Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 

решил описать, как качественно установить велокомпьютер. в спортмастере я купил cyclotech i6 рублей за 500. можно взять у китайцев аналог раза в два дешевле. самое главное - чтобы была опция настройки длины окружности шины в миллиметрах. в i6 это есть, но в некоторых дешевых велокомпах нет, только распространенные размеры колес в дюймах.

 

опишу способ установки датчика. извините, что пока без фоток. снимаем старую приборку, она больше не нужна. снимаем трос спидометра, вынимаем из него центральный тросик, он уже не нужен. находим двух или более жильный провод, чтобы пролазил в рубашку троса. у меня валялись убитые дешевые полноразмерные наушники, я взял от них. аккуратно разбираем пулю датчика велокомпа. она только выглядит монолитной, но внутри платка с герконом, можно просто купить геркон поменьше. припаиваем геркон к концу провода, чтобы он был вдоль, т.е. как бы продолжением провода. засовываем провод в рубашку, чтобы с одной стороны торчал конец с герконом.

берем муфту привода, которая на колесе. разбираем. там две шестерни, большая на оси колеса и малая длинная, которая крутила трос. малая больше не нужна. прикручиваем рубашку к приводу как и было, геркон теперь располагается внутри нее на месте малой шестерни. лучше придумать какую-нить трубочку, которая вставляется вместо шестерни, а в нее засовывается геркон. я вырезал кусочек из пластиковой бутылки и скрутил трубочкой. это на всякий случай, чтобы геркон от тряски не попал под большую шестерню. гайку на рубашке можно уже прикрутить намертво к приводу. подложите там чтонить, чтобы при закручивании провод внутри прижимался и фиксировался.

берем большую шестерню и стачиваем с одной стороны зубья, чтобы получилась плоская площадочка. берем редкоземельный магнит например из жесткого диска, чехла от телефона, много где применяются. колем его, обтачиваем кусочки. не перегревайте. тут самое сложное. наша задача получить кусочек или пару, которые поместятся на площадке, будут не выше зубьев, которые там были. но! они должны располагаться так, чтобы ось их магнитного поля не проходила через геркон. иначе за один оборот будет два срабатывания геркона, а на большой скорости он будет то двойное отслеживать, то одинарное. как это сделать: подключаете к другому концу провода тестер, берете готовый кубик-два магнита, сажаете на большую шестерню, засовываете в корпус, крутите и смотрите или слушаете по тестеру. поворачиваете кубики другими боками. надо сделать так, чтобы при проходе магнита около геркона тот не размыкался, и был в замкнутом состоянии как можно дольше. капаете на магниты эпоксидкой, чтобы окончательно закрепить на шестерне, смазываете ось шестерни, собираете с шайбами и фиксатором как было, ставите колесо. все. теперь вместо троса у вас защищенный магнитный датчик.

 

очень важно! поставьте свечку типа dr8ea, в ней резистор. без него ваш мотоцикл дает сильные наводки на окружающие электронные приборы

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пробег 3200, перестал работать одометр, штука важная для меня, т.к. только  А резюме - такое: накрылся спидометр - покупай новый.

attachicon.gif20160728_213840.jpgattachicon.gif20160728_215143.jp

 

 

Привет,дружище! Я уже не помню и рыться на форуме лень ,но я разбирал когда ставил указатель передачи, ни чего не сломал,собрал все обратно,все работает. Поищи на форуме 

Опубликовано

решил описать, как качественно установить велокомпьютер.

Фига се! Спасибо, конечно, но я такое не осилю. Я куплю какой-нибудь другой спидометр, благо в маскве живу. ))) По существу поста - непонятно зачем так заморачиваться с установкой магнита в ступицу, почему его не поставить на диск?

Опубликовано

Хочется закрыть разъемы от грязи. Это те, что идут от двигателя. Один вроде от генератора, второй индикатор передачи. Кто что делал с разъемами и вообще с проводкой?

post-28365-0-27750800-1470634867.jpg

Опубликовано

Отвечу сам на свой вопрос о люфте в  рычагах прогрессии.

