Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пардон Mishany, это я тормознул, не сообразил, что коль скоро сфоткан толстый баллон, то речь не про наш эндуро. Я же смотрел на передний баллон, он мне в размер, т.к. подумываю про установку назад 17-го диска. Просто я по асфальту езжу, поэтому впереди у меня дорожный Фулбор, а сзади Петрошина, которую и хотел бы сменить напару с колесом. Благодарствую за ссылочку на могаз!

 

mixa 33 rus, путаница насчет того, какой мот обсуждается, возникла из-за фотографии с розовой майкой, но в первоначальном, неурезанном варианте. Как теперь говорится, "кто видел, тот поймет". :D :D :D

Могу дать совет, если подходит 17 радиус, то можно поставить любую переднюю резину на зад, только надо будет перевернуть ее, т.е. стрелка направлением не вперед будет по движению, а на зад, т.е. против движения (если имеются направленые ламели для сгона воды на край покрышки). Если мот не особо тяжелый (до 100 кг, и объемом до 250 сс) то можно посмотреть и в сторону ирсы, они вообще ценой до 3к идут в том магазине, но я бы лично подбирал бы для легких мотов легкую резину от хорошего производителя, шинка уже в их числе. ^_^ вот примерно то что можно поставить http://www.profmoto.ru/motorezina?filters[wirina][]=120&filters[visota][]=70&filters[visota][]=65&filters[visota][]=60&filters[diametr][]=17&range_filters[price][value_from]=73&range_filters[price][value_to]=24973&search_string=&sort=sale_price&order=asc&page_size=60&offset=0

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Алексей, а ты вкладыш прям в мертвый узел поставил, или внутреннюю втулку тоже менял? Какая пара трения получилась в итоге - втулка вкладыш, или втулка-вкладыш- ухо?

В том то и дело что это не сальник а нечто непонятное. Если бы в сальник продевалась внутренняя стальная втулка, то тогда да, оно бы работало и втулку можно было бы задать, а так сквозь резинку прижимается втулка, сама металлическая шайба сальника не больше полмиллиметра при зазоре в три мм, остальное резина, в итоге почти наверняка втулку со временем провернет относительно ушей, и сразу после этого все мгновенно умрет, сальник потечет, попадет вода и собственно узел умрет. На машинах края втулок насечку имеют, чтобы не крутилась относительно ушей, а тут резинка.

Может у кого есть положительно опыт переделки. На японцах я так понимаю игольчатый подшипники стоят?

Хорошо ребята будет с картинкой:

post-23601-0-54611600-1455727704_thumb.jpg

в тело треугольничка ( красная стрелочка )запрессовывается бронзовый вкладыш толщиной стенки где то 2мм, а родная втулка ( синяя стрелка ) зажимается крепко в ушах амортизатора ( тоже синяя стрелка ) болтом 3. Эта пара ( втулка - вкладыш ) и трется друг к другу. У моего мота не было вкладыша и зазор был большой, разбив сальники и оставив глубокие следы на втулке. 

По краям стоят полноценные сальники ( зеленая стрелка ) поэтому вкладыш из бронзы хотя можно и фторопласт как Mishany писал выше ( что гораздо дешевле ), помнится мне где то раньше кем то было написано что за сальник и что подходит от наше - авто. 

Треугольничек от боковых смещений ограничивается только сальниками или ушами амморта. 

Есть еще вариант подшипник ШС 10 идея Vitalii1980 на 40 стр.

 

Если ты имеешь ввиду эти странные черные колпачки ( на рисунке их видно между деталью 2 и треугольничком ), то вынужден огорчить это все таки сальники, кромка у не испорченных при установке на заводе плотно прилегает к вкладышу второпластовому ( у него край должен на 2мм выступать который целый в лучшем случае с одной стороны ). Пластмасса жесткая не подходящий материал, если бы резина то другое дело. Отлит сальник на металической шайбе, которая должна зажиматься болтом вместе со втулкой. Я ножиком срезал пластмассу по контуру следа от втулки и все зажалось как надо. Если не зажимается то подложи шайбу либо новую втулку точить но уже из хорошей стали.

