Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-18787-0-53118100-1428985322_thumb.jpg

Ну и на последок, сделал питание USB 5в на крен5А, чтобы можно было питать навигатор и заряжать телефон. Саму микросхему прикрутил к обратной стороне панели, рядом со спидометром.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

attachicon.gifDSC09003.JPG

Ну и на последок, сделал питание USB 5в на крен5А, чтобы можно было питать навигатор и заряжать телефон. Саму микросхему прикрутил к обратной стороне панели, рядом со спидометром.

Советую отказаться от этой затеи. Нужен "питальник" ампера на 3 минимум. А крен и 2А стабильных не дает, да еще и греется как паровой котёл.
Опубликовано

Для моих потребителей не нужно 3 ампера. Пробовал включать навигатор и телефон одновременно, т.к. вывел 2 штекера мини и микро usb, нагрев не критичный. По факту будет использоваться только одно устройство, так что затея рабочая.

Опубликовано

Народ, пожалуйста напишите все + и - мотоцикла Racer Enduro 150.

И что надо заменить или доработать при покупке нового мото.

Заранее спасибо. :rolleyes:

 Плюсы:

Малые вес, габариты и цена.

Минусы:

Размерность все же детская.

В остальном, на мой взгляд, все как и у остальных кетайцев того же объема и назначения. 

Опубликовано

Народ всем привет. Купил себе первый в своей жизни мотоцикл (или как его обозвать). Прочитал всю ветку, многое отложилось в голове. Есть несколько вопросов, помогите с ответами пжл:

1) После запуска через 3-4 минуты когда даешь газу - глохнет. Я думаю что от того что не прогрелся еще. Стоит ли регулировать карбюратор или подождать пока обкатаю хотя бы 100 км?

 

2) При езде когда перевожу на нейтралку - есть небольшой скрежет переднего колеса - думаю что тормоза притираются?

Опубликовано

И еще один момент: пока только учусь ездить, но все таки - как вы залезаете на бордюры? Просто прав пока что нет, мало ли мотобат поедит - хотябы через дворы свалю от них

Опубликовано

Вот бы все няшки в отдельный ФАК вывести с фото гайдом, чтоб понятно было как и куда провода подключать например индикатор скорости/подогрева ручек/USB зарядку или какие ведомые и ведущие звезды ставить чтоб обороты понижать и повышать скорость и прочее.

 

Кстати вопрос можно ли наш аккум заряжать автомобильным зарядником?

 

По карбюраторам есть спецы? у меня мот захлебывается чего только не крутил, с кика вообще не заводится холодный (хоть поднимай подсос хоть нет).

Опубликовано (изменено)

Привет, отцы!

Езжу по городу, скорости маловато, да и мотоциклет дюже жужжит, вот и решил поменять звезды. Менять решил только ведущую, чтобы: а) максимально уменьшить нагрузку на цепь, б) не укорачивать цепь и иметь возможность без проблем вернуть все на место, если результат не понравится. Ставить ведущую на 18 зубов – разница не большая, поэтому купил с 19-ю зубами. После этого пришлось совершить некие движения руками, порядок которых – ниже.

  1. Вывешиваем заднее колесо, ослабляем цепь, откручиваем 2 болта крепления крышки звезды. (1) (2)
  2. Отвинчиваем 2 болтика на звездочке, поворачиваем стопорную пластину, снимаем пластину и звезду. (3)
  3. Надеваем на цепь новую звезду, ставим на вал, сверху – стопорную пластину, и крепим ее болтами. На резьбу болтов я капнул краску, чтоб не отвинтились невзначай. ;)
  4. Смотрим. Сомневаемся. Встанет ли крышка? Надеваем… нет, до конца не встает! Слегка постукиваем по не до конца надетой крышке, и снимаем ее. На внутренней стороне видно, где закусывает. (4) Придется снять металл на полмиллиметра.
  5. Если есть маленькая болгарка со сточившимся диском – все отлично, главное – не спешить и делать все аккуратно. У меня диск был новый, поэтому удалось снять только фаску снаружи. Опять надеваем крышку насколько влезет, крутим заднее колесо, снимаем крышку. Цепь оставляет на ней четкий след. Берем в руки нож из твердой стали, и состругиваем лишнее. (5) Хоть не быстро, но и не сложно, алюминий – штука мягкая!
  6. Это дело придется повторить еще несколько раз, чтобы получить отметины по всей глубине. (6) Внимание! Как только будет возможно, начинаем примерять крышку, ставя ее на болты, чтобы цепь процарапывала именно то место, которое мешает. Болты сильно не тянем, бережем крышечку, где ее потом брать, если лопнет???
  7. В конце проходимся по нашему пазу шарошкой (150 рэ за набор из 5 штук). Кстати, ножом срезать лишнее гораздо быстрее, чем дрелью с шарошкой. (7)
  8. Окончательно ставим крышку на место, крутим колесо на несколько оборотов, проверяем. Пару раз шоркнет по-любому, что делать, цепи не идеальны по высоте! Натягиваем цепь – и вперед!

