Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Колёсико

VID 20180101 214349.mp4

Звенит некая частичка металла в канале боковины обода. Обода покупал один в местном магазине, другой через интернет. У обоих такой колокольчик внутри

Изменено пользователем velovich
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Зашибись! Можно сказать, что праздники проходят не зря. Дофига уже успел, за что в обычном ритме с трудом бы взялся. Днем поковыряться с моцыком, вечером выпить и посмотреть кинчик или аниму.

IMG_20180102_170443.thumb.jpg.ec63a51944f7698e2a037f2b9e6b622c.jpgIMG_20180102_170639.thumb.jpg.7f2b754bf7327f9b86a1a542040136a6.jpg

Заднее колесо получилось на 1.3кг легче родного. И тормоз наверное ещё на полкило(его не взвешивал). То есть неподрессоренная масса на маятнике уменьшилась почти на два килограмма. Через месяц приедут длинные банджо болты, и шланг от суппорта будет отходить изнутри маятника. В планах заспицевать такой же обод, но на родную переднюю ступицу. Симметрично оставляются 4 дырки в ступице пустыми. На великах так часто делают.

Изменено пользователем velovich
Опубликовано (изменено)

Свершилось. Намудохался я знатно с этим колесом. Три дня делал. Спицы решил использовать старые. Спицуется обод хитро. Взять например правые передние спицы. Четыре штуки подряд идут с внешнего круга, и четыре с внутреннего. И все остальные группы так. Не знаю, как при нагрузке поведёт, но расхождение в длинах спиц таким образом самые минимальные. Но тем не менее все спицы разные в пределах 2,5 см. Все дырки нумеровал, клеил на спицы бирочки, разбирал подгонял длину 2 раза. Ещё и обод попался паршивый. Очень кривой в месте соединения.

Теперь понимаю, что если бы не праздники, то чисто по выходным до сезона я бы всего этого не осилил.

IMG_20180106_163302.thumb.jpg.331fb04621c9635e913b193a382cdb04.jpg

Это обод с 32 дырками, заспицованный на ступицу с 36 дырками

Изменено пользователем velovich
Опубликовано
В 02.01.2018 в 18:18, velovich сказал:

Зашибись! Можно сказать, что праздники проходят не зря.

Да уж! Судя по ламинату и стенам с обоями, работы велись в доме, - повезло же тебе с родственниками, прям, эавидую!

Теперь вопрос. Ступица от Кайо? Так на Кайо продаются колеса 16", и стОят недорого, чем они не устроили? Или есть какая-то разница в ступицах по моделям? Огромная-преогромная просьба: ты пишешь, что все вымерил - не остались ли какие-то записи размеров? Штука в том, что я хочу себе на зад колесо побольше, поширше и пошоссейней (я на мотоциклете на работу езжу, мне скорость нужна), А у тебя, как я вижу, Петрошина на 3,50", и вот вопрос, при такой переделке (сдвиге на 5 мм звезды), какой там зазор между цепью и боковиной покрышки? Колесо 17", вроде, должно влезть (и у Кайо такие колеса есть), но вот какой ширины должна быть покрышка, чтоб между ней и цепью хотя бы мизинец пролезал?

Жалко, не сезон, интересно было бы узнать, каковы ощущения от главного тормозного цилиндра  - стоковый мне дико не нравится, он чересчур резкий, на мой взгляд. Впрочем, переделка рулевых и тормозных механизмов запрещена ПДД. )))))

Опубликовано (изменено)
В 09.01.2018 в 02:15, Фау-Вэ сказал:

Да уж! Судя по ламинату и стенам с обоями, работы велись в доме, - повезло же тебе с родственниками, прям, эавидую!

