Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Фау-Вэ сказал:

А ход рычага на коробке какой? У меня (с тросом) миллиметров 7 на конце. Потом, судя по фото, угол между тягой и рычагом какой-то слишком острый. Надо бы ближе к 90 гр.

Так в том-то и дело, что стоит с той же геометрией, как и трос стоял. И длина хода такая же. У меня при полном выжиме рычага ход 12мм.

А от удлинителя рычага, который тот двигатель делал, пришлось отказаться, у этого сцепление сильнее плавает. Может укорочу удлинитель попробую промежуточный вариант

Изменено пользователем velovich
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 16.01.2018 в 03:43, Фау-Вэ сказал:

Алексей, привет, давно не писал, я уж думал, ты сменил мотоциклетку. Хотя тут, вроде, уже описаны все болячки, и делиться нам особо нечем, ну разве что опытом про замену стока на что-то чужое. Кстати, а тебя не смущает, что с новым карбом можно заводиться без подсоса? Даже инжектор на холодную тупит.Что же про стабильность карбюратора - на всех моих старых мотоциклах по крайней мере раз в год приходилось подкручивать карбюратор, а на теперешней технике я и не помню, где эти регулировки находятся - ни на мотопиле, ни на газонокосилке, ни на нашей мопедке.

 

 Привет Фау-Вэ, мот пока тот же. Все думал закончу сезон и там уже свои доделки опишу, но все как то некогда. С новым карбом без подсоса заводится, потому что есть ускорительный насос, пару раз газнул и в коллекторе бензин, это аналог подсоса для обогащения смеси, работать ровно и без провалов он не будет пока не прогреется ( в отличии от инжектора ) нужно постоянно немного подгазовывать, это лучше чем где то там... искать рычажок, да и ехать можно почти сразу же ( естественно приспособившись к этому ПЗ). 

 Про винты согласен, я тоже на своей технике в основном не знаю где и что надо крутить, кроме стартера.

 

В 17.01.2018 в 01:36, Рамэн сказал:

Приветствую! Недавно обменял на такой же мотик и в нем после прошлого владельца очень много косяков, мелких но значительных для меня. В общем при повороте ключа не загорается приборка и не какие элементы управления не подают признаки жизни(акум живой и заряжен), если реле стартера замыкать то крутит, а с кнопочки не как, когда заведен то все работает и вроде бы стартер щелкает но не крутит В чем может быть проблема и куда лезть

 

 Аналогичная проблема начала происходить, только у меня ключик немного туда сюда пошевелишь и все начинает работать.

Опубликовано

 Надоело мне, что все время пробивает вилку, только и слышно "бац", "бац", "бац"...как молотком по яйц...  Добавил к пружинам клапанные пружины от форда скорпио. Если память не изменяет внутренний диаметр трубы 32 мм. Пружина по внешнему диаметру 31 мм. Сбросил их вниз, под основную. Собирать обратно перья было уже не так легко как до этого. Вилка стала довольно жесткой, пару раз все же удалось пробить ее, но уже далеко не так сильно. Теперь надо поставить проставыш под заднюю пружину, чтобы жесткости сбалансировать.

 Клапанную пружину можно использовать от ВАЗы ( внешнюю ), диаметр у нее подходящий.

Опубликовано

 velovich,крутые доработки! Так держать! Захожу с удовольствием почитать такие вещи. И ржу от твоего творческого беспорядка в доме-гараже :D:D:D

Опубликовано
32 минуты назад, _Алексей сказал:

 velovich,крутые доработки! Так держать! Захожу с удовольствием почитать такие вещи. И ржу от твоего творческого беспорядка в доме-гараже :D:D:D

Кто может обьяснить,почему не грузятся фото (перетаскиваю,идет загрузка и выскакивает в конце -загрузка не удалась-)

Опубликовано
5 минут назад, vladimir52 сказал:

