Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Здравствуйте, хочу узнать мнение людей о мотоциклах,что брать,как брать, да и экипировка для меня не маловажна.

Опыт вождения - почти нулевой (покупал 3 года назад  BM Street 150(!) 2005 г.в в АТЦ Москва - напоролся на левак - т.е мне обещали что мот белый,вот только витринка старого образца и только...не смог поставить на учет - сдал обратно (кстати удивился что взяли -200 км пробега).

Катался с другом в основном в роли пассажира -  он был для меня и учителем и водителем( 5 стоимость вождения без прав в Москве - ~ 5 т.р = 2500 штраф + 2000-3000 парковка на штраф стоянке за сутки)  - Отсюда - опыта нет,но с сентября иду в автошколу(кстати кто знает как преподают в АМК ?)

По семейным причинам пришлось продать экипировку. - Отсюда опять же покупать все заново и теперь хочется более серьезной экипировки.

 

Ну ладно,хватит о прошло,поговорим о будущем,а точнее, сколько копить и что брать:

 

1)Мотоцикл:  (в районе 70т.р и с возможностью себя комфортно чувствовать в потоке = 110-120 км/ч)

а) Stels Delta 200 - нравится цена/качество - выбрал если не хватит денег на что-то более

б) Stels Flex 250 - красивый,нравится оранжевый цвет,Стелс еще с велосипедов себя зарекомендовала как ответственная марка(может все уже изменилось)

в) Irbis GR 250 красивый дизайн,очень хорошие отзывы,наверное,самый шустрый из всех выше и ниже перечисленных.

г) Falcon Speedfire 250 Красивый дизайн,но уж больно "кот в мешке" (да и отзывы слишком двоякие - и скорость хорошая и электрика говно). Да и пластика много - при падении потом не найду его.

д) Irbis XR 250 нравится дизайн и только...если брать,то в основном для города(поставить более широкую дорожн резину на перед и зад) :lol:  Но боюсь что у него КПП как у ТТР - чисто для грязи

е) Racer RS200CK Из серии "дешего и сердито", о рейсерах так эе хорошие отзывы

ж) другой интересный вариант

Конечно,больше глаз запал на Флекс, ГР250 и Спидфаэр,но увы, не знаю свои материальные возможности к следующему сезону (учусь очно, универ серьезный и требования тоже + необходимо время на мотошколу(хочу параллельно открывать АВ) ,да и в мотоциклах я не разбираюсь ("гайки крутить" научили на машинах,а вот мото - это что-то новое...). Выбор свой составлял по простому принципу - зашел на сайт по продаже б/у техники -> посмотрел самые популярные китайце в списке( т.е где больше всего объявлений)= народ доверяет им -> выбрал из моделей самую подходящую для меня -> читал про них отзывы как тут,так и в группах "вконтакте". Поэтому четкой картины не знаю и хочу узнать у знатоков.

 

P.S: Б/У японцев не предлагать - 97- годов это совсем убитые и "заезженные" мотоциклы с которыми ,скорее всего, мороки не меньше с чем с китаем,а то и больше.

 

2) Мотоэкипировка(надеюсь вписаться в 20т.р)

а)Шлем - выбрал для себя Vega,но раньше был HJC бюджетный (очень не понравилось качество пластика (оригинал))Стоимость в районе 5 т.р. ~ такой Vega HD188 Solid http://www.moto-hobby.ru/equipment/helmets/vega/image/hd188_solid/hd188_solid2.jpg

б)Черепашка тоже Vega - VEGA NM-602 http://www.moto-hobby.ru/equipment/defence/vega/image/Cherepaha_moto_VEGA_NM-602_black.jpg ~ 6 т.р. -думал между alinestars и  zadonna -> дорого и не думаю что на такой кубатуре сильно почуствую разницу)

в)Защита колена Защита колена VEGA NM-624 http://www.moto-hobby.ru/equipment/defence/vega/image/nm624.jpg - 1500-2000р я думаю это одно из самых важных что нужно брать,поэтому не знаю что выбрать(раньше были AXO или AXE не помню - большие красные и для эндуро)

г)Шорты защитные VEGA NM-627  (не могу кинуть фотку - там название сайта присутствует - не знаю как относится к этому модераторы.~ 1500 был опыт падения на копчик в детстве - до сих пор напоминает о себе.

