Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сгонял я значит на Угру. Выехал в 11, вернулся в 21. Километраж получился 300 км всего. Того зачем ехал не нашёл, но всё равно прокатился не плохо. Искал я там значит, по рассказам одного очевидца, что-то типа "баунти" - полно песка, купайся где хочешь, ну и всё такое. Подъехал я значит к Матово, как и планировал, выехал через лес к реке, и - то что увидел вообще не вдохновило - то ли Упа, то ли Ока, не понятно, берега заросшие, высокие, где купаться - не понятно. Плюс туристов-палаточников не то чтобы "до хрена", но реально много. Плюс таблички повсюду "нац-парк", "прибрежная зона", и пояснения что здесь много чего "нельзя", и явно чувствуется что за этим следят. Короче поехал я дальше через лес в направлении моста и замеченного со спутника самолёта. Эндуро-дорожки класс, более-менее сухо и самое главное пропилено всё - за всю эндурь-поездку ни одна веточка не валялась поперек тропы (действительно егеря зорко бдят!).

post-15798-0-80336200-1470583028_thumb.jpg

Добрался до Болобоново - самолёта блин нет - улетел что-ли? Еду дальше, уже конкретно в Люблинку, туда где был мой товарищ, который так живописно мне всю Угру описал. Ну да, там лес, местами живописный, но туристов там уже просто "дохрена", даже таблички "автокемпинг" есть. Пляжей песчанных опять мною замечено не было. Наверное потому, что я в огромные скопления людей старался не заезжать. Тут мне пришла в голову идея ехать дальше через лес, вдоль реки, и возможно таки искупаться, ну или в крайнем случае "наэндуриться" вдоволь. Новый мот "эндурил" на удивление хорошо, "гармин" подбадривал : "типа чувак, я тут знаю одну дорогу... ну как дорогу - так, направление", и я пёр всё дальше и дальше. Местечко где передохнуть я всё-таки нашёл, можно сказать случайно

post-15798-0-06556800-1470583060_thumb.jpg

Её Величество Угра, во всей красе

post-15798-0-18097600-1470583069_thumb.jpg

После "передыха" еду дальше, Товарково уже рядом, и тут хопа - впереди речка Шаня, а через неё, в направлении куда мне надо, типа мост

post-15798-0-52695400-1470583087_thumb.jpg

post-15798-0-89236600-1470583114_thumb.jpg

Объезд - десяток километров, а то и не один. Короче проехал я по этому чуду инженерной мысли, тут надо заметить - мост подвесной, на тросах, трепало меня на нём и вправо-влево, и вниз-вверх, но Кава вывезла, а я даже не успел испачкать сиденье. Сейчас уже сидя дома нашёл в инете фотки того моста (самому фоткать как-то даже в голову не пришло), и оказалось что в полутора км от него есть его так сказать старший брат - высота от воды метров десять, и длинной около ста. Порадовался что случайно не выехал на тот мост. Обратная дорога Товарково - Калуга - Ферзиково - Алексин запомнилась только тем, что в старой части Калуги (ехал вдоль Оки) оказывается красиво блин! Кстати вот понтонный мост в Дугне, новенький, красивенький

post-15798-0-41940400-1470583131_thumb.jpg

Жалко только что не заехал на диораму "Великое стояние на Угре", я ж эндурист фигли, надо было спешить, пока всю грязь в асфальт не закатали. А там наверняка было что посмотреть.

Ну и  моя Кава

post-15798-0-59756500-1470583153_thumb.jpg

Опубликовано

Нормально. Свои плюсы, свои минусы. В этой поездке минусы себя никак не проявляли, поэтому мне и понравилась поездка.

Опубликовано

Цена вопроса? И брал в туле или в Москву гонял?

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

85тыр. В Москау сити, конечно же. Мот к западу от Урала очень редкий, не любят его наши байкеры, поэтому и цена такая за мот с пробегом 10тыщ км. Труднопродаваемый мот вобщем.

 

Мост новый построили вместо старого?в том году его не было!

Да, на том же месте где всегда и был.

Опубликовано

10 тысяч для японца это херня

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Ну да, но допускаю конечно что пробег может быть до 30т.км.

Опубликовано

Что вы завтра прете?

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

В связи с тем, что погода не "мото", я сгонял в Брянск на трофи-рейд "За гранью дорог". Победить не получилось)) но в общем покатались хорошо.

Опубликовано

Санек, расскажи ощущения езды на китайцев и японцев. Максималка больше? По разгону понятно он интереснее, как на дороге себя ведёт? На сколько тяжеле?

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Опубликовано

Санек, расскажи ощущения езды на китайцев и японцев. Максималка больше? По разгону понятно он интереснее, как на дороге себя ведёт? На сколько тяжеле?

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Вообще когда-нибудь зимой тему создам - типа бортжурнал, ну а если вкратце - была альфа, потом наши законодатели все плюсы мопедов отменили - взял стелс, категория "а" с 16 лет есть, так что пох. Сел на стелса - ощущения что на машине еду - настолько всё ништяк. Сел на каву после стелса - опять те же ощущения)).

Максималка очень намного больше - по паспорту 150. (спидометр работает один к одному с машинами, т.е. врёт но чуть-чуть)

По разгону кава не просто интересней, она "пуляет" - лошадей в два раза больше. Со 120 до 140 - как хорошая машина, стрелка идёт за педалью как привязанная. Но накатав около 1500км уже не отказался бы от ещё большей динамики. Ко всему привыкаешь)).

На дороге стоит сильно лучше, несмотря на то что вилка очень мягкая "клювачая", а задний аморт очень мягкий и полупустой)). Реально в вираже есть желание заложить до подножек - настолько ощущаешь что он "может", жесткость рамы и маятника видать сильно разная.

Тяжелее кава по паспорту на 10 кг, реально обязательно взвешу их оба, до продажи стелса. При этом кава намного ниже по седлу, и разница в весе не чувствуется.

Недостатки кавы - клиренс намного ниже стелса, в сантиметрах не мерял, но на стелсе выработался "глазомер" на брёвна, и когда мне кажется что бревно ниочём - кава на нём виснет.

Ещё маловато тяги на низах  - но вот прям чтоб глохнуть - такого нет.

Короче - самый лёгкий из всех тур-эндур, и самый тяжелый из всех эндур 250 кубов. Он мне интересен тем, что тур-эндуру хотелось, но вот так вот сразу 200 кг могут резко отбить охоту съезжать с асфальта. Может быть буду наращивать вес потихоньку, вместе с навыком)), а может быть пойму что вес больше 150 низзя, и тогда уйду на шестисотки одностволки. Правда очень хочется мот в пластике (как кава) - приятно в дождь ехать сухим)).

Опубликовано

Да 120 едешь по магистрали, на обгонах набираешь 140 без проблем. Расход правда взрослый - 5л на сотню.

Опубликовано

Ни у кого никаких планов? Или никто никуда не хочет? А ведь прошлые выходные показали что мотосезону свойственно заканчиваться :) .

Опубликовано

Приветствую .

Неделю назад приобрёл ирбис ттр 250 р , на учёт пока не поставил . Так же учусь на категорию "А" , в конце сентября надеюсь получу .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...