Опубликовано

Алексей,СПАСИБО! Все разжевал,да и еще и фото дал  ;) Надо посмотреть что там у меня

Опубликовано

Могу дать совет, если подходит 17 радиус, то можно поставить любую переднюю резину на зад, только надо будет перевернуть ее, т.е. стрелка направлением не вперед будет по движению, а на зад, т.е. против движения (если имеются направленые ламели для сгона воды на край покрышки). Если мот не особо тяжелый (до 100 кг, и объемом до 250 сс) то можно посмотреть и в сторону ирсы, они вообще ценой до 3к идут в том магазине, но я бы лично подбирал бы для легких мотов легкую резину от хорошего производителя, шинка уже в их числе. ^_^ вот примерно то что можно поставить http://www.profmoto.ru/motorezina?filters[wirina][]=120&filters[visota][]=70&filters[visota][]=65&filters[visota][]=60&filters[diametr][]=17&range_filters[price][value_from]=73&range_filters[price][value_to]=24973&search_string=&sort=sale_price&order=asc&page_size=60&offset=0

 

Спасибо, я так и хочу - переднюю поставить назад.

Непонятна только рекомендация перевернуть покрышку. (Конкретно для скоростей нашей мопедки это, наверное, вообще не важно, и тут вопрос скорее, теоретический)

Я посмотрел фоты - ставят и "елкой" вверх, и "елкой" вниз, и у меня есть подозрение, что это в бОльшей степени вообще эстетика. Задние колеса, кстати, всегда ставятся однотипно, и этот факт мои подозрения лишь усиливает. :)

post-19024-0-80717300-1455798654_thumb.jpgpost-19024-0-63202000-1455798699_thumb.jpg

Я вижу это дело так. В месте контакта с дорогой, вода выдавливается покрышкой в ламели. Деваться воде некуда, и она идет по ламелям в обе стороны от места контакта. Та, что идет назад, остается за колесом и нас не волнует. Но есть и волна, идущая вперед. В том случае, если покрышка стоит "елкой"вверх (как у черного мота), в момент, когда у точки контакта оказывается вершина "елки", этой волне распространяться уже некуда, и она выдавливается под покрышку, дополнительно смачивая и без того мокрую дорогу. Исходя из этих рассуждений, покрышку нужно ставить так, как на фото с синим мотом. Тут, конечно, можно возразить, что вода не такая уж вязкая штука, и оказавшись запертой спереди, она просто выдавится по ламелям назад. Но тогда вообще все равно, в какую сторону направлены ламели.

ИМХО установка покрышки "елкой" вверх имеет смысл только в том случае, если колесо идет юзом. В такой ситуации резина работает как автомобильные дворники, сгоняя воду по ламелям от центра к периферии. Но я лично не могу припомнить ни одного случая, чтобы я не упал после блокировки переднего колеса. :( :( :(

В чем я не прав?

Опубликовано

Алексей, спасибо! Родная втулка у меня пришла в негодность. Посмотрел в интернете - отличный вариант копролоновые втулки по пальцу из нержавейки. Но по хорошему надо ставить сальники по краям. В случае с маятником - отличный вариант, а вот в случае с ухом амортизатора - не уверен что копролону хватит прочности, т.к. втулка из него из-за сальников получится совсем узкая. Или уже бронзу? Или просто втулку без сальников? Хотелось бы сделать один раз хорошо и больше года два туда не соваться. Еще имеет смысл врезать тавотницы, как на серьезных мотоциклах, но опять же ухо совсем маленькое.

Опубликовано

Спасибо, я так и хочу - переднюю поставить назад.

Непонятна только рекомендация перевернуть покрышку. (Конкретно для скоростей нашей мопедки это, наверное, вообще не важно, и тут вопрос скорее, теоретический)

Я посмотрел фоты - ставят и "елкой" вверх, и "елкой" вниз, и у меня есть подозрение, что это в бОльшей степени вообще эстетика. Задние колеса, кстати, всегда ставятся однотипно, и этот факт мои подозрения лишь усиливает. :)

attachicon.gif904667_10151806214938243_1176510718_o.jpgattachicon.gifhhjhkhjk.jpg

Я вижу это дело так. В месте контакта с дорогой, вода выдавливается покрышкой в ламели. Деваться воде некуда, и она идет по ламелям в обе стороны от места контакта. Та, что идет назад, остается за колесом и нас не волнует. Но есть и волна, идущая вперед. В том случае, если покрышка стоит "елкой"вверх (как у черного мота), в момент, когда у точки контакта оказывается вершина "елки", этой волне распространяться уже некуда, и она выдавливается под покрышку, дополнительно смачивая и без того мокрую дорогу. Исходя из этих рассуждений, покрышку нужно ставить так, как на фото с синим мотом. Тут, конечно, можно возразить, что вода не такая уж вязкая штука, и оказавшись запертой спереди, она просто выдавится по ламелям назад. Но тогда вообще все равно, в какую сторону направлены ламели.

