Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил на прошлой неделе(38 т.р.) помесил грязь на выходных.

Первое впечатление - по сравнению с Барсом 200 мелковат (мой рост 175), но малая масса дает приемущества.

Сиденье узковато и аццки жестко. После нее барсовкое - диван.

Трудности с вылавливанием нейтрали и перескоком через передачу, надеюс,ь пройдут в процессе обкатки.

Заказал индикатор передачи - от двигателя идут провода. Буду колхозить на спидометр

post-11118-0-47314900-1373988046_thumb.jpg

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня то же стал счастливым обладателем такого аппарата, Все то же самое: нейтраль, сиденье..... Перескока правда пока не замечал. Приятный бонус теперь он с ПТС. Мой рост 168, вес 75, мне в самый раз))). Надеюсь закончить обкатку по холодку. :rolleyes:

post-12050-0-27563000-1394196965_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Покупал у себя в г Ишиме-это юг тюменской области, за 40 т р. На учет поставил, купил ОСАГО, за все отдал примерно 3 т р. Поменял масло в двигателе, обкатываю потихоньку, но у нас еще снег лежит, сильно то не покатаешь((. Да, в первый же день снял и выкинул ловушку цепи, так как из-за криво приваренного ее крепления она пилилась цепью, да еще и по диагонали канала для цепи)). 

post-12050-0-33197700-1395809824_thumb.jpg

Опубликовано

Щас вот еще помышляю о замене ведомой звезды на звезду с меньшим количеством зубьев))). Тяги то у него с избытком на 1 и 2 передачах, а вот обороты на скорости около 70-80 км/ч хочется поменьше. А у вашего мотоцикла проблемы с коробкой прошли после обкатки, и какое масло вы в него льете?? Про масло я уже столько всего прочитал на разных форумах и сайтах, что голова пухнет. На одном из форумов эндуристов, катающих в основном на 250ках пришли к выводу, что для наших моторов и условий эксплуатации лучше все таки лить простую моторную полусинтетику для бензиновых двигателей с температурой вспышки 230 градусов и выше. И ни каких проблем со сцеплением на наших моментах  и оборотах с этим маслом нет. Не стоит только использовать масло с пометкой типа "энергосберегающее". Ссылка на этот форум есть в теме масло в двигатель на нашем форуме.

Опубликовано

не вы одни этим вопросом задаились))

вот чувак на ебрклабе решил так заморочиться разогнать его аш 120!! но что-то кажется мне что он упрется в короткую базу.

я так понял что проще там ведущую менять, на ведомой нестандартное крепение

Опубликовано

не вы одни этим вопросом задаились))

вот чувак на ебрклабе решил так заморочиться разогнать его аш 120!! но что-то кажется мне что он упрется в короткую базу.

я так понял что проще там ведущую менять, на ведомой нестандартное крепение

да я вот накопал звезду ведомую, думаю заказать, она 44 зуба вроде бы.

post-12050-0-48300000-1395832521_thumb.jpg

Опубликовано

Заказывать ничего не пришлось, вчера в одном из магазинов мотозапчастей я подобрал звезду на 42 зуба. Радостный примчался в гараж, поставил. Не смотря на плохую погоду прокатился, замечательно. Динамика уж точно не ухудшилась, запаса тяги на 1 и 2 по прежнему с избытком, на скоростях 60-70 езда стала гораздо комфортнее-обороты меньше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я тоже владелец, владею им с начала марта прошлого года, общий пробег около 2000тыс все в норме все работает, только спицы на переднем колесе разшатались, и покрышки стерлись чутка

Так вот заморочился поставить другую ведущую звезду, чтобы была тяга, какие звезды на него подходят?

Опубликовано

Где расположен щуп уровня масла.И сколько заливать. Хочу залить хадовское масло.

Щупа уровня масла в нашем двигателе нет, для контроля уровня масла есть смотровое окошко на правой крышке. Уровень нужно смотреть на прогретом двигателе спустя 3-5мин после выключения удерживая мот в вертикальном положении.