Теперь вопрос. Ступица от Кайо? Так на Кайо продаются колеса 16", и стОят недорого, чем они не устроили? Или есть какая-то разница в ступицах по моделям? Огромная-преогромная просьба: ты пишешь, что все вымерил - не остались ли какие-то записи размеров? Штука в том, что я хочу себе на зад колесо побольше, поширше и пошоссейней (я на мотоциклете на работу езжу, мне скорость нужна), А у тебя, как я вижу, Петрошина на 3,50", и вот вопрос, при такой переделке (сдвиге на 5 мм звезды), какой там зазор между цепью и боковиной покрышки? Колесо 17", вроде, должно влезть (и у Кайо такие колеса есть), но вот какой ширины должна быть покрышка, чтоб между ней и цепью хотя бы мизинец пролезал?

Жалко, не сезон, интересно было бы узнать, каковы ощущения от главного тормозного цилиндра  - стоковый мне дико не нравится, он чересчур резкий, на мой взгляд. Впрочем, переделка рулевых и тормозных механизмов запрещена ПДД. )))))

Не только в доме, а ещё и на 8 этаже. Я его каждый раз вертикально в пассажирском лифте вожу. Ставлю в своей комнате, где живу. Колесо от кайо было бы как раз тем, что я сам и сделал. Только я в 16 году заказывал обода, чтобы поставить вместо родных. Заказал у одних, уверяли мол да, 36 дырок, заказал у других - тоже 32 дырки. Решил оставить до поры. Да и спицы у меня лежали новые несколько лет уже. 17 обода можно было бы взять отличные алюминиевые на али, но мне более толстая 16 резина от петрошины очень понравилась. И вот в ноябре вижу продаётся ступица за 1200. Ну и загорелось снова. 1200 это не 4000 за колесо целиком. обода кстати тоже по 1200 обошлись тогда. Спицы где-то 800 на колесо примерно, уже не помню. С нуля конечно лучше купить готовое колесо.

По размерам. С этой резиной у меня до цепи 21-22мм. Ширина покрышки с ободом 1.85 у меня получилась 91-92мм. Покрышка по центру маятника. Ты не забывай, что можно ещё зонтик сделать, увести покрышку от цепи. А то, что колёса не в одной плоскости по моему мнению никакой роли на двухколёсном не играет. А скорость - накачал посильнее, вот и скорость. Кстати есть с виду очень хорошая дорожная 16 петрошина Л-379.

Цилиндр думаю на том же уровне, т.к. диаметр поршня у них должен быть одинаковый. И меня жесткость родного вполне устраивала. А ты запросто можешь укоротить рычаг педали тормоза. просто просверли в педали еще одну дырку вплотную к той, где педаль соединяется с толкателем цилиндра. Ход увеличится, сила нажатия уменьшится. Если резкий - ты имеешь ввиду слишком чувствительный, то рычаг придется удлинить. Наварить ухо подлиннее например.

Изменено пользователем velovich
Опубликовано (изменено)

Итак, вчера поздно вечером чёт на попе не сиделось и загорелся я идеей сделать бак быстросъемным. Сидуха у меня барашками прикручивается, а чтобы бак снять, надо ключик на 8 доставать. И была у меня идея взять вот такую стяжку от велосипедного колеса:

IMG_20180110_183424.thumb.jpg.6e795e1e7456f6dd747f170e35d6843f.jpg

И засунуть её сквозь переднее крепление бака. Ось 5мм, так что сквозь шестую резьбу она проходит нормально. И казалось мне, что переднее крепление бака по идее инженеры должны были выполнить в виде трубки. Оказалось нифига, и в этой трубке посередине 2см сплошного металла. И вот тут бы мне остановиться, но я почему-то пошёл дальше. Я взял дрель, нашел сверло на 4мм и начал сверлить. Сегодня уже докупил 5 и 5.2мм. Пятерку мопед убил сразу, буквально через 2-3мм. Пробовал точить, подзакаливать, куски этого сверла потом из крепления выбивал. 5.2 оказалось получше и я добился своего.

IMG_20180110_183242.thumb.jpg.437335c4185692a5996ef608c99120e6.jpgIMG_20180110_183312.thumb.jpg.3adbed61b20b87a3e62bd703be09fdac.jpg

Стяжка от заднего колеса длинновата, а от переднего слишком короткая.

