Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я может и не америку открываю, но все же тут наткнулся на видео. Чел ставит на наш мот, на заднее колесо, литье от 

Yamasaki SCORPION

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не совсем рейсер, но карб подобный.. В последней поездке начало прилично капать с дренажа карба. Большую часть дороги проехал с закрытым краном. Причём на стоянке сухо- следовательно, клапан держит. Приехал, разобрал. Клапан держит, поплавки ходят. Уровень уменьшил. Проехал- чуть тупит, но вполне едет, не капает. Сегодня чуть увеличил уровень- пит поехал. В лес заехал- условия те же- лесная дорога, высшая передача, скорость- под 40. Естественно- трясёт. Опять капает!! Прям в лесу, отбиваясь от комаров, снова уменьшил уровень- опять тупит, и.... снова начало сыреть через пяток км! Что за??? Клапан держит- на том же асфальте сухо. И во время стоянки тоже. Уровень низковат- на холостых беднит. В лесу на скорости дренаж сырой.

Опубликовано

Попробуй иглу притереть к седлу, только без фанатизма(просто покрути иглу пальцами слегка надавливая на седло).

Хотя, если после опусканя иглы тупит и продолжает течь, то дело не в запорной игле, тут что то другое может быть.

Есть предположение(в качестве бреда), что от вибрации(ведь на пите карб закрерлен жестко на головке, через металлический патрубок) бенз как бы пенится в поплавковой камере и от этого может забрасываться в дренаж.

На нашем мотике карб установлен через резиновый патрубок и вибрация на карбе минимальна...

Опубликовано

Попробуй иглу притереть к седлу, только без фанатизма(просто покрути иглу пальцами слегка надавливая на седло).

 

Да, скорее всего, в игле дело, хотя сомневаюсь, что ее удастся притереть. Помню случай, когда у человека вполне нормально ездила машина, при том, что по утрам она заводилась и через минуту глохла. Разобрали карбюратор, - внутри сухо, а игла, вроде, в порядке. Оказалось, на горячую игла ходила как надо, а при остывании ее кончик заклинивало в седле. Причем, при съеме крышки она из седла выскакивала. В общем, в этом узле всякие сюрпризы бывают.

Опубликовано

Да, скорее всего, в игле дело,

При чем тут игла? Если клапан поплавковый- то он держит. Я кран только на ночь закрываю- если б не держал то во время стоянки бензин бы тёк.

Сплющил верх дренажа в карбе- оставил небольшую щель для воздуха. Иногда конец дренажа сырой- но на защите луж нету.

Опубликовано

При чем тут игла? Если клапан поплавковый- то он держит. Я кран только на ночь закрываю- если б не держал то во время стоянки бензин бы тёк.

Сплющил верх дренажа в карбе- оставил небольшую щель для воздуха. Иногда конец дренажа сырой- но на защите луж нету.

Про иглу так, для самоуспокоения, а вот насчет вибрации, вполне может и причина течи, точнее не течи а забрасывания в дренаж...

Опубликовано

Да, скорее всего, в игле дело, хотя сомневаюсь, что ее удастся притереть. Помню случай, когда у человека вполне нормально ездила машина, при том, что по утрам она заводилась и через минуту глохла. Разобрали карбюратор, - внутри сухо, а игла, вроде, в порядке. Оказалось, на горячую игла ходила как надо, а при остывании ее кончик заклинивало в седле. Причем, при съеме крышки она из седла выскакивала. В общем, в этом узле всякие сюрпризы бывают.

 Некоторые иглы не имеют уплотнителя и их спокойно можно притереть иногда даже нужно, грязь удалить и опять держать будет.

 Лично я с такой чтукой сталкивался и не только по утрам, едешь себе бац заглохла, утром замоторил движку пару минут заглох, и это все чаще и чаще стало повторяться и каждый раз при вскрытии карба он сухой. Лечилось это просто - установкой уздечки ( так ее называли ) на иглу, либо с другой иглы у которой она есть либо из пружинки изготовленную, смысл такой когда поплавок опускается он тянет уздечку а она в свою очередь иглу. Когда я узнал это то больше это не происходило.

Опубликовано

не волнуйся, нормальную 3.5-4мм спицу у тебя не получится с нулевым радиусом согнуть. тут главное не промахнуться с местом сгиба. греть не надо, а то перегреешь и прослабишь. гнешь на 90 градусов, засовываешь на место, догибаешь до 180 градусов и как-нить фиксируешь загнутый конец от разгибания, например заведя за другую спицу. раньше кросеры постоянно так на тренировках ремонтировались.

способов много. можно сделать оправку и наклепывать новые головки.

у меня раньше был ямаха серов, так там комплект спиц на заднее колесо шесть тысяч стоил. я купил прямые спицы от какого-то китайца и накаточную плашку. около головок делал нужный изгиб (там было 4 типа спиц с разной длиной и изгибом), обрезал со стороны резьбы в размер и накатывал новую резьбу. получились спицы не отличить от новых. только мудохаться очень долго.

 

а можно вообще купить нержавеющей проволоки и самому спицы делать.

можно купить сварочные электроды 4мм из нержавейки и из них делать.

