Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Лёха,тебе привет,и всем !!! всего самого хорошего в наступающем новом 2016 году!!!! ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!!!!    

Опубликовано

Моты что бы служили верой и правдой,это про технику,а про родных ,что бы все были ЖИВЫ и ЗДОРОВЫ!!!!!

Опубликовано

Ну, что мы всё про погоду.... Итак:

 

ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕ

 

Вообще-то об этом деле уже писал уважаемый Вовчан на 13 стр, но ссылка на видео не работает, сама киношка длится где-то полчаса (долго!!), а в посте Вовчана фигурирует словосочетание "перепускные отверстия" - а что это такое, сразу и не поймешь. Короче, предлагаю сообществу иллюстрированное пособие.

1) Снимаем перо вилки. Специально для блондинок повторю то, что пишется во всех рекомендациях по этому делу - сначала страгиваем верхнюю пробку, а потом уже делаем все остальное. Если перо не хочет вылезать, слегка раздвигаем кронштейны, вставив в прорезь отвертку. Обращаем внимание на положение пластиковой направляющей пластмассового щитка.

2) на снятом пере окончательно вывинчиваем пробку из внешнего стакана, и опускаем его вниз. Теперь скручиваем пробку со штока, вставив в прорезь штока ключ на 17.

post-19024-0-13874800-1451427548_thumb.jpg

3) В результате имеем такую вот картину.

post-19024-0-61712000-1451427773_thumb.jpg

Штука с прорезью - стопорная шайба, которую нужно вытащить, надавив на цилиндр (или как он там называется?) и сжимая находящуюся внутри пружину. Удалив шайбу, снимаем со штока цилиндр и пружину.

post-19024-0-49778400-1451428142_thumb.jpg

4) переворачиваем перо, сливаем масло. Чтобы слить все без остатка, переворачиваем перо туда-сюда, опуская и поднимая шток. В конце концов шток должен ходить без сопротивления, а амортизатор должен перестать хлюпать. Маленькое замечание. Слитое масло будет черным, и внутренности неплохо промыть. Кое-кто пишет, что бензин для этого не годится, мол, разъедает резину сальников. Я в это не очень верю (что бензин, что масло - суть одна), Но на всякий случай, за неимением керосина, промыл пустое перо 50 граммами амортизаторного масла, благо на заправку уходит по 400 гр на перо, а масло расфасовано в литровые канистры. Все лучше, чем выливать оставшееся!

post-19024-0-84201100-1451429091_thumb.jpg

5) Надеваем на шток проволочную петлю и фиксируем ее гайкой, чтоб не соскочила. Резьба стандартная, метрическая. Проволочка нужна, чтобы прокачать амортизатор, и чтобы потом вытащить шток при поставленной на место пружине.

post-19024-0-23734200-1451429423_thumb.jpg

6) Заливаем новое масло.

post-19024-0-90293700-1451430106_thumb.jpg

Положено - 400 гр, но они сразу не влезут - будет мешать воздух, избавиться от которого можно только прокачкой. Для этого тянем шток вверх за проволочку, и опускаем вниз ДО КОНЦА.

post-19024-0-61305700-1451430167_thumb.jpg

Делаем это до тех пор, пока по всей длине хода штока не будет ощущаться равномерное сопротивление движению. Чтобы избавиться от "пустоты" в самом конце хода штока, перо придется понаклонять в ту или иную сторону.

Залив 400 гр, понимаешь, о каких перепускных отверстиях говорил Вовчан. Вот они, показаны стрелкой. Выходит, мерная емкость не очень-то и нужна!

post-19024-0-16318900-1451430305_thumb.jpg

7) Собираем все на место, и ждем теплой весны, чтобы ответить на главный вопрос: А не ошиблись ли мы в выборе вязкости нового масла? :)

 

И опять, дополнения. Масло заливаем по нижнюю кромку перепускных отверстий или даже чуть меньше - перельешь слегка, и ход вилки уменьшается. Возможно, у меня часть масла попала в зазор между внешним стаканом, отсюда и перелив, и, как следствие, недостаточный ход. Пришлось слить чутка. ;). Особое внимание гуру переборки передней вилки уделяют правильному положению пружины - ее, якобы, нельзя ставить вверх ногами. Не знаю, чем продиктовано это соображение. А вот пластиковые направляющие щитков надо ставить правильно и до того, как перо ставится на место, иначе придется все снимать. Пробку на штоке нужно хорошенько затянуть.

