Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 минут назад, vladimir52 сказал:

Защита выручает ,были жесткие падения в лесу,руль не погнулся.

а багажник можно по ближе сфотать? тоже себе хочу делать.. но фантазии не хватает

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
В 24.04.2018 в 03:07, Cloud сказал:

А насчёт шума при трогании.. Тут не шум, тут просто жопа полнейшая из непонятно-каких звуков. Но если давать больше газа, при оооооочень плавном и медленном отпускании сцепления - проблем почти нет. Но.. В горку или когда выезжаю из трясины - газуй не газуй - проблем не избежать и это пугает. Такой звук.. Как будто, что-то за что-то цепляется, или наоборот не цепляется, я фиг его знаю, из-за чего это. Боюсь мотор так убить.

В теме выше уже вроде как обсуждали этот вопрос. Эти звуки(как от трещетки на шуруповерте и т.п.) издает проскальзывающее сцепление, ничего "смертельного" тут нет, хотя, сильный треск при небольших нагрузках, может говорить об износе фрикционных дисков или о слабом(или неравномерном) натяжении прижимающих пружин в сцеплении. Еще, вполне возможно, марка и(или) вязкость масла может влиять на этот треск...

Изменено пользователем Машков
Опубликовано
В 02.05.2018 в 16:27, vladimir52 сказал:

Переделал натяжители цепи на резьбовые.

авной только вам)Что это означает?

21586452_ss.jpg21586451_ss.jpg21586450_ss.jpg

Вот, то что нужно, спасибо!!!

Кстате, так можно и маятник, точнее пазы под ось, удлинить, чтобы влазило колесо большего диаметра.

Опубликовано

Здравствуйте! Вот недавно купил себе такой же мотоцикл. Тоже слышу этот треск. Надеюсь ничего страшного. Есть ли возможность избавиться от этой проблемы? 7c772daeb81d0b0a06c7f4a1ffd9fe26.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Приветствую всех, переспицевал я всё-таки заднее колесо на обод от восхода шириной 1,85 , вообщем особо проблем не возникло только выемка по спици глубже чем у родного пришлось подпиливать болгарской спицы 2-3 мм в выступали, пока не ездил.

Опубликовано
1 минуту назад, Gringo 37 сказал:

Приветствую всех, переспицевал я всё-таки заднее колесо на обод от восхода шириной 1,85 , вообщем особо проблем не возникло только выемка по спици глубже чем у родного пришлось подпиливать болгарской спицы 2-3 мм в выступали, пока не ездил.

класс!!! а спицы восходовсие ставил?

 

Опубликовано

Всетаки я думаю что шум(треск) издает цепь-звезда.Когда звезды не в одной плоскости.При набегании цепи на зубья- щечка цепи цепляет вершину зуба звезды,при этом ролики цепи начинают бить по впадинам звезды и последняя начинает колебаться на шлицах.У меня этот шум пропал после установки звезд в одну плоскость (см. фото на 84стр.),сместил з.звезду на 5,5мм.

Опубликовано
32 минуты назад, vladimir52 сказал:

я думаю что шум(треск) издает цепь-звезда

В прошлом сезоне тоже выяснял причину неравномерного стука, появляющегося при разгоне мотоцикла после некоторого времени передвижения на нём (не на холодном). Оказалось следующее: при нагреве от трения изношенные ролики цепи неравномерно ложились на ведущую звезду. Поменял цепь (и звезду) - стук исчез.

Опубликовано

Поменял ведущую звезду по причине её заметного износа старой цепью у которой на момент замены ролики болтались на своих осях, притом, что в целом за 5000 км цепь вытянулась всего на половину длины натяжителя.

В день планируемой замены (новая цепь уже была куплена), штатная старая цепь порвалась от рывка - лопнула одна из "осей ролика". Надо было менять цепь сразу, как только выяснил причину стуков.