Кто может обьяснить,почему не грузятся фото (перетаскиваю,идет загрузка и выскакивает в конце -загрузка не удалась-)

Безлимитная загрузка картинок. - Тусовка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Опубликовано
1 час назад, _Алексей сказал:

 

 Привет Фау-Вэ, мот пока тот же. Все думал закончу сезон и там уже свои доделки опишу, но все как то некогда. С новым карбом без подсоса заводится, потому что есть ускорительный насос, пару раз газнул и в коллекторе бензин, это аналог подсоса для обогащения смеси, работать ровно и без провалов он не будет пока не прогреется ( в отличии от инжектора ) нужно постоянно немного подгазовывать, это лучше чем где то там... искать рычажок, да и ехать можно почти сразу же ( естественно приспособившись к этому ПЗ). 

 Про винты согласен, я тоже на своей технике в основном не знаю где и что надо крутить, кроме стартера.

 

 Аналогичная проблема начала происходить, только у меня ключик немного туда сюда пошевелишь и все начинает работать.

Клемы были окислившиеся и замок тоже (новый купил от ттр250р), но не помогло полез в проводку прозвонил все что надо и вроде все работает собрал и заработало косяк не был обнаружен

Опубликовано
В 18.01.2018 в 19:49, velovich сказал:

Вот так вот стало получше. Возможно это золотая середина. Скоро потестируем!

IMG_20180118_184256.thumb.jpg.f666c516e79830d3ec78592967c60e06.jpg

Как это? Новое место соединения ближе к оси, а выжиматься стало легче???? Это же противоречит основному правилу механики - правилу рычага!))) По-моему, вывод тут однозначный, вернее, два вывода. 1). При установке в дальнюю дырку был перекос или угол не прямой. 2). Ну его нафиг, это жидкостное сцепление. Ради чего его ставить? Ради тактильных ощущений, вовред простоте и дешевизне? (мнение автора может, конечно, не совпадать...)

Опубликовано
9 часов назад, _Алексей сказал:

 Надоело мне, что все время пробивает вилку, только и слышно "бац", "бац", "бац"..

Опаньки! Помниться, ровно в конце 2015 года я писал про замену масла в вилке, про то, что выливал в перо по 400 мл масла, а ты тогда поправил, что нужно 330. Истина так и осталась за кадром, но у меня за эти два года не было ни одного пробоя. Ну, да, езжу я по-пенсионерски, но бес в ребро тоже бывает.

Опубликовано
10 часов назад, Фау-Вэ сказал:

Как это? Новое место соединения ближе к оси, а выжиматься стало легче???? Это же противоречит основному правилу механики - правилу рычага!))) По-моему, вывод тут однозначный, вернее, два вывода. 1). При установке в дальнюю дырку был перекос или угол не прямой. 2). Ну его нафиг, это жидкостное сцепление. Ради чего его ставить? Ради тактильных ощущений, вовред простоте и дешевизне? (мнение автора может, конечно, не совпадать...)

На самом деле дальше, так что механика не опорочена.

Фото 1

IMG_20180117_231843.thumb.jpg.cb1519bad9c470a5de01e7785e8f61eb.jpg

Фото 2

IMG_20180118_184256.thumb.jpg.ec84b3c60382deb3a3f896e941b9328a.jpg

Фото 3

IMG_20180120_120031.thumb.jpg.eacc24a224ee2b668cb5a53bc0f374a7.jpg

Да, только ради тактильных ощущений. Это единственное место, где я решил усложнить. Я на мотоцикле с кпп езжу недавно, только года 4. Проехал уже тысяч 25, и до сих пор у меня нет автоматизма в работе со сцеплением. Весной покатаюсь и решу, можно ли на этом ехать в дальняк

Опубликовано
В 20.01.2018 в 04:52, Фау-Вэ сказал:

Опаньки! Помниться, ровно в конце 2015 года я писал про замену масла в вилке, про то, что выливал в перо по 400 мл масла, а ты тогда поправил, что нужно 330. Истина так и осталась за кадром, но у меня за эти два года не было ни одного пробоя. Ну, да, езжу я по-пенсионерски, но бес в ребро тоже бывает.

