OMIKE Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Всем привет!! Вот взял сей агрегатец , на покататься.... Обошелся 47700+1000р. доставка... Брал в коробочке , собрал примерно часа за 2 , в процессе сборки обнаружилось отсутствие гайки передней оси...во время транспортировки очевидно открутилась и ушла... проблема решилась в ближайшем автомагазине , гайка м12х1.25 была приобретена и заняла свое место с гровершайбой. Пластиковая крышка закрывающая аккумулятор хлипенькая какая-то большинство зацепов на ней ,как не аккуратничал отлетели при первом демонтаже... но в принпципе она неплохо держится на саморезах.. Запустился без проблем...ну начались тест-драйвы ,рулится по моему не плохо , зеркала хорошие не вибрируют, по максималке пока ничего не скажу-обкатка... хотя 30км как сказано в инструкции держать сложно аппарат просит наддать...катались на 40.. хотел взять хр-250...но пока решил остановиться на этом аппарате из всех ирбисовских скутеров понравился дизаином и 14-ми колесами.. Цитата
Вадимыч Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Красавец ! Тоже думал о таком. Но нужен был с прямой площадкой под ногами. Цитата
OMIKE Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Подскажите ,кто имеет опыт эксплуатации данного аппарата насколько он надежен , какие косяки бывают у него?? Цитата
zzDeniszz Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 у меня grace второй год, пробег 7500, первая поломка случилась несколько дней назад( фары погасли)+ремень вариатора на подходе, до этого только карбюратор капризничал, в целом отличный скутер, но максималка быстро разочаровала. Цитата
zzDeniszz Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 В группе жаловались на руль, у многих отрывался, я лично пока ничего похожего не вижу. Цитата
Kreator Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Как и у любого китайца, собранного у нас, бывают проблемы с качеством сборки. Тут как повезёт. У меня всего лишь двух саморезов на фаре не было и пластик морды не везде правильно в пазы заходил. А у людей бывает и колесо заднее откручивается (гайку проверяйте почаще, если плохо сидит - подтяните и на герметик или фиксатор резьбы), и руль (то же самое, ещё смазку проверьте в подшипнике). Вообще, по началу почаще осматривайте всё, что возможно снаружи, пробуйте все болты и гайки на разболтанность, смотрите шланги и хомуты, прислушивайтесь к звуку при езде - при малейшем подозрительном скрипе/шуме/стуке выявляйте и устраняйте причину. Собирают у нас по-разному, поэтому и качество готового изделия разное получается. Ещё у меня ограничитель поворота руля приварен слегка криво, видимо - вправо руль поворачивается чуть меньше, чем влево. Но это можно будет сточить в будущем. Касаемо ходовой скажу, что подвеска жёстковата для одного человека (70 кг), но вполне нормальна для двоих. Посадка для пассажира вполне удобна, удобнее, чем на других моделях. Покрышки можно было бы и чуть потолще сделать, меньше бы скакал на кочках. Перегородка под ногами - спорный момент, добавляет к дизайну, но ухудшает универсальность (пакет уже не поставишь под ноги). Так же советую смотреть, нормально ли помещяются ноги, если их выпрямить (на Nirvan'e чуть удобнее, мне кажется). Было бы неплохо поставить зеркала полусферические повыше и с поворотниками или отражателями хотя бы. За 400 км пока никаких проблем нет, кроме скрипа пластика морды, но это перебирать буду позже в любом случае. Это мой первый скутер, впечатления весьма положительные. 1 Цитата
Kreator Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) На днях случилась небольшая неприятность - стрелка указателя уровня топлива упала и не подымается. Из-под неё отчётливо виден подтёк маслянистой жидкости. Такой подтёк раньше был вытерт, он был меньше и работе стрелки не мешал. Панель второй раз ещё не вскрывал (не охота пока на неделе заниматься), но думаю, что напряжение есть, потому как стучал по панели - стрелка поднялась и через пару секунд опять упала. Так же одним утром после минут 15 езды стрелка заработала. Но потом уже не просыпалась. Прибор не фатальный, но небесполезный :) Кто знает устройство стрелки, скажите, там есть демпфер с какой-нибудь жидкостью, которая может вытечь? Токопроводящая ли она? Если это именно она, то вытекание - признак неустранимой поломки (т.е. менять придётся стрелку), или можно просто вытереть да жвачкой залепить что-нибудь или заплавить течь? В сервис пока не хочу, хочу сам посмотреть и попробовать решить проблему (если она решаема без вложений средств). Да и лучше сейчас постепенно изучить внутренности, пока возможность есть. Заодно подскажите, пожалуйста, как стрелку от механизма отделить - крутить надо или просто отрывать? Заранее спасибо за ответы. Добавлено спустя 11 часов: Собственно, не вытерпел я, разобрал морду, померил напряжение на указателе - оно есть. Снял стрелки (они просто выдёргиваются), открыл приборку. Оказалось, что отвалился резистор. Припаял - всё заработало. Поставил стрелки "на глазок", как калибровать - не знаю, буду позже смотреть по заправкам и запоминать положение. Спидометр вообще не представляю, как выставить теперь. Можно снять морду и на скорости 30 км/ч воткнуть стрелку на ходу, но... :ph34r: Жидкость, которая подтекала, и есть та самая демпфирующая, почему-то сочилась из втулки, куда вставлена ось стрелки. Видимо, при прошлой разборке приборку наклоняли вверх ногами, или же китаецы много налили туда или не то налили. Не суть. Вопрос на перспективу: нормально ли будет заменить пружины сцепления на более жёсткие без замены других узлов? Меня в заводском смущают низкие обороты, при которых происходит зацепление/расцепление. Иногда на прогреве колесо начинает вращаться (не быстро, но всё же). Но мешает больше не это, а то, что накатом ехать ну совсем не получается. Я до покупки скутера представлял всё немного иначе, я думал, что когда ручку газа отпускаешь, то сцепление убирается. А тутполучается, что сцепление держится вплоть до скорости 5-10 км/ч, докатиться до светофора не получается даже. Хотя бы 20 км/ч оставалось для наката... Изменено 27 августа, 2013 пользователем Kreator Цитата
