zzDeniszz Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 Пропал свет и поворотники, аккамулятор перестал заряжаться, но двигатель работает как раньше. С аккамулятора все работает. Генератор похоже исправен. Подскажите пожалуйста, с чего начинать поиск неисправности? Цитата
zzDeniszz Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 C его помощью и выяснили что генератор в норме, обрывов в проводке тоже нет Цитата
Veles Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Ну так и двигайтесь с генератора на РР и далее, ища где после запуска напруга пропадает. Цитата
DiRSeN Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 В соседней теме дали хорошую ссылку http://www.motoforum.ru/forum/topic39485.html почитай Цитата
zzDeniszz Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Спасибо большое) проводка в норме, возвращаюсь опять к генератору, похоже всё таки он... (рр проверялся заменой) Цитата
zzDeniszz Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 генератор новый, рр менял, проводка прозванивается, напряжение нету, кто знает куда лезть теперь? и как проводку проверить ещё? с аккума всё питается, а с генератора не доходит... Цитата
Veles Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Держите мультик на проводах, со снятыс аккумом и кикаете. Если показывает напругу - значит есть. От аккума двигаетесь к самому генератору. Потом ток до катушки и после катушки. Где то и выкикаете проблему. Цитата
zzDeniszz Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Всем большое спасибо, проблема решена))) Всё решилось сменой катушек генератора и рр) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.