 

N. B.

Из личной переписки с _Алексеем - он заливал по 350 гр. масла, и считает это нормой, а кроме того, он нашел мануал на какой-то Балтмоторз (парень из видео, рекомендованного Вовчаном, ковырял именно Балтмоторз), и в нем объем указан как 330 гр. Короче, мое мнение таково: заливать НЕ БОЛЕЕ 400 гр. А про нижний предел знают только китайцы, и скрывают, гады, это знание от всех

Опубликовано

И о красивом.

Очень меня бесило, что спидометр смотрит не мне в глаза, а куда-то в небо. Хотел было выгнуть площадку, на которой он установлен, и даже был готов разобрать всю эту конструкцию, чтобы засунуть в тиски, но вовремя остановился - криворукие барнаульцы (китайцы?) так все приварили на моем мотоциклете, что не до загиба: трос спидометра упирался в фару,  Короче, терапию пришлось заменить хирургией и трансплантацией. Для начала прорезал  болгаркой площадку, чтобы не мешала тросу и просверлил два отверстия 13 мм под подушки спидометра. Ну, да,желтая изоляция не просто так: задел болгаркой провод, пришлось его наращивать. :angry:

post-19024-0-04277900-1451433562_thumb.jpg

Потом взял тонкий пластиковый шпатель (дача, стройка, все под рукой!) и вырезал из него две наклонные площадки под спидометр

post-19024-0-59515600-1451433700_thumb.jpg

Поставил все на место, крепежные гайки налезли с трудом, и наверное, можно было бы и не ставить в новые дырки штатные резиновые подушки - в конце концов, на всех старых мотах спидометр крепился жестко к фаре, и ничего, не ломался.

Теперь спидометр параллелен корпусу замка а между ним и щитком фары образовалось дофига места. Думаю поставить туда индикатор скоростей и какой-нибудь нормальный повторитель включения поворотников - штатный не видно под солнцем.

post-19024-0-13493100-1451434280_thumb.jpg

Кстати, уважаемые, подскажите, где (от чего) можно взять какую-нибудь пищалку или щелкалку, чтобы было слышно, когда мигает поворотник? Я вечно забываю его выключить - старость, знаете ли, рассеянность....

Опубликовано

слышать как работает "поворотник" при раб.двигателе,я в машине у себя не слышу иной раз :)

Опубликовано

.. привет,и всем !!! всего самого хорошего в наступающем новом 2016 году!!!! ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!!!!    

 

 

Моты что бы служили верой и правдой,это про технику,а про родных ,что бы все были ЖИВЫ и ЗДОРОВЫ!!!!!

Присоединяюсь к поздравлениям Виталия! Музыки с наступающим!!!

Опубликовано

ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ!!!

Здоровья ВАМ и ВАШИМ близким,а остальное все будет (может не сразу,но точно будет) !!!

