Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочется закрыть разъемы от грязи. Это те, что идут от двигателя. Один вроде от генератора, второй индикатор передачи. Кто что делал с разъемами и вообще с проводкой?

разъемы срезал, провода спаял и всё под термоусадку.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не про ремонт, а про нашу тарахтелку вообще.

На днях покинул привычные городские маршруты, отправившись в первый "дальняк". ...........Всем счастья и долгого лета!

 

Да мопедка жестковата соглашусь. ИМХО прогрессия в ней вообще зло, эфекта нет от нее, а проблемы есть. На подножках дело привычки стоять, у меня такой же рост, нормал, левая пятка акурат ложиться на упор подставки)

Опубликовано

Проехал на своем моте 1100 км. Сначала сгорел ближний свет, потом дальний. Это проблема регулятора напряжения или качество ламп? У кого такой опыт есть? 

Опубликовано

разъемы срезал, провода спаял и всё под термоусадку.

Тоже думаю в этом направлении. Хочу убрать пластмассовую часть разъема и соединить провода по отдельности. Но соединительные наконечники на проводах хочу оставить или заменить на подобного типа более качественные. На соединения одеть термоусадку.

 

 

Подножки вынесены слишком далеко вперед, и привставать неудобно, а руль до безобразия низок: когда все-таки встаешь на подножках, ехать приходится в скрюченной позе. (мой рост 176 см)

Подножки так сделаны видимо специально. Когда на них встаешь, центр тяжести смещается вперед. На рыхлом грунте управляемость и устойчивость мотоцикла становится заметно лучше. Поставить руль повыше это интересная идея,  надо по пробовать.

Опубликовано

На днях мне попался на глаза такой вот кастом(см фото ниже).

Сори за офтоп, но не удержался, чтобы не показать как наш народ любит мототехнику...

post-14279-0-26437200-1472730818_thumb.jpg

post-14279-0-92882200-1472730831_thumb.jpg

post-14279-0-12871900-1472730837_thumb.jpg

post-14279-0-04708000-1472730842_thumb.jpg

Опубликовано

Проехал на своем моте 1100 км. Сначала сгорел ближний свет, потом дальний. Это проблема регулятора напряжения или качество ламп? У кого такой опыт есть? 

Качество ламп. Я поставил вместо габаритной светодиодную кукурузу, она у меня в роли дневных ходовых огней. Соотв. дальний/ближний включаю только когда темно.

Опубликовано

В прошлую субботу поехал на рыбалка за сорок километров в поля и леса. Тут то то и срезался тросик газа в месте входа в бобышку (на конце тросика со стороны ручки газа). Что делать? Подкрутил побольше холостого хода и так переключаясь 1-2-3 доехал со скоростью 20 кмч до своей дачи (около 10 км). Так что тяговитость двигателя спасла!

Опубликовано

решил проинспектировать прогрессию. оказалось втулки полное говно. они сминаются при зажиме, а потом начинают крутиться на болтах. так что пластик целый остался. решил помставить вместо втулок поршневые пальцы от ижа. пластик тоже заменил. полипропиленовая 20-я труба. начал собирать уже с минимальными люфтами и вот что оказывается. если выставить все четко по оси амортизатора, прогрессия не лезет в маятник, потому что крепление на маятнике приварено вот настолько криво:

post-25793-0-20464300-1473092752_thumb.jpg

в первый раз я кое-как собрал, было уже довольно пофиг, потому что задолбало с ним возиться(срезал втулку с одной стороны треугольника заподлицо и вприттык собрал). но теперь возмущение снова воспряло. ребята из рейсера, ну как можно быть такими криворукими уродами какими вы являетесь?

