IrbisGr Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Слил И залил тоже около 170 -180мл Не, у меня плавающий дефект про провалу тяги, вариатор тут не при делах. Цитата
mause2000 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 посмотри ремень вариатора Цитата
mause2000 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 привет, друзья, у меня грейсина уже 3 или 4 сезона, есть вопрос: какой штатный аккум стоит на Грейсе? Цитата
IrbisGr Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Дефект обнаружен, но до конца не устранен. Это электро клапан запуска на холодную, напряжение подаваемое на него колеблется в зависимости от оборотов и включенного света от 6,5 до 30 вольт Аккум, черный, размером с пол блока сигарет, точнее посмотри на своем чего там написано. Цитата
Kreator Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 примерно так же пока из заливного отверстия не пойдет обратно маслоПривет. Так и лей. Первый раз делал ТО в сервисе. Там залили полный тюбик 150 или сколько он там. С тех пор меняю сам. Лью шприцами по 20 мл 6-6,5 штук. То есть почти по инструкции Дешевле купить литр этого масла, хватит на всю жизнь мопеда Save our fragile planet! Цитата
Вадимыч Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 привет, друзья, у меня грейсина уже 3 или 4 сезона, есть вопрос: какой штатный аккум стоит на Грейсе? Достаешь свой аккум, берешь линейку или рулетку, снимаешь размеры, записываешь их на бумажку и списываешь данные с аккума. Идешь в магазин и диктуешь все свои записи продавцу. Или просто подходишь к продавцу и говоришь -Мне нужен аккум на Ирбис "Грейс" Это пошаговая инструкция. Цитата
IrbisGr Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Корень зла в динамике разгона лежал в цилиндре ускорителя, этот цилиндр подклинивал в теле карбюратора, ещё походу жиклер маловатый стоит. У кого какие жиклеры??? Цитата
mik198820 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Всем привет! Такой вопрос. Обычно ездил в светлое время а здесь пришлось ночью ехать домой. Так вот ключ вставил, начал заводить и когда выжал задний тормоз то у меня в полнакала загорелась фара габарита и подсветка приборов. Так же и передний тормоз когда выжимаешь то же загорается. Я так понимаю где то каратит? Цитата
denis08 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 привет, друзья, у меня грейсина уже 3 или 4 сезона, есть вопрос: какой штатный аккум стоит на Грейсе? Вот такой аккум - http://bikerbay.ru/catalog/akkumulyatory/4620753542471/ Цитата
denis08 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Всем привет! Такой вопрос. Обычно ездил в светлое время а здесь пришлось ночью ехать домой. Так вот ключ вставил, начал заводить и когда выжал задний тормоз то у меня в полнакала загорелась фара габарита и подсветка приборов. Так же и передний тормоз когда выжимаешь то же загорается. Я так понимаю где то каратит? Правильно понимаешь, где то К-А-Р-А-Т-И-Т :D Цитата
Doctor Avic Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Всем привет! Такой вопрос. Обычно ездил в светлое время а здесь пришлось ночью ехать домой. Так вот ключ вставил, начал заводить и когда выжал задний тормоз то у меня в полнакала загорелась фара габарита и подсветка приборов. Так же и передний тормоз когда выжимаешь то же загорается. Я так понимаю где то каратит? Русский бы выучил, кАратит! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Стою перед выбором РЗР или Грейс. По Грейсам отзывов мало. Но душа к нему лежит изза 14 колес, и обычный 157 движок. Был бы признателен, если бы владельцы побольше поделились мнениями о нем. Цитата
Romshteks Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Всем привет! У меня GRACE MOTOLAND думаю сильного отличия нет от IRBIS. Использую сей аппарат уже 4ый сезон.Катаюсь на нём много(работа,рыбалка,грибы,итд) За это время успел поменять следующие детали:сальник на редукторе(тёк с магазина),аккумулятор(сдох),привод спидометра,два троса спидометра,два глушителя,ремень и ролики вариатора,стартёр,обшивку седла,тормозные колодки(передние и задние),сайлентблоки,подшипник(в маятнике),выключатель света(реле поставил),зеркала,бензо шланги,ну и масло(естественно). На подходе вариатор,колодки сцепления и задняя покрышка. Посоветуйте интернет-магазин где цены не ломят и без обмана? Цитата
Kreator Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Стою перед выбором РЗР или Грейс. По Грейсам отзывов мало. Но душа к нему лежит изза 14 колес, и обычный 157 движок. Был бы признателен, если бы владельцы побольше поделились мнениями о нем. Душа лежит - бери и не парься. Китаец, как и остальные модели Ирбис. Вид получше, но пакет в ноги не поставишь И тахометра нет. Мож чуть послабее РЗР будет - там 170 и жидкостное охлаждение. Но и в обслуживании Грэйс проще. Save our fragile planet! Цитата
Romshteks Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Выработка на вариаторе ощутимая! Из за этого он у меня больше 80ти с горки не едет. Вот фотки,может кому пригодится! 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Душа лежит - бери и не парься. Китаец, как и остальные модели Ирбис. Вид получше, но пакет в ноги не поставишь И тахометра нет. Мож чуть послабее РЗР будет - там 170 и жидкостное охлаждение. Но и в обслуживании Грэйс проще. Save our fragile planet! уже взял... - вот такую чуду http://www.universalmotors.ru/upload/shop_3/2/3/9/item_239754/shop_items_catalog_image239754.jpg Нексус - Джет. Цитата
Вова Лермонтовский Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Всем привет. Есть кто живой??? Вчера прикупил Ирбис Грейс. Поскольку опыт владения скутером у меня всего 1 день, хотелось бы подонимать гуру дурацкими вопросами. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Поздравляем! Приветствуем! Донимай)))))) Цитата
Вова Лермонтовский Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Собираюсь махнуть технологические жидкости. С моторным маслом более-менее понятно: 10W40 +-10 единиц, синтетику и побрендовее. А вот с трансмиссионным маслом вопрос. Ну первый вопрос: какое лить? GL 4 или 5? По идее должно быть все равно, ведь синхронизаторов там не должно быть. Цитата
Kreator Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 GL-4 хватит, но 5й ничем не повредит - у нас редуктор, а не КПП, никаких там синхронизаторов нет. Я брал Liqui Moly SAE 75W90 гипоидное API GL4-5, 1л - цена за объём вменяемая (тогда была 600 р.), и бегать за тюбиком не надо. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.