д)Защита шеи VEGA NM-671A http://www.moto-hobby.ru/equipment/defence/vega/image/nm671a.jpg ~1000 - думаю если через руль полететь прийдется мб поможет

е)Перчатки VEGA NM-722 http://www.moto-hobby.ru/equipment/gloves/image/vega/full-722.jpg ~1500 не хочу с дранными руками ходить после падения

ж)CX мотоботы спортивные S-Sportour http://www.moto-hobby.ru/equipment/boots/image/tcx/sport/TCX%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20S-Sportour%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg - ~8т.р

 

Вот вопрос: нужны ли мотоботы на такой кубатуре или можно обойтись и без нее,так же задаюсь вопросом о Шортах и защите шеи( а то я не вписываюсь в сумму :lol: )

  • Ответы 136
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Точно подмечено, про мысли!!!! Первый раз надел. Но не стирал, протер тряпкой. Пластик поцарапан глубоко.

  • 0
Опубликовано

Заказал себе колени Скойко К12, все остальное - боты и куртку, буду искать в магазинах что б померить можно было.

  • 0
Опубликовано

внесу свою лепту про колени.взял Фокс раптор.первое впечатление,что стал обладателем счастья за копейки..вроде и пластик не так уж плох,отстёгивается внутренняя подкладка,отверстия вентиляции......но......всё изменилось после примерки под мотоштаны (штаны THOR) ....шарнирное соединение,вернее защита коленной чашечки,при согнутой ноге,т.е при посадке грубо говоря,тут же стало рвать резинку на штанах....заклёпки внутренней подкладки упираются в косточку чашечки так,что ехать даже никуда не хочется......в общем желания оставлять их себе никакого не осталось.....пришлось вернуть в магаз.....если только носить поверх штанов,но это не айс считаю,может для скейбордистов только хороши будут :)

post-23122-0-83123300-1462088572_thumb.jpg

post-23122-0-55773600-1462088582.jpg

post-23122-0-63496300-1462088594_thumb.jpg

  • 0
Опубликовано

Заказал себе колени Скойко К12, все остальное - боты и куртку, буду искать в магазинах что б померить можно было.

Хорошие колени,у меня супруга в таких со мной ездит.Очень удобные.

  • 0
Опубликовано

Привет всем!

Немного своего опыта. Каска с визором была.Зимой, в холодную погоду и дождь потеет.Открывал ,на скорости терпимо было.Один раз в град открыл по зрачкам настучало неслабо.По весне продал.Решил брать с очками.Нашёл дешёвый вариант ,но по фасаду нравится http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-authentic-TORC-T32-Motocross-helmet-high-professional-off-road-helmet-road-racing-helmet/1185027_32344173144.html?storeId=1185027но был косячок  post-13895-0-44029500-1462176763_thumb.jpg походу нитки гниловаты.Чуть потянул и.....

Эти сандали Гош для спортов! Для нас по лесу и камням нужны пожёще.Чтоб держал голеностоп.В районе червонца ,самые бюджетные.Падал через бревно и мот приземлися задней подножкой прям на лодыжку и подвернул.Я уже ломал и знакомые ощющения вновь нахлынули. Приготовился к худшему. Но пронесло бот спас.

А наколенники такие были давно,и при первом падении клёпки пластиковые срезало.Поставил болты и бак нацарапал.Теперь гоняю в торовских.Ну лучше что-то чем ничего!

 

Да, высокие баллы никогда  неставьте и показывайте все  косяки продавцам и производителям .А то они борзеть начинают и цены поднимать,а качество и ныне там!

  • 0
Опубликовано

Фил я боты - знаю - что не для эндуро, брал для города, вернее от гаража до дачи доехать, а там мои покатушки укладываются в покаталку по полевым дорогам, ни ям ни бревен ни оврагов.

  • 0
Опубликовано

Сегодня первый раз катал в мотоботах.

Разница с берцами огромная. Стоя катать вообще норм. Ботинок на подножке держится ровно и жёстко.

Сухо, несравнимо как. Все боты в грязи, а нога сухая. В берцах раньше по луже проедешь и всё, носки хоть выжимай.

В плане безопасности, даже и не думал о том, что бы носком не зацепить чего нибудь.

