Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Че то все молчат, значить мой выход.

На 26 стр. я написал о том, что у нас есть 2-х поз. авт. опережения зажигания, 15 град, и 30 град. с переходом на 3000 обор. коленвал( цифры приблиз). Мне кажется Фау-Вэ этому очень обрадовался и может еще кто то поверил, но ребята разбили теорию в пух и прах

и Миха на мотике

...5. Ну и поддержу Вовчана, на наших движках нет автомата опережения зажигания...

очень коряво вставилось, ну не страшно.

Хоть я извинился, но неприятное чувство осталось. На оф. сайте информации не нашел, а остальным ресурсом не поверил и пошел...

Пошел, взял стробоскоп, ключи гаечные, камеру не ту которая в колесо вмуровывается, а ту на которую снимают приличные и неприличные вещи. Смотрел на распредвале, устряпался весь, руки, ноги, лицо, все вокруг обкакалось в том числе камера, мот и мой левый глаз (ладно не шоколадный). Брызгает страшное дело. Поснимал это на мокрую камеру, погазовал.....

Ребята у нас есть 2-х поз. опередитель ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ!!!!!!!!

Мне жаль тех у кого нету. Посмотрел видео-плохо не каждая камера способна снимать в темноте движущийся обьект за время строба.

Непорядок, пошел опять, выкрутил большую заглушку к болту коленвала, е мое можно спокойно смотреть и снимать, практически нет брызг.

Вот только там как тунель, лучше не получилось, вот только мне уже и не надо, я все увидел своими глазами, больше конечно правым.

Это лучшие кадры

attachicon.gifгаз_3.png

attachicon.gifХХ_3.png

Забираю извинения, прошу не оспаривать, есть сомнения берите стробоскоп, откручивайте большую пробку и смотрите, радуйтесь!!!

Так, стой, не спеши )))

На картинках ничерта невидно, завтра пойду проверю. На два часа пораньше бы.... я бы уже сегодня проверил. Да, я скептик...

Не понятно как организован автомат... это либо специальное намагничивание наплыва индуктивного датчика, либо коммутатор опирается на напряжение катушки зажигания и при достижении определенного порога (оборотов), включает в цепь RC-фильтр.

Придётся еще и коммутатор ковырять...

Поправка, на счет "порвали в пух и прах"... я что-то не так видимо понял, не понял о чем речь.

Когда я говорил про автоматическое опережение, я не имел ввиду двухступенчатое или что-то там еще, я имел в виду коммутатор с "мозгом", работающем во всем диапазоне оборотов. Так что не нужно меня винить в том, о чем я не писал )))

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

_Алексей, гигант и суперский монстр, просто слов нет! И выходит, перегрев так просто не победить.

Опубликовано

.....И выходит, перегрев так просто не победить.

Уберу часть, а то  в краску вгоняешь :) . По перегреву: этот двиг не склонен к перегреву! что - то не так! Может коммутатор немного серое вещество тово самое или датчик неправильно подключен. Допустим, если не будет опережения, помнится мне то ли 13 то ли 14 гр , (по картинкам 12 получилось, но там сам понимаешь больше обороты мажет сильней, надо по началу строба, а тут болтик вращается ну и тд,) тогда будет греться, а еще конечно карб. Как то был мануал по этой китайско - японской штуке, по глупости не сохранил, а щас сижу, ищу, больше часа обламываюсь.

 

Изменил нет все таки исправил.

Опубликовано

... Да, я скептик...

Не понятно как организован автомат... это либо специальное намагничивание наплыва индуктивного датчика, либо....

А может не скептик ? :P

"Помню читал про роторы генератора, на них идет наплыв для индуктивного датчика, на разные модели мотоциклов он типа разный по длине. До одних оборотов искра идет по началу наплыва, после - по концу.. стр 26"

Опубликовано

подскажите кто менял предохранитель около акума на автомобильные аналоги? а то все окислилось и превратилось в фольгу и на сколька ампер ставили?

Опубликовано

А может не скептик ? :P

"Помню читал про роторы генератора, на них идет наплыв для индуктивного датчика, на разные модели мотоциклов он типа разный по длине. До одних оборотов искра идет по началу наплыва, после - по концу.. стр 26"

ХЗ, не видел я этот пост...

