alexskri2009 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3438-irbis-grace/page-2 Это шланг 3. Как писал, шланг лучше заменить, возможны трещины. Также вероятно болт сливного крана, на фото он жёлтого цвета под плоскую отвертку, слегка приоткрутился, начало подкапивать. Далее он мог полностью выкрутиться и потерятся. В этом случае в поплавковой камере вообще не может накапливаться топливо до необходимого уровня, что немаловажно для устойчивой работы двигателя, его там не хватает даже для запуска. Если запорный болт потерялся, можно снять кран, а трубку заглушить чем нибудь подходящего диаметра. Так что ничего страшного. 1 Цитата
Аким Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Понял,попробую ,отпишусь Цитата
Raider Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Ручки (грипсы) менял кто? Цитата
8виктор Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 у меня все было хорошо все работало отлично но тут такая беде случилась остановился на сфетофоре и заглох после чего попытался завести но перестал работать стартер потом заметил что еще не работают и фары поворотники и габориты даже стрелка топлива решил попробовать завести с лапки он завелся но все так и не работало ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??? Цитата
Аким Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Все помагло спс,всего то надо было болтик прикрутить Цитата
Аким Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Кстати если кому интересно продам за 35000, торг уместен Цитата
Аким Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Или также обмен на 50-100 кубовый мопед Цитата
mik198820 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Купил неделю назад ирбис грейс. По докам через 300км. нужно меня масло в двигле и редукторе. До этого скутреа был 50куб. шторм сл., там был только один бол сливной, здесь так же но многие пишут, что нужно еще где откручивать один болт! Хотя в доках об этом ничего не указано! Подскажите кто знает? И так же какое масло заливать в доках опять же пишут что масло залито 15w40 я раньше в 50куб. заливал 10w40. движок работал идеально.., может и в грейс то же залить 10w40?? Цитата
Kreator Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Купил неделю назад ирбис грейс. По докам через 300км. нужно меня масло в двигле и редукторе. До этого скутреа был 50куб. шторм сл., там был только один бол сливной, здесь так же но многие пишут, что нужно еще где откручивать один болт! Хотя в доках об этом ничего не указано! Подскажите кто знает? И так же какое масло заливать в доках опять же пишут что масло залито 15w40 я раньше в 50куб. заливал 10w40. движок работал идеально.., может и в грейс то же залить 10w40?? http://china-moto.ru/forum/index.php?/topic/902-Irbis-Nirvana-150cc#entry86512Я вообще лью ZIC XQ 5W/40. 1е число указывает самую низкую отрицательную температуру, при которой можно кататься с этим маслом. Если при минусе не ездите, то всё равно, что там будет. Не помню, влияет ли это число на вязкость. Прочитайте. Если влияет, то для езды в плюс лучше зимнее число (оно же первое) поменьше. Но проблем всё равно не будет никаких. Save our fragile planet! Цитата
mik198820 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 http://china-moto.ru/forum/index.php?/topic/902-Irbis-Nirvana-150cc#entry86512 Я вообще лью ZIC XQ 5W/40. 1е число указывает самую низкую отрицательную температуру, при которой можно кататься с этим маслом. Если при минусе не ездите, то всё равно, что там будет. Не помню, влияет ли это число на вязкость. Прочитайте. Если влияет, то для езды в плюс лучше зимнее число (оно же первое) поменьше. Но проблем всё равно не будет никаких. Save our fragile planet! Сегодня посмотрел еще раз книжку, там написано только про сливную которая расположена справа, про левую ни слова не написано! Откуда вы узнали про то, что нужно сливать еще слевой стороны? Просто боюсь не открутить чего нибудь лишнего.... И на всякий случай если можно скиньте фото где этот болт или сливная пробка расположена! Я кстати лил в свой полтинник прежняя ессо нынешняя мобил ультра, движок работал отлично, думаю и в грейса то же его лить. И так же еще хотелось узнать про то, что при нажатие на кик стартер компрессия не особа жесткая, хотя у других 150куб. скутев правда не в грейсах компрессия куда мощнее... у Вас так же? Так же продавец говорил что в грейсе уже идет типо под спортивный вариатор, это правда или бла-бла-бла?? Из минусов пока только узнал одно, это очень и очень не удобно менять свечку, нужно открутить сначала верхнюю пластмассу которая идет ниже руля. потом можно добрать до свечи так же и до АКБ... очень не удобно! Зато очень порадовали задний дисковый тормоз! При малейшем нажатии идет сразу юзом!! Круть!! Цитата
