Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Накатал 1000 км.

открутилась и потерялась гайка приемной трубы глушителя. мотор стал бухтеть вот и обратил внимание.

подобрал подходящую в гараже и притянул.

 

не слишком ли много откручивается гаек ? или для скутера это нормально ?

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Накатал 1000 км.

не слишком ли много откручивается гаек ? или для скутера это нормально ?

Это же кетайский, тут как повезёт. Хорошо, если в магазине предпродажку сделали нормально, а так у людей и на задней оси гайки слетали. У меня только на центральной подножке открутился болт, остальные на месте за 5000 км. Так что делайте выводы и пройдитесь по всем креплениям по возможности, пока они на месте :)

Опубликовано

кто нибудь подскажет хочу поставить багажник или кофр на него крепится что ни будь подобное и как

если не сложно скинте фотку или ссылки по подробнее

спасибо

Опубликовано

кто нибудь подскажет хочу поставить багажник или кофр на него крепится что ни будь подобное и как

если не сложно скинте фотку или ссылки по подробнее

спасибо

Не делал, но как правило стандартным крепежом не обойтись - либо будет хлипко, либо не подойдёт. Колхозить придётся в любом случае. Найдите рукастого дядьку в гаражах, выберите кофр и идите примерять и думать.

Опубликовано

нужно сделать основание из фанеры и усилить его листом оцинкованного железа (я так делал)

иначе кофр у меня 3 раза отваливался.

фотку не знаю как прикрепить.

Опубликовано

фотку не знаю как прикрепить.

Нажмите Расширенная форма. рядом с кнопкой Отправить. Там будет кнопка Прикрепить файлы.

Опубликовано

Снова подтекал бензин. подтянул винт слива топлива..

 

снова открутилась и потерялась гайка приемной трубы глушителя. закрутил новую и законтрил второй гайкой.

пробег уже 1600 км.

больше проблем пока нет.

Опубликовано

Ребята подскажите, что может быть. Когда на холодную завожу, в районе редуктора раздаются металлические щелчки с периодичностью раз в 5-10 секунд. Ножку кика исключил, т.к. если чутка на неё надавить звук ближе к мотору появляется. 

На прогретом или после поездки таких звуков не наблюдал. Масло в редукторе есть. 

 

У меня не grace, но отличие только в моторе, думаю

Опубликовано

Всем здравствуйте. Откатал полтора сезона на Grace, очень плохо заводится на холодный запуск, через попыток 20 заводится только. На горячий движок с пол нажатия кнопки. Это раз. Во вторых уже поменял реле стартера, сгорело отчего. В третьих перестали работать передние фары, ни габарит, ни ближний, ни дальний. Они до этого барахлили тоде, то включались, то не включались. Сейчас вообще мертвые. Масло синтетика Motul для 4-х тактных

Посоветуте, пожалуйста, что знаете... :( :( :(

Опубликовано

Скажу только про свет.

я поехал к другу электрику и он разобрал этот переключатель света... там все из пластика и расплавилось ...контакты уплыли.

он мне переделал свет на постоянку, но ! разгрузил конт. группу замка зажигания релюхой. т.е. замок зажигания включает реле и оно уже свет и все остальные потребители поворотники и прочее, это продлит жизнь замка зажигания.

уже 2 мес. полет нормальный.

сегодня ездил на рыбалку :rolleyes: удачно.

 

судак на кило и окунь на полкило. :P

post-20602-0-17023700-1435611083_thumb.jpg

post-20602-0-69330200-1435611125_thumb.jpg

post-20602-0-84094400-1435611140_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Около 4 на сотню, в зависимости от стиля, массы и прочего. У меня за 5165 км съело 214 литров, итого 4,14 л/100 км. Бака хватает на 130-150 км.

Опубликовано

Около 4 на сотню, в зависимости от стиля, массы и прочего. У меня за 5165 км съело 214 литров, итого 4,14 л/100 км. Бака хватает на 130-150 км.

Спасибо за ответ!

 

Дохрена, что-то.

Опубликовано

Спасибо за ответ!

Дохрена, что-то.

По ПТС 3,5, но то ж ПТС :) Движок же карбюраторный, не самый свежий ,мягко говоря, откуда чудеса будут. Зато едет бодро, и хлопот мало.

Опубликовано

У меня полтинник (см. профиль) трешку ест. Ирбис ВиДжей (это мотоцикл), судя по форуму, жрет меньше трехи, хотя объем 250 с тем же карбом и воздушным охлаждением. А Грейс - то почему столько жрет?

Опубликовано

У меня полтинник (см. профиль) трешку ест. Ирбис ВиДжей (это мотоцикл), судя по форуму, жрет меньше трехи, хотя объем 250 с тем же карбом и воздушным охлаждением. А Грейс - то почему столько жрет?

с кпп легче мотору

Опубликовано

У меня полтинник (см. профиль) трешку ест. Ирбис ВиДжей (это мотоцикл), судя по форуму, жрет меньше трехи, хотя объем 250 с тем же карбом и воздушным охлаждением. А Грейс - то почему столько жрет?

Можно объяснить только трансмиссией - вариатор не оптимально использует усилие и обороты. К тому же, у более мощного двигателя при похожем стиле езды расход будет ниже, т.к. издержек на вращение меньше, плюс МКПП, а не вариатор. Полтинник не обеспечивает такой мощности и скорости - сопротивление движению ниже, скорость ниже.

Я не спец, но рекомендую сравнивать всё же одноклассников, а не разнокубатурную и принципиально различную технику.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...