 

 

подскажите кто менял предохранитель около акума на автомобильные аналоги? а то все окислилось и превратилось в фольгу и на сколька ампер ставили?

8-10 А

Опубликовано

подскажите кто менял предохранитель около акума на автомобильные аналоги? а то все окислилось и превратилось в фольгу и на сколька ампер ставили?

Есть в штатной проводке десятого семейства вазов вот такой (защищаемая эл. цепь - центральный замок), продается в автозапчастях, предохранители от классики (вазовской) тут есть на 8 А.

post-23601-0-17980700-1441690880_thumb.jpg

post-23601-0-59751700-1441691056_thumb.jpg

 

 

Есть такого типа,понадежней будет, стоит обычно на сигнализации (корпус под предохранитель), купить можно в радиодеталях или авто запчастях. В этом случае предохранитель 10А. 

post-23601-0-36852100-1441691172_thumb.jpg

 

Дальше нужен паяльник и трубка термоусадочная. руки.. руки еще нужны.

Опубликовано

Итак, поковыряв литературу, понял, что подобный автомат опережения присутствовал даже на советских мотоциклах. И действительно, угол опережения перестраивается из-за нарастания напряжения с датчика зажигания. Чем выше обороты, тем больше амплитуда в пике сигнала датчика... и тем положе пик... и тем раньше открывается тиристор в коммутаторе

post-16870-0-38621000-1441692110_thumb.jpg

Опубликовано

Итак, поковыряв литературу, понял, что подобный автомат опережения присутствовал даже на советских мотоциклах. И действительно, угол опережения перестраивается из-за нарастания напряжения с датчика зажигания. Чем выше обороты, тем больше амплитуда в пике сигнала датчика... и тем положе пик... и тем раньше открывается тиристор в коммутаторе

attachicon.gifграфик зажигания.jpg

:wacko:  Вовчан, помоему совсем не то, наличие этого эффекта у всех одинаковое, но на разных двигателях угол то разный нужен. Да и на сколько эта тау может сдвинуть уоз, на 1,2 градуса? Вот тут разжевано, в пределах разумного конечно же. http://суперзажигание.рф/exp/cdi.html

Опубликовано

:wacko:  Вовчан, помоему совсем не то, наличие этого эффекта у всех одинаковое, но на разных двигателях угол то разный нужен. Да и на сколько эта тау может сдвинуть уоз, на 1,2 градуса? Вот тут разжевано, в пределах разумного конечно же. http://суперзажигание.рф/exp/cdi.html

Там я так и не понял электрическую составляющую, вернее вообще ни слова про электронику, по-этому не могу понять, как коммутатор вдруг начинает игнорировать один импульс и обрабатывать импульс противоположной полярности, без применения сложной электроники (ну хотя бы логики).

 

А в предложенной выше теории, угол может увеличиваться в 2 раза от первоначального.

А то что нужен разный угол - это понятно, в коммутаторе это просто корректируется конденсатором (проще говоря номиналами деталей)

Опубликовано

Там я так и не понял электрическую составляющую, вернее вообще ни слова про электронику, по-этому не могу понять, как коммутатор вдруг начинает игнорировать один импульс и обрабатывать импульс противоположной полярности, без применения сложной электроники (ну хотя бы логики).

А в предложенной выше теории, угол может увеличиваться в 2 раза.

Электроника в наше время это дебри, это не 80-90 где каждый второй радиоприемники паял. А про переключение: в старых книгах, еще цать лет назад что то подобное этому зажиганию делали радиолюбители, несколько диапазонные, с регулировкой во всем диапазоне (естественно на электр. базе тех годов или на дискретных элементах ). Как мне помнится смысл переключения основан на том, что кондер не успевает зарядится до определенного уровня (не тот, что cdi), это первый диапазон, успел - второй. 

Опубликовано

Нашел самодельный вариант автоматического УОЗ на микроконтроллере для нашего двигателя, работающего во всём диапазоне оборотов.

За одно разобрался в работе нашего коммутатора. Всё это время я смотрел не на ту схему коммутатора и никак не мог понять "Как оно ето делает..." :) Оказывается всё просто :) ну не так просто как на альфе и схема нашего уже обросла транзисторами и стабилитронами...

