Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 12.06.2018 в 04:58, Cloud сказал:

Привет, ребята. У кого скрипел маятник, подскажите как с этим справиться? Придётся ли разбирать пол мотоцикла или есть специальное отверстие для смазки шприцом каким-нибудь или что-то подобное? Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался или кто просто знает решение этой проблемы. Заранее спасибо.

у меня когда начинает скрипеть - значит один из болтов в прогрессии ослаб.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
21 час назад, velovich сказал:

у меня когда начинает скрипеть - значит один из болтов в прогрессии ослаб.

А у меня, точнее на моем мотике, скрипит, если после покатушек не помыть мотик керхером...

Опубликовано
В 15.06.2018 в 18:16, Машков сказал:

А у меня, точнее на моем мотике, скрипит, если после покатушек не помыть мотик керхером...

керхер это зло. когда ты моешь технику керхером, вода под давлением проникает под  пыльники и сальники и убивает всё

Опубликовано
5 часов назад, Cloud сказал:

Люди, а вы не подскажете, где находится болт для слива маста с мотора? Я его, почему то, не нашёл.

потому, что его нет. надо пробку масляного фильтра выкрутить и сливать

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
В 17.06.2018 в 20:45, Cloud сказал:

 

Приветствую Вас форумчане!! Есть такой вопрос к Вам. никто не переводил нашего коня на 520-ю цепь? Если да то где можно купить зведы для нее?

Изменено пользователем maks76
Опубликовано
22 минуты назад, maks76 сказал:

Приветствую Вас форумчане!! Есть такой вопрос к Вам. никто не переводил нашего коня на 520-ю цепь? Если да то где можно купить зведы для нее?

Для 150 кубов это вредная затея и бессмысленная трата денег. 520я только добавит веса мотоциклу и потерь в передаче, т.к. существенно тяжелее. Прочности 428 цепи более чем достаточно для этого мотоцикла. Лучше просто купить качественную оригинальную, желательно не китайскую, и тем более не подделку. И своевременно чистить/смазывать. Без ухода хоть 428, хоть 520 много не проживёт.

Опубликовано

вот видео от меня. решил натяжитель цепи сделать. 100 км проехал с ним. полет нормальный. и цепь не гремит вот ссылка на ютуб. тут не прикрепляется. может кому полезно будет  

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Может кто нибудь поможет советом:

На днях был куплен эндуро 150, возникли проблемы с холостым ходом и в принципе с карбюратором и его настройкай:

Мотоцикл заводиться, но глохнет если не держать газ,на среднем положении подсоса глохнет, на нижнем тоже глохнет мнгновенно, при подкручивании болта холостого хода, обороты не изменяются, подскажите что крутить, что проверить и какой алгоритм действий?

Карбюратор pz27

Мотоцикл новый, ещё без обкатки

Заранее спасибо!

Изменено пользователем rittermur
Ред.
Опубликовано
17 часов назад, rittermur сказал:

подскажите что крутить, что проверить и какой алгоритм действий?

 

Для начала попробуй прогреть мотор на подсосе(в движении прогрев гораздо быстрее).

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Машков сказал:

Для начала попробуй прогреть мотор на подсосе(в движении прогрев гораздо быстрее).

Спасибо, отпишу что получилось.

Я в мото теме совсем новичок, у нас в Белорусии сейчас -5, прогревать мотоцикл нужно пока не станет держать холостые без подсоса?

Изменено пользователем rittermur
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 24.12.2018 в 21:32, rittermur сказал:

 подскажите что крутить, что проверить и какой алгоритм действий?

Карбюратор pz27

Мотоцикл новый, ещё без обкатки

Заранее спасибо!

Алгоритм регулировки х.х. всегда одинаковый. Винтом количества (большой, который упирается в дроссельную заслонку) выставляешь минимально устойчивые обороты, потом винтом качества (второй, поменьше, уходит в канал карба) пытаешься максимально поднять обороты, крутя его туда-сюда. Опять уменьшаешь обороты винтом количества, и снова ищешь положение винта качества, при котором обороты максимально поднимутся. И так еще раз-другой, пока винт качества не перестанет увеличивать обороты. Потом выставляешь нужные тебе обороты х.х. винтом количества, и чуть обогащаешь смесь, вывернув винт качества на пол-оборота, чтоб мотор не глох при сбросе и наборе газа. Всё. Мотор, разумеется, должен быть прогрет. Но вообще, если какие-то проблемы, то в первую очередь я бы проверил, нет ли подсоса воздуха через фланец, живы ли резинки и т.п., сам карбюратор достаточно надежен, я его так и не регулировал ни разу, ну разве что винт количества чуть подвернул.