Опубликовано

такой назрел вопросик есть ли смысл ставить увеличенные клапана от TTR250? или родные все таки оставить только новые, так же насчет поршня как сильно играет роль бугра на оригинальном поршне и как сильно может повлиять если поставить поршень от двигателя CG150 или от 161fmj(тоже плоский), и к какому типу относится наш двигатель к CB150? или CG150? 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. В прошлом году отказал счетчик суточного пробега на спидометре - штука для меня важная, т.к. по нему я ориентировался, не пора ли ехать на заправку. Решил залезть в спидометр, но не смог вытащить механизм из корпуса, т.к. мешала крутилка сброса километража.Потом вспомнил, что ребята впихивали внутрь указатель передач, значит, как-то эту крутилку снимали, стал за нее тянуть со всей дури, ну, и выломал все нафиг... Вскрытие показало, что съедены зубья на пластмассовом приводе суточного указателя. Пришлось тренировать память, запоминая цифры общего пробега во время заправок. Но особо развить память не удалось: к середине сезона отказал и основной одометр. А т.к. денег вечно нет и цена за родной спидометр казалась мне неадекватной, стал искать замену. Пошарился по магазинам и нашел на рынке вот такое чудо китайского мотопрома

IMG_20180513_000410.thumb.jpg.04976bcb7e5b88ff265d435d1fa24237.jpg

Хлипкая пластмасса, все на соплях, зато 800 рублей. Стал думать, как быть с контрольными лампами, и пока думал, заметил, что уж больно похоже взаимное расположение счетчиков. Решил рискнуть, развальцевал верхнее блестящее кольцо (фольга какая-то), но механизм-то не вынуть из-за такой же крутилки! Срезал ее пластмассовый наконечник и разгадал секрет мастеров из Поднебесной - он навинчен на ось, но резьба там ЛЕВАЯ! Вот уж не ожидал! И все можно открутить, если подлезть к оси узкогубцами. Кароч, достал оба механизма - как говорится, найдите разницу!

IMG_20180513_000804.thumb.jpg.c03f62a20f8403cbd4f46c3a12239be3.jpg

А она есть - резьбовые штуцеры под тросик стоят под разными углами!

Заодно посмотрел, что с родным одометром - ну, конечно, съедены шлицы его привода! Вот, на фото видно:

IMG_20180513_002724.thumb.jpg.c95b139f79a22d8d64e2f872d1511a4a.jpg

Пластмассовые фигушки привода можно достать, только отогнув места их крепления. Вот эти фигушки от обоих спидометров, все одинаковое, только одна чуть длиннее - это обусловлено разницей в углах, под которыми выходят штуцеры. (Повреждение зубьев, кстати, опять хорошо видно)

IMG_20180513_003546.thumb.jpg.643924b9da2ad463f18f89461b6c479b.jpg

Т.к. на старом спидометре был выломан суточный счетчик, я помучился со снятием барабана с цифрами из нового спидометра - он закреплен разрезной шайбой, которую удалось подцепить только гвоздиком, согнутым в виде буквы "Г", отдельные пляски были с постановкой этой шайбы назад, она, сволочь, магнитилась ко всему на свете, в конце концов запихал ее глубиномером штангенциркуля. )))

Потом сделал крутилку: взял одну из оставшихся фигушек, просверлил с торца отверстие тоненьким сверлышком D=2,5, и навинтил ее на вал суточного счетчика, удерживая этот вал через щель узкогубцами. Предварительно намотал на фигушку изоленту, чтобы внутрь меньше пыли попадало. Ну, и смазал все шестеренки. Китайцы ставят их без смазки, уж не знаю по каким соображениям, и что из этого получается, я уже понял. Как оно поведет себя со смазкой - посмотрим

Поставил на место, сел, поехал. Но хеппи-энда не будет - вся эта сволочь вообще не работала! Потому что лопнул тросик у хвостовика возле колеса! Не знаю, что там стряслось, возможно, перегнул трос, когда катался на мотоциклете без спидометра, ну, не мог же я сидеть сиднем, перебирая валики и шестеренки! Тросик был найден на Авито, 120 р., но в Липецкой области, а я, блин, в Москве! Такие вот дела.