Kreator Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Сегодня посмотрел еще раз книжку, там написано только про сливную которая расположена справа, про левую ни слова не написано! Откуда вы узнали про то, что нужно сливать еще слевой стороны? Просто боюсь не открутить чего нибудь лишнего.... И на всякий случай если можно скиньте фото где этот болт или сливная пробка расположена! Я кстати лил в свой полтинник прежняя ессо нынешняя мобил ультра, движок работал отлично, думаю и в грейса то же его лить. И так же еще хотелось узнать про то, что при нажатие на кик стартер компрессия не особа жесткая, хотя у других 150куб. скутев правда не в грейсах компрессия куда мощнее... у Вас так же? Так же продавец говорил что в грейсе уже идет типо под спортивный вариатор, это правда или бла-бла-бла?? Из минусов пока только узнал одно, это очень и очень не удобно менять свечку, нужно открутить сначала верхнюю пластмассу которая идет ниже руля. потом можно добрать до свечи так же и до АКБ... очень не удобно! Зато очень порадовали задний дисковый тормоз! При малейшем нажатии идет сразу юзом!! Круть!! По маслу - есть руководство по оборудованию двигателя 157QMJ, найдите в ветке по нирване или в интернете. Там про обе пробки написано. Да и вообще, много полезного. Service manual 157qmj называется. Компрессия ощущается при определенном такте, довольно сильная, без рывка не пройти. Бла-бла... Обычный мопед, какой спорт. А свечу как часто менять будешь? А так - да, неудобно. Save our fragile planet! Цитата
mik198820 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 По маслу - есть руководство по оборудованию двигателя 157QMJ, найдите в ветке по нирване или в интернете. Там про обе пробки написано. Да и вообще, много полезного. Service manual 157qmj называется. Компрессия ощущается при определенном такте, довольно сильная, без рывка не пройти. Бла-бла... Обычный мопед, какой спорт. А свечу как часто менять будешь? А так - да, неудобно. Save our fragile planet! Спасибо!!! А я оказывается на своем полтинники 139QMB то же не правильно масло менял((( Ну движок кстати работал хорошо, нареканий вообще к нему не было!! Я вчера смотрел на Ирбисе находится около боковой подножки болт либо на 17 либо на 19 в движке это и есть сливная пробка? Ну по поводу свечки, я опять же вспоминаю свой 50-ник, когда шла обкатка я поменял свечки 2-3!! но там очень легко подлезть. Вот сразу и тяжко стало, думаю вдруг и здесь так же... Цитата
Kreator Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Спасибо!!! А я оказывается на своем полтинники 139QMB то же не правильно масло менял((( Ну движок кстати работал хорошо, нареканий вообще к нему не было!! Я вчера смотрел на Ирбисе находится около боковой подножки болт либо на 17 либо на 19 в движке это и есть сливная пробка? Ну по поводу свечки, я опять же вспоминаю свой 50-ник, когда шла обкатка я поменял свечки 2-3!! но там очень легко подлезть. Вот сразу и тяжко стало, думаю вдруг и здесь так же... Да, это он. И сливать с него нужно на боковой подножке, а потом переставлять на центральную и сливать справа и чистить фильтр.Свечу ни разу не менял, да и чистил всего один раз за 5000 км. И проверять её нужно не так часто. А книжку найдите, там много вс есть. Save our fragile planet! Цитата
mik198820 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Да, это он. И сливать с него нужно на боковой подножке, а потом переставлять на центральную и сливать справа и чистить фильтр. Свечу ни разу не менял, да и чистил всего один раз за 5000 км. И проверять её нужно не так часто. А книжку найдите, там много вс есть. Save our fragile planet! Спасибо большое! Вы не пробовали сколько он идет по максималке? Я пока обкатываю)) езжу не более 30км/ч.))) И хотелось еще узнать, продавец говорит, что типо там стоит уже вариатор под спортивный! Читал где только можно и нельзя ничего про вариатор-спорт там ни слова. Выходит просто он (продавец) трепло?? Цитата
Kreator Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Спасибо большое! Вы не пробовали сколько он идет по максималке? Я пока обкатываю)) езжу не более 30км/ч.))) И хотелось еще узнать, продавец говорит, что типо там стоит уже вариатор под спортивный! Читал где только можно и нельзя ничего про вариатор-спорт там ни слова. Выходит просто он (продавец) трепло??Примерно 95 вытягивает. Но пыхтит, что паровоз :-) Тяжело ему в таких режимах. Не знаю ничего про вариатор спорт :-) Save our fragile planet! Цитата
mik198820 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Примерно 95 вытягивает. Но пыхтит, что паровоз :-) Тяжело ему в таких режимах. Не знаю ничего про вариатор спорт :-) Save our fragile planet! Блин, бензин уж больно много жрет...((( Может пока еще просто не обкатан! Цитата
Kreator Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Блин, бензин уж больно много жрет...((( Может пока еще просто не обкатан!О расходе тут тоже было. Мой расход 4 с небольшим. Save our fragile planet! Цитата
IrbisGr Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Привет, подскажите можно что нибудь с подвеской замутить чтоб на кочках из седла не выкидывало? Цитата
mik198820 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 О расходе тут тоже было. Мой расход 4 с небольшим. Save our fragile planet! Я заливал целый бак, проехал где то 163км. Со скоростью не более 30км/ч. То есть где то примерно 3,7л. на сотню! Никак не могу найти в инете с какой скоростью нужно будет ехать чтобы был эконом режим на Грейсе? Незнаете с какой? Мне конечно пока рановато))) Но когда обкатку пройду хотелось бы знать! Цитата
Kreator Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Я заливал целый бак, проехал где то 163км. Со скоростью не более 30км/ч. То есть где то примерно 3,7л. на сотню! Никак не могу найти в инете с какой скоростью нужно будет ехать чтобы был эконом режим на Грейсе? Незнаете с какой? Мне конечно пока рановато))) Но когда обкатку пройду хотелось бы знать! Думаю, никому эконом режим не понравится Мировой рекорд по экономичности установили на транспортном средстве на скорости до 10 км/чSave our fragile planet! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.