Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера получил номер и сразу его обновил. На кочке загнуло пополам, т.к. крепление номера у нас - это какая-то породия, раскачивается от вибраций очень сильно и может попасть под грунтозацеп колеса, что у меня и произошло. Придется колхозить что-то.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вчера получил номер и сразу его обновил. На кочке загнуло пополам, т.к. крепление номера у нас - это какая-то породия, раскачивается от вибраций очень сильно и может попасть под грунтозацеп колеса, что у меня и произошло. Придется колхозить что-то.

Где я только не пролазил на моте, номер на месте. Да вибрирует, но чтоб качаться - такого нет.
Опубликовано

Вчера получил номер...

Где регил? Насколько муторная эта процедура? Сколько обошлась по деньгам?

Опубликовано

Где регил? Насколько муторная эта процедура? Сколько обошлась по деньгам?

свердловская область. 2350 р. пошлина, 1422 р. осаго (база до 12 апреля - 1579 р., у меня скидка). Приезжаешь в ГИБДД, проходишь сверку, подаешь документы и ждешь - у меня ушло 2 часа, народу было много, инспектор оформлял один вместо двух. Всё расписано на сайте ГИБДД, ничего сложного в этой процедуре нет.

Опубликовано

Где я только не пролазил на моте, номер на месте. Да вибрирует, но чтоб качаться - такого нет.

сам в начале не поверил, но факт остается фактом. Сейчас делаю подкрыльник из металла, чтобы закрепить номер и отсечь лишнюю грязь из под заднего колеса.

Опубликовано

post-18787-0-55707200-1428061283_thumb.jpg

Поделюсь своими доработками. Поднял руль проставками от кайо примерно на 5 см. У кайо это родное крепление руля, отверстия пришлось немного рассверлить, т.к. у нас расстояние по центрам отличается на пару мм. Верхняя крепежная планка от кайо цельнолитая, соответственно так же не подошла по отверстиям, но с ней ничего не сделать, пришлось верхние крепления руля оставить родными. Болты со степенью прочности 8.8 пришлось поискать по магазинам крепежа, везде 5.8. Цена проставок - 890 руб. Так же заменен трос сцепления, т.к. длины родного не хватает. Подошел от ттр250 (400р.). Их бывает 2 вида один покороче и один 1,2 м, я брал последний, получилось даже с сильным запасом. Бобышка ручки как у нас, со стороны двигателя чуть тоньше, на всякий случай распилил и подложил шайбу. Осталное не требует удлинения. Итог: ездить стоя стало гораздо удобнее.

Опубликовано

post-18787-0-49779800-1428061987_thumb.jpgpost-18787-0-65008200-1428062809_thumb.jpg

Поставил индикатор передач от алфы (100 р.) показывает 4 передачи и нейтраль, на 5 просто гаснет. На солнце видно не очень, в лесу - вполне.

БК-08, про него много сказано, добавлю лишь, что плату гидроизолировал краской из баллончика. Внизу сделал пару дренажных отверстий, т.к. вода всё равно затечет через кнопки. Крепление от звонка велосипеда. Датчик по-началу закрепил на ребре цилиндра, он у меня был в виде клеммы, но теплопроводность при этом сильно страдает, поэтому клемму разобрал. Сам датчик был просто воткнут в углубление цилиндра (фото 2, почему-то при загрузке фото поворачивается) при этом обильно смазан теплопроводящей пастой. Провод привязан проволочкой за просверленное ранее отверстие в цилиндре. Сейчас показания температруры  актульны.

На счет датчика - это LM335, рабочая температура у него до +100, кратковременная до + 125, не знаю сколько он прослужит, т.к. часто наблюдаю температуру 120-130 гр.  Кто дружит с английским и радиотехникой посмотрите, пожалуйста, возможно ли его заменить на LM135 или 235, у них рабочая температура выше, только из даташита не до конца понял, возможно ли беспроблем одно заменить на другое.

Ну и главный минус БК-08 - очень силно засвечивается солнцем, чтобы увидеть показания, нужно заслонять перчаткой экран.

Опубликовано

 

Ну и главный минус БК-08 - очень силно засвечивается солнцем, чтобы увидеть показания, нужно заслонять перчаткой экран.

Сделай козырек, а лучше в виде колодца

Опубликовано

  Кто дружит с английским и радиотехникой посмотрите, пожалуйста, возможно ли его заменить на LM135 или 235, у них рабочая температура выше, только из даташита не до конца понял, возможно ли беспроблем одно заменить на другое.

Да можно и преимущественнее на LM135. А в целом это микрухи одной серии, отличаются корпусами и пределом измерений.