Но нафига я это сделал, до сих пор не пойму. Сижу вот боюсь что до весны я совсем чего-то не того понасверлю. Резьба родная живая осталась, так что могу обратно болты закрутить.

Изменено пользователем velovich
Опубликовано

Съемный бак??? Да у Вас, батенька, острый приступ мототоксикоза! Направьте болезнь в более полезное русло: укоротите провода, пропаяйте разъемы, смажьте подшипники рулевой, купите блестящие колпачки для ниппелей - это приносит временное облегчение. Л-379, конечно, смотрится солидно, но после двух сезонов, проеханных  на Петрошине, снова связываться с ней не хочется - скользкая и непредсказуемая. Не понял, почему колеса не в одной плоскости, если заднее - по центру маятника? И, кстати, когда колеса не в плоскости, я это замечаю - мотоциклет по-разному поворачивает, его в сторону тянет, и вообще как-то не по кайфу всё. С диском и ступицей - странно, что число дырок под спицы не совпало - отсюда и сомнения, что не любое Кайовское колесо можно будет вкрячить в нашу мопедку. А покупать наугад дюже боязно - куда его потом девать, если не подойдет? Про тормозное ухо - да, думал удлинить, но во-первых, нет сварки, а во-вторых, там и так все тяги наперекосяк, а тут придется их еще под бОльшим углом ставить.А седло на барашках - отличная идея, я что-то до нее не додумался!

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Фау-Вэ сказал:

Съемный бак??? Да у Вас, батенька, острый приступ мототоксикоза! Направьте болезнь в более полезное русло: укоротите провода, пропаяйте разъемы, смажьте подшипники рулевой, купите блестящие колпачки для ниппелей - это приносит временное облегчение. Л-379, конечно, смотрится солидно, но после двух сезонов, проеханных  на Петрошине, снова связываться с ней не хочется - скользкая и непредсказуемая. Не понял, почему колеса не в одной плоскости, если заднее - по центру маятника? И, кстати, когда колеса не в плоскости, я это замечаю - мотоциклет по-разному поворачивает, его в сторону тянет, и вообще как-то не по кайфу всё. С диском и ступицей - странно, что число дырок под спицы не совпало - отсюда и сомнения, что не любое Кайовское колесо можно будет вкрячить в нашу мопедку. А покупать наугад дюже боязно - куда его потом девать, если не подойдет? Про тормозное ухо - да, думал удлинить, но во-первых, нет сварки, а во-вторых, там и так все тяги наперекосяк, а тут придется их еще под бОльшим углом ставить.А седло на барашках - отличная идея, я что-то до нее не додумался!

Я кажется писал уже, что проводка у меня сделана с нуля силиконоподобными проводами безо всего лишнего. Аккумулятора тоже нет. Соединения на рулевой клеммами wago2.

Так что с идеями уже не просто. Смазка в рулевой кстати тоже не простая, а хадо "супер". Живет раза в 4 дольше литола, так что полезу смазывать наверное только в 2019.

IMG_20180111_003803.thumb.jpg.96983ea659e3fc911212afba8103e54b.jpg

Что касается петрошины, в частности л-328, у меня абсолютно противоположные впечатления. не раз удивлялся как она хорошо держит и на дороге и на грунте. Единственный минус - с моим стилем езды на 150 кубах заднего колеса хватало только на 5 тысяч максимум.

Колеса не в одной плоскости - это я рекомендовал вам, если цепь будет цепляться за резину, сделать "зонт" в другую сторону. зонт - это когда регулировкой спиц обод смещается в сторону относительно ступицы.

