егерь Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Да ничего особенного, с движком, не будет, последствия зависят от того был-ли перегрев, и наличия, типа и состояния маслофильтра и воздухофильтра, самое непрятное - это задиры на трущихся деталях. Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Star, ну ты лётчик ))) колёсный диск отдельно они тебе не продадут никогда. только колесо в сборе. но у тебя ещё есть шанс разобрать его и отремонтировать. ну правда процесс довольно трудоёмкий и муторый... но теоретически возможный ))) разобрать и выправить еще ничего, но вот ставить спицы на место и балансировать колесо - это тихий писец ((( кстати, в ижевске их с роду не собирали. если и собирали, то из готовых комплектов. тупо из ящика вытаскивали разобранный мот и собирали в кучу )))... если не ошибаюсь, продажей этих вёдер занимался "мотомир". если в край прижмёт, или не найдёшь больше нигде - можно заказать через центральную базу "мотомира" в ижевске. но привезут только колесо в сборе. отдельно диск не продадут. а вот с доставкой я не знаю как быть... можно и по почте попробовать... а насчёт масла... может и пронесёт? :D у нас тут народ ухитряется на "лукойле" минеральном ездить по полторы тысячи км. но ты бы в следующий раз не доводил до такого... масленного фильтра на "файтере" нет, только металлическая сетка. так что говнище(думаете они там льют хорошее синтетическое масло?), залитое узкоглазыми на заводе при сборке, ничем не фильтруется... и на всём этом работает мотор :( и ещё о масле... у "вертикалок" китайского производства ( про всякие ирбисы не скажу - не разбирал. но вот более "безимянная" техника типа EVROTEX или того же "файтера") слабое место - подшипники коробки передач. при неаккуратном переключении и использовании низкокачественного масла, им быстро приходит каюк. Цитата
Serg12 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 поправка - у вас не 428 цепь а 428H а тольще стенками раза в 2, лично сравнивал ;) покупал фирму 428(130звеньев) от явы-разорвал через 90 км в лоскуты, даже звенья в баранку-шляпа, никогда не берите. да, крепление такое же, и на барсах такое же. есть цепи повышенной прочности от 2500р 428h они проходят любой троффи и грязь. по виду не особо меньше 520ых звёзды стоят недорого, от 250 примерно, задняя от 600. я буду менять на 520-530 фирменный комплект уже на новый сезон. вопрос вот: у вас кроссовые покрышки, на асфальте под 80км.ч не страшно ездить? - ну понятно что повороты заложенные - нереально на кроссе, сразу в юз уйдёшь, но всё же интересно, потому что на моих дорогах 30на70 асфальт-грязь, хотелось бы получше резину Здорова! Ну значит тебе попалась не чешкая цепь,а китайская.У меня в молодости Ява была,так вот на ней я отжигал по полной,и про цепь не думал,а там 350сс и 2т,да и масса 160кг у мопеда!Пологаю сейчас все и везде китай)) Вот у меня родная цепь на нексе 520-ая,как сопля тянулась.Поставил ИЖевскую,г.Киров написано вроде))) Полет нормальный!Помнится у меня Иж ПС был,он конечно хоть и рвал один раз у меня цепь,но мот дурной,я даже спицы вырывал! Я конечно хочу японокомплект 520 и цепь с сальниками,только не знаю маркировку звезд которые нам подойдут. Цитата
Star Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Star, ну ты лётчик ))) колёсный диск отдельно они тебе не продадут никогда. только колесо в сборе. но у тебя ещё есть шанс разобрать его и отремонтировать. ну правда процесс довольно трудоёмкий и муторый... но теоретически возможный ))) разобрать и выправить еще ничего, но вот ставить спицы на место и балансировать колесо - это тихий писец ((( макс привет все ровно знал бы про этот форум давно бы все сделал нашел все что нужно было даже диск новый без резины подскажи какую цепь брать ты говорил два рубля хорошая про нее отпиши по подробней буду признателен! Цитата
tommy82 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Здорова! Ну значит тебе попалась не чешкая цепь,а китайская.У меня в молодости Ява была,так вот на ней я отжигал по полной,и про цепь не думал,а там 350сс и 2т,да и масса 160кг у мопеда!Пологаю сейчас все и везде китай)) Вот у меня родная цепь на нексе 520-ая,как сопля тянулась.Поставил ИЖевскую,г.Киров написано вроде))) Полет нормальный!Помнится у меня Иж ПС был,он конечно хоть и рвал один раз у меня цепь,но мот дурной,я даже спицы вырывал! Я конечно хочу японокомплект 520 и цепь с сальниками,только не знаю маркировку звезд которые нам подойдут. привет, ну может быть. хотя чешская цепь вроде бы, возможно не расчитана на такие усилия. у ижа пс нового 30 лошадей, это же 2т, это как у нового форсажа 450 кубового Цитата