ИМХО установка покрышки "елкой" вверх имеет смысл только в том случае, если колесо идет юзом. В такой ситуации резина работает как автомобильные дворники, сгоняя воду по ламелям от центра к периферии. Но я лично не могу припомнить ни одного случая, чтобы я не упал после блокировки переднего колеса. :( :( :(

В чем я не прав?

 Мысль ясна, но если на перед ставиться задняя резина, то ее поворачивают, само собой, что если на зад ставишь переднюю, то тоже надо разворачивать. Я сталкивался с покрышками которые ставятся строго вперед либо на зад, чем они отличаются так и не понял, возможно свойства самой резины (время прогрева, плотность), так же и рисунок тоже бывает разный, ламели по ходу, против хода, вдоль, на моем моте резина вроде как правильно стоит, да и тоже не поймешь как правильно 0173574001455959493.jpg как уже писал выше, это резина ужасная! 

Опубликовано

Алексей, спасибо! Родная втулка у меня пришла в негодность. Посмотрел в интернете - отличный вариант копролоновые втулки по пальцу из нержавейки. Но по хорошему надо ставить сальники по краям. В случае с маятником - отличный вариант, а вот в случае с ухом амортизатора - не уверен что копролону хватит прочности, т.к. втулка из него из-за сальников получится совсем узкая. Или уже бронзу? Или просто втулку без сальников? Хотелось бы сделать один раз хорошо и больше года два туда не соваться. Еще имеет смысл врезать тавотницы, как на серьезных мотоциклах, но опять же ухо совсем маленькое.

А ты прав! Только бронзу или ш-10 ( последний вариант сам хочу попробовать в недалеком будущем ). Нагрузка там большая, не как в других элементах прогрессии. Помнится мне диаметр под сальники больше диаметра под вкладыш, между ушами аморта 30 мм, ширина сальника мм 4-5, значит под втулку остается где то 20 мм. Тавотницы конечно хорошо но столько шарнирных элементов благодаря прогрессии ( 5 штук )... если полости треугольника объединить в одну, дома шуруповертом не получится, надо сверлильный станок и прямые руки, плюс вкладыши из бронзы и втулки заменить и Сальники. Вот тогда сносу не будет. 

Опубликовано

...то можно поставить любую переднюю резину на зад, только надо будет перевернуть ее, т.е. стрелка направлением не вперед будет по движению, а на зад, т.е. против движения (если имеются направленые ламели для сгона воды на край покрышки). ...

 

 

Спасибо, я так и хочу - переднюю поставить назад.

Непонятна только рекомендация перевернуть покрышку. ...

 И я заинтересовался, логика моя привыкшая к направленным авто шинам говорит что это бред, но Человек говорит надо по другому, придется моей логике не говорить чего она не знает и действительно ....Mishany говорит дело.

"Простое объяснение разнонаправленности рисунков заключается в том, что колеса выполняют разную работу — переднее преимущественно тормозит, а заднее — разгоняет мотоцикл. Эти силы действуют в разных направлениях, поэтому рисунки протекторов разнонаправленны.....и, чтобы предотвратить неравномерный износ покрышки, её рисунок следует направить ровно в противоположном направлении, по отношению к задней." Это в кратце, а полное объяснение взял от сюда. Как говорится век живи век учись!!! 

Опубликовано

Всё же есть сомнения в выборе рисунка для заднего и переднего колес. Лично я на мотоцикле чаще торможу задним колесом (из- за боязни блокировки переднего). А для большинства негонщиков ускорение торможения больше чем ускорение разгона. Да и взять шины мотоциклов - у многих просто указано направление вращения независимо от установки на автомобиле, при том что резина может иметь ярко выраженные направленные ламели... Есть сомнения...