 Было дело. Почему 400? не 390? не 410? Когда я у себя сливал, насколько мне помниться, в перьях было по граненому стакану ( 200 - 250 мл ) или около того. При 300 мл я заметил что к силе пружины добавляется сила сжатого в пере воздуха. Чем больше масла тем сильнее будет сжатый воздух помогать пружине ( а сжатым он будет конечно когда сжимается перо ), что естественно создает нагрузку на сальники. На что рассчитаны они не известно. Точное количество знает только разработчик, и может быть догадывается производитель ( так как многие говорят о разных цифрах объема масла слитого с перьев ). В мануале Хонды есть четкое указание при каких условиях нужно проверять уровень масла в стакане пера и как это сделать, у нас к сожалению к мото такой книги не прилагается. А значит каждый действует на свой страх и риск исходя из личного или чужого опыта. Лично я наигрался с маслом и решил усилить пружину ( в идеале бы купить новую нужной жесткости ), что совсем не сложно сделать и на ресурсе не скажется отрицательно. 

Опубликовано
9 часов назад, _Алексей сказал:

 

Если честно, масло можно вообще не заливать. Куча народа с вытекшими вилками ездит и не замечает. Лишь бы остатки для смазки направляющих были. А вычислить необходимый объем просто - надо собрать перо без пружины и добавлять масло, пока демпфирование не будет по всему ходу, и чтобы ход не ограничивался.

У меня с новья одно перо бракованное. И я даже не парюсь. Главное хороший двигатель и крепкие наколенники.

Опубликовано
12 часов назад, _Алексей сказал:

 Было дело. Почему 400? не 390? не 410? Когда я у себя сливал, насколько мне помниться, в перьях было по граненому стакану ( 200 - 250 мл ) или около того. При 300 мл я заметил что к силе пружины добавляется сила сжатого в пере воздуха. Чем больше масла тем сильнее будет сжатый воздух помогать пружине ( а сжатым он будет конечно когда сжимается перо ), что естественно создает нагрузку на сальники. На что рассчитаны они не известно. Точное количество знает только разработчик, и может быть догадывается производитель ( так как многие говорят о разных цифрах объема масла слитого с перьев ). В мануале Хонды есть четкое указание при каких условиях нужно проверять уровень масла в стакане пера и как это сделать, у нас к сожалению к мото такой книги не прилагается. А значит каждый действует на свой страх и риск исходя из личного или чужого опыта. Лично я наигрался с маслом и решил усилить пружину ( в идеале бы купить новую нужной жесткости ), что совсем не сложно сделать и на ресурсе не скажется

А потому, что я руководствовался видео Вовчана. Он говорил про 400, ну и по перепускным отверстиям выходило около того. Правда, при 400 гр мне показалось, что внутренний стакан не сжимается до конца, поэтому я и слил мальца. А с меньшим объемом (тем более - заводскими 250 гр) там появлялся свободный ход на растяжении. Словом, получилось, как Velivich пишет в предыдущем посте. Но вообще, устройство амортизатора за гранью моего понимания. Вон, автомобильные амортизаторы заливают практически под завязку, и мне совершенно непонятно, куда девается масло, когда амортизатор сжат и шток втянут внутрь. Здесь же ситуация еще круче: внутренний объем переднего мотоамортизатора меняется куда сильнее, чем классического автомобильного. Кстати, если у старых мотоциклов были сапуны в заливных пробках, то теперь их, вроде, не бывает. В общем, темная штука, этот амортизатор. Что же касается добавки силы от сжатого воздуха - я ее не заметил, и вообще, пружина и воздух - по усилию вещи несопоставимые, согласись. Ну, и наконец, у нас ведь не газонаполненный амортизатор с его монстерским сальником. И если в нашей, обычной вилке, перелить масло, то по логике, на ходе сжатия должно либо срывать сальник, либо сальник должен стравливать излишки. Но я такого никогда не видел. Равно как и никогда не сжимал передний амортизатор до упора. )))

Я, как человек ленивый, начал бы все же с долива масла, погуще-пожиже, а уже потом лез бы в пружину.