Serg12 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 привет, ну может быть. хотя чешская цепь вроде бы, возможно не расчитана на такие усилия. у ижа пс нового 30 лошадей, это же 2т, это как у нового форсажа 450 кубового К тому же На ПСе цепь тоже открыта.И стояла обыкновенная ИЖевская цепь.И нечего,ездил дрын,проблем с цепью небыло.Да и у явы лошадок по больше чем в наших мопедах,ездил и вообще про цепь не знал)) Хотя она там в закрытом кожухе,но тем неменее)) Сдается мне,китай сейчас пилит лепит все и вся! Даже китай подделывает китай!! Я даже не знаю из чего родная цепь была сделана на моем Нексе,после каждой поездки поддтягивал) Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Star, я вот там смотрел http://www.wolont-moto.ru/index.php?categoryID=44&offset=0 цепь 428Н, по моему это она :unsure: http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=6198 но хочу ещё поискать, тут знакомый сказал, что покупал цепь со звёздами на кавасаки, так ему весь комплект встал чуть дороже 2т.р. дозвониться до него не могу - хочу спросить, что за сайт... так что пока не знаю... буду искать... Цитата
Star Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 братцы tsrисты скажите название нашего движка зарание спасибо Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 боюсь, такая информация появится ещё не скоро... по моему он просто безимянный. просто ещё один клон японского двигателя, произведённый великими китайскими мастерами )))) на "балтмоторсах" и "патронах" по моему стоит такой же двигатель.... можно у них спросить... Цитата
romanas Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Стал обладателем данной техники) прокатился, в принципе все порадовало, передачи ловятся четко, свет светит хорошо(после альфы), подвеска более менее) больше всего порадовал миникофр с левой стороны под инструменты, хоть он и ненадежный, в субботу пойду еще кататься, сфотографирую и выложу, скажу все впечатления) пока доволен :rolleyes: Цитата
romanas Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 ну все, первая проблема, -16 градусов на улице, кик стартер тупо не прокручивается, сначала норм, попинаешь раза 3, и клинит его, потом постоит в гараже погреется- и снова норм, масло густое, что даже с щупа не капает, вот не знаю в чем проблема, надеюсь, что из-за масла+новый, не обкатанный двиг, а то менять придется Цитата
romanas Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Приборка и вся электроника не работает от генератора(когда акб отключен, а мот заведен(заводится без акб)) это норма? Цитата
play248 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Всем привет, решил себе брать сей мото, раньше считал что для поездок на рыбалку и за грибами - лучше скутера (Honda AF-30 ) ничего нет. Скутер вообще не едет по мокрой земле! Его надо тащить. Приехав к друзьям увидел TTRку прокатился - жесткий аппарат но понравилось. После поисков в инете нашел Fighter на нем можно и с женой прокатиться, за грибами. Ребенку взяли Dirt Bike 50cc на вариаторе, пусть учится... В общем ждем ВЕСНЫ!!! Цитата
romanas Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Короче, с киком проблему решил, пропинули, все нормально стало, завел потом, покатался, а вот насчет приборки так и не смог решить, ходил сегодня, завести не смог, у кого приборка от генератора не работает? в чем проблема может быть? (в магазе сказали, что должна работать) Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 да не быть мне капитаном-очевидность :D проблема может быть либо в генераторе, либо в соединениях электропроводки. на таких мотоциклах на генераторе есть катушки, отвечающие ОТДЕЛЬНО за работу зажигания, и ОТДЕЛЬНО за зарядку аккукма и работу электроприборов. осмотри жгут проводов, выходящий из под левой крышки двигателя. сними пластик с левой стороны, и кожух ведущей звезды. если на мотоцикле рвалась или слетала цепь - могут быть повреждены провода около ведущей звезды. если мот новый - может быть неконтакт в клеммной колодке, уходящей от генератора в основной жгут проводов (и это хроническая болезнь китайских тырчиков, и китайских сборщиков. могут просто до конца не защелкнуть колодку) короче убедись, что с проводами и колодкой всё в порядке. когда снимешь пластик и кожух звезды, там всё увидишь сам. тонкие провода в большом количестве идут от коробки передач, толстые провода в малом количестве ( по моему 4 шт) идут от генератора. если с проводкой всё в поряде, нужно промерить мультиметром напряжение на клеммной колодке. так же неплохо промерить есть ли заряд на аккумулятор (на клеммах аккума померять напругу до запуска движка и после. при исправном генераторе и реле регуляторе на заведённом моторе на аккуме будет в районе 13 -14 вольт) если провода и колодка нормальные, но на колодке нет напруги - скорее всего не работает одна из катушек генератора. это уже повод для обращения в магазин по гарантии... Цитата