Ну и кол-во падений ,что бы равнялось с количеством подьемов :)

Опубликовано

post-19024-0-21896800-1451521332_thumb.jpg

Вобблинг, шимми и расколбас - все эти словечки я вспоминал этой осенью, когда гнал свой мотоциклет на дачу. Дело в том, что на максималке ехать было не очень комфортно, руль так и норовил вырваться из рук. Причину установил, посмотрев на переднее колесо - оно было явно кривым. Чтобы выправить биение, я решил снять колесо и жестко установить его на плоскость, дабы можно было выявить проблемные места. Для этого взял толстую доску, просверлил в ней отверстие под ось колеса, а на самой оси собрал такую вот конструкцию

post-19024-0-31708100-1451522101_thumb.jpg

шайба возле втулки - чтобы втулка не продавливала доску, на которой колесо будет установлено, набор головок (на фото левая стоит неправильно, на деле она была развернута на 180 градусов) компенсировали излишнюю длину оси. Короче, в сборе все это дело выглядело так:

post-19024-0-42442100-1451522425_thumb.jpgpost-19024-0-21114900-1451522447_thumb.jpg

Раскрутив колесо, понял, что проблемы две: восьмерка и яйцо. Для ловли выпуклых мест я использовал угольник и отвес (оцените конструкцию!)

post-19024-0-65351700-1451522776_thumb.jpgpost-19024-0-37607600-1451522803_thumb.jpg

И тут встал вопрос: что править сначала - яйцо или восьмерку? Поразмыслив, решил начать с яйца, как с наиболее сложного. Но для начала нужно смазать ниппели спиц, иначе их хрен повернешь!

post-19024-0-08759500-1451523185_thumb.jpg

Ну, и начал их затягивать-отпускать.Промаявшись минут 15 и не добившись ничего путного, понял, что сперва нужно равномерно отпустить все спицы, а уже потом подтягивать нужную сторону. Равномерность ослабления проверял следующим образом: сначала обжимал отпущенную спицу, чтобы она "встала на место", а потом проверял ее на ощупь и по звуку, ударяя по ней концом ключа. В конце удобно подставить ключ под вращающееся колесо - если все спицы выдают звук одинаковой высоты, значит, все ОК. Колесо с ослабленными спицами било значительно меньше, отсюда сделал вывод, что причина данного косяка - в следовании инструкции, которая гласит о необходимости подтяжки прослабленных спиц. Я, с дуру, так и делал после покупки мотоциклета, меж тем как правильнее было проверить все в комплексе.

Короче,после ослабления спиц я начал выставлять колесо, при этом поворачивать ниппели приходилось по чуть-чуть, буквально на 1/8 оборота, иначе колесо "уходило". Ориентировался по биению покрышки, и в результате яйцо убралось практически в ноль. Провозился около часа, т.к. нужно было, чтобы все спицы были равномерно затянуты, и для этого кое-где приходилось их ослаблять. Затем стал убирать восьмерку. Картинок о том, как это делать, полно в интернете

post-19024-0-31467900-1451528879_thumb.jpg

но там - общий принцип, и про велосипед, наши же спицы расположены хитрее, и приходится все время думать, какие спицы тянуть, какие - ослаблять. Да и к цифрам 1/2, 1/4 1/8 приходится подходить творчески :), с учетом длины кривого участка. На это дело ушел еще час.

Но тут появилась еще одна проблема - биение покрышки не везде соответствовало биению диска, да и дорожка протектора немного "гуляла" при вращении колеса. Покрышка у меня американская Full Bore, а диск - китайско-барнаульский, и я уже подумывал выйти к американскому посольству с плакатиком: "Обама, чмо, делай свои покрышки с учетом кривизны наших дисков!".  Но потом решил не лезть в политику, спустил колесо, и подправил борта покрышки, благо посадочный диаметр диска оказался меньше посадочного диаметра покрышки, и удерживая борта руками, накачал колесо. Приемлемый результат получился со второй попытки.

post-19024-0-78759900-1451527575_thumb.jpg

Не могу сказать, что теперь колесо идеально, но оно значительно лучше того, что было.

 

На этой радостной ноте поздравляю всех участников с Новым Годом, и желаю всем нам, чтобы теплые дни наступили как можно скорее!

Опубликовано

attachicon.gifP92701172.jpg

Нашел фотку ведомой 50 - кол-во зубов, 428 - шаг. Это которая с завода идет.

а бывает с большем количеством зубьев для нашего мото или можно подобрать