Число дырок не совпало, потому что у нас родные колёса оба на 36 спиц. А 16 обода сейчас популярны на 32 спицы, потому что употребляются в основном сзади. Сейчас в мотоциклетном мире вообще дурацкая норма, когда задние колёса на 32, а передние на 36. Если колесо уже готовое, то заморачиваться надо только с его центровкой в маятнике и установкой суппорта, т.к. при узкой ступице кронштейн суппорта может не цепляться за маятник. Я находил в продаже прекрасный 16 хромированный обод шириной 2.15, на 36 дырок - просто сказка. Но его можно купить только в виде переднего колеса на ирбис гарпию по цене 4500. Дороговато. А ставить обода пошире мне понадобилось потому, что для этой резины нужны обода 1.85-2.15. А у нас задний обод родной 1.6

Изменено пользователем velovich
Опубликовано (изменено)

Вот кстати моя схема упрощенной проводки:

150new.thumb.png.6b6bf0a9210c9c5fef098f5775b2c3ea.png

Для надёжности решил коммутировать не "+", а "-". Плюс идёт один напрямую к потребителям. Так что если где-то что-то перетрётся, то вероятность замыкания минимальна. Пришлось в заднем фонаре светодиоды перепаивать наоборот

Изменено пользователем velovich
Опубликовано

 Супер, вот это руки, вот так действительно из плеч. Это не просто мотоксикоз это ребята МОТОПСИХОЗ. Нахожу иногда время чтобы почитать о работах velovichспасибо тебе друг большое за такие интересные вещи. Жаль что наша модель не так популярна, или им всем уже наверное становиться жаль что у них не такой же мот :D

 Сам я сезон закончил вот недавно, вопреки прогнозам погода позволяла катать почти до нового года, снял переднее колесо править обод-натягивать спицы так и стоит в приспособе. Сам мот покрыт снегом льдом, при последней поездке двигатель стал просто чудовищно работать, обороты не набирает, не прет. Жуть как хочу его домой затащить, чтобы отогреть, просушить, починить, планировка лесенок проходов не позволяет, придется менять планировку.

 В начале весны поставил пз-27 с ускорителем, стоил он тогда в районе 1700р вместе с тросиком. Мот изменился во всем, это стал просто другой зверь- зверюшка. Начал кушать с большим аппетитом, особенно первое время, когда прям так и тянуло крутануть ручку по резче и почувствовать изменения. Двигатель стал более резво раскручиваться. Запуск стал легким, теперь я не использую воздушную заслонку, просто пару раз газнул и тырк и вот он уже затрындычал. Ручка газа стала правда заметно тяжелее крутиться, это сильно напрягает, по кочкарям рука устает держать газ. Когда прикатался расход стал уже не значительно больше, но когда надо этот карб свое отрабатывает, и опять же ложку дегтя- не нравится мне его не стабильность, да и уже инжектор хочется. Уж сильно не хорошо себя ведут эти карбюраторы при падениях и на склонах.

 Про цепи и звезды сказать уже нечего, убрав смещение ничего хорошего не произошло, по прежнему комплект звезд и две цепи на последний сезон. Либо грязь - либо цепи.

 Рули алюминиевые со стенкой тоньше 5 мм фуфло, даже хуже родного, надо брать с толстой стенкой ( или залить полость алюминием и сделать по краям зажигалки ).

 Проводка родная пока держится.

 КПП выносит мозг, когда прям таки надо переключиться на вторую выдает нейтраль, ну а когда надо нейтраль это уже проблема.

 Подшипники в заднее колесо, и как я мог подумать что "наши" подшипники могут прожить дольше хитайцких, в три раза меньше ресурс оказался, ровно один сезон, на очереди жапанские koyo если не ошибаюсь.

Опубликовано
В 04.01.2018 в 18:04, velovich сказал:

Угадайте, что "не так" с этим колесом?

IMG_20180104_150020.thumb.jpg.1a3b73ae616b01b8e422d42c9eebec7b.jpg

ЧТО, ЧТО НЕ ТАК ТО С НИМ, ну не вижу я. Кроме того что он у тебя на постели стоит.

Опубликовано
2 часа назад, _Алексей сказал:

ЧТО, ЧТО НЕ ТАК ТО С НИМ, ну не вижу я. Кроме того что он у тебя на постели стоит.

