Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Без пластика как то лысовато смотрится. Когда ставлю мот на подставку упираю в бедро задним пластиком.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день,очень нужна электросхема,не идет,заряд аккумулятора. Фанари тоже не работают без аккумулятора при заведенном мотоцикле(((. Буду очень благодарен за помощь.

Опубликовано

Задний подкрылок, значимость этой штуки понимаешь при первой же мойке мотоцикла. 

Кучи грязи набиваются во все щели, как же надоело по долгу вымывать, наверное ни один килограмм, этой грязи.  Материал для изготовления пластик, легкий, режится простыми ножницами в общем обрабатывать легко. Состоит из двух частей только такие куски были под рукой. Крепление начала подкрылка двумя болтами вместе с штатной защитой (непонятно что она защищает амморт хорошо поливается грязью) оранжевые стрелочки, второй конец держится на пластиковых хомутах многоразового использования желтые стрелочки.

post-23601-0-04234100-1450285063_thumb.jpg

Начало второй части подкрылка держится так же на хомутах, а конец на болтах крепления номера, красные стрелки.

post-23601-0-01001800-1450285185_thumb.jpg

Теперь грязь никуда не набивается, вес мотоцикла не увеличивается, время на мойку сократилось, да и грязь как то к пластику равнодушна, не липнет.

За корявые объяснения прошу прощения. ёу

Есть еще подобная конструкция у Миха на мотике описанное на 10 стр., которая имеет свои достоинства .

Опубликовано

И на последок логическое завершение подкрылка. Небольшой аппендикс, который убережет задний амортизатор от грязи, летящей от заднего колеса. Красненьким обрисовал форму, скрытого от глаз участка апендикса. Крепится вместе с родной защитой, показано стрелками.

post-23601-0-01460800-1450287873.jpg

 

Опубликовано

Добрый день,очень нужна электросхема,не идет,заряд аккумулятора. Фанари тоже не работают без аккумулятора при заведенном мотоцикле(((. Буду очень благодарен за помощь.

У меня такая беда тоже случилась, в моем случае проблема была в большом белом разъеме, находится слева рядом с аккумулятором, под краником, там пучок скомканых проводов, это провода с генератора. Ну как то так. Ну естественно предохранитель посмотреть надо.

По схеме на 18 стр.

Опубликовано

при замене рычага сцепл.пришлось снять разъемы(два) с родного рычага,думал что это сигнал.вчера заводил мотоц. и сигнал был,свет дал.-ближ. был.

Что это за разъемы?

Опубликовано

это,что бы не запустить двигатель на передаче,если стоит не нейтраль,стартер не будет крутить пока не выжмешь 

Опубликовано

Спасибо! ;) 

Все используют штатный возд.фильтр? и каждый раз при чистке поролона надо снимать сидушку? что то не получается у меня при снятой заглушке установить сетку и поролон. да и сама гофра на карб посажена на герметик и все ходит ходуном в этом месте

Нулевик ставится

Опубликовано

Спасибо! ;)

Все используют штатный возд.фильтр? и каждый раз при чистке поролона надо снимать сидушку? что то не получается у меня при снятой заглушке установить сетку и поролон. да и сама гофра на карб посажена на герметик и все ходит ходуном в этом месте

Нулевик ставится

Нулевик не практичная вещь ,пыль попадает в карбюратор из-за него,а фильтр бокс хорошая вещь ,немного доработать его правда нужно,хотя и так нормально.

Опубликовано

Да фильтр бокс хорошая вещь, но у него есть проблемы, негерметичная крышка и он НЕкрасивый. Хотя вторая даже не проблема, его же всеравно не видно. А вот по поводу первой - асе таки надо доработать, покрайней мере у меня были следы пыли на стенках коробки, долго придумывать ничего не стал и просто стянул проволокой в районе паралона.