Опубликовано

 Внимание дорогие владельцы, особенно только что купившие этот мот!!! Стали часто встречаться отзывы о крайне низком ресурсе ЦПГ, и я решил поинтересоваться качеством очистки воздуха на впуске, ведь, как мы все хорошо знаем-это залог долговечности мотора. Для этого я демонтировал коробку воздушного фильтра и сняв с нее крышку впал в легкий ступор.... Первое что я увидел были явные следы воды перед фильтрующей кассетой и налет пыли ЗА ней, мот на момент ревизии прошел 400 км, из них 70 по асфальту, остальные 330 практически по снегу. Сама кассета болтается в пазах как г..но в проруби, и что самое смешное в одном из ее углов я обнаружил ДЫРКУ см полтора. Плюс ко всему болты крепления бардачка к коробке небыли протянуты и через их отверстия неочищенный воздух так же херачил в цилиндр. Фото в студию как говорится. За качество простите--телефон)).

post-12050-0-66471000-1397750488_thumb.jpg

post-12050-0-86487100-1397750495_thumb.jpg

post-12050-0-70737000-1397750502_thumb.jpg

Опубликовано

Катаюсь на данном мотике уже год.Зимой тоже.Акамулятор никогда не снимал.Максимум был -17,ощющение что мот стал картонным.Заводился всегда с кнопки,даже зимой (гараж холодный).Поломок небыло.Только цепь подтягиваю.Масло-7100 бензин-98.Ронял несколько раз - только царапины.Руль гнулся - выгнул обратно.

Когда один раз мотик прилетел вверх колесами стряхнулась стрелка спидометра не парюсь,пробег показывает и ладно.На удивление очень живучий апарат.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

да я вот накопал звезду ведомую, думаю заказать, она 44 зуба вроде бы.

Интересно, а если заднее колесо поставить побольше, влезет ли на 17"(от RACER PANTHER RC200GY-C2)?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вчера приобрел сей аппаратик в коробке.

После сборки и тестовой легенькой покатушки, первым делом сделал ревизию впускного тракта, всё подправил и проклеил силиконом.

Слил кетайское масло, залил автомобильную синтетику, в бензин тоже добавил масла(50мл на 5л), на период обкатки.

Цепь смазал негролом(тмп-15) и вытер насухо.

Смазал тросики, тоже негролом(можно любой трансмиссионкой).

Кстати, тросик спидометра, при затянутой гайке, болтается(внизу), у всех так?

Заметил что звезды цепи располагаются не в одной плоскости(ведомая просится вправо на 5-10мм), надо как то исправлять...

Смастерил брызговик под заднее крыло, а так же импровизированный пыльник на оси кикстартера и лапки КПП(см фото).

Пробег 4км...

post-14279-0-45858900-1402118612_thumb.jpg

Опубликовано

Слил кетайское масло, залил автомобильную синтетику, в бензин тоже добавил масла(50мл на 5л), на период обкатки.

Зачем это?....

Опубликовано

Зачем это?....

Так учили...

Всегда так делал - первый бак бензина с добавлением масла, конечно без фанатизма(не так как для 2-тактников) примерно 1:100.

Я считаю(надеюсь) что так лучше прирабатывается ЦПГ. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Прехал я на свое расере уже(или всего) 185км. В основном по бездорожью(леса, поля, берега, болота)

Пока всё норм: цепь не тянется(последний раз подтягивал на 80км), движок греется всё меньше, работает все мягче, мот бежит все быстрее, вобщем обкатываемся(я и он).

К этому моменту, заметил что спицы как то прослабли(но восьмерок нет), подтянул все одинаково, предварительно капнув в каждый нипель(в резьбу) по капле нигрола.

Долил в вилку масла(автомобильное 14w40), по 30гр в каждое перо, пробои, как прямые так и обратные, исчезли.

 

post-14279-0-91629900-1408036888_thumb.jpg

post-14279-0-71058700-1408037600_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...