Опубликовано

Спасибо,все настроил,проблема как понимаю была в том, что слабо прогрелся мотор, у нас мороз -10) перед настройкой поездил минут 10. Я так понимаю,если при резком открытии и закрытии газа не глохнет то все в порядке, свеча коричневая, правда не по всей окружности,но на период обкатки пока трогать дальше ничего не буду.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Парни подскажите от чего подходит ручка переднего тормоза или где можно заказать родную ? На головном сайте рэйсер весь механизм предлагают в сборе .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Может попробовать методом подбора, в какой-нибудь магазин запчастей зайти показать останки может подберут, я трос газа взял от Кайо 150 почти как родной на 5 см длиннее

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что, не сдулся еще форум? Хочу поделиться переделками к новому сезону.

Во-первых, перетянул и умягчил сиденье - надоело, что сидишь, как на жердочке, отчего задница быстро устает, да кроме того, порвал родную хлипкую обивку.

 IMG_20190416_003639.thumb.jpg.9d6a0920ec1218d2c648f20f841ee54e.jpg

Долго выбирал, что постелить сверху штатной резиновой подушки, сперва хотел купить туристический коврик, но обычный из вспененного полиэтилена уплотняется, если на него сильно нажать. А резиновые коврики стоят негуманно. Поролон тоже отмел, как слишком мягкий. В результате купил мебельный поролон, но не обычный, а с латексом - полоска 50 см шириной обошлась в 500 р. Кожзам купил в хозмаге, выбрал потолще,по 800 р за квадрат.

Когда содрал с сидухи старую обивку, обнаружил трещины на подушке.

IMG_20190416_130253.thumb.jpg.63f858822f945052bffddbaa471cef1c.jpg

 

Причина, на мой взгляд, из-за углубления в пластмассовой основе сиденья, туда "проваливается" центральная часть подушки.

Далее приклеил к подушке поролон, и обмотал эластичным бинтом, чтоб прижать, пока клей не схватится. Мумия какая-то получилась!

260238076_IMG_20190416_1350571.thumb.jpg.dc3d34ab11ed59ac00f36fe92b400bf1.jpg

 

Потом заполнил обрезками углубление в основе, положил сверху подушку, и начал натягивать кожзам, прикрепляя его степлером к пластмассе обычными скобами. Порядок работы такой - сперва пристреливаются боковины у середины, потом - диагонали, в конце - перед и зад. Кожзам притягивал насколько возможно сильно. И тут столкнулся с первой засадой: кожзам рекомендуют ориентировать так, чтобы его тянущаяся сторона была вдоль сиденья, а не тянущаяся - поперек. Но моя толстая покрышка одинаково плохо тянулась в обе стороны, поэтому складок избежать не удалось.

1015287067_IMG_20190417_1033301.thumb.jpg.580158ca360d75e2b1d46e92ba1c395b.jpg1494656552_IMG_20190417_1034251.thumb.jpg.73d574f67483742d44400905b8bccc5d.jpg

 

Ну, да, эстетика хромает. Но результатом очень доволен - стало реально комфортнее ездить! Во время пробной поездки наткнулся на вторую засаду в виде горы выброшенных автосидений, с подушками из губчатой резины. Ходил, пинал их ногами, и жалел 500 р, отданные за поролон.

Вторая переделка - свет. Езжу по городу, и хотелось иметь что-то вроде ходовых огней, т.к. ближний свет постоянно перегорает. Купил пару китайских противотуманок  за 500 р (с настоящим стеклом!) и светодиодную лампочку за те же деньги. Фару поставил под основную, крыло опустил вниз, заменив болты его крепления на более длинные, и подложив под кронштейн крепления крыла высокие гайки.

 

 512092084_IMG_20190423_1216451.thumb.jpg.7a071f7306406a098921ce5a85ac76c4.jpg

 

Кнопку включения фары вынес на щиток, заодно подключил, наконец, индикатор включенной передачи.

1732306042_IMG_20190423_1215511.thumb.jpg.10d1df9bcfe4364c809fe586cfcd09ed.jpg

 

Как оказалось, этот индикатор очень даже полезен!

Когда возился с проводкой, уложил под бак запасной трос газа, параллельно рабочему. Это штука рвется в самый неподходящий момент, и возможно, при следующем обрыве можно будет избежать снятия бака и всех облицовок.

Всем счастья!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня , подскажите пожалуйста, возникла такая проблема после регулировки клапанов: на верхнем положении подсоса , плохо работает мотор, не то что холостые не держит, а вообще не ровно работает, зато на среднем положении все ок, что предпринять посоветуете???, положение иглы менял стоит на 3 снизу, было на самом верхнем положении, никакого результата не дало!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...