Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вовчан, правда, заметил, что в случае утопления поролон выжал и дальше поехал, а с бумажным такой номер не пройдет. Но я сильно сомневаюсь, что мотор не придется выкинут на свалку, окунув наш мотоциклет по короб в.ф., и ни за что не поверю, что кто-то после такой процедуры, в поле и в грязи, будет разбирать все это хозяйство с целью выжимания....

Чего там разбирать то, скинул кожух выхлопа, открутил крышку фильтра и всё. Мот докотил до дерева, поставил его в свечку, покрутил стартером, подождал пока основная часть воды из двигла вытекет, просушил свечу и попер самыми короткими путями до дому, дабы не успеть сильно навредить движку содержащейся в нём эмульсией...

Топили, знаем... :P

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Фау-Вэ мы не забыли про твой вариант, описанный на 12 стр., и про якобы недостаток при утоплении я не согласен, недостаток один нужно руками аккуратно поработать и каждый раз при сменене фильтра повторять процедуру, хотя у такого фильтра и срок больше...

Опубликовано

Вовчан, дорогой, мы об одном и том же мотоциклете речь ведем?

post-19024-0-12936200-1450457017_thumb.jpg

Там дохрена чего снимать, но и это не помогает. ибо умники расположили винты крышки аккурат за трубой рамы,и если до нижнего еще можно долезть, перекосив отвертку

post-19024-0-30144500-1450457287_thumb.jpg

то до верхнего - никак. Тут только вынимать весь короб, предварительно раздев мот до рамы и сняв бачок с тормозной жижей, ибо шланг дюже мешает. В общем, "двойка" рейсеровцам за этот узел, за его расположение и сопливую щелястую крышку.

(А заодно - и за "инструментальный ящик" под коробом. Перфорированная железка на заднем плане - площадка под бардачок от "Паннонии" - штатное рейсеровское недоразумение выкинуто к чертовой матери).

 

Алексею по поводу задней грязезещиты.Я обошелся куском старой камеры, сделав снизу вырез под кронштейн прогрессии и заправив концы за вилку, чтобы не болтался. Выпуклая форма камеры помогает придать брызговику нужную геометрию

post-19024-0-40706200-1450458516_thumb.jpg

Также из камеры сделал брызговики на переднее крыло,но так как передний козырек загибало назад встречным ветром :blink:, пришлось вырезать его из вазовского брызговика. Хоть и не гламурно, но зато грязи в рожу летит меньше.

post-19024-0-86709000-1450459761_thumb.jpgpost-19024-0-32150100-1450459831_thumb.jpg 

 

Опубликовано

Жаль что не так легко как по замыслу рейсеровцов, а они то полюбому хотели сделать хорошо, а может даже лучше :)

Опубликовано

Заднее колесо(покрышка)от ВОХОДА как я понял,а передняя от чего?у меня вроде бы не такая

Опубликовано

Заднее колесо(покрышка)от ВОХОДА как я понял,а передняя от чего?у меня вроде бы не такая

Передняя Full Bore М-40, 115\80\R19, успел ухватить по божеским ценам год назад. По дорогам - без нареканий. Зад довольно уныл, но сравнивать не с чем, всю жизнь на восходовской-барумской резине ездил. Надеюсь поставить колесо 17 диаметра, если с деньгами повезет.

Опубликовано

 

 

 восходовской-барумской

ВОСХОД&JAWA? :rolleyes: я тоже самое,только Восхода не было,Белорусский собрат(макака) был,и еще ИЖи.

P.S. А поменял преднамеренно (перед и зад)или что то сподвигло?(типа лысое было или еще чего?)

Опубликовано

ВОСХОД&JAWA? :rolleyes: я тоже самое,только Восхода не было,Белорусский собрат(макака) был,и еще ИЖи.

P.S. А поменял преднамеренно (перед и зад)или что то сподвигло?(типа лысое было или еще чего?)

Сподвигло одно: Я мотоциклет брал,чтобы по пробкам на работу ездить. Говорят - шипастая по асфальту скользкая. Почему тогда эндуро? Чтобы через бордюры скакать. У меня полдороги - по Яузе, очень люблю сворачивать на маленькую дорожку вдоль воды, все стоят, а я еду.  :D :D :) .

Опубликовано

Вовчан, дорогой, мы об одном и том же мотоциклете речь ведем?

 

Об одном. Я обслуживаю не снимая весь фильтрбокс. Все винтики доступны, придётся поматериться - но к каждому можно подобраться.

Опубликовано

..... все стоят, а я еду.  :D :D :) .

Василий,может я не внимателен или с памятью,что то ,но не охота ветку перелистывать,а ты регистрировал?если нет,то как дела с мото батальоном?

Опубликовано

Василий,может я не внимателен или с памятью,что то ,но не охота ветку перелистывать,а ты регистрировал?если нет,то как дела с мото батальоном?

