Doctor Avic Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 между прочем о реальном расходе.... 1 Цитата
HapyIIIuTeJIb Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Doctor Avic, знакомые все лица! :) Цитата
tuningsa Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Подскажте пожалуйста по фото . ось переднего колеса ирбис грэйс. как по мне собрано неправильно. мне кажется лыска должна быть в пазу. накатал уже 2000 км. и вот сегодня обратил внимание. :mellow: Посмотрите кто нить на своем ирбике как должна стоять ступица ??? ну пожалуйста. Цитата
Kreator Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Посмотрите кто нить на своем ирбике как должна стоять ступица ??? ну пожалуйста. Постараюсь не забыть и заскачу в гараж. Фоткал на днях - но этого места нет. Цитата
Raider Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Посмотрите кто нить на своем ирбике как должна стоять ступица ??? ну пожалуйста. на rzr 170 не так совсем Цитата
Б Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Посмотрите кто нить на своем ирбике как должна стоять ступица ??? ну пожалуйста. Выступ на вилке должен вставляться в паз на ступице. У вас на Ирбисах Грейсах у втулки вариатора какие размеры? Цитата
Raider Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 на RZR такой выступ только со стороны троса спидометра, и то с внутренней стороны) Цитата
Kreator Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 В паз надо выступ поставить. Но один фиг - ничего не прокрутится. Цитата
tuningsa Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 В паз надо выступ поставить. Но один фиг - ничего не прокрутится. IMG_20150807_173422.jpg Спасибо за ответ. Цитата
tuningsa Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Ирбис продаю. https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/irbis_greys_150._13_g._nachalo_ekspl._sezon_2015_620655864 уже купил стелс бенелли 250 так что извините друзья я ухожу в другую ветку. Цитата
Б Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Оф:будешь лить лукойл и из той ветки скоро уйдёшь. Цитата
tuningsa Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Ирбис продан, всем спасибо. Цитата
Raider Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 на холодную очень громко ролики в вариаторе стучат, после пары км тишина, почему так? Цитата
Аким Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Всем привет! Вопрос с карбюратором, подтекал бензин из сливного шланга, ездил не трогол , в один прекасный момент ручей полился,и больше не заводиться, что может быть. было у кого нить что нить подобное Цитата
Kreator Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Так течь устранена? Этот шланг предназначен для слива бензина из поплавковой камеры карбюратора. Если весь вытек, то придется чуть покрутить стартер, пока новый накапает. Ещё возможно воздух попал в шланг или фильтр. Но обычно просто поболтать надо немного. Если не получится, то надо проверить бензин в поплавковой камере (открыть шланг - должен бензин закапать) . Если его нет, то надо искать причину по пути от бака до карбюратора - шланги, фильтр, мембрана карбюратора... Цитата
alexskri2009 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Что Вы подразумевает под "сливным шлангом". К карбюратору скутера может быть подсоединено до 4 шлангов. Вот 2 основных, и 1 вспомогательный. 1.Подача топлива. Верхняя часть карбюратора. Идёт к бензобаку через автоматический кран, приводимый в действие разряжением. 2.Шланг слива топлива при переполнении карбюратора. Верхняя часть карбюратора. Больше никуда не идёт, просто направлен открытым концом вертикально вниз. Предназначен для слива топлива, на землю, без чьего либо участия, если засорена или изношена запорная игла поплавковой камеры. Льёт-неисправность 3.Шланг слива топлива из поплавковой камеры. Присоединяется к штуцеру на дне поплавковой камеры. На противоположном конце шланга находится сливной кран конусного типа. Применяется не на всех карбюраторах. Ставится если слив затруднён, или невозможен в силу конструктивных особенностей установки карбюратора. Предназначен для слива грязного топлива, или всякой другой грязи-вода, солярка, растворитель пр., из поплавковой камеры, вручную. Всегда должен быть закрыт. Льёт-неисправность. Откуда лилось топливо? Заводские шланги желательно поменять. После первого сезона практически на всех появились трещинки. 1 Цитата
Аким Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Тот шланг который снизу прокручивается,на нём есть болт Цитата
Аким Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 В самам начале чата есть фото этого шланга,он почти у днища,что касается именно гресе Цитата
Аким Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Сначала подкапывало,а даллее просто льет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.