Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Столкнулся с такой проблемой: на скорости 70 если приотпустить руль, то он начинает гулять вправо и влево. 

Думал, что диск погнул. Проверил. Все нормально. Что может быть?

Пробег 900 км. 

 

Изменено пользователем Вова Лермонтовский
Опубликовано

Так это от компоновки зависит. Если вилка вытянута вперёд, как на больших мотиках, то руль не гуляет. А у нас короткая и стоящая под малым углом к вертикали - откуда устойчивости взяться? И колёса не такие большие.

Опубликовано

Один из вариантов, это проверить давление в шинах. Как то приспустило заднее колесо до 1 втмосферы. Скутер мотало на гладком асфальте как будто еду в колее.

Опубликовано

Кстати - тема. Ща проверил, в заднем 2,0, в переднем 1,5.

Дождь закончится, накачаю, проверю, отпишусь. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Переделал электрооборудование под трёхфазный генератор. Напряжение стало стабильнее. Единственный вопрос, который меня мучит - есть у нас нагрузочный резистор или нет?

Опубликовано

На нирване точно нет. Аналогично  переделывал под трёхфазный генератор.

Опубликовано

@alexskri2009

Сенкс. 

Напряжение у тебя какое выдает? (а то я все никак не могу после нормальной поездки его замерить)

 

Кстати, во время переделки я установил два вот таких зуммера

 https://ru.aliexpress.com/item/Alarm-Buzzer-DC-12V-85dB-Mini-Electronic-Alarm-Buzzers-Constant-Tone/32848807563.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.64e933ed2xMUTv

подключив их к поворотникам и приклеив под пластик. Теперь я не забываю выключать поворотники. 

Опубликовано

Давно не измерял, где то 14,1 вольта. Для кислотных обычных, не кальций-кальций аккумуляторов, диапазон должен быть не меньше 13,7 вольта, иначе недозаряд, и не более 14,4 вольта. Всё зависит от регулятора напряжения. Может быть ниже, если подключено слишком большая нагрузка, например дополнительные фары, и генератор работает за пределом своей мощности. У меня тоже стоит зуммер, но один. Подключен к правому и левому борту поворотов через диодный мост.

Опубликовано
42 минуты назад, alexskri2009 сказал:

Всё зависит от регулятора напряжения.

Ты семиконтактный ставил, или шести? 

Опубликовано

Скорее всего пятиконтактный или шестиконтактный регулятор. Семиконтактного не встречал, я думаю их и нет в природе. Поправь если это не так, возможно я отстал от прогресса. Я поставил шестиконтактный. Вот такой.

.

Шестой провод , черный, выключает регулятор при выключенном замке зажигания.

Схема 3ф.jpg

Опубликовано

У меня как раз семиконтактный. Седьмой провод белый, он подаёт напряжение при работающем генераторе и используется для питания обогатителя. Изначально я искал шестиклнтактный, но в магазине оказался семи. Перелопатил интернет и понял, что с седьмым контактом будет даже проще. Так и получилось. А то пришлось бы цепляться на один из жёлтых проводовдля записки обогатителя. 

Опубликовано (изменено)
В 05.09.2018 в 20:16, alexskri2009 сказал:

На нирване точно нет. Аналогично  переделывал под трёхфазный генератор.

Привет. Вот смотри, здесь расположена схема Нирваны:

Схема электрооборудования скутеров Irbis Nirvana, скачать - 150 см³

В мануале на Грейс, скачанном в формате ПДФ схема точно такая же.

Обрати внимание, от генератора идет желтый провод к реле-регулятору. От него идет вниз ответвление и там какая-то то ли катушка, то-ли спирать идет к зеленому проводу, т.е. к массе. Собственно вопрос, что это за деталь? Либо это какой-то дроссель, что маловероятно, либо китайцы так обозначили нагрузочный резистор. В то же время я не нашел на схеме пусковой обогатитель. Может это он? 

В то же время желтый провод, который я откинул от старого генератора (который iшел к РР) на зеленый ну никак не звонится. 

 

Как мне кажется, схема не точная, ибо на наших скутерах свет вроде как не на переменке сидит, а на постоянке от АКБ.

Завбра доберусь до старого разъема на пусковой обогатитель и прозвоню его на желтый провод Если будет звониться, значит на схеме пусковой обогатитель. 

Хотя вот тут схема Нирваны в цветном изображении, тут нет нагрузочного резистора, стартовый обогатитель и цепь света запитаны по переменке.

orig-provodkairbisnirvana150.jpg

Изменено пользователем Вова Лермонтовский
Опубликовано

Схемы собраные на скутерах имеют отличия от схем на бумаге.  Когда проверял укладку жгутов проводки на раме нагрузочнго резистора не видел, концевого выключателя боковой опоры невидел. Зато нашел  какой то блочек питающий пусковой обогатитель. Вроде через него подаётся пониженное напряжение на обогатитель, что то измерял, точно не помню. 

Вот фото после укладки, на нём слегка виден блочек.

203759965_.thumb.JPG.a7841b3ce730bcbd381dd4be7ec53c7b.JPG

Опубликовано

Не...

У мен из жгута вышли два провода с фишкой на конце, а от фишки провода пошли на обогатитель. 

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, хотел поинтересоваться в чём может быть проблемка, скутер разгоняется Макс до 80км/ч , а дальше стрелка не поднимается и его торкает на 80 . Не вариатор ли это или ремень не выходит полностью??

Изменено пользователем Prince_Clark

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...