Перейти к содержанию

IRBIS GRACE


Рекомендуемые сообщения

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3438-irbis-grace/page-2

Это шланг 3. Как писал, шланг лучше заменить, возможны трещины. Также вероятно болт сливного крана, на фото он жёлтого цвета под плоскую отвертку, слегка приоткрутился, начало подкапивать. Далее он мог полностью выкрутиться и потерятся. В этом случае в поплавковой камере вообще не может накапливаться топливо до необходимого уровня, что немаловажно для устойчивой работы двигателя, его там не хватает даже для запуска. Если запорный болт потерялся, можно снять кран, а трубку заглушить чем нибудь подходящего диаметра. Так что ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Ручки (грипсы) менял кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня все было хорошо все работало отлично но тут такая беде случилась остановился на сфетофоре и заглох

после чего попытался завести но перестал работать стартер потом заметил что еще не работают и фары поворотники и габориты даже стрелка топлива

решил попробовать завести с лапки он завелся но все так и не работало

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил неделю назад ирбис грейс. По докам через 300км. нужно меня масло в двигле и редукторе. До этого скутреа был 50куб. шторм сл., там был только один бол сливной, здесь так же но многие пишут, что нужно еще где откручивать один болт! Хотя в доках об этом ничего не указано! Подскажите кто знает? И так же какое масло заливать в доках опять же пишут что масло залито 15w40 я раньше в 50куб. заливал 10w40. движок работал идеально.., может и в грейс то же залить 10w40??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил неделю назад ирбис грейс. По докам через 300км. нужно меня масло в двигле и редукторе. До этого скутреа был 50куб. шторм сл., там был только один бол сливной, здесь так же но многие пишут, что нужно еще где откручивать один болт! Хотя в доках об этом ничего не указано! Подскажите кто знает? И так же какое масло заливать в доках опять же пишут что масло залито 15w40 я раньше в 50куб. заливал 10w40. движок работал идеально.., может и в грейс то же залить 10w40??

http://china-moto.ru/forum/index.php?/topic/902-Irbis-Nirvana-150cc#entry86512

Я вообще лью ZIC XQ 5W/40. 1е число указывает самую низкую отрицательную температуру, при которой можно кататься с этим маслом. Если при минусе не ездите, то всё равно, что там будет. Не помню, влияет ли это число на вязкость. Прочитайте. Если влияет, то для езды в плюс лучше зимнее число (оно же первое) поменьше. Но проблем всё равно не будет никаких.

Save our fragile planet!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://china-moto.ru/forum/index.php?/topic/902-Irbis-Nirvana-150cc#entry86512

Я вообще лью ZIC XQ 5W/40. 1е число указывает самую низкую отрицательную температуру, при которой можно кататься с этим маслом. Если при минусе не ездите, то всё равно, что там будет. Не помню, влияет ли это число на вязкость. Прочитайте. Если влияет, то для езды в плюс лучше зимнее число (оно же первое) поменьше. Но проблем всё равно не будет никаких.

Save our fragile planet!

Сегодня посмотрел еще раз книжку, там написано только про сливную которая расположена справа, про левую ни слова не написано! Откуда вы узнали про то, что нужно сливать еще слевой стороны? Просто боюсь не открутить чего нибудь лишнего.... И на всякий случай если можно скиньте фото где этот болт или сливная пробка расположена!

Я кстати лил в свой полтинник прежняя ессо нынешняя мобил ультра, движок работал отлично, думаю и в грейса то же его лить. И так же еще хотелось узнать про то, что при нажатие на кик стартер компрессия не особа жесткая, хотя у других 150куб. скутев правда не в грейсах компрессия куда мощнее... у Вас так же? Так же продавец говорил что в грейсе уже идет типо под спортивный вариатор, это правда или бла-бла-бла?? Из минусов пока только узнал одно, это очень и очень не удобно менять свечку, нужно открутить сначала верхнюю пластмассу которая идет ниже руля. потом можно добрать до свечи так же и до АКБ... очень не удобно! Зато очень порадовали задний дисковый тормоз! При малейшем нажатии идет сразу юзом!! Круть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел еще раз книжку, там написано только про сливную которая расположена справа, про левую ни слова не написано! Откуда вы узнали про то, что нужно сливать еще слевой стороны? Просто боюсь не открутить чего нибудь лишнего.... И на всякий случай если можно скиньте фото где этот болт или сливная пробка расположена!

Я кстати лил в свой полтинник прежняя ессо нынешняя мобил ультра, движок работал отлично, думаю и в грейса то же его лить. И так же еще хотелось узнать про то, что при нажатие на кик стартер компрессия не особа жесткая, хотя у других 150куб. скутев правда не в грейсах компрессия куда мощнее... у Вас так же? Так же продавец говорил что в грейсе уже идет типо под спортивный вариатор, это правда или бла-бла-бла?? Из минусов пока только узнал одно, это очень и очень не удобно менять свечку, нужно открутить сначала верхнюю пластмассу которая идет ниже руля. потом можно добрать до свечи так же и до АКБ... очень не удобно! Зато очень порадовали задний дисковый тормоз! При малейшем нажатии идет сразу юзом!! Круть!!