Опубликовано

перебрал я заднюю подвеску. помните, как я рассказывал что в ось маятника засунул 25ю пропиленовую трубу? так вот спустя 5 тысяч выработки никакой. то есть совсем никакой. пропилен никак не стерся. в качестве втулки я поставил отрезок свечного 16го ключа. на нем есть следы трения. но они на ноготь не ощутимы. люфта никакого. втулка в маятник заходит так же с усилием, как было когда я изначально собирал. я думаю, если найти кусок нержавеющей трубы, о которой я говорил, то узел будет работать тысяч тридцать легко

Опубликовано

перебрал я заднюю подвеску. помните, как я рассказывал что в ось маятника засунул 25ю пропиленовую трубу?

Да, был такой пост, и были указаны размеры отверстий. И я обратил внимание, что эти размеры не соответствуют диаметру труб. В чем фигня? Размеры были указаны с ошибкой?

Опубликовано

Да, был такой пост, и были указаны размеры отверстий. И я обратил внимание, что эти размеры не соответствуют диаметру труб. В чем фигня? Размеры были указаны с ошибкой?

нашел тот пост, все правильно. в чем ошибка?

"маятник на своих втулках болтался - основная втулка маятника Уже и тоньше чем надо. я вместо боковых втулок забил в маятник 3-4 см отрезки полиропиленовой водопроводной трубы d25, развернул до 18.5 мм изнутри, вместо родной основной втулки купил на авторынке трубчатый ключ на 16 и вырезал втулку из него. он 12х18.5."

что я имел ввиду - боковые втулки - те втулки, которые в маятнике. основная втулка - железная трубень, на которой маятник крутится

Опубликовано

удлинил лапку сцепления в 2 раза. пружины в сцеплении мне показалось ослабли, хватало незначительного нажатия на рычаг, чтобы проскользнуло. да и масло у меня не мото, а закупился по дешевке хорошим дизельным. подложил в сцепление под пружины шайбы по 3 мм. (сцепление у нас кстати с 6 пружинами). рычаг соответственно стало жестче. вот и решился наконец. давно думал что сцепление в самом конце рычага это дурость. теперь рычаг мягкий, и сцепление начинает хватать, когда отпускаешь на 2/3

post-25793-0-26619200-1474194788_thumb.jpg

Опубликовано

нашел тот пост, все правильно. в чем ошибка?

"маятник на своих втулках болтался - основная втулка маятника Уже и тоньше чем надо. я вместо боковых втулок забил в маятник 3-4 см отрезки полиропиленовой водопроводной трубы d25, развернул до 18.5 мм изнутри, вместо родной основной втулки купил на авторынке трубчатый ключ на 16 и вырезал втулку из него. он 12х18.5."

что я имел ввиду - боковые втулки - те втулки, которые в маятнике. основная втулка - железная трубень, на которой маятник крутится

фото не делал, глянуть как получилось?

Опубликовано

фото не делал, глянуть как получилось?

да я и не подумал как-то. там же смотреть нечего. видно белые втулки на миллиметр из маятника вылазиющие. в собраном виде как и было.

я вроде понятно объяснил. пропиленовая труба диаметром двадцать пять. идеально запихивается в маятник. это то место, каким маятник к раме крепится. из трубчатого ключа вырезается втулка в размер. труба разворачивается под эту втулку. все элементарно и сделано на коленках

Опубликовано

На официльном сайте рэйсер есть раздел запчасти, там были обода. Что случилось с колесом?

Можно ли там найти задний фонарь на Racer Enduro 150? Довольно долго искал, и то на складах нету(проверяю каждый день в течение полутора недель)

Опубликовано

На сколько примерно км хватает бака по лесу/грунтовкам? И сколько запас, который переключается краником под баком?

Опубликовано

аналогичная ситуация,надо делать втулки,если не сложно скинь потом размеры,чтобы заказать токарю

Думаю, что поздновато, но как есть) 

Командировки... 

Сезон 2016 мне ещё предстоит открыть) надеюсь до снега получится!

post-26306-0-90798800-1475819457_thumb.jpg

post-26306-0-02697700-1475819459_thumb.jpg

post-26306-0-52189500-1475819487_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...