А правда, кто нибудь сталкивался на нашем мотике с автоинспекторами?

Опубликовано

Хоть ОНИ уже не те злодеи, но каждая встреча с ними это стресс, а стресс сокращает жизнь, так что пусть судьба держит нас на расстянии!

Опубликовано

Об одном. Я обслуживаю не снимая весь фильтрбокс. Все винтики доступны, придётся поматериться - но к каждому можно подобраться.

Чтобы не быть голословным, снял пластик, сфотографировал. Общий вид - верхнего заднего винта не видно за рамой, отвертка стоит в положении перпендикуляра, и вот на такой угол ее нужно поставить, чтобы хотя бы дотянуться до головки винта. (подлезать сзади - такой же эффект).

post-19024-0-78991900-1450536690_thumb.jpgpost-19024-0-87910500-1450536708_thumb.jpgpost-19024-0-06987100-1450536727_thumb.jpg

 

Возможно, имеются расхождения в положении кронштейнов на раме, и при благоприятном стечении кому-то крышку снять удается, в моем же случае никакие матюки не помогут. Только хардкор в виде съема всей этой хрени в сборе. Кстати, Вовчан, остальные винты выкручиваются у меня без снятия защиты глушака, что, наверное, подтверждает предположение о том, что кронштейны варятся от балды.

Опубликовано

Василий,может я не внимателен или с памятью,что то ,но не охота ветку перелистывать,а ты регистрировал?если нет,то как дела с мото батальоном?

Естественно, почему бы не зарегистрировать, коли возможность есть? Это огромный плюс нашего мота. Что такое мотобат - не знаю, не знаком. До этого 5 лет ездил на мопеде, у которого даже документов не было. Никто не тормозил, обычные менты отворачивались - что с меня взять, мопед - он же как велосипед. а может, не хотели дураками выглядеть, мол, они машут палками, а мопедист фигачит, как будто мимо пустого места. Сейчас тем более спокоен - при номерах, в шлеме, в кармане - страховка. Мотобату такие не интересны.

Опубликовано

Чтобы не быть голословным, снял пластик, сфотографировал. Общий вид - верхнего заднего винта не видно за рамой, отвертка стоит в положении перпендикуляра, и вот на такой угол ее нужно поставить, чтобы хотя бы дотянуться до головки винта. (подлезать сзади - такой же эффект).

attachicon.gifфильтр.jpgattachicon.gifфильтр 1.jpgattachicon.gifфильтр 2.jpg

 

Возможно, имеются расхождения в положении кронштейнов на раме, и при благоприятном стечении кому-то крышку снять удается, в моем же случае никакие матюки не помогут. Только хардкор в виде съема всей этой хрени в сборе. Кстати, Вовчан, остальные винты выкручиваются у меня без снятия защиты глушака, что, наверное, подтверждает предположение о том, что кронштейны варятся от балды.

согласен ,у меня по другому почему-то ,китайцы лепят ,как хотят...

Опубликовано

Естественно, почему бы не зарегистрировать, коли возможность есть? Это огромный плюс нашего мота. Что такое мотобат - не знаю, не знаком. 

привет,начну с мото батальона,это моторизированный батальон (на мотиках,и седаки там не просто пацанчики,а чуть ли не мастера спорта по мотоспорту,поэтому даже бывалые рейсеры на мотах на спорт байках,от них не уезжают ,а лучше и дешевле ,ОСТАНОВИТСЯ)

второе про( "Это огромный плюс нашего мота.")

 почему +,у меня доков (нет справки счет и птс)наоборот не было,этим и мотивировал продавец,мол нет и не надо,(мол +),а я вот захотел номера,как быть?

Опубликовано

Вообще продавец выставит за плюс любой минус и наоборот - это их работа продать (или впарить), да просто надо увеличить продажи а от этого зависит их зарплата, вот и сочиняют ребята что хотят. А наличие ПТС на агрегат зависит от производителя, если определенные условия выполняются то завод может обеспечить тс необходимыми доками, но это доп фин нагрузка. С 14 (около того) года все наши мото обеспечиваются птс, это конечно же плюс, но тогда необходимо его зарегистрировать в противном случае может наступить адм ответственность.

Но чтобы зарегистрировать мото не имеющего птс нужно побегать, если не ошибаюсь законодательство упростило процедуру регистрации любых тс способных безопасно передвигаться.

Опубликовано

Ребята ,на авито продаются документы на технику рейсер ,стоит 1000 рублей ,там и птс вроде есть ,которое можно заполнить имея друзей в фирме.

Опубликовано

Предложение интересное а законное ли.. Одно дело купить агрегат (допустим движку) с доками и зарегить не проблема, а если купить мот без птс и отдельно купить доки... Интересный вопрос.?

Опубликовано

Зачем Вам этот гемор? Не надо с законом шутить и могут на полную катушку впаять, при случае.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...