Оказалось, что в качестве белых втулок (выделены на фото) китайцы применили кусок пластиковой водопроводной трубы на 20 мм.

attachicon.gif18 1.jpg

 

Втулку выбил, на ней есть даже красная полоса, как на трубе для горячей воды. Пластик мягкий, легко деформируется плоскогубцами. Размер 20 мм наружный и 15 мм внутренний диаметр, т.е. обычная пластиковая водопроводная труба, никаких нанотехнологий :)  У меня разбило втулку посередине, где болт на фото.

Сразу получил прогрессию в разобранном виде со словами "нужны втулки из капролона"! Я подумал: "ну OK"! Нашёл на ютюбе видео с размерами втулок, чертёжик сделал, купил капролон, и к токарю!

Ву а ля - у меня втулки, железки, изрядно корродировавшие болты :)

Примеряю...

- капролоновые втулки в посадочные отверстия не влезают

- металлические втулки внутри капролоновых летают, только так, даже не задевают :)

- болты, обросшие кораллами, даже не стал примерять

Теперь надыбал штангенциркуль! Померил всё, собираюсь опять к токарю!

Расскажите пожалуйста подробнее об этом узле! Как ремонтировали, на сколько плотно должно там всё сидеть и т.п.? 

Я тот ещё механик)))) 

Опубликовано

Не гневайтесь, пролистав ещё десяток - другой страниц, нащёл-таки описания и решения, но мне с моим опытом общения с техникой (в 2002-2005 годах люфт коретки велосипеда правил, ну и цепь там - не цепь, задняя втулка  - нечто страшное для меня было :blink: ) ясно не всё.

Позже задам более точные вопросы, с картинками:) ... пошёл картинки готовить!

Опубликовано

 

чтобы сделать нормальное внешнее крепление датчика, надо помудохаться не меньше. либо покупать готовый датчик для мота, есть такие где в комплекте болт с магнитом вместо родного одно из держащих тормозной диск.

 

 

я разъемы засунул в пространство под передним ухом сидушки, где она за раму цепляется. как раз для них место

post-25793-0-66928400-1470763807_thumb.jpgpost-25793-0-01168600-1470763810_thumb.jpg

Опубликовано

опишу как поставить нормальный бумажный воздушный фильтр. преимущества - лучше фильтрация и раз в 5-10 больше пробег без обслуживания.

post-25793-0-38237500-1470768364_thumb.jpgpost-25793-0-84869700-1470768364_thumb.jpgpost-25793-0-86228700-1470768365_thumb.jpgpost-25793-0-35540400-1470768366_thumb.jpg

патрубок от карбюратора - на авторынке в магазине резинотехника продаются разные изогнутые куски шлангов для систем охлаждения авто. внутренний диаметр 38мм.

фильтр вот такой можно заказать через экзист

post-25793-0-91873900-1470768363_thumb.jpg

в сантехнике две вот таких горловины для раковин

post-25793-0-53472500-1470768449_thumb.jpg

они бывают двух размеров. надо две разные.

верхняя железка берется от большой, обрезается по диаметру, чтобы с натягом заходила в бортик маленькой горловины. на маленькой горловине стачивается резьба. получаются те самые 38мм.

площадь дырок в железке слишком мала, так что поступаем либо так

post-25793-0-88681900-1470768366_thumb.jpg

либо так (что лучше, потому что жесткость всей конструкции выше)

post-25793-0-58779500-1470768367_thumb.jpg

берем подходящую пластиковую бутылку и делаем чехол.

post-25793-0-05627700-1470768369_thumb.jpgpost-25793-0-33107700-1470768368_thumb.jpg

с торца фильтра у меня крышечка от банки.

