Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Там запечатлено мгновение мое самого длинного путешествия за сутки. Одни сутки, один водитель, один пассажир (супруга), одна машина и один звонок с просьбой помочь. Подъем в 4 утра, никакой сонливости, хоть и поспал всего ничего. Эйфория - путешествие. В 5 выдвигаемся, нужно проехать с юга на север Свердловской обл., заехать в Екатеринбург и парочку каких то населенных пунктов (уже непомню) и еще бы неплохо вернутся домой. Шпарим на чудо (вище) машинке отечественного производства с лошадью на эмблеме. Погода отменная. Чем дальше от городов, тем красивее природа, особенно в таких, как на фотке, местах, когда горы видно. Километр за километром, час за часом катим по дорогам, наслаждаясь живописными пейзажами нашей необъятной родины...  

 Как бы ни было интересно путешествие, но "мне нравится, когда мы возвращаемся домой". 20 часов за баранкой и 1100 км самых разных дорог, от гладеньких как стекло, до трудно проходимых, позади.

Опубликовано

нннда.. :unsure: ..прости ну там первоклашка разберется,еще раз извини, :rolleyes:  

и все сразу можно,только гореть будут всЁ,то есть не поймешь числа,как в индексе на почте ,все графы (или как они там правильно называются)будут светиться

А я и не говорил, что нельзя ;) . Просто если все вместе подключить - будет гореть восьмёрка. А называются эти "графы" -  сегментами (то из чего цыфры складываются) А сам индикатор - семисегментным зовётся.

Опубликовано

наконец то победил этот датчик "индикатор скоростей" самое смешное,что сделал снимок телефоном с форума с инфой "цвет провода-скорость" поймал пер.скорость и снимок в телефоне пропал и начал делать все в слепую,ну и на конец как же без сгоревшего предохранителя,благо есть запасной и еще очень много осталось от лодочн.моторов только 20А,а не 15.

Купил в магазе складн.рычаг сцепления ,очень понравился ну и педаль складн.перекл.передачи от ирбиса 125 (но мне кажется ее надо подгибать по месту)

Опубликовано

И ещё дополню про рычаг подвески: вместо пластиковых втулок возможно установить подшипник шс 10, у него внутр. диаметр 10 мм, а наружный 20 мм.

Точно 20*10 в прогрессию? Я где то куда то подбирал ш-12.

Я себе в амортизатор поставил. Работают отлично. Появился небольшой люфт-оказалось, пружина ослабла. Натянул-люфт исчез.

Опубликовано

Когда мот был новый, я обратил внимание на большой люфт в нижнем креплении амортизатора, и каково было моё удивление, когда разобрав я увидел, что там отсутствует втулка - подшипник, а ее роль выполняют два сальника. Конечно потрепало их серьезно, и на тот момент ничего лучше как выточить из бронзы втулку не придумал (услуга была легкодоступна). Но теперь буду готовиться к ремонту по этой технологии, намного надежней мне кажется.

Опубликовано

На многих серьезных эндуро стоят узлы прогрессии на подобных подшипниках. Только конструкция другая. Пробуйте.

Опубликовано

поставил новый рычаг сцепл.(складной) и лапку перек.скоростей (ирбис 125)

крепление зеркала пришлось лишиться,но в лесу и без него обойдусь.а так удобно двумя пальцами выжимать.рычаг скоростей пришлось в тисках разогнуть не много

post-24045-0-84330800-1450177032_thumb.jpg

post-24045-0-40061200-1450177060_thumb.jpg

post-24045-0-57750100-1450177073_thumb.jpg

post-24045-0-29614700-1450177083_thumb.jpg

Опубликовано

Зеркала в мусор, я и сам не пойму почему я этого до сих пор не сделал, в них никогда и ничего не видно, часто раскручиваются, и при падении из за них сбиваются рычаги. И действительно в лесу то чего в них разглядывать.

Опубликовано

Согласен,в лесу зеркала не нужны ,но на своем отлично настроил и все прекрасно видно ,купил переходники для зеркал ,они там стоят 200 р. и решил проблему.

