Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

странно я облазил кучу  магазинов онлайн!!! везде трубки пластиковые!! можетон у тебя в рестайлиге :) !! еще интересный факт везде написано в магазинах 99 кг а в тех паспорте115кг!! :rolleyes: в этом сезоне погоняю на такой подвеске а там переберем!! В переднюю вилку масло доливал?

Я хз :) У меня один из первых мотов 14 года, из первой десятки. В ПТС у меня тоже 115кг или около того. И мощность 11,2 л.с.

С вилкой пока ничего не делал, так все устраивает, а вот аморт я бы поменял...

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

...

Да, игольчатые

И колесо заднее у меня 17 а не 16...

Вовчан, если и когда будешь разбирать заднюю подвеску(прогрессию), сфотографируй и выложи здесь плз.?.

Еще, интересно какие звезды(сколько зубьев) и какая цепь(сколько звеньев) на твоем моте?

Опубликовано

Ведущая звезда 17. Ведомую не смотрел, цепь вроде 120 звеньев. Буду в гараже - уточню.

Опубликовано

такой вопрос кто летом в какой экипировке катоет?может посоветуете что более необходимо что менее важно в защите для катанья по лесам и полям ?

Важно ВСЁ!!! В лесу упасть пара пустяков, торчат ветки, лежат камни... моего друга ветка чуть насквозь не проткнула, черепаха спасла, в итоге на щитке черепахи вмятина, а у друга трещина в ребре... Лично у меня экип полный (даже защитные шёрты есть).
Опубликовано

мотоботы где в москве подешевле купить?

забей в яндексе fly racing, адрес Колодезный переулок, номер дома не помню.
Опубликовано

мотоботы где в москве подешевле купить?

Вот на чём, а на мотоботах я бы экономить не стал!

Опубликовано

Парни, всем привет. Хочу спросить из разряда "сколько жрёт сколько прёт" =)

Товарищ присматривается к этому моту, но стесняется спросить.

 

1. Какой максимальный пробег? Асфальт/бездор? Какие при этом были косяки?

2. Я так смотрю есть несколько версий, с 17 и 16 колёсами и разные по комплектации втулок и подшипников...как отличить? Движки то одинаковые?

3. Интересно как ощущается правая нога так близко к глушителю? ( я серьёзно )

4. Сидушка, говорят, жёсткая, 100 км асфальта без остановки - плохая идея?

5. Пассажиров наверное лучше не возить? Понятно что подножки пассажирские - под спил.

6. Очень улыбает переднее крыло. Поидее оно вообще не защищает и брызги должны лететь аж в грудь водителю. Кто ездил по мокрому/лужам, что скажете?

Опубликовано

Парни, всем привет. Хочу спросить из разряда "сколько жрёт сколько прёт" =)

Товарищ присматривается к этому моту, но стесняется спросить.

1. Какой максимальный пробег? Асфальт/бездор? Какие при этом были косяки?

2. Я так смотрю есть несколько версий, с 17 и 16 колёсами и разные по комплектации втулок и подшипников...как отличить? Движки то одинаковые?

3. Интересно как ощущается правая нога так близко к глушителю? ( я серьёзно )

4. Сидушка, говорят, жёсткая, 100 км асфальта без остановки - плохая идея?

5. Пассажиров наверное лучше не возить? Понятно что подножки пассажирские - под спил.

6. Очень улыбает переднее крыло. Поидее оно вообще не защищает и брызги должны лететь аж в грудь водителю. Кто ездил по мокрому/лужам, что скажете?

1. 1200 км. Один раз открутился кронштейн левой подножки. 4% асфальт/96% бездор (это ж настоящий эндуро, для асфальта есть более подходящие мотоциклы).

2. Х/З.

3. Нормально (я тоже серьёзно).

4. На бездорожье оценишь всю прелесть такого сидения, а проехать 100 км по бездорожью... ну-ну... на таких мотиках ездят 95% времени стоя!(это ж настоящий эндуро, для асфальта есть более подходящие мотоциклы)

5. Всё правильно понял.

6. Ничего смешного! Свою функцию крыло выполняет. А как ты хотел, выехать на бездорожье и не запачкаться??? Я тебе по секрету скажу: там ещё и со спины нормально так накидывает!!!(это ж настоящий эндуро, для асфальта есть более подходящие мотоциклы)

И, вообще, судя по вопросам, складывается ощущение, что немного ошиблись с кассом мотоцикла... Может стоит посмотреть что-нибудь более асфальтовое... тогда и пасажира (пасажирку) посадить можно будет... и крыло улыбать перестанет...)))))

Опубликовано

1. Катаюсь на нем скоро 2 года будет (пробег не знаю спидометр сломал при падении).

2. Заднее колесо 16, ведущая звезда 14 ( 17-го колеса и ещё 17 ведущей звезды я думаю не может быть - он просто не поедет,17 колесо с кроссовой покрышкой в штатный маятник не войдёт).

3. Нормально ( не беспокоит).

4. Сидушка для леса (для асфальта - на короткие расстояния).

5. Сам вешу под 90кг. на пятой в горку после 70км/ч или четвёртую ( если больше 100кг в сумме то только с горок и попутном ветре).

6. Да, по сырому всё летит в лицо (но после леса не обращаешь внимания). 

P.S. Мотик для леса, мотор слабый, но с хорошей тягой на низах, можно на 2-й или 3-й почти на холостых ехать - удобно в грязи и на снегу.Для асфальта не подходит( слишком лёгкий - сдувает).Как спокойный и надёжный (без экстрима).

Мне нравиться.

Опубликовано

подскажите зачем на ручке сцепления стоит какойто выключатель?поставил другую ручку без выступа для включения все также работает!

нужен что-бы не завести случайно двигатель на передаче. Если сцепление не выжал, то стартер крутится не будет. Такая фишка давно стоит на мотоциклах (был сузуки 98 г.в. там то же самое было). В твоём случае надо смотреть проводку и сам переключатель, что-то сломалось.

Опубликовано

Вопрос к тем, кто поставил тахометр: на сколько стабильны обороты?

И каковы оптимальные холостые для нашего двигателя?

В книге к мотоциклу указано 1800 +- 100 об., но доверия к этой информации нет, т.к. даже тип свечи там приведен другой.

У себя пробовал регулировать холостой ход:

1. в пределах 1100-1300 об. двигатель работает достаточно ровно, колебания +-  30-50 об./мин.

2. в пределах 1400-1800 об. двигатель работает уже не так ровно, самопроизвольно увеличивает и уменьшает обороты до +-  100-150 об./мин. Пытался бороться разными способами, всё безрезультатно. Менял уровень топлива в поплавковой камере, крутил винт качества, переставлял иглу, чистил свечу, выставил зазоры клапанов (кстати, у меня клапана были зажаты). Уже всю голову сломал, почему нет стабильного холостого хода на оборотах свыше 1300-1400. При этом двигатель слушается ручки газа.

Опубликовано

Молотит на 800-1000.

https://youtu.be/W6lOl8RnLk8

 Я кстати мерял БК-08, так вот минимально устойчивые обороты где-то в районе 900-950. В твоём случае, как мне кажется, тахометр показывает приблизительные обороты. Дело в том, что правильные холостые - это когда маслянный насос обеспечивает смазку всех систем, соответственно, когда обороты слишком низкие, то масло может не доходить, например, до масленных каналов системы грм.

Просто книжные 1800 об. уж очень большие, да и как я писал выше, на таких оборотах холостые почему-то не стабильны, в моем случае.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...