Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотоленд блейзер 250.

Если в магазине новый будешь брать, можешь договариваться с продавцами и поменять резину на "злую".

Опубликовано

St-шка имеет узкое седло и хорошие подвески, но пластик оставляет желать лучшего(это который с пчелиной мордой, я правильно понял?)

Кстати, сейчас он идёт на 172 моторе, но ценник за 200тыр.

Опубликовано

 бери то что дешевле.. они как близнецы братья..  чем больше вложишь денег - тем больше разочарований))).. а то хоть будет себе оправдание при последующих разочарованиях и претензиях... 167 рост - ты будешь часто падать и как следствие будешь ломать все что может ломаться, поэтому съэкономленное при покупке более дешевого мопеда пойдет на поддержание твоего  разорителя.. по лесу не ездий- сам поломаешся со своим ростом... так по проселкам и хорошим дорогам..хватит 165 с широким седлом.. последняя модель неудобна водителю с небольшим ростом формой сидения.. в экстренном случае не успеешь из за горба ногу перенести - упадешь

 

Опубликовано

Я бы Регул выбрал. У него сейчас неплохие модели, типа 003 с биг-бор. Нет махинаций когда на древний 166 двигатель вешают 172

Опубликовано

да купи две или три модели  мотоциклов.. у очень многих парней в гаражах стоит не один а бывает даже не два.. у меня так.. тогда попробуешь и на вкус как говорится и на цвет и на запах.... скажем вот ты заходишь в хлебный магазин, а там хлебобулочных изделий  ну десяток, а то и больше видов и многие люди не берут одно изделие а два или больше- и ВСЕ!! спрос удовлетворен))).. купишь ты любой мот ,а глаз уже будет ласкать бока другому - это так и должно быть!! не мучайся и себя люби и побалуй!!! искренне желаю тебе найти равновесие

Опубликовано (изменено)

Обязательно посмотри вживую и посиди на мотоцикле. У этих мотиков широкое сиденье и высота по седлу ничего не скажет.

Но для езды по лесам и для твоего роста лучше Регуль 003 подойдет: прогрессия, ловушка цепи и звезды на тягу. Можешь Кайо Т2 посмотреть, но он дороже.

Изменено пользователем VitM
Опубликовано

у меня xr250 2022года 172fmm. рост 177см

2500км за лето по бездорожью, сейчас галимая грязь, месит колес не видно.

езжу только стоя.

 

плюсы

172-PR5 !!!

очень надежный и крепкий

балансирный вал. комфортно целый день ездить

большой, железный бак 12л

 

минусы очень высокий для новичка. я занижал за 8 см, пересверливал.

очень тяжелый. 135 кг. с бензином маслами наверное 150кг

очень долгая обкатка движка, раскрылся после 1500км. и подвеска до 1000км не работала.

 

в общем безумно доволен мотиком. качество-цена 5 баллов. все критические узлы надежные, отваливается по мелочам и ремонтируется в гараже.

 

но выбираю уже другой мотик. хочу 100-110кг и посадка не выше 850. птс. 21лс+++ 4т

к сожалению пока китайца такого не нашел и езжу на xr250. скорее всего в природе такого мотика пока нет.

 

Опубликовано
В 14.11.2022 в 18:10, энду сказал:

хочу 100-110кг

Это будет соревновательно-тренировочный 2T японец или австриец (и его шведские братья) с высоченным жёстким седлом-жёрдочкой, без электростартера (потому что без аккумулятора), без вменяемой светотехники и поэтому без ПТС. Ну или будет стоить как крыло от боинга.

Для эндуры с ПТС рассчитывай на что-то не меньше 120-125 кг сухого веса в идеальном случае.

 

Как компромисс можно у XR-а поменять родной чугунный выпуск целиком на китайскую нержу (OTOM например), поменять аккум на литий, снять электростартер (тогда вместо аккума можно вообще ионистор воткнуть) или кик (вместе с потрохами в картере), снять дебильную защиту фары - полегчает килограммов на 10-15 имхо. Я б ещё стальные обода на алюминий заменил, чугунный задний аморт на что-то с легкосплавным корпусом и регулировками, а также чугунные траверсы на легкосплавные с полой осью. Но проще конечно сразу брать мот на лёгкой раме и уже его допиливать или вообще взять полностью упакованный и совсем не париться.

Опубликовано

Каё т2 эндуро без балансвала где то 120 весит. Особенно старые, на 165 двигателе. Ещё немного можно и снять. 

Формально это мотоцикл с птс, бак 10 литров, можно ездить двоем, с багажником.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...