Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Здравствуйте, хочу узнать мнение людей о мотоциклах,что брать,как брать, да и экипировка для меня не маловажна.

Опыт вождения - почти нулевой (покупал 3 года назад  BM Street 150(!) 2005 г.в в АТЦ Москва - напоролся на левак - т.е мне обещали что мот белый,вот только витринка старого образца и только...не смог поставить на учет - сдал обратно (кстати удивился что взяли -200 км пробега).

Катался с другом в основном в роли пассажира -  он был для меня и учителем и водителем( 5 стоимость вождения без прав в Москве - ~ 5 т.р = 2500 штраф + 2000-3000 парковка на штраф стоянке за сутки)  - Отсюда - опыта нет,но с сентября иду в автошколу(кстати кто знает как преподают в АМК ?)

По семейным причинам пришлось продать экипировку. - Отсюда опять же покупать все заново и теперь хочется более серьезной экипировки.

 

Ну ладно,хватит о прошло,поговорим о будущем,а точнее, сколько копить и что брать:

 

1)Мотоцикл:  (в районе 70т.р и с возможностью себя комфортно чувствовать в потоке = 110-120 км/ч)

а) Stels Delta 200 - нравится цена/качество - выбрал если не хватит денег на что-то более

б) Stels Flex 250 - красивый,нравится оранжевый цвет,Стелс еще с велосипедов себя зарекомендовала как ответственная марка(может все уже изменилось)

в) Irbis GR 250 красивый дизайн,очень хорошие отзывы,наверное,самый шустрый из всех выше и ниже перечисленных.

г) Falcon Speedfire 250 Красивый дизайн,но уж больно "кот в мешке" (да и отзывы слишком двоякие - и скорость хорошая и электрика говно). Да и пластика много - при падении потом не найду его.

д) Irbis XR 250 нравится дизайн и только...если брать,то в основном для города(поставить более широкую дорожн резину на перед и зад) :lol:  Но боюсь что у него КПП как у ТТР - чисто для грязи

е) Racer RS200CK Из серии "дешего и сердито", о рейсерах так эе хорошие отзывы

ж) другой интересный вариант

Конечно,больше глаз запал на Флекс, ГР250 и Спидфаэр,но увы, не знаю свои материальные возможности к следующему сезону (учусь очно, универ серьезный и требования тоже + необходимо время на мотошколу(хочу параллельно открывать АВ) ,да и в мотоциклах я не разбираюсь ("гайки крутить" научили на машинах,а вот мото - это что-то новое...). Выбор свой составлял по простому принципу - зашел на сайт по продаже б/у техники -> посмотрел самые популярные китайце в списке( т.е где больше всего объявлений)= народ доверяет им -> выбрал из моделей самую подходящую для меня -> читал про них отзывы как тут,так и в группах "вконтакте". Поэтому четкой картины не знаю и хочу узнать у знатоков.

 

P.S: Б/У японцев не предлагать - 97- годов это совсем убитые и "заезженные" мотоциклы с которыми ,скорее всего, мороки не меньше с чем с китаем,а то и больше.

 

2) Мотоэкипировка(надеюсь вписаться в 20т.р)

а)Шлем - выбрал для себя Vega,но раньше был HJC бюджетный (очень не понравилось качество пластика (оригинал))Стоимость в районе 5 т.р. ~ такой Vega HD188 Solid http://www.moto-hobby.ru/equipment/helmets/vega/image/hd188_solid/hd188_solid2.jpg

б)Черепашка тоже Vega - VEGA NM-602 http://www.moto-hobby.ru/equipment/defence/vega/image/Cherepaha_moto_VEGA_NM-602_black.jpg ~ 6 т.р. -думал между alinestars и  zadonna -> дорого и не думаю что на такой кубатуре сильно почуствую разницу)

в)Защита колена Защита колена VEGA NM-624 http://www.moto-hobby.ru/equipment/defence/vega/image/nm624.jpg - 1500-2000р я думаю это одно из самых важных что нужно брать,поэтому не знаю что выбрать(раньше были AXO или AXE не помню - большие красные и для эндуро)

г)Шорты защитные VEGA NM-627  (не могу кинуть фотку - там название сайта присутствует - не знаю как относится к этому модераторы.~ 1500 был опыт падения на копчик в детстве - до сих пор напоминает о себе.

д)Защита шеи VEGA NM-671A http://www.moto-hobby.ru/equipment/defence/vega/image/nm671a.jpg ~1000 - думаю если через руль полететь прийдется мб поможет

е)Перчатки VEGA NM-722 http://www.moto-hobby.ru/equipment/gloves/image/vega/full-722.jpg ~1500 не хочу с дранными руками ходить после падения

ж)CX мотоботы спортивные S-Sportour http://www.moto-hobby.ru/equipment/boots/image/tcx/sport/TCX%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20S-Sportour%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg - ~8т.р

 

Вот вопрос: нужны ли мотоботы на такой кубатуре или можно обойтись и без нее,так же задаюсь вопросом о Шортах и защите шеи( а то я не вписываюсь в сумму :lol: )

  • Ответы 136
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

причина прокол заднего колеса большим предметом. Пролезает палец легко. Спустило сразу и сошло с диска. Ехал с двойкой в Севастополь в августе на байкфест.  груженый. На М4 на платке. В Воронежской области. Двойка цела. Сотрясение только. Тоже в таком же текстиле. Я немного поломался. Но уже почти прошло?