делаем еще из жести крепление торца фильтра и патрубка к раме для жесткости, а то вся конструкция весит уже немало

post-25793-0-93835200-1470769446_thumb.jpg

Опубликовано

Не гневайтесь, пролистав ещё десяток - другой страниц, нащёл-таки описания и решения, но мне с моим опытом общения с техникой (в 2002-2005 годах люфт коретки велосипеда правил, ну и цепь там - не цепь, задняя втулка - нечто страшное для меня было :blink: ) ясно не всё.

Позже задам более точные вопросы, с картинками :) ... пошёл картинки готовить!

Вот и картинка: "Что есть-то есть" :)

post-26306-0-82189100-1470815017_thumb.jpg

Втулки из пластика (капролон) сделает токарь.

Ну и вопросы:

1) Чего не хватает и где?

2) На сколько плотным должно быть соединение: втулка из пластика- втулка металлическая?

3) На сколько плотным должно быть соединение: втулка металлическая- болт?

4) Пластиковая втулка должна быть одной длинны с металлической втулкой или пластиковая втулка НЕ должна выходить за габарит треугольника, коромысла?

Опубликовано

 

1. в качестве втулок можешь взять поршневые пальцы от мотоцикла иж планета. сталь и обработка на высоте, проверь только внутренний диаметр, иногда бывает меньше.

2. чем плотнее, тем лучше. и грубая поверхность изнутри пластика, чтобы смазка держалась. смазка металл-пластик нужна.

3. то же самое, чтобы болт удалось засунуть.

4. в оригинале пластик выходит наружу и на него одеваются сальники. тут уже от фантазии зависит. можно пластик сделать пошире, чтобы он упирался в стенки кронштейнов и выполнял функции сальника.

 

я бы эти обе детали сделал заново под подшипники. сварил бы из труб и пластин, или заказал. как буду перебирать подумаю

Опубликовано

 

что я должен дополнить. в соединении №1 ты указал сайлентблок. он там не пойдет, потому что у соединения угловое перемещение большое. это нагруженная ось с большим проворотом. я тут писал как поставил туда игольчатый подшипник, пока не разбирал, но думаю это лучшее решение. сайлентблок просто прокрутит и порвет.

 

по поводу втулок. смысл в том, чтобы втулки сделать по ширине такими, чтобы при установке и затяге болтов они относительно болтов не крутились. то есть сделать впритык к кронштейнам.

Опубликовано

Заказал сегодня запчастей с оф сайта)Посмотрю,че там на новом будет-по поводу блока аморта.
1)R0000077436 END0043
END0043 Главный тормозной цилиндр
1375
2)R0000077443 END0057
END0057 Камера R19
280
3)R0000077444 END0059
END0059 Флиппер
60
4)R0000077457 END0074
END0074 Камера R16
435
5)R0000077524 END0170
END0170 Прокладка глушителя
35
6)R0000077558 END0216
END0216 Блок амортизатора
1250
7)R0000077561 END0227
END0227 Трос газа
130
8)R0000080178 Y0166
Y0166 Свеча зажигания NGK D8EA
210
У меня вышло на 3775

Опубликовано

опишу как поставить нормальный бумажный воздушный фильтр. преимущества - лучше фильтрация и раз в 5-10 больше пробег без обслуживания.

Вау, ну ты мастер! Подобную проблему я решил менее замысловато http://www.china-moto.ru/forum/topic/3465-racer-enduro-rc-150-gy/?p=168832

Опубликовано

Не про ремонт, а про нашу тарахтелку вообще.