serb-81 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 у меня слетала цепь и перебило несколько проводов. но не работал только индикатор скоростей. Цитата
romanas Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 да не быть мне капитаном-очевидность :D проблема может быть либо в генераторе, либо в соединениях электропроводки. на таких мотоциклах на генераторе есть катушки, отвечающие ОТДЕЛЬНО за работу зажигания, и ОТДЕЛЬНО за зарядку аккукма и работу электроприборов. осмотри жгут проводов, выходящий из под левой крышки двигателя. сними пластик с левой стороны, и кожух ведущей звезды. если на мотоцикле рвалась или слетала цепь - могут быть повреждены провода около ведущей звезды. если мот новый - может быть неконтакт в клеммной колодке, уходящей от генератора в основной жгут проводов (и это хроническая болезнь китайских тырчиков, и китайских сборщиков. могут просто до конца не защелкнуть колодку) короче убедись, что с проводами и колодкой всё в порядке. когда снимешь пластик и кожух звезды, там всё увидишь сам. тонкие провода в большом количестве идут от коробки передач, толстые провода в малом количестве ( по моему 4 шт) идут от генератора. если с проводкой всё в поряде, нужно промерить мультиметром напряжение на клеммной колодке. так же неплохо промерить есть ли заряд на аккумулятор (на клеммах аккума померять напругу до запуска движка и после. при исправном генераторе и реле регуляторе на заведённом моторе на аккуме будет в районе 13 -14 вольт) если провода и колодка нормальные, но на колодке нет напруги - скорее всего не работает одна из катушек генератора. это уже повод для обращения в магазин по гарантии... реле регулятор у него под сидушкой? взглядом пробежался и не нашел под пластиком рр Цитата
romanas Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 да не быть мне капитаном-очевидность :D проблема может быть либо в генераторе, либо в соединениях электропроводки. на таких мотоциклах на генераторе есть катушки, отвечающие ОТДЕЛЬНО за работу зажигания, и ОТДЕЛЬНО за зарядку аккукма и работу электроприборов. осмотри жгут проводов, выходящий из под левой крышки двигателя. сними пластик с левой стороны, и кожух ведущей звезды. если на мотоцикле рвалась или слетала цепь - могут быть повреждены провода около ведущей звезды. если мот новый - может быть неконтакт в клеммной колодке, уходящей от генератора в основной жгут проводов (и это хроническая болезнь китайских тырчиков, и китайских сборщиков. могут просто до конца не защелкнуть колодку) короче убедись, что с проводами и колодкой всё в порядке. когда снимешь пластик и кожух звезды, там всё увидишь сам. тонкие провода в большом количестве идут от коробки передач, толстые провода в малом количестве ( по моему 4 шт) идут от генератора. если с проводкой всё в поряде, нужно промерить мультиметром напряжение на клеммной колодке. так же неплохо промерить есть ли заряд на аккумулятор (на клеммах аккума померять напругу до запуска движка и после. при исправном генераторе и реле регуляторе на заведённом моторе на аккуме будет в районе 13 -14 вольт) если провода и колодка нормальные, но на колодке нет напруги - скорее всего не работает одна из катушек генератора. это уже повод для обращения в магазин по гарантии... тут штекер какой-то(плохо видно, отметил красным) это та самая колодка, которую нужно осмотреть?? Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 похоже, что именно та самая колодка. а реле-регулятор у него, по моему, под баком Цитата
romanas Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 похоже, что именно та самая колодка. а реле-регулятор у него, по моему, под баком ну вот эта колодка торчит из под пластика, думаю, что проблема в ней, ибо сразу не понравилось что провода снаружи Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.