  • 0
Опубликовано

Я как новичёк то могу заблуждаться.....у нас город не такой чтобы и разогнаться было где ....короткие промежутки, большие ямы.....опасно
Планирую ездить 50-60 и не более бо особо и негде....а кратковременно ускоряться смыслов не вижу.....
В трассе ездить вообще не планирую

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk

  • 0
Опубликовано
17 минут назад, Роман Боровск сказал:

причина прокол заднего колеса большим предметом. Пролезает палец легко. Спустило сразу и сошло с диска. Ехал с двойкой в Севастополь в августе на байкфест.  груженый. На М4 на платке. В Воронежской области. Двойка цела. Сотрясение только. Тоже в таком же текстиле. Я немного поломался. Но уже почти прошло?

На асфальте бы стерло и расплавило любой текстиль. У меня ктм штаны с кевларовыми нитями протирало с меньшей скорости, а на фото обычная тряпка.. А на 130 по асфальту и кожаную протрет. И я стесняюсь спросить.. на каком мотоцикле из подписи было падение на 130, если они да-же без двойки и 120 не поедут..

  • 0
Опубликовано
9 минут назад, VarrDara сказал:

Я как новичёк то могу заблуждаться.....у нас город не такой чтобы и разогнаться было где ....короткие промежутки, большие ямы.....опасно
Планирую ездить 50-60 и не более бо особо и негде....а кратковременно ускоряться смыслов не вижу.....
В трассе ездить вообще не планирую

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
 

При скользячке этого хватит, что бы в текстиле протереться

  • 0
Опубликовано

спорить не буду. У каждого своя правда. Куртка и штаны целые. Боты стер прилично но до моей ноги не дошло. Повезло что не в забор и не под фуру.

  • 0
Опубликовано
5 минут назад, Роман Боровск сказал:

спорить не буду. У каждого своя правда. Куртка и штаны целые. Боты стер прилично но до моей ноги не дошло. Повезло что не в забор и не под фуру.

Все мы любим приукрасить.. это нормально. Что за мотег то был?

  • 0
Опубликовано
 
Обычная куртка продувайка. Как и десятки других. На видео в куртку вставлена спина sas-tec. Спина хорошая, но можно её купить отдельно.
Дополнительные вставки из пластика снаружи, имхо, не нужны.
Бери любую. Главное, чтобы по фигуре села. Вставки потом купить можно.
Я макну в прошлом году выбирал. 5 моделей продуваек померил. "села" только одна. Её и взял. :)
  • 0
Опубликовано
В 30.01.2020 в 11:44, VarrDara сказал:

Я как новичёк то могу заблуждаться.....у нас город не такой чтобы и разогнаться было где ....короткие промежутки, большие ямы.....опасно
Планирую ездить 50-60 
 

Это конечная скорость при падении с пятого этажа если что.

  • 0
Опубликовано
В 30.01.2020 в 15:36, VarrDara сказал:

Да если-бы можно было померять.....у нас ниодного магазина мотоэкипировки нет

 

Значит надо покупать с запасом, а если не подойдет - возвращать или продавать где-нить на Авито или подобных сайтах.

 

Вот видос просто, для приблизительного представления о характере травм. Да, соревнования (но скорости не такие уж и высокие - 80 км/ч в среднем), да ровная поверхность, но как раскладываются гонщики, какие переломы могут быть, что было защищено, а что нет - можно наглядно посмотреть в хорошем качестве. Вместо мотов, могли быть ямы, бордюры или пни, да много еще чего. В общем, исходя из своих потребностей и надо брать экип.

 

 

  • 0
Опубликовано

Защиты много не бывает. 

Мой экип: черепах, сверху куртка, коленки, боты горные. Перчатки и каска даже не обсуждается. 

Мототруханы весч полезная, но не удобно для ежедневных поездок на работу. 

Нательное белье облегающие тоже весьма нужная тема, дабы экип сидел как надо. 

Многие куртки не имеют жесткой защиты, потому без допов (ллокти, спинка, черепаха) я не чувствую себя защищенным...  

  • 0
Опубликовано
В 12.07.2013 в 13:43, raven55 сказал:

Мотоцикл:  (в районе 70т.р и с возможностью себя комфортно чувствовать в потоке = 110-120 км/ч)

Такие мотоциклы есть, можно комфортно чувствовать себя в потоке, но потом долго и не комфортно чувствовать себя в гараже. За 70т.р. расчитывай на комфорт на 80-90 км/ч.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...