Также в мотоштанах первый раз поехал. Удобно капец. Не чего не жмёт при сидячей поездки. Раньше всегда бесило, что в районе поясницы постоянно оголялось. Теперь этого нет. Штаны утягиваются двумя затяжками. Просто красота. Раньше колени скользили по пластику, сейчас нет. Материал не скользючий у штанов.

Вывод. Доволен как ребёнок.

  • 0
Опубликовано

Сегодня катал один в дебрях.. хотел пробиться через лес по завалам, соскользнул на бревне и приложился набок под мот (( Правую ногу зажало между двигателем с трубой и бревнами.. поднять не могу пототому как опереться не на что.. кое как на локтях приподнял за руль см на 10ть, что бы вытащить ногу.. а это время! заняло мин 5-10.. представляете был бы в кросовках !!! ногу прожгло бы насквозь и ушиб, если не перелом было бы по серьезному..((

Кто катает без бот - ребят мой вам совет _не лезьте даже в мало-мальский экстрим :(

  • 0
Опубликовано

Сегодня катал один в дебрях.. хотел пробиться через лес по завалам, соскользнул на бревне и приложился набок под мот (( Правую ногу зажало между двигателем с трубой и бревнами.. поднять не могу пототому как опереться не на что.. кое как на локтях приподнял за руль см на 10ть, что бы вытащить ногу.. а это время! заняло мин 5-10.. представляете был бы в кросовках !!! ногу прожгло бы насквозь и ушиб, если не перелом было бы по серьезному..((

Кто катает без бот - ребят мой вам совет _не лезьте даже в мало-мальский экстрим :(

Хорошо не только боты, а еще и кроссовые мотоштаны.. Они с кожаной вставкой со стороны глушака

  • 0
Опубликовано

Если бы штанов порядочных небыло, то и бот прогорел бы до ноги (( не думаю что там асбест вставки ;)

  • 0
Опубликовано

У меня на боте с нутри кожа толстая.Походу бычья.Далее наколенник торовский переходящий в бронетрусы,а с верху шорты длинные.Почему то в дождь ноги немёрзнут.Или нет времени об этом подумать  :P

  • 0
Опубликовано

так как мы начинающие )))) то нужен совет какую куртку взять 

выбор между Shima X-mesh  и Shima X-mesh Pro 

у про получше защита, но нет мембран.....у не про, есть мембраны, но нет такой защиты

вот теперь думаю какую брать?



  • 0
Опубликовано

так как мы начинающие )))) то нужен совет какую куртку взять 

выбор между Shima X-mesh  и Shima X-mesh Pro 

у про получше защита, но нет мембран.....у не про, есть мембраны, но нет такой защиты

вот теперь думаю какую брать?



Мембраны по свойствам смотреть нужно. А то будет 3000/3000, и какой в ней смысл тогда?
И ещё вопрос, а что такое "лучше защита"? Размер вкладок? Или сам уровень защиты выше?
  • 0
Опубликовано

Посмотреть бы ее тесты на скользяк, у меня было нечто подобное, когда скользил по асфальту, куртка была прицеплена к моту сбоку так как было 30 градусов жары, в итоге она расплавилась. Не вся, но места контактов - дыры оплавленные. На счет этого конечно кожак дает больше гарантий либо текстиль, но нужно быть уверенным в качестве.

  • 0
Опубликовано
5 минут назад, Karelof сказал:

Посмотреть бы ее тесты на скользяк, у меня было нечто подобное, когда скользил по асфальту, куртка была прицеплена к моту сбоку так как было 30 градусов жары, в итоге она расплавилась. Не вся, но места контактов - дыры оплавленные. На счет этого конечно кожак дает больше гарантий либо текстиль, но нужно быть уверенным в качестве.

Я в текстиле только на эндурике катаю. По городу и трассам только кожанная мотокуртка.. не хотся до костей протереться.. 

  • 0
Опубликовано

У меня текстиль пакистан. Скользячку со 130+ выдержал отлично. Потертости есть конечно но на мне кожный покров цел. Все переломы закрытые.

  • 0
Опубликовано
11 минут назад, Роман Боровск сказал:

У меня текстиль пакистан. Скользячку со 130+ выдержал отлично. Потертости есть конечно но на мне кожный покров цел. Все переломы закрытые.

И поподробнее про скользяк со 130 и какие последствия, скорость то нифига не маленькая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...