3 часа назад, velovich сказал:

Если честно, масло можно вообще не заливать.

Э-э-э, не скажи! На старых советских мопедках стояли сухие амортизаторы, и езда на маленькой скорости была очень мягкой, но вот когда разогнялся до рекордных 50 км/ч, да где-нибудь по старой пашне, там так все стучало, что ну его нафиг!

 

Все, ребзи, разбередили вы меня не на шутку! Чую, поеду я завтра на дачу, закачу мотоциклет в дом, и начну крутить какие-нибудь гайки. Сколько можно терпеть!

Опубликовано
5 часов назад, Фау-Вэ сказал:

А потому, что я руководствовался видео Вовчана. Он говорил про 400, ну и по перепускным отверстиям выходило около того. Правда, при 400 гр мне показалось, что внутренний стакан не сжимается до конца, поэтому я и слил мальца. А с меньшим объемом (тем более - заводскими 250 гр) там появлялся свободный ход на растяжении. Словом, получилось, как Velivich пишет в предыдущем посте. Но вообще, устройство амортизатора за гранью моего понимания. Вон, автомобильные амортизаторы заливают практически под завязку, и мне совершенно непонятно, куда девается масло, когда амортизатор сжат и шток втянут внутрь. Здесь же ситуация еще круче: внутренний объем переднего мотоамортизатора меняется куда сильнее, чем классического автомобильного. Кстати, если у старых мотоциклов были сапуны в заливных пробках, то теперь их, вроде, не бывает. В общем, темная штука, этот амортизатор. Что же касается добавки силы от сжатого воздуха - я ее не заметил, и вообще, пружина и воздух - по усилию вещи несопоставимые, согласись. Ну, и наконец, у нас ведь не газонаполненный амортизатор с его монстерским сальником. И если в нашей, обычной вилке, перелить масло, то по логике, на ходе сжатия должно либо срывать сальник, либо сальник должен стравливать излишки. Но я такого никогда не видел. Равно как и никогда не сжимал передний амортизатор до упора. )))

Я, как человек ленивый, начал бы все же с долива масла, погуще-пожиже, а уже потом лез бы в пружину.

Э-э-э, не скажи! На старых советских мопедках стояли сухие амортизаторы, и езда на маленькой скорости была очень мягкой, но вот когда разогнялся до рекордных 50 км/ч, да где-нибудь по старой пашне, там так все стучало, что ну его нафиг!

 

Все, ребзи, разбередили вы меня не на шутку! Чую, поеду я завтра на дачу, закачу мотоциклет в дом, и начну крутить какие-нибудь гайки. Сколько можно терпеть!

Если взять соотношение воздуха и масла в пере то это примерно 4:1 то есть обьем воздуха примерно 1000см и при работе пера происходит  изменение обьема воздуха на небольшую величину,что не вызывает скачка давления.

Опубликовано
В 31.12.2017 в 11:41, velovich сказал:

На irbis 250r, у которого такая же ступица оказывается такие звезды с вылетом ставятся. Так что найти легко должно быть.

Да только вылет в другую сторону.

Опубликовано
8 часов назад, vladimir52 сказал:

Да только вылет в другую сторону.

Я подумал что ты сказал тебе влево надо смещать. У тебя оказывается изначально влево смещена, а надо смещать вправо? Как и у меня было. Тоже легко решается. слева на ось добавить шайб, правую проставку сточить. Если кронштейн тормоза упрётся в маятник - сточить и его сбоку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...