По маслу - есть руководство по оборудованию двигателя 157QMJ, найдите в ветке по нирване или в интернете. Там про обе пробки написано. Да и вообще, много полезного. Service manual 157qmj называется.

Компрессия ощущается при определенном такте, довольно сильная, без рывка не пройти.

Бла-бла... Обычный мопед, какой спорт.

А свечу как часто менять будешь? А так - да, неудобно.

Save our fragile planet!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маслу - есть руководство по оборудованию двигателя 157QMJ, найдите в ветке по нирване или в интернете. Там про обе пробки написано. Да и вообще, много полезного. Service manual 157qmj называется.

Компрессия ощущается при определенном такте, довольно сильная, без рывка не пройти.

Бла-бла... Обычный мопед, какой спорт.

А свечу как часто менять будешь? А так - да, неудобно.

Save our fragile planet!

Спасибо!!! А я оказывается на своем полтинники 139QMB то же не правильно масло менял((( Ну движок кстати работал хорошо, нареканий вообще к нему не было!! Я вчера смотрел на Ирбисе находится около боковой подножки болт либо на 17 либо на 19  в движке это и есть сливная пробка?

Ну по поводу свечки, я опять же вспоминаю свой 50-ник, когда шла обкатка я поменял свечки 2-3!! но там очень легко подлезть. Вот сразу и тяжко стало, думаю вдруг и здесь так же... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! А я оказывается на своем полтинники 139QMB то же не правильно масло менял((( Ну движок кстати работал хорошо, нареканий вообще к нему не было!! Я вчера смотрел на Ирбисе находится около боковой подножки болт либо на 17 либо на 19 в движке это и есть сливная пробка?

Ну по поводу свечки, я опять же вспоминаю свой 50-ник, когда шла обкатка я поменял свечки 2-3!! но там очень легко подлезть. Вот сразу и тяжко стало, думаю вдруг и здесь так же...

Да, это он. И сливать с него нужно на боковой подножке, а потом переставлять на центральную и сливать справа и чистить фильтр.

Свечу ни разу не менял, да и чистил всего один раз за 5000 км. И проверять её нужно не так часто. А книжку найдите, там много вс есть.

Save our fragile planet!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это он. И сливать с него нужно на боковой подножке, а потом переставлять на центральную и сливать справа и чистить фильтр.

Свечу ни разу не менял, да и чистил всего один раз за 5000 км. И проверять её нужно не так часто. А книжку найдите, там много вс есть.

Save our fragile planet!

Спасибо большое! Вы не пробовали сколько он идет по максималке? Я пока обкатываю)) езжу не более 30км/ч.))) И хотелось еще узнать, продавец говорит, что типо там стоит уже вариатор под спортивный! Читал где только можно и нельзя ничего про вариатор-спорт там ни слова. Выходит просто он (продавец) трепло??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Вы не пробовали сколько он идет по максималке? Я пока обкатываю)) езжу не более 30км/ч.))) И хотелось еще узнать, продавец говорит, что типо там стоит уже вариатор под спортивный! Читал где только можно и нельзя ничего про вариатор-спорт там ни слова. Выходит просто он (продавец) трепло??

Примерно 95 вытягивает. Но пыхтит, что паровоз :-) Тяжело ему в таких режимах.

Не знаю ничего про вариатор спорт :-)

Save our fragile planet!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно 95 вытягивает. Но пыхтит, что паровоз :-) Тяжело ему в таких режимах.

Не знаю ничего про вариатор спорт :-)

Save our fragile planet!

Блин, бензин уж больно много жрет...((( Может пока еще просто не обкатан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, бензин уж больно много жрет...((( Может пока еще просто не обкатан!

О расходе тут тоже было. Мой расход 4 с небольшим.

Save our fragile planet!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, подскажите можно что нибудь с подвеской замутить чтоб на кочках из седла не выкидывало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О расходе тут тоже было. Мой расход 4 с небольшим.

Save our fragile planet!

Я заливал целый бак, проехал где то 163км. Со скоростью не более 30км/ч.

То есть где то примерно 3,7л. на сотню!

Никак не могу найти в инете с какой скоростью нужно будет ехать чтобы был эконом режим на Грейсе? Незнаете с какой? Мне конечно пока рановато))) Но когда обкатку пройду хотелось бы знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливал целый бак, проехал где то 163км. Со скоростью не более 30км/ч.

То есть где то примерно 3,7л. на сотню!

Никак не могу найти в инете с какой скоростью нужно будет ехать чтобы был эконом режим на Грейсе? Незнаете с какой? Мне конечно пока рановато))) Но когда обкатку пройду хотелось бы знать!

Думаю, никому эконом режим не понравится Мировой рекорд по экономичности установили на транспортном средстве на скорости до 10 км/ч

Save our fragile planet!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...