Всё как и говорил Алексей, на низких оборотах коммутатор работает по отрицательному импульсу (по концу наплыва-формирователя).

К чему это я... а к тому, что проверить хочу... по мнению автора схемы, мощности добавилось с гулькин нос, но стал лучше запускаться (начальный угол 5градусов) (а у меня и с пуском проблем небыло никогда), да и , по-поему, более щадящий режим работы двигателя, что должно избавить ЦПГ от чрезмерных ударных нагрузок и т.п. и т.д.

 

Работает схема даже без АКБ, т.е. напруги с генератора при пинке по кику ей хватает для стабильного запуска.

 

Когда займусь - не знаю, я расфигачил переднее колесо и взамен его пока ничего не корячется... мот на приколе.

Опубликовано

Нашел самодельный вариант автоматического УОЗ на микроконтроллере для нашего двигателя, работающего во всём диапазоне оборотов.

За одно разобрался в работе нашего коммутатора. Всё это время я смотрел не на ту схему коммутатора и никак не мог понять "Как оно ето делает..." :) Оказывается всё просто :) ну не так просто как на альфе и схема нашего уже обросла транзисторами и стабилитронами...

Всё как и говорил Алексей, на высоких оборотах коммутатор работает по отрицательному импульсу (по концу наплыва-формирователя).

К чему это я... а к тому, что проверить хочу... по мнению автора схемы, мощности добавилось с гулькин нос, но стал лучше запускаться (начальный угол 5градусов) (а у меня и с пуском проблем небыло никогда), да и , по-поему, более щадящий режим работы двигателя, что должно избавить ЦПГ от чрезмерных ударных нагрузок и т.п. и т.д.

 

Работает схема даже без АКБ, т.е. напруги с генератора при пинке по кику ей хватает для стабильного запуска.

 

Когда займусь - не знаю, я расфигачил переднее колесо и взамен его пока ничего не корячется... мот на приколе.

 (Тюфяков А. Система зажигания без секретов: Сб.  Автомобилист -86-М.: ДОСААФ, 1986).

" Тюфяков считает, что даже при условии нормальной работы центробежного регулятора двигатель теряет 5 -10 % мощности " 

В нашем случае тогда сколько?

Мне кажется дело стоящее.
 
А тут не пойму: если на высоких работает по концу наплыва, но он же позже будет, чем начало наплыва, следовательно и зажигание будет позже. :huh: Ладно не отвечай. :).
Опубликовано

Значит колесо расфигачил, очень плохо....

Я вчера тоже покатался в ущерб для мото, но раз в 10 поменьше. Много было падений.

 

Решил рассказать свою историю, может для того, чтобы посмеялись, а  может еще почему то.

Вчера на небольшом трамплинчике, я взлетелел так технично, ВОТ ТАК ВЫСОКО. Говорю технично, потому что трамплин маленький, усилий приложил мало, а результат хороший, на этом хорошо закончилось, приземлился уже не так технично, лучше наверное сказать как мешок с ... не не так я же люблю себя, просто- не технично. Вилочку пробил так прилично, что как говорят серпом по одному месту.

 Тут вспомнилась вся дискуссия про то сколько же нужно было туда... в мануале для honda hl200 четко сказано, а у нас- только догатки. Вспомню вкратце эксперименты одного дяди, прочитанные мной в .. где то там в интернете. Есть обьем жижи необходимый для работы аммортизатора,  или вкладыша, не помню как он называется. Определяется легко минимальным количеством масла необходимого для полной прокачки вкладыша + 10 %.  Я получил цифру 210 мл, на этом я и ездил.

 Далее при увеличении обьема жижицы амморту начинает помогать воздух, пробить вилку будет тяжелее, но и сальнику тяжелее.

