Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На 2 т.км. сгорел ближний свет, через 100 км дальний. Лампа филипс HS1 35W/35W  - кое-как нашлась в продаже за 270р.  Колбы ламп разные по диаметру, так же надписи на купленной лампе более чёткие и немного отличаются. Можно сделать вывод, что либо с завода стоит подделка, либо я купил подделку. Склоняюсь к первой версии, т.к. больно маленький срок службы по сравнению с автомобильными лампами.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Надо бы доработать штатный свет как здесь делают http://www.china-moto.ru/forum/topic/3606-супер-свет-для-эндуро/.

Опубликовано

На 2 т.км. сгорел ближний свет, через 100 км дальний. Лампа филипс HS1 35W/35W  - кое-как нашлась в продаже за 270р.  Колбы ламп разные по диаметру, так же надписи на купленной лампе более чёткие и немного отличаются. Можно сделать вывод, что либо с завода стоит подделка, либо я купил подделку. Склоняюсь к первой версии, т.к. больно маленький срок службы по сравнению с автомобильными лампами.

Китайский филипс, плюс тряска, плюс перепад напряжения (надо ли говорить что выдает реле-регулятор). Да и кто, в конце концов, пит топил по самый руль??

У Паши, кстати, тоже лампочки сгорели после перевала.. а у меня на каблуке почему то до...

Опубликовано

Я вообще думаю насчёт светодиодной фары-искателя с соответствующей обвязкой. Сейчас осень-света категорически не хватает.

Опубликовано

Ребята, нельзя сравнивать ресурс лампочки, стоящей на мотоцикле, с ресурсам лампы на авто. Тряски и вибрации несопоставимы, К тому же галоген работает в режиме перекала, и здесь всё о-о-очень непросто: 55-и ваттная лампочка какого-нибудь темного производителя как правило служит куда дольше 90-ваттной от именитой фирмы. (Слышал, что к нестандартным мощностям и подход у производителя другой, это у них типа, левак). Я тоже задался вопросом долговечности лампы фары (симптомы те же, 1,5 тыс накрылся ближний, через 2 дня - дальний), и по отзывам, если и ставить в фару диод, то только дорогой, все остальное - полная фигня. А у дорогого, во-первых, греется плата, во-вторых, цена сопоставима с ксеноном. Светодиод, как я уже писал, я вкрячил в габарит - поставил двухрядную "кукурузу", и хотя фара теперь сверкает аки бриллиант, света от него практически нет.

Короче, пока испытываю лампочку Virz и серьезно посматриваю в сторону мотоксенона. И, кстати, стоящий с завода непонятный Филипс выдвал вполне правильное световое пятно, а Вирз светит непойми как.

Опубликовано

И, кстати, стоящий с завода непонятный Филипс выдвал вполне правильное световое пятно, а Вирз светит непойми как.

Филипс радовал на 150ке и сейчас радует на другом моте, т.к. на 150-ке поменял фару а у нового мота лампочка перегорела через 1 км, когда мот гнал с магазина. Суммарный пробег у филипса больше 2к км.

Опубликовано

У меня родная тоже перегорела почти сразу(сначала ближний,естественно,потом дальний).На тот момент был в деревне и найти "родную" не имелось возможности.я не заморачивался и поставил 55/60 автомобильную(все работает отлично)(фара в норме не оплавилась,ттт)

Опубликовано

Коллеги, я тут заметил дырочку в глушителе, снизу, ближе к передней части, у всех есть такая или это брак сварки?

post-14279-0-22398600-1443888311_thumb.jpg

Опубликовано

Не переживай, на глушителе у моего мота такая же, еще одна с торца выхлопухи ниже выхлопного отверстия.

Опубликовано

Почему к сожалению? Нету и бог с ним, может это конструктивная особенность только этой мото-модели. На автомобиле я такую сверлил, чтобы вода в глушаке не стояла, и не было смешного звука буль-буль.

Опубликовано

 На автомобиле я такую сверлил, чтобы вода в глушаке не стояла, и не было смешного звука буль-буль.

А я уже собрался было заваривать эту дырочку.

Алексей, у тебя там не появилось идей, как сделать нормальный натяжитель цепи для нашего мотика?

Опубликовано

Идея есть, но воплощать в жизнь буду чють позже. Сейчас пытаюсь устранить другую проблему, ведомая и ведущая звезды не в одной плоскости, а от этого живучесть узла крайне низкая. С запчастями проблема - ехать надо за сотню км.

Опубликовано

 Сейчас пытаюсь устранить другую проблему, ведомая и ведущая звезды не в одной плоскости, а от этого живучесть узла крайне низкая. С запчастями проблема - ехать надо за сотню км.

На моем мотике такая же проблемка, имеется небольшое смещение звезд от общей плоскости.

может там шайбочки какие нибудь подложить или еще как?

Опубликовано

Регулировочные шайбы между проставкими и маятником. Только придётся "рога" маятника друг относительно друга немного развести, для манёвра с шайбами.

Опубликовано

Да шайбы хороший вариант, надо пробовать как руки дойдут. А смещение более 1 см.

Фигасе!!! Нее, я такой беды на своём не наблюдал.

Опубликовано

Я вот решил посмотреть почему вторая цепь стала как веревка при суммарном (с первой цепью кмс) пробеге 1100км, боковой износ подтверждает, что смещение приличное. А профиль зубьев ведущей звезды как будто я не один год проездил.

post-23601-0-63656400-1444058045_thumb.jpg

 

Опубликовано

Ну, господа перфекционисты, щас сделаю вам печаль. Вы шайбочками  цепь-то конечно выпрямите.  Только у вас тогда колеса будут в разных плоскостях.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...