На днях покинул привычные городские маршруты, отправившись в первый "дальняк". За 3 дня проехал по шоссе в общей сложности немногим менее 400 км, и плюс еще накатал по лесу километров 30. На удивление, в первый день больших проблем с ездой не было: ничего не затекает, ничего не устает, нужно просто время от времени смещаться по сидению взад-вперед, чтобы задницу особо не натирало. Крейсерская скорость - 80-90, мот заметно трясет на всех неровностях асфальта и сдувает боковым ветром или ветром проходящих мимо фур. Тем не менее, 120 км проделал легко, останавливаясь лишь для заправки. И совсем не устал: приехав в точку назначения, почти сразу отправился в поля и леса. И вот тут пришлось вкусить все прелести китайского мотопрома. Подножки вынесены слишком далеко вперед, и привставать неудобно, а руль до безобразия низок: когда все-таки встаешь на подножках, ехать приходится в скрюченной позе. (мой рост 176 см) Отдельного удивления заслуживает прогрессия. Она вообще зачем? Мот настолько жесткий, что чувствуется, как переезжаешь каждый корешок дерева. Вам, ребзи, все мои стенания могут показаться наивными, но я ездил по этим местам лет 20 назад на "Явах", и ощущения были совсем другими. Ну, да, Яву можно посадить на глушители, и из болота ее так просто не вытянешь, но ведь и Расер - не пушинка... Как вы вообще ездите на этом мотоциклете по бездорожью?? Это же мука какая-то! И для любителей Петрошины, обладателем которой я тоже являюсь. Эта резина и для шоссе - говно, а на проселке езда на ней превращается в русскую рулетку - зад кидает на малейшем слое пыли, лежащем на глиняной грунтовке, про песок я вообще молчу... Короче, мое личное резюме такое: наш мотоциклет хорош только на городских улицах, забитыми машинами. И на очень недалеких, неспешных путешествиях, которые не должны занимать более 3-х дней, т.к. уже на третий день сиденье все-таки натирает задницу. Прогрессию выкидывать к чертовой матери, как абсолютно лишний и проблемный элемент (у меня там, кстати. тоже люфты будь здоров, но я не заморачиваюсь, т.к. не ощущаю никаких неудобств от наличия этих люфтов), вместо прогрессии ставить амортизатор непосредственно на вилку. Руль - переделывать на более высокий для "бездорожного", или более низкий, для "шоссейного" вариантов, подножки, увы переставлять слишком сложно. Да, еще. стоимость поездки по бензину - чуть более рубля на км пути, и этот факт греет душу, когда тебя обгоняет кто-то на нормальном мотоциклете. Всем счастья и долгого лета!

Опубликовано
 

да, я читал твой пост. мне показалось придумать что-то свое тут проще, чем родной фильтрбокс переделывать. он совсем хлипкий, можно конечно его так герметиком склеить, но менять потом элементы каждый раз морокой будет.

скорость 80-90 на нем это офигеть просто. я думал 70-80 крейсер. ты на полном газу ехал? звезды какие стояли в этой поездке? может у тебя спидометр врет?

а по поводу жесткости - это эффект прогрессии с малым ходом. у меня в прошлом году был ямаха серов, так там можно было жопу отбить. рейсер еще мягкий по сравнению с тем. на бездорожье надо садиться впритык к баку как кросмены. и резина петрошина, про которую я говорил. я в нее просто влюбился. её можно приспустить и будет мягонько как на икарусе.

а с ездой стоя у меня вообще полная грусть. мне пришлось руль еще ниже родного поставить, чтобы мот в лифт влазил. поэтому у меня когда я привстаю, посадка как у жокея.

мне этот мот на бездорожье наоборот очень нравится. особенно при полном отсутствии дорог. была бы в нем еще шестая передача

Опубликовано

да, я читал твой пост. мне показалось придумать что-то свое тут проще, чем родной фильтрбокс переделывать. он совсем хлипкий, можно конечно его так герметиком склеить, но менять потом элементы каждый раз морокой будет.

скорость 80-90 на нем это офигеть просто. я думал 70-80 крейсер. ты на полном газу ехал? звезды какие стояли в этой поездке? может у тебя спидометр врет?

Я заклеил и забыл про него, второй год так езжу. Правда, по городу, без особой пыли. Звезда у меня ведущая на 19 зубов, спидометр не врет, проверял, да и впереди стоит высокая резина. А крейсерская скорость - она ведь как получается? Сперва - 70 держишь, потом как-то незаметно 80, потом - 90... А больше 90 крутить неохота, мотор слишком жужжит.))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...