Опубликовано

Все таки мне кажется весь смысл не раскрыт в той статье "переднее преимущественно тормозит, а заднее — разгоняет " в полной мере применимо и к автомобилю ( заднеприводному ), но на последнем надо строго соблюдать направление рисунка. Пытаясь заснуть в голове все крутится этот вопрос.

 

Направленные шины автомобиля:  назначение рисунка вытеснять ненужное из пятна контакта наружу, 

post-23601-0-07881800-1456128250.jpg

Сначала шина встречается с дорогой ( движение авто по стрелке ) в красной линии, затем зеленой, затем синей, при этом канавка последовательно выводит наружу из пятна воду ( и не только ), если шину перевернуть канавки будут загонять к центру покрышки воду, что создаст прослойку между шиной и покрытием ухудшив сцепление шины с дорогой. 

само же пятно имеет форму ( в идеале ) прямоугольника, таким оно остается при маневрировании автомобиля ( без учета ям, бугров и т.п. ), повернули влево, вправо, разогнались, остановились - ширина пятна всегда одинаковая, меняется только длина от нагрузки. 

post-23601-0-58141500-1456127649.jpg

для того чтобы изменить траекторию авто нужно повернуть колеса - руль на определенный угол, покрышки воспринимают всю боковую нагрузку, ось вращения колеса остается под прямым углом к поверхности.

post-23601-0-88266000-1456128049.jpg

В принципе все понятно и предсказуемо. А вот с мотоциклом больше вопросов, тут совсем все по другому.

Управление мотоциклом осуществляется при участии наклона самого мота, здесь уже не достаточно просто руль повернуть, а что с пятном контакта шины?

При прямолинейном движении пятно овал ( круг + круг ) и в отличии от авто покрышки не занимает всю ширину рабочей поверхности:

post-23601-0-14288000-1456129265.jpgpost-23601-0-62592000-1456129446.jpg

 

При повороте и соответственно наклоне мотоцикла картина меняется: из овала пятно трансформируется в изогнутый овал по радиусу колеса и при этом им не приходится воспринимать такие боковые нагрузки как у авто покрышек.

post-23601-0-88867400-1456129667.jpgpost-23601-0-04370900-1456130080.jpg

  Пятно контакта постоянно меняет свою форму не только по длине ( как  у авто ) но и по ширине да и по форме, гуляя по рабочей поверхности покрышки слева на право ну или справа на лево.

Пятно должно увеличиваться при наклоне так как к силе тяжести мото + седока прикладывается еще и центробежная сила, и угол между колесом и поверхностью уменьшается - снижая возможность покрышке зацепляться за покрытие. Геометрия покрышки намного больше важна для хорошей управляемости, например если износить покрышку при преимущественно прямолинейном движении, то пятно в этом положении будет максимальным, а при наклоне оно будет уменьшаться, что не есть хорошо. 

Теперь понятно что те принципы направленного рисунка к которым привыкли мы ( потому что даже в рекламе кроме шин для авто нету ) к мото шине не применимы ( хотя бы в полной мере ).

 

Ну вот теперь можно и про рисунок протектора ( переднее колесо ): мотоцикл поворачивает влево, наклон влево, направление протектора "наоборот" ( далее "наоборот и "как обычно" подразумевается привычная направленность авто покрышек )

post-23601-0-37228500-1456132304_thumb.jpg

при этом направление отводимой субстанции наружу от поворота ( возможно создавая барьер для упора покрышки ) , соответственно если поставить "как обычно" то выталкивать будет внутрь поворота.

 

По моему это всё, что касается рисунка переднего колеса, но тут опять возникает вопрос : почему тогда задняя покрышка ставится " как обычно" ???  Но это уже совсем другая история....

 

Опубликовано

Алексей, я в статье тоже смысла не нашел. Относительно твоих соображений - позволю себе возразить.

На мой взгляд, весь кусок про автошины - м-м-м-м - не совсем корректен, что ли, и дело здесь вовсе не в в том, что мотоколесо наклоняется, а в подходе к рисунку протектора (мы же именно исходя из рисунка говорим о "правильной"-"неправильной" ориентации). Главное отличие мотошин от авто -  редкие ламели, идущие от центра беговой дорожки, и отсутствие ярковыраженных продольных ламелей.