РЕЗЮМЕ.

За 5 тыс км мой спидометр съел 2 приводных валика. То есть, это не случайность, а система. Тросик я достану, но когда там опять будут проблемы (а они будут), куплю электронный велоспидометр, который будет смотреться на мотоцикле как седло на корове. Так что этот мой пост исключительно для любителей эстетики.

Опубликовано

Продолжаю спидометровую эпопею. Трос спидометра порвался аккурат у хвостовика, который уходит в ступицу колеса. Вытащил этот хвостовик, высверлил остатки троса (сперва пытался обстучать молотком обжимку, но бесполезно), вставил трос, заклепал. Потом обстучал верхний фланец с оболочки троса (тут как раз обстукивание помогло), снял его, расклепал на сверле, чтобы окончательно убрать остатки заводской завальцовки, укоротил оболочку болгаркой, надел на нее фланец, завальцевал по-новой. Пока работает.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Перевёл я родной движок на 223 кубовую поршневую, могу поделиться опытом. Камней полно.

Запчасти от двигателя 165fmm:

1. Поршневая.

2. Коленвал.

3. Цепь грм 104 звена.

4. Ведомая звезда грм. Цепь 104 шире, звезды толще. Возможно и со старой звездой будет нормально.

5. 2 шпильки 235 мм. Они встанут вместо двух наших длинных левых. Наши левые встанут вместо наших правых коротких.

6. Успокоитель цепи грм.

7. Болт м6 длиннее в головку, длину не мерял, просто первую попавшуюся шпильку обрезал.

8. вроде ничего не забыл

Правый подшипник с нового коленвала снимается от руки. Слева надо аккуратно спрессовать ведущую звезду грм, затем если получится - подшипник. У меня не получилось. Я выломал сепаратор, снял внешнюю обойму с шариками, и аккуратно болгаркой срезал внутреннюю. Её бок надо с одной стороны допилить до коленвала и она снимется. Если чуть задеть коленвал - не страшно. Теперь нужны подшипники как на нашем старом коленвале. снять или купить как я. Напрессовать звезду обратно. Никакой метки у неё нет, изначально стоит зубом точно напротив паза под шпонку.

Самое интересное - головка наша под эту поршневую не подходит. С ней степень сжатия получится в районе 12. Детонировать будет и 92 и 95 бензин, проверено. Надо увеличивать объем головки шарошками. Замерять легко можно маслом из шприца, головка-то в руках. Но я из лени (как оказалось зря) пошёл другим путём. Вырезал прокладку под головку потолще. Надо для степени сжатия 9.5 прокладку 2.3 мм толщиной. Но как оказалось нифига, цепь уже не налезет. Вот что получилось: Прокладка 1.7 мм. Вернее это 2 прокладки. Одна 1.3 мм из алюминиевой канистры, которая у меня осталась без горловины, и 0.4 мм из алюминиевого поддона, купленного в магазине посуды. Сжатие получается чуть больше 10, но этого хватает даже для 92 бензина. Если что можно на 95 с запасом ездить. При этом цепь становится почти внатяг, так что башмак натяжителя уже не влазит. Я взял башмак от 165 двигателя, он подлиннее нашего и более гибкий. Выгнул его почти ровным, чтобы цепь налезла. Но сам натяжитель уже в движок не входит. Нашел в сантехнике бронзовую гайку, использовал в качестве проставки, так что натяжитель теперь торчит из движка на 1 см от своего места.

Вкратце как-то так. Про инсталляцию кпп от другого движка рассказывать пока не буду, оказалось в принципе не очень нужной идеей.

Изменено пользователем velovich
Опубликовано

Привет, ребята. У кого скрипел маятник, подскажите как с этим справиться? Придётся ли разбирать пол мотоцикла или есть специальное отверстие для смазки шприцом каким-нибудь или что-то подобное? Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался или кто просто знает решение этой проблемы. Заранее спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...