 

Что это дало? Ведомая звезда, вроде, имеет 50 зубов. Тогда изначальное передаточное отношение составляло 17:50, теперь стало 19:50, т.е. стало в 1,12 раза больше. Итого 12% прироста скорости и 12% потери тяги. Это – теория. На практике получил вот что: на первой передаче тяги все равно вполне хватает, плюс стали меньше клевки, когда сбрасываешь газ. Наконец появились полноценные 2-я и 5-я передачи. На 5 тянет хуже, но обороты стали ниже, это чувствуется. Обширный тест-драйв не проводил – холодно еще у нас в Нерезиновой!

 

В продолжение поста.

Опробовал сегодня по дороге на работу.

Если ездите по городу - звезды менять однозначно. Впервые почувствовал, что не являюсь помехой на дороге.

Если ездите по полю-лесу, правильнее оставить всё как есть.

post-19024-0-56266800-1429744146_thumb.jpg

post-19024-0-08704700-1429744192_thumb.jpg

post-19024-0-55698900-1429744207_thumb.jpg

post-19024-0-46379400-1429744221_thumb.jpg

post-19024-0-90864100-1429744233_thumb.jpg

post-19024-0-53371800-1429744245_thumb.jpg

post-19024-0-27768600-1429744262_thumb.jpg

Изменено пользователем Фау-Вэ
Опубликовано

Пошла некая тенденция, у многих ломаются болты прогрессии. Я не знаю, прыгают они, или что там еще вытворяют с нашем беднягой :) но данный факт придётся принять во внимание. Вчера поменял практически все болты прогрессии, поставил производства СССР, и один даже японский :) Один М10х120 не нашел, так что вожу с собой китайский аналогичный болт ))

Далее решил поменять масло в вилке.

Было залито всего 250 мл, караул! Перья работали по-разному.... капец.... одно мягче, другое жестче, у одного свободный ход был 3см. Залил мотюль 5W (я дистрофик, мне будет норм, хотя еще не проверял ) вошло 400мл в перо. В общем, нужно все доводить до ума. Крышки перьев пришлось откручивать надев на трещотку трубу, длиной 1 м. Ибо только так хватает силёнок, чтобы сорвать пробку с места. Лучше это делать, пока перо зажато в траверсу.

post-16870-0-36132600-1429756253_thumb.jpg

post-16870-0-77030900-1429756259_thumb.jpg

Опубликовано

И еще один момент: пока только учусь ездить, но все таки - как вы залезаете на бордюры? Просто прав пока что нет, мало ли мотобат поедит - хотябы через дворы свалю от них

Строго перпендикулярно бордюру, иначе заднее скользонёт и опаньки.... Лучше сбавить скорость и перед въездом добавить резко газу, чтоб разгрузить переднее колесо, а лучше всего приподнять его.

 

Вот бы все няшки в отдельный ФАК вывести с фото гайдом, чтоб понятно было как и куда провода подключать например индикатор скорости/подогрева ручек/USB зарядку или какие ведомые и ведущие звезды ставить чтоб обороты понижать и повышать скорость и прочее.

 

Кстати вопрос можно ли наш аккум заряжать автомобильным зарядником?

 

По карбюраторам есть спецы? у меня мот захлебывается чего только не крутил, с кика вообще не заводится холодный (хоть поднимай подсос хоть нет).

Карбюратор нужно настраивать самому, никто тебе тут не сможет что и как нужно делать, не видя и не чувствуя мотоцикл.

Аккум можно заряжать любым зарядником С РЕГУЛИРОВКОЙ ТОКА. Ток заряда 650-750мА.

Опубликовано

Привет, отцы!

Езжу по городу, скорости маловато, да и мотоциклет дюже жужжит, вот и решил поменять звезды. Менять решил только ведущую, чтобы: а) максимально уменьшить нагрузку на цепь, б) не укорачивать цепь и иметь возможность без проблем вернуть все на место, если результат не понравится. Ставить ведущую на 18 зубов – разница не большая, поэтому купил с 19-ю зубами. После этого пришлось совершить некие движения руками, порядок которых – ниже.

...

 

От чего звезда подобрана?

Опубликовано

Спрашивай в магазинах либо от моторов CB150-250, SG150-250. Либо просто - звезда 428 на вал 20мм.

Опубликовано

Чего там выкладывать то? Сто раз уже писалось.

Вот датчик,

post-16870-0-20766500-1429767744_thumb.jpg

иди вверх по проводу от него, наткнёшься на разъём 6-ти контактный.

Вот тут

post-16870-0-79394100-1429768561_thumb.jpg

Из разъёма выходит только провод нейтрали. Остальные контакты на передачи. Цвета вроде так:

Розовый - 1 передача

Сене-красный - 2

Зелёно-черный - 3

Жёлто-красный - 4

Фиолетовый - 5.

Опубликовано

От чего звезда подобрана?

Рустем, не знаю, где вы живете. Я ее купил на рынке рядом с Зенитом (Москва) - она была только у одного продавца в центре рядов

Опубликовано

Рустем, не знаю, где вы живете. Я ее купил на рынке рядом с Зенитом (Москва) - она была только у одного продавца в центре рядов

Уфа, Башкирия. Посмотрю что тут предложить смогут wow4an маркировку подсказал три поста выше, буду на нее ориентироваться. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...