Рисунок автошин вообще другой, он логичней, что-ли. Возьмем "елку" - я вообще не уверен, что она задумана для отвода воды - для этих целей было бы разумней сделать прямые перпендикулярные ламели, чтобы сократить воде путь. Да, перпендикулярные ламели создают шум, но главный смысл елки все же, наверное, в повышении проходимости - о том, что направленные шины в одну сторону гребут лучше, чем в другую, хорошо знает каждый, кто на таких шинах буксовал. Ну, нам-то это соображение до фонаря. Буксующее колесо - ситуация для шоссейника, мягко говоря, не характерная. :D

Еще один момент. На автоколесе елочные ламели расширяются по мере приближения к боковине, что логично. Разница проходных сечений создаст разницу давления внутри ламели, и вода будет отводиться, так сказать, самотеком. Ламели мотоколес, в основном, имеют одинаковую ширину, и нередко расположены под очень малым углом относительно беговой дорожки. В силу этого глубина таких ламелей не может быстро увеличиваться. Значит, и "самотек" будет слабее.

Подытоживая - налицо принципиально разный подход к тому, какой % протектора будет "опираться на землю". У автошины на выступающие шашки протектора приходится процентов 60-80 площади беговой дорожки. У мотошины тут всё стремится к 100%, ощущение, что дай волю - заводы одни слики будут штамповать. Ну, по солнышку, да по мюнхенскому автобану, оно, может, и неплохо, но я лично всегда стремаюсь, когда вижу, как какой-нибудь спортбайк по луже едет.

Наконец, к сути.

Водяной клин возникает спереди.

Соответственно, вода уходит в ламель, начиная с передней ее части, а в критичном состоянии - при аквапланироавнии - по всей длине ламели.

Вот след автоколеса, розовым - место контакта, синие стрелки - направление воды.

post-19024-0-79825100-1456252335_thumb.jpg

Как видно, сразу наружу уходит только часть воды, остальная часть выдавливается в продольные ламели. При наличии продольных ламелей, безразлично, в какую сторону катится колесо.

А вот мотоколесо с характерным отсутствием продольных ламелей. Розовыми стрелками - направление качения.

post-19024-0-03493300-1456253112_thumb.jpgpost-19024-0-25304600-1456253151_thumb.jpg

Первый рисунок - "правильное" положение покрышки. Вода в передней части пятна контакта будет отводиться вперед-вбок, в заденей - вбок и назад. При "неправильной" ориентации часть воды будет выгоняться вперед по ламелям, но т.к. ламели заканчиваются ничем, вода там так и останется (стрелки в желтых кружочках). Это - не гуд. В предыдущем посту я это и пытался объяснить, но наверное, получилось непонятно.

Теперь момент с поворотом, где я с Алексеем решительно несогласен. Предпоследний абзац,

при этом направление отводимой субстанции наружу от поворота ( возможно создавая барьер для упора покрышки ) , соответственно если поставить "как обычно" то выталкивать будет внутрь поворота.

1. Вода должна (в идеале) отводиться к центру поворота. Не забываем про неизбежный снос, про то, что пятно контакта имеет форму полумесяца и про то, что водяной барьер - упор ненадежный. :)

2.Ориентация ламелей не может влиять на направление отвода. В момент контакта мы имеем неподвижный асфальт и такой же неподвижный желобок над ним, образованный внутренними стенками ламели. Воде, вытесняемой из-под покрышки, совершенно безразлично, в которую сторону двигаться по желобку. Есть, правда, два "Но". Влага, налипшая на стенки ламели, будет все-же стремиться уйти наружу поворота в силу центробежных сил. С другой стороны, ближе к боковине глубина ламели (и, соотв., ее сечение) увеличивается, это создает гидростатические предпосылки для движения воды к центру поворота.

РЕЗЮМЕ

Коллективный мозг не может дать четкого ответа на вопрос, зачем все советуют переворачивать покрышку.

Читал где-то, что есть некая ориентация корда, и что, якобы, у направленных автопокрышек этот момент учитывается. И я еще тогда подумал, что это лажа какая-то - передние завсегда нагружены тормозом, а если ту же покрышку поставить на заднеприводный зад, то она будет работать против шерсти. С мотоциклом, кстати, такое соображение (что ориентация покрышки может быть завязана с конструкцией корда) имеет право на существование.

 

Уф, ну и расписался! Вот что значит - не сезон!