накаточную плашку только очень трудно найти. я еле нашел, тысячи две по-моему отдал

Да все расписал четко, добавить только видео хочется так для наглядности процесса, нашлось как то на просторах инета, а тут же кто то писал что из Барнаула закупали по почте.

Опубликовано

Мужики- покрышка YUANXING какая? Что то мнения разные, от "лучше стока" до "не понравилась".

Опубликовано

Мужики- покрышка YUANXING какая? Что то мнения разные, от "лучше стока" до "не понравилась".

а какая может быть покрышка с таким названием, тут нужно логику включить  :D  :lol:  :ph34r:

Опубликовано

Ладно задам вопросы отдельно еще раз:

1.Стоит ли смазывать прогрессию смазкой и если да, то лучше какой, я так понял литолом можно?Снимать эти втулки все или промазать без снятия?

2. Спицы заднего колеса внутренние и наружние одинаковые?

3. Есть ли магазины или хотя бы магазинчик в Москве по нашим мото?

Опубликовано

Ладно задам вопросы отдельно еще раз:

1.Стоит ли смазывать прогрессию смазкой и если да, то лучше какой, я так понял литолом можно?Снимать эти втулки все или промазать без снятия?

2. Спицы заднего колеса внутренние и наружние одинаковые?

3. Есть ли магазины или хотя бы магазинчик в Москве по нашим мото?

1. прогрессию надо не просто мазать а переделывать. если навыков механика нет, то лучше доездить, пока не развалится и купить нормальный мот. нервов и денег меньше потратишь. этот мот хорош для самоделкиных

2. я не сравнивал, но абсолютно уверен, что одинаковые.

3. поищи в инете большие торговые точки по китайским мотоциклам. с городом тебе думаю в этом плане очень повезло

Опубликовано

Я уже просто купил новую, но тут многие пишут что проще на трубку сантехническую поменять. Просто прочитал позже чем купил ))

Опубликовано

по поводу постоянного цокота. делать на днях было нечего, и вот, какой эксперимент я провел. сделал пружину в место контакта штока клапана и регулировочного болта на коромысле. на картинке выделена красным. она поджимала коромысло к распредвалу. пружина на килограмм примерно. сначала подумал, что эксперимент удачный. сейчас я уже сомневаюсь. ничего короче я не понял. ну его в задницу окончательно.

но по-прежнему уверен, что когда головку придется разбирать, надо на оси коромысел сделать регулировочные шайбы, чтобы эти 0.3 мм убрать. подобрать в магазине кружку или миску из нержавейки и вырезать.

post-25793-0-22898800-1464713993.png

Опубликовано (изменено)

Я уже просто купил новую, но тут многие пишут что проще на трубку сантехническую поменять. Просто прочитал позже чем купил ))

мне кажется они ошибаются. я думаю, что нет такой трубы, которая подошла бы в прогрессию. в ось маятника есть прекрасно подходящая полипропиленовая труба. а в прогрессию думаю нет. если кто знает, подскажите.

когда я в следующий раз буду разбирать прогрессию, я или буду греть 25-ю трубу и запихивать её каким-то раком, либо треугольник и рычаг прогрессии просто сделаю новые под дешевые подшипники.

 

кстати, я писал как-то про игольчатый подшипник в сочленение амортизатор-треугольник прогрессии. так вот, 2 тысячи километров он выдержал прекрасно. так что проверенный вариант

Изменено пользователем velovich
Опубликовано

Ладно задам вопросы отдельно еще раз:

1.Стоит ли смазывать прогрессию смазкой и если да, то лучше какой, я так понял литолом можно?Снимать эти втулки все или промазать без снятия?

2. Спицы заднего колеса внутренние и наружние одинаковые?

3. Есть ли магазины или хотя бы магазинчик в Москве по нашим мото?

1. Стоит, но всё равно не поможет. :D Лучше всего смазка ШРБ-4 (если найдешь) - шарниро-рулевая бариевая, как раз для использования в  местах трения пластмассы-металла. Графитовую - нет, графит по твердости сравним с пластмассой. Лучше, конечно, всё снять, но у моего мотоциклета втулка терлась не о пластик, а о крепежный болт. Такая вот хрень.

2. ?

3. Мелочевку покупаю в Сокольниках, на рынке через бульвар от Зенита.

Опубликовано

Бразы, а кто нибудь переделывал крепление номера, не приваривая на место, а ставя на болты на кронштейны поворотников? Или - свернет и поворотники? У меня второй раз все там отвалилось, и теперь к сварке нет доверия.

Опубликовано

 

я номер на рюкзак повесил. пока не возмущаются. думаю если делать, надо взять толстый пластик и сделать из него хвост целиком вместо старого. пластик можно найти в конторе, которая вывесками занимается, либо еще лучше взять пропиленовую трубу большого диаметра, распилить и выгнуть её в пластину. или две трубы потоньше расплющить сделать из двух таких полос. из пропилена он вечный получится.

post-25793-0-80433500-1465150416_thumb.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У кого нибудь есть фото - низ двигателся,  интересует как крепится подножка и ножка тормоза снизу, так как отлетело ушко, хотел приварить, но не знаю как в оригинале

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...