Опубликовано

раскажи поподробнее куда и как можно подключить датчик скоростей

Возле краника есть проводка, идущая от двигателя. Там под резиновым кожухом 2 коннектора, один от генератора, другой от датчика. От датчика провода намного тоньше и из коннектора вверх выходит всего один провод - нейтраль. Вот к этому конеектору подключается индикатор. Плюс индикатора на плюс питания, можно к замку зажигания.

Опубликовано

Датчик скоростей можно реализовать в виде обычных  светодиодов, только лучше наверное делать тумблер на день\ночь путем подачи большего-меньшего напряжения. Самое трудоемкое - это закрепить где-то эту конструкцию, тут уже ваш полет фантазии:)

Опубликовано

post-18787-0-81845500-1428245625_thumb.jpgpost-18787-0-15212900-1428245652_thumb.jpgpost-18787-0-69721600-1428245673_thumb.jpgpost-18787-0-67945100-1428245679_thumb.jpg

Продолжу. Наконец-то реализовал самодельный подогрев ручек. По ручке заводим провод, одеваем термоусадку, затем наматываем нихромовую нить, затем опять термоусадка. Тумблер на 6 контактов  и последовательно\параллельное включение. Сопротивление нити подбираем 12-14 Ом, у меня длина около метра, получается в районе 10 витков. Причем в силу дефицита нихрома на одну ручку намотал сплетенную (при помощи дрели) более тонкую проволку из 3-х жил, чтобы получить нужное сопротивление. К медному проводу нихром припаивал, хотя паяется он не очень, но обсаженная сверху термоусадка держит достаточно прочно. Мощность 2*12Вт, либо 2*3Вт. Через перчатки нагрев чувствуется. Голыми руками на максимуме долго не удержишь :) В общем, конструкция простая и ремонтопригодная, а себестоимость копейки.

П.С.: Внешний вид в реальности лучше, чем на фотках.

Опубликовано

post-18787-0-54195400-1428292305_thumb.jpg

Опустил переднее крыло на 47 мм (нержавеющая трубка 45 мм + шайба 2 мм). Болты М6*100 - 1 шт, М6*90 - 2 шт. Грязь всё равно летит, просто без этой конструкции почти не ездил, поэтому трудно сказать на сколько стало лучше. По верху грязь долетает до фары, дальше пока не замечена. Наше крыло, к сожалению, очень узкое и короткое, чтобы нормално отсекать грязь.

Опубликовано

post-18787-0-47857700-1428292662_thumb.jpgpost-18787-0-91264800-1428292674_thumb.jpgpost-18787-0-64682500-1428292683_thumb.jpg

А вот с задним подкрылком всё гораздо лучше. Кроме того, что номер теперь не болтается, дак грязи теперь летит гораздо меньше. Делал из металла с полимерным покрытием общей толщиной 0,7 мм, изначально цвет конечно был другой, поэтому красил антигравием и черной глянцевой эмалью. Деталь малозаметна и не выглядит чужеродной. Изначално это была полоса металла с бортами 3 см и завальцовкой по 1 см для большей жесткости. Заказывал, как фасонное изделие на заводе по производству кровельных материалов (так же могут помочь вентиляционщики и оконщики). Далее уже сам согнул по месту и добавил вытяжные заклепки в стыках. Длина загибов 3 см + 41 см + 16 см. У меня ширина 15 см, но лучше 14-14,5 см, легче будет установить, не будет мешаться глушитель и крепление реле-регулятора.  Крепится в 6 точках: под задним пластиковым брызговиком, над номером и под номером, т.е. везде в родные отверстия.

Опубликовано

Дополню ещё про БК-08, в режиме ожидания он потребляет 12 милиампер, поэтому подцеплять питание лучше после замка зажигания.

Опубликовано

Заколхозил защиту на руль из стальной полосы 40*600 мм, толщина 4 мм. Покрасил из балончика и дополнительно обтянул термоусадочной трубкой. Кто будет повторять, учтите, что термоусадка уменьшается не только в диаметре, но и в длину.

post-18787-0-19673200-1428984661_thumb.jpg

Внизу защита держится на кронштейнах руля от альфы. Обращаю внимание, что резьба на кронштейне мелкая, продаются они без гайки. У меня чудом окзались данные гайки от болтов шаровой опоры автомобиля, так что в продаже должны быть.

post-18787-0-98506300-1428984847_thumb.jpg

В торец руля вставляем анкер с болтом, идеально найти на 18 мм, но я нашел только на 16 мм диаметром.

post-18787-0-76349200-1428985041_thumb.jpg

Гнул пластны на вот такой штуке, приваренной к каркасу ворот гаража.

post-18787-0-29159600-1428985168_thumb.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...