Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
54 минуты назад, Алексей2 сказал:

Многие советуют bajaj, чем он так хорош? Да и 150 куб не слишком мало?

На них по трое ездят. Простой, надёжный, выносливый мотоцикл. Под 80 идёт. Их полно в горах того же Алтая, внедорожная версия которая. Не требователен к гсм. Багажники в базе. Достаточно комфортная подвеска. Что ещё надо?? 

Опубликовано
57 минут назад, Алексей2 сказал:

Где-то тут на форуме, кстати, был человек который ни в какую не принимал racerы. Говорил, что живёт рядом со сборочным заводом и знает как их собирают. Этой марке можно доверять?

Я тоже их не рассматриваю. Самый низ рынка. Так что- чего ещё ждать??? 

Двигателя там надёжные, и они не чудят с маркировкой 172. А всё остальное... 

Опубликовано
2 часа назад, Алексей2 сказал:

Где-то тут на форуме, кстати, был человек который ни в какую не принимал racerы. Говорил, что живёт рядом со сборочным заводом и знает как их собирают. Этой марке можно доверять?

У меня Racer Panther 300, покупал новым год назад, проехал на нем 4900 км, на 1300 км заменил приводную цепь на сальниковую SFR. Масло Роснефть Maximum 15w-40( вязкость, рекомендуемая по мануалу) меняю каждую 1000 км. Единственная поломка - обрыв провода в косе у рулевой колонки: при повороте руля глох двигатель. Если "напрягает" фирма Рейсер, есть Мотоленд Форестер, Intruder, Hadar и тому подобные. 150ка мощностью 11.2 л.с., 200 - 15л.с.,  а это на 34% больше.

Опубликовано
39 минут назад, VitM сказал:

Racer Panther 300, покупал новым год назад, проехал на нем 4900

Чудес не бывает. Я видел из чего собран этот мотоцикл. Там реально, если не низ, то где то около. Для неспешной езды по дорогам пойдёт. 

Опубликовано
В 02.11.2022 в 09:04, Алексей2 сказал:

Здравствуйте. Хочу приобрести мотоцикл. Задачи я ставлю три:

1. Курьерская доставка по будням.

2. Выезды за город по выходным.

3. Чтоб нравился.

Доставка в черте города, в основном асфальт. Пробки редкие. Также хочу резать углы через дворы и пустыри. Вес груза 10 - 20 кило, в редчайших случаях до 50. Пробег 50-150 км/день.

Выезды за город на покатушки по грунтовкам и пешеходным тропинкам, возможно с одной ночёвкой и жгучим желанием подняться вон на тот холм, чтобы осмотреть окрестности. Без трамплинов, брёвен и глубокой грязи.

Пункт 3 растяжим.

Опыта владения и вождения мотоцикла нет, хотя приобрести хочу уже несколько лет. Собственный вес 85, рост 184, 25 лет. Умею крутить гайки и имею небольшой набор инструментов (к сожалению, нет дрели/шуруповерта, болгарки и сварки). Бюджет - 100 000 руб.

Склоняюсь к покупке китайского б/у эндуро 250 куб. в межсезонье с ремонтом в течении зимы, с установленным багажником или возможностью его установки.

Прошу вас высказать свое мнение. Правильный ли тип мотоцикла я выбрал для своих задач? На сколько удобно и рентабельно быть мото курьером? Может среди вас есть курьеры? Хватит ли мне бюджета? Может быть стоит смотреть в сторону менее кубатурной техники? Или вовсе отказаться от затеи? На какие модели обращать внимание, какого года и пробега и на что смотреть в первую очередь при покупке? Заранее спасибо.

Выбирай в пользу работы. Тут верно написали, тебе должно быть комфортно ездить по городу и мот не должен находиться в ремонте дольше одного вечера. То есть легкий китайский дорожник. Новый или почти новый.

При весе 85 и росте 184 Баджаж Боксер 100 и мопеды типа Альфа тебе не подойдет. Исключение - Альфа старого типа, с одноуровневым сидением. Тогда будет удобно сидеть и стоять на подножках, но все еще не удобно держать руль. Может начать болеть поясница. Поверь, я знаю. При том, что у меня вес 70 и рост 175.

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

Бери Боксер 150 или 125 не велика разница... а там уже определишься...

Хороший вариант.

Альфы совсем мелкие. Боксер 100 чуть больше. Боксер 125/150 еще больше. Баджажи очень надежны, расход топлива в городе будет литра 2-3л. За 100 тысяч в межсезонье можно купить полностью исправный 2-3-летний боксер 125/150 с малым пробегом.

Опубликовано
3 часа назад, Алексей2 сказал:

Многие советуют bajaj, чем он так хорош? Да и 150 куб не слишком мало?

Ничем, мало.

Опубликовано

Кстати, подскажите, а версия лесника от Мотоленд такая же по качеству как у Рейсера?
https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_1/mototsikly_dorozhnye/mototsikl_dorozhnyy_motoland_forester_200_/

Опубликовано
В 05.11.2022 в 16:33, Алексей2 сказал:

Не могу я просто приобрести альфу или Рейсер и спокойно на ней работать.