Дымок78 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Доброго времени суток! Вот немного доработал аппарат - аварийка+прикуриватель 1 1 Цитата
OMIKE Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Эх погодка была сегодня.......вывел двухколесного прогуляться........а то все дожди...дожди...... 1 Цитата
Kreator Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Сегодня открывал крышку вариатора (проверить, показалось, что тяга чуть уменьшилась, да и рассказы страшные вспомнились о съеденном ремне). Всё там было нормально. Удивился, что изначально стоит Powerlink Gates 902x20.5 (или 22.5, чёрт его помнит). После обратной сборки почему-то перестал работать кик-стартер - не могу нажать. С электростартера отлично запускается. Я уже и прыгал на нём, он признаков движения не подаёт. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы оживить его? Чем он там мог заклинить или куда упереться? Я им не пользуюсь, но неработоспособность мне его ненужна. Цитата
oldnagger Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Сегодня открывал крышку вариатора (проверить, показалось, что тяга чуть уменьшилась, да и рассказы страшные вспомнились о съеденном ремне). Всё там было нормально. Удивился, что изначально стоит Powerlink Gates 902x20.5 (или 22.5, чёрт его помнит). После обратной сборки почему-то перестал работать кик-стартер - не могу нажать. С электростартера отлично запускается. Я уже и прыгал на нём, он признаков движения не подаёт. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы оживить его? Чем он там мог заклинить или куда упереться? Я им не пользуюсь, но неработоспособность мне его ненужна. посмотри ещё раз кик-стартер,у меня лопнула втулка из-за чего непроворачивался Цитата
Kreator Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Кикстартер пересобрал ещё в начале зимы, когда электростартер отказался крутить из-за аккумулятора, который в холода перестаёт выдавать ток. Просто раньше никогда не имел дела с такой техникой, собрал, как мог, а оказалось, неправильно. Цитата
Б Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Привет Грейсоводам!Мужики какой у вас ремень вариатора стоит по длинне 906_й?? Кто нибудь сравнивал ваш 906 с 842(835)нирвановским по длинне?Намного ли он длиннее 842(835)? Цитата
Kreator Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Так первое число маркировки - это и есть длина в миллиметрах. Второе - ширина в миллиметрах. Т.е. 906x22,5 - это размеры ремня, как и 842x20. Цитата
Б Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Так первое число маркировки - это и есть длина в миллиметрах. Второе - ширина в миллиметрах. Т.е. 906x22,5 - это размеры ремня, как и 842x20. Да ни факт.Они с одной и тойже маркировкой разной длинны идут у разных производителей. Мерил несколько штук в миллиметрах ни один 842мм небыло-одни больше другие меньше. Ваши чё прям ровно 906 мм??слабо верится,,,можешь померить? Цитата
Kreator Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Да ни факт.Они с одной и тойже маркировкой разной длинны идут у разных производителей. Мерил несколько штук в миллиметрах ни один 842мм небыло-одни больше другие меньше. Ваши чё прям ровно 906 мм??слабо верится,,,можешь померить? Скажем так - должны быть у нового ремня. Если длина ремня не соответствует маркировке - меняйте производителя :) Нет, не мерил. Пока мерить не собираюсь. Если для замера ремень нужно снять, то и не померию вовсе. Суть не в том. Я ответил на предложение сравнить длину ремней 835 и 906. Зачем? Это принципиально разной длины ремни. Миллиметров на 70 они должны различаться :) 1 Цитата
Б Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Если длина ремня не соответствует маркировке - меняйте производителя :) И какого же производителя посоветуете? :rolleyes: Я юзаю только брендовые ремни малосси,гейтс и контитекс.И они разные,как по диаметру,так и по ширине и по толщине. Нет, не мерил. Пока мерить не собираюсь. Это заметно :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Это принципиально разной длины ремни. Миллиметров на 70 они должны различаться :) Да,видимо,где то в этих пределах,,,не подойдёт. Спасибо.Не смею боле засорять вашу ветку :) Цитата
tuningsa Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Подскажите пожалуйста У менго ирбис грейс подтекает топливо из шланга идущего вниз это переливает карбюратор ? и заводится с утра плохо. а так в целом мне нравится. ах да, еще сгорел переключатель света правый ... пока перемкнул проволочкой и при вкл. зажигания сразу горит свет. одну лампу в фаре временно отключил. Скутер брал за 30 т.р. новый с рук. + новый шлем выпросил в придачу. сейчас пробег 300 км. пару раз останавливал мотобат, документы у меня в порядке, так что сказали поаккуратней и всё. пару раз на постах в Подмосковье останавливали гайцы, проверяли документы и всё. в деревне у меня еше скутер есть Ямаха аксис 100 кубовый хрен знает какого года выпуска 2-х тактник 37000 км пробег :blink: заводится стартером с полтыка, грохочет что то в нем жутко, но весь прошлый сезон пацаны свои китайские скутеры чинили, а мой сын на этой Ямахе гонял и горя не знал. что там так грохочет не знаю, и у продавца спрашивал он говорит не парься катайся и все. 1 Цитата
Kreator Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Подскажите пожалуйста У менго ирбис грейс подтекает топливо из шланга идущего вниз это переливает карбюратор ? Это трубка слива топлива из карбюратора. Винт надо затянуть, чтоб не текло. Течь не должно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.