 

И, бразы, чтоб лишний раз не маячить. Как сделать так, чтобы из закладок сразу открывать последнюю страницу форума? а то идешь сперва на первую, потом в стрелочки тычешь....  И еще. Как вставлять в сообщение куски цитат и чье-то имя, ну, чтоб получилось другим шрифтом, и вообще, выделялось?

 

 

Опубликовано

О да мозг зашевелился! Тоже много с чем не соглашусь  :angry:,  особенно с тем что "Коллективный мозг не может дать четкого ответа .."  :D  :D  :D 

Опубликовано

Всё же есть сомнения в выборе рисунка для заднего и переднего колес. Лично я на мотоцикле чаще торможу задним колесом (из- за боязни блокировки переднего).

Тормозить лучше передним колесом, во первых быстрее остановитесь, во вторых не меняется траектория движения, так как заднее колесо играет роль некоевого гироскопа, вот не поверите, я тоже раньше не верил :rolleyes:  Еще могу добавить, боязнь была и у меня, она пришла ко мне во времена моего детства, да было, пару раз падал тормозя передом, но эта наша совковая резина виновата, да и неопытность некая. Резина реально была дубовая -_- нынешняя же (правильная) резина мот остановит в момент и не уронит и не позволит уйти в скользячку, хотя добавлю, что не со всей дури надо рычаг сжимать!!! Надо чуствовать тормоза! Почему на "своих первых" спортах часто молодежь бьется? Потому, что не пришло еще то ощущение к срабатыванию в первую очередь тормозов, а потом уже выкрутки от газа. Вот и по этому литр по началу никто и не покупает, ну почти никто ^_^

Опубликовано

Управление мотоциклом осуществляется при участии наклона самого мота, здесь уже не достаточно просто руль повернуть, а что с пятном контакта шины?

 

Вот к чему приводит управление мотом путем наклона на скорости когда мот обут в родные покрышки, причем на вид очень даже хорошего качества (на вид) к слову пластик на него я так и не дождался...

0753469001456472077.jpg0808590001456472077.jpg0831970001456472077.jpg0855351001456472077.jpg0874144001456472077.jpg

Опубликовано

 

 

И, бразы, чтоб лишний раз не маячить. Как сделать так, чтобы из закладок сразу открывать последнюю страницу форума? а то идешь сперва на первую, потом в стрелочки тычешь....  

Создать закладку в браузере на первую страничку, как открыли нажать на значок (выделил) 0704013001456475354.jpg

Опубликовано

Управление мотоциклом осуществляется при участии наклона самого мота, здесь уже не достаточно просто руль повернуть, а что с пятном контакта шины?

 

Вот к чему приводит управление мотом путем наклона на скорости когда мот обут в родные покрышки, причем на вид очень даже хорошего качества (на вид) к слову пластик на него я так и не дождался...

 

Главное сам цел остался!!!

 

 

По поводу закладок хотел бы добавить 

Закладку можно сделать на тему "Racer"

post-23601-0-46320900-1456739434_thumb.png

 

Отсюда можно перейти так же на последнюю страницу одним нажатием ( зеленая стрелка ) либо нажать на " предпросмотр темы "  ( синяя стрелка ) и если сообщение короткое, в нем нет рисунков и смайликов то оно выведется в этом же окне полностью иначе только текст. Если нажать где желтенькая стрелка, то перейдешь на последнее непрочитаное сообщение в этой теме.

Темы где есть непрочитанные сообщения выделяются жирным шрифтом. 

 Кому как удобней, если не следить за другими темами можно как советует Mishany,  если все же интересуют другие темы то можно и так.

Опубликовано

отрегулировал спицы на заднем колесе и поставил буксатор, а то надоело, когда постоянно колесо немного прокручивается и начинает заламывать сосок камеры. На заднее колесо буксатор идет на 1,6 дюйма. А вот на переднее с наличием буксатора труднее, там нужен 1,4, предлагают какие-то универсальные 1,4/1,6 дюйма только.

По регулировке спиц помогла статья http://depoanalgin.com/motoremont/zamena-i-regulirovka-spits-kolesa-mototsikla

вместо медной трубки применял стальную трубку от тормозной системы Ваза. Еще важно хорошо зафиксировать колесо в тисках на родной оси, ставим втулки и затягиваем гайкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...