Сейчас я рассматриваю варианты и возможности

Дело в том, что в твоих хотелках заложено противоречие! Нравится/для работы! Для работы нужна максимально выносливая техника, с обилием запчастей и лёгкая/быстрая в ремонте. 

А вот нравится и желание прохватить по выходным, идёт уже по другой категории!

Значит нужно искать компромисс (что достаточно сложно) или просто пойти на покупку двух агрегатов - дешманский скутер для работы и мот для выезда по выходным.

Опубликовано
19 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Дело в том, что в твоих хотелках заложено противоречие!

Всё верно, до меня это тоже дошло.

Склоняюсь к покупке нового Bajaj Boxer 150 с дисковым передним тормозом. Смотрю видосы, обзоры, читаю статьи и форумы. Чем больше интересуюсь, тем больше нравится. Всё же "симпатия" понятие пластичное. Придётся немного увеличить бюджет, сейчас они от 125 000 стартуют.

К сожалению, про техническую часть этих мотоциклов мало известно.

Опубликовано

положу свою ложку меда.. про баджаж.. люди многие хвалят.. я же просто приехал в магазин походил посмотрел его.. попросил его выкатить, посидел.. понаклонял  попрыгал на нем .. деревянный какой то руль и рычаги мне не приглянулись.. да и маленький  кургузый он)))... с легким сердцем поблагодарил продавца и легкой походкой  пошел от него ни разу не оглянувшись.. лично мне он не понравился просто.. как говорится  не моё

Опубликовано

Леша, если бы передо мной стояла такая дилема и бюджет ограничивался соткой, я бы взял для работы скутер рублей за 10-15 (внешний вид вторичен, главное чтобы технически был исправен, либо минимум вложений в техническую часть) и рублей за 70 вполне возможно взять китайца в хорошем состоянии для души и прохватов по выходным!

Даже в нашем захолустье с запчастями на скутеры проблем нет никаких, по технической части практически все в наличии есть! А вот с мотоциклами не все так просто... Не подумай, что я тебя уговариваю - это всего лишь моя точка зрения!

Опубликовано
1 час назад, тюменец сказал:

положу свою ложку меда.. про баджаж.. люди многие хвалят.. я же просто приехал в магазин походил посмотрел его.. попросил его выкатить, посидел.. понаклонял  попрыгал на нем .. деревянный какой то руль и рычаги мне не приглянулись.. да и маленький  кургузый он)))... с легким сердцем поблагодарил продавца и легкой походкой  пошел от него ни разу не оглянувшись.. лично мне он не понравился просто.. как говорится  не моё

Точно также смотрел боксера в салоне, и точно такие же ощущения от него, посидел, понажимал и не понял его популярности, себе никогда бы не взял

Опубликовано
28 минут назад, Акимыч сказал:

смотрел боксера в салоне, и точно такие же ощущения от него, посидел, понажимал и не понял его популярности, себе никогда бы не взял

Саш, боксер меньше дельты?

Опубликовано
43 минуты назад, путник1 сказал:

Саш, боксер меньше дельты?

Да, он как альфа мне показался

Опубликовано
В 05.11.2022 в 16:33, Алексей2 сказал:

 

В связи встал вопрос поиска классического китайского дорожника на спицованных колесах (на сколько сложно заменить заводское литьё на сптцовку) 

А чем литьё плохо? Если "мотокросс" не устраивать, а неспешно кататься по пересеченке.

Опубликовано
3 часа назад, Акимыч сказал:

Да, он как альфа мне показался

Нет, он больше. При чем боксер-100 больше альфы, а боксер 125/150 больше альфы-100. Я их прям рядом в салоне осматривал. И так во всем. Бак, колеса, база... Всегда чуть разница есть между ними.

Опубликовано
7 часов назад, Паштет сказал:

колеса

Колёса и на альфах, и на баджах 125/150сс на 17, но на баджах они толше, и потому выглядят побольше, чем на альфах

Опубликовано
14 часов назад, Vitaliy85 сказал:

А чем литьё плохо? Если "мотокросс" не устраивать, а неспешно кататься по пересеченке.

Всё же, как ни крути, спицованное колесо лучше подходит для загородных дорог, работая как дополнительный демпфер. Плюсом к этому более классический внешний вид.

Хотя, похоже, трудности замены родного литья перевесят эти плюсы. Да и родные диски боксёра, на мой взгляд, имеют достаточно интересную конструкцию, там U-образные спицы развернутые поочередно в обе стороны. Не просто плоский диск, значит над ними думали.

 

Кстати, кто-нибудь пытался форсировать двигатели боксеров? Хотя бы убирали ступеньки на впуске (если они там есть)? Полировали впуск? Балансировали шаг? Танцы с бубном стоят того?

Кто-нибудь знает, сколько весит полностью комплектный мотоцикл? Сколько весит вся фурнитура металлическая (багажник, защита цепи, крепление бокового груза и т.д.)? Как много практической пользы от защиты цепи? А бескамерную шины на их диски встают? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...