После вчерашнего решаю добавить маслица, доливаю, проверяю. Прожимаю сколь есть мочи, замеряю ход вилки (по следу от пыльника) - 14 см. доливаю, проверяю... 13 см, результат есть, начинает помогать воздух. В каждом пере по 300 мл. Взглянул на банку  :o , а там где то 440 мл. осталось. Но ведь в вилке 600 мл, а банка литровая!!! Вот это я об..акался. Пришлось частично разбирать перья. В левом 250 а правом- 310 мл !! Когда и как это получилось?  Короче уровнял до 300 мл в каждом, проверяю, прожал только на 13 см. Вилка стала ощутимо жестче на прожатие, попробую наверное еще добавлю. В общем вывод: не отвлекайтесь и учитесь на чужих ошибках.

Опубликовано

А тут не пойму: если на высоких работает по концу наплыва, но он же позже будет, чем начало наплыва, следовательно и зажигание будет позже. :huh: Ладно не отвечай. :).

 

 

 

Да всё, голова уже кругом была )) Умный поймет, что я имел ввиду :)

 

А вот видео работы нашего автомата УОЗ

 

Опубликовано

Про амортизатор.

_Алексей, на совковых мотоциклах перелив масла всегда приводил к тому, что ход амортизатора тупо становился меньше. Более того, в верхних пробках перьев были дырочки-сапуны, через которые излишки масла выплескивались, пачкая все вокруг. И если не хватало жесткости, мы просто лили туда масло погуще, т.е. регулировка шла в строгом соответствии с законами гидродинамики. Соответственно, непонятно, с какой целью заливать те самые плюс 10%.

На истину не претендую. Всеобщий конфуз с автоматом опережения заставляет быть осторожным: мало ли что еще китайцы придумали!

Про видео.

Вовчан, видно не очень, но мне показалось, что УОЗ меняется ПЛАВНО. Ну, тогда ваще китайцы крутые!

Опубликовано

Ребзы, мне даже неловко: вон во что вылился мой вопрос про перегрев! Меж тем сам вопрос остался. С двухтактными моторами было так: плюнул - неспеша зашипело - всё ОК. Зашипело интенсивно - терпимо. Зашипело-отскочило - значит, перегрев. Понятно, что ориентироваться на двухтактники не очень правильно, прежде всего, потому что у них оребрение головки куда мощнее. Тем не менее, меня напрягает, что на моем эндуре шипит-отскакивает всякий раз, когда я приезжаю на работу-с работы (Москва, 15 км, в пробках не стою, передачи преимущественно 4-я, 5-я). А как у вас после интенсивной езды по дорогам?

Опубликовано

 

Про видео.

Вовчан, видно не очень, но мне показалось, что УОЗ меняется ПЛАВНО. Ну, тогда ваще китайцы крутые!

Да, в оригинале видно намного лучше, тут уже кодек Ютуба постарался (да и мне надо было при монтаже контраста добавить). По поводу плавности - сам в шоке, УОЗ меняется плавно начиная с 2000-2500 об.

 

 

Ребзы, мне даже неловко: вон во что вылился мой вопрос про перегрев! Меж тем сам вопрос остался. С двухтактными моторами было так: плюнул - неспеша зашипело - всё ОК. Зашипело интенсивно - терпимо. Зашипело-отскочило - значит, перегрев. Понятно, что ориентироваться на двухтактники не очень правильно, прежде всего, потому что у них оребрение головки куда мощнее. Тем не менее, меня напрягает, что на моем эндуре шипит-отскакивает всякий раз, когда я приезжаю на работу-с работы (Москва, 15 км, в пробках не стою, передачи преимущественно 4-я, 5-я). А как у вас после интенсивной езды по дорогам?

Вот тут уже ничего подсказать не могу. Я не плюю на горшок :) Видимо нога чует, что становится жарковато и мозг даёт команду остановится на перекур.

Опубликовано

Есть в штатной проводке десятого семейства вазов вот такой (защищаемая эл. цепь - центральный замок), продается в автозапчастях, предохранители от классики (вазовской) тут есть на 8 А.

attachicon.gifПредохранитель авто.jpg

attachicon.gifПредохранитель из нутри..jpg

 спасибо так и сделал!

 

Есть такого типа,понадежней будет, стоит обычно на сигнализации (корпус под предохранитель), купить можно в радиодеталях или авто запчастях. В этом случае предохранитель 10А. 

attachicon.gifПредос сигнал.jpg

 

Дальше нужен паяльник и трубка термоусадочная. руки.. руки еще нужны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...