А теперь о смешном и глупом: когда разобрал фильтр бокс первый раз, понять не мог что сетка металическая после поролона стоит, там такая крупная пыль не проетает и переставил вперед поролона. Чут позже выяснил что это пламягаситель, но разбтрать неохота. Через приличное время по случаю снятия сидушки решил разобрать фильтр бокс и поставить пламя гаситель на место, мотцик собрал доволен а на столе смотрю лежит пламягаситель, здорово. Щас валяется и ждет еще одной попытки.

Опубликовано

Проблема есть с фильтрбоксом, спорить не буду, но, вы, дорогие мои, видимо еще проблемных фильтров не встречали )))

Приходилось как то раз, невзначай совсем и между делом, разбирать фильтрбокс от именитого Ирбис ттр250 (фу, дрянь). Дык там мы нашли песок как до фильтрующего элемента, так и после него! ПЕСОК!!! В патрубке (тот что на карб идет) стенки покрыты пылью и видны были крупинки песка.

 

Так что все познаётся в сравнении :)

Опубликовано

вечером в тепле буду думать.купил герметик,поролон (заготовки для фильтров) пропитку ,для фильтров.)

Опубликовано

Проблема есть с фильтрбоксом, спорить не буду, но, вы, дорогие мои, видимо еще проблемных фильтров не встречали )))

Приходилось как то раз, невзначай совсем и между делом, разбирать фильтрбокс от именитого Ирбис ттр250 (фу, дрянь). Дык там мы нашли песок как до фильтрующего элемента, так и после него! ПЕСОК!!! В патрубке (тот что на карб идет) стенки покрыты пылью и видны были крупинки песка.

Так что все познаётся в сравнении :)

Я написал, что у меня были следы пыли на стенках коробки, забыл добавить после фильтра (с телефона пишу), разве это не проблема, если ездил по песку быдл бы ипесок.

Как то в гараже настраивали восход в суете не одели воздушку (там желание кататься ыло сильнее желания ремонтировать) а бенз как всегда рекой льется, пару раз тырк тырк и мотоцикл загорелся, у кого шок у кого истеричный смех:)

Опубликовано

Эмм, добавлю\исправлю - пыль и частички песка на стенках патрубка и песок в фильтрбоксе. Пару чайных ложечек  наскреблось с углов.

 

И как я недавно вспомнил, после обработки поролона пропиткой для фильтров, этот самый поролон увеличился в объёмах и с очень хорошим натягом вставился в бокс. Не могу сказать как там его прижала боковая крышка, но поролон выступал наружу на миллиметров 5-7. Прижаться должен был хорошо. Почаще промывать и пропитывать - залог успеха.

Опубликовано

Жалко двигатель если он столько сьел столько абразива. У меня паралонка встала как ты описываешь , плюс крышку в том районе прижал проволокой, время показало (сужу по чистоте стенок и патрубка) подсосов помимо фильтра нету.

Опубликовано

Всем СПАСИБО,что помогли разобраться с фильтром! Алексей,зачем проволка? крепление саморезов уже не держит?

Опубликовано

Саморезы по краям а крышка мягкая и поролоном отжимала крышку создавая щель для подсоса нефильтрованного воздуха, хорощо было видно по грязному сдеду. Вот это слабое место я и стянул, хотел крышку усилить но легкого варианта не придумал и решил оставить на потом.

Опубликовано

а прокладка стоит между корпусом фильтра и заглушкой?

Опубликовано

Да стоит, поначалу смущала хотел заменить, но вроде герметично закрывает, да и ничего лучше не нашел, все не то.

Опубликовано

А чего вы тут копья ломаете по поводу возд.фильтра? Я писал выше, как поставить нормальный бумажный фильтр, ни песка, ни пыли за 1,5 тыс. км. Вовчан, правда, заметил, что в случае утопления поролон выжал и дальше поехал, а с бумажным такой номер не пройдет. Но я сильно сомневаюсь, что мотор не придется выкинут на свалку, окунув наш мотоциклет по короб в.ф., и ни за что не поверю, что кто-то после такой процедуры, в поле и в грязи, будет разбирать все это хозяйство с целью выжимания....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...