Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуте, уважаемые форумчане!

 

Недавно стал счастливым обладателем Baltmotors Enduro 200.)

Проехал пока 22 км по всем гиббдешным делам и теперь приступаю к полноценной эксплуатации.

 

Изучил форум, русский и английские мануалы, но не пойму, как правильно регулировать сцепление. Мне кажется сейчас, что оно схватывает неверно (в самом конце хода, т.е. почти при полном отпускании ручки). Везде пишут, что регулировать трос сцелпения надо как на руле, так и на двигателе. Причем ход тросика на руле должен быть 4 мм. А про ход на "вилке" сцепления ничего не сказано. Также вызывает вопросы и порядок регулировки. Непонятно, что я натяигваю/ослабляю, крутя гайки на руле....

 

Опыт мне подсказывает (из Зида с двигателем Lifan), что регулировать свободный ход сцепления надо именно на "вилке" двигателя.

Я прав? Подскажите, пожалуйста)

Опубликовано

У меня тоже в самом конце сцепление хватает. Главное не буксует, не ведет.

Подожди, пока диски притруцо, а там  и сам уже привыкнеш

Опубликовано

Спасибо)))), да, ща не ведет и не буксует, переключение четкое и без хруста. Меня смущает, что такой большой ход. На lifan при таком ходе было затрудненное включение первой/задней передачи - мот дергало аж. Я мнительный , потому меня и смущает, что при внешней схожести конструкции такое разное поведение.

Опубликовано

Всё нормально, просто холостой ход троса сделай - "лишь-бы был", регулируй хоть  на руле, хоть на движке - это всё равно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо, мужики) Вопрос решен.

Согласно руководству по эксплуатации регулировать надо на руле и на движке) Что там можно "нарегулировать", кроме натяжения троса, я так и не понял. На руле покрутил туда-сюда, но ничего не изменилось. Регулируется все на движке. Там такая двусторонняя приблуда на тросике (с каждой стороны по гайке). Ослабляю правую, натягиваешь левую - так меняется ход вилки сцепления. Ход ее должен быть 4 мм. У меня сцепление начинало работать в конце хода ручки на руле, было неудобно. Я сделал ближе к началу, причем докрутился до того, что перестали включаться передачи.  В итоге добился удобной для себя работы ручки сцепления на руле и плавного переключения передач. Что касается свободного хода 4 мм, то у меня ща немножко больше. Причем этот зазор троса, ИМХО, надо смотреть на движке, а не на руле. Обкатку пока поезжу так. Поэтому когда регулируете, используете мой совет с осторожностью.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня такая же проблема сцепление работает при почти опущенном,при этом иногда буксует так как не могу привыкнуть помогите ребят,если не сложно может кто видео или фото скинуть!!!

Опубликовано

На двигателе находится, так называемая, "грубая" регулировка, на руле же - более точная, для регулировки которой ни ключи, ни еще что-либо кроме рук не нужно. Если у тебя регулировка на руле находится в сильно выкрученном положении - тогда правильнее сначала сделать грубую регулировку на самом моторе, а потом уже вновь вернуться к рулю, в противном случае, есть риск сорвать резьбу на регулировке, что на руле. Общая рекомендация такова: в состоянии "покоя" рычаг, что на моторе не должен никак быть отжат тросиком, то есть тросик не должен быть натянутым (полностью расслаблен). Но стоит взяться ра рычаг и чутка его надавить - и трос должен "работать". При невыполнении этого условия - возможно пробуксовывание сцепления под нагрузкой. Примерно так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...