато ездить на "кубах" по асфальту. таскает по дороге сильно. но тут ещё и хреновая подвеска даёт о себе знать. регулировок нет (преднатяг задней пружины на мой взгляд не регулировка), на грунте хотелось бы подвеску ещё помягче, на асфальте нужно сильно жёстче...

 

Star, ты с какого региона сам? По удмуртской республике в магазине "мотомир" в прайсах видел много запчастей на "файтеры". по другим регионам не знаю... но думаю можно без особого труда подобрать аналогичный диск от другого мотоцикла. китайцы ленивы, они ставят одни и те же запчасти на разные модели техники.

насколько я понимаю разговор о тормозном диске?

Опубликовано

я с чувашии но в наших магазинах кроме мотаков нет ни хрена в том магазине где его брали сказали их собирали в ижевске теперь не собирают так что парни курите бамбук! а диск не тормозной а само колесо я решил его на балон поставить и на лестницу залететь все прошло как в кино но вот за лестницей стена оказалась и диск стал 8 !!!!!! КСТАТИ И ЧЕ ДОЛЖНО БЫТЬ С ДВИГАТЕЛЕМ ЕСЛИ С 0 ОН ОКАТКИ НЕ ПРОХОДИЛ ЕЗДИЛИ 100 КМ В ЧАС НА ОДНОМ МАСЛЕ 1300КМ!!!!!! И ОН ПРЕТ ЕЩЕ!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...