Опубликовано

Зеркала в мусор, я и сам не пойму почему я этого до сих пор не сделал, в них никогда и ничего не видно, часто раскручиваются, и при падении из за них сбиваются рычаги. И действительно в лесу то чего в них разглядывать.

 

Дмитрий, а что за переходники, можно с фотками? 

Ссылка с али http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-lot-Aluminum-7-8-Motorcycle-Bike-Bicycle-Handlebar-Handle-Bar-Rearview-Mirror-Bracket-ATV-Mount/32300164727.html?ws_ab_test=searchweb201556_6%2Csearchweb201644_0_79_78_77_82_80_62%2Csearchweb201560_8&spm=2114.031020208.3.54.c50QlU

Опубликовано

Хорошее решение проблемы, а то они висят без дела, сбивают рычаги..надо взять на заметку!

 По моему не хватает пластика где то в районе зада,  :)  в покраске или в хлам?

Опубликовано

В прошлые покатухи соскочила цепь с ведомой звезды, причем в тот момент когда я вел мопед руками, помогая двигателем, через непролазные буераки и кусты в заснеженном лесу. Я ощутимо напрягся, т.к. забрался в одиночку и довольно далеко в незнакомом месте, даже сфоткать соскочившую цепь забыл.

Но в итоге, цепь наделась без применения инструмента, примерно как на велике в детстве.

Ловушку цепи я снял сразу же как собрал мопед, а после этого случая понял, что она все таки нужна, т.к. нормальный провис великоват, а если подтянуть как показано на наклейке, то под нагрузкой получается вроде как перетяг.

Опубликовано

поставил новый рычаг сцепл.(складной) и лапку перек.скоростей (ирбис 125)

крепление зеркала пришлось лишиться,но в лесу и без него обойдусь.а так удобно двумя пальцами выжимать.рычаг скоростей пришлось в тисках разогнуть не много

Это не "складной" рычаг, ибо толку от его "складываемости" нет никакого. Это просто регулировка "под руку" ближе или дальше к рукоятке.

Опубликовано

В прошлые покатухи соскочила цепь с ведомой звезды, причем в тот момент когда я вел мопед руками, помогая двигателем, через непролазные буераки и кусты в заснеженном лесу. Я ощутимо напрягся, т.к. забрался в одиночку и довольно далеко в незнакомом месте, даже сфоткать соскочившую цепь забыл.

Но в итоге, цепь наделась без применения инструмента, примерно как на велике в детстве.

Ловушку цепи я снял сразу же как собрал мопед, а после этого случая понял, что она все таки нужна, т.к. нормальный провис великоват, а если подтянуть как показано на наклейке, то под нагрузкой получается вроде как перетяг.

Она незаменима (ловушка). А провис должен быть в 2 раза больше, чем написано на злосчастной наклейке.

Опубликовано

Опрометчиво Вы поступили с ловушкой Владимир Николаевич, в районе ведущей звезды места мало, мне кажется в худшем случае там скомканная цепь может наделать делов. Непомню какая родная картинка, я пользовался такого принципа, при прожатии задней подвески, оси звезд и маятника должны быть на одной прямой, при этом цепь не должна быть перетянута. В это положении звезды максимально удалены друг от друга, а значит и натяжка максимальная.

post-23601-0-10015100-1450252889_thumb.jpg

А сейчас болтается значить нормально, лишь бы по раме не шаркало. На ловушке появилась выработка от цепи, 

post-23601-0-70551200-1450253328_thumb.jpg

из такого ручейка цепь вряд ли куда то денется. Можно спать спокойно.

Опубликовано

 

Хорошее решение проблемы, а то они висят без дела, сбивают рычаги..надо взять на заметку!

 По моему не хватает пластика где то в районе зада,  :)  в покраске или в хлам

 

Да на лоджии лежит со всем остальным  пластиком ,без него взрослее выглядит ,а сейчас к покраске снова готовлю после аварии его)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...