Вот я и говорю, фиг заметишь, что ступица на 36 спиц, а обод на 32. Все спицы с разной длиной и наклоном, но смотрится, как будто так и надо.

Опубликовано

Алексей, привет, давно не писал, я уж думал, ты сменил мотоциклетку. Хотя тут, вроде, уже описаны все болячки, и делиться нам особо нечем, ну разве что опытом про замену стока на что-то чужое. Кстати, а тебя не смущает, что с новым карбом можно заводиться без подсоса? Даже инжектор на холодную тупит.Что же про стабильность карбюратора - на всех моих старых мотоциклах по крайней мере раз в год приходилось подкручивать карбюратор, а на теперешней технике я и не помню, где эти регулировки находятся - ни на мотопиле, ни на газонокосилке, ни на нашей мопедке.

Опубликовано

Приветствую! Недавно обменял на такой же мотик и в нем после прошлого владельца очень много косяков, мелких но значительных для меня. В общем при повороте ключа не загорается приборка и не какие элементы управления не подают признаки жизни(акум живой и заряжен), если реле стартера замыкать то крутит, а с кнопочки не как, когда заведен то все работает и вроде бы стартер щелкает но не крутит.1515431986675.thumb.jpg.ced02f217a0795ece39e9736891cdd61.jpg В чем может быть проблема и куда лезть

IMG_20180108_205551.jpg

IMG_20180110_205101.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Рамэн сказал:

В чем может быть проблема и куда лезть

 

Сюда залезь для начала5a5e8e0a5ccae_RACER.thumb.jpg.9acb5fca0f3838e58b390a7c37270f81.jpg

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Рамэн сказал:

В чем может быть проблема и куда лезть

Разъёмы под передним обтекателем рассоединить и снова воткнуть.

Изменено пользователем velovich
Опубликовано (изменено)

Итак, приехали длинные банджо болты и я доделал задний тормоз. В качестве проставки под шланг взял латунную гайку м10 длинной 13-14мм из автозапчастей, резьбу высверлил, обрезал до 10мм. надо будет ещё придумать крепление шланга получше, чем пластиковый хомут, но это мелочи. шланг получился перекрученным и хорошо  держится в таком положении.

IMG_20180117_152425.thumb.jpg.1d553af5c1da8792279dff584ad588be.jpgIMG_20180117_152457.thumb.jpg.4fc85c54ba875056cbaa3ec048f85e81.jpgIMG_20180117_152534.thumb.jpg.e54f4019fb08ccb1ea4aa3a26cee7573.jpgIMG_20180117_152543.thumb.jpg.d54e403b7fbb9d4d9733a6b861c7422a.jpg

В дальнейшем можно будет найти нормальный "армированный" шланг с ухом под 90 градусов. Но это на следующую зиму. Всё равно этот мотик у меня теперь надолго.

Изменено пользователем velovich
Опубликовано (изменено)

Вместе с болтами пришёл и цилиндрик сцепления. Только что закончил ставить. Изначально хотел сделать другое крепление, чтобы цилиндрик был ближе к рычагу коробки, но решил сделать тестовый вариант попроще. Резьба на тяге цилиндрика обычная м3, удлинил винтом. И вот теперь я наверное пока не буду делать крепление. Чёт мне не понравилось. Всё нормально, выжимается отлично , но усилие стало гораздо больше. Прямо очень тугое сцепление. Выжимается безо всяких заеданий, без ощущения ползущего в рубашке тросика. Но очень туго. Конечно, может манжеты ещё не приработались. Но до весны ещё далеко, может приработаются

IMG_20180117_231843.thumb.jpg.380061ada6b9254b9cc7cdd0846666da.jpg

Изменено пользователем velovich
Опубликовано
16 часов назад, velovich сказал:

 но усилие стало гораздо больше. Прямо очень тугое сцепление.

А ход рычага на коробке какой? У меня (с тросом) миллиметров 7 на конце. Потом, судя по фото, угол между тягой и рычагом какой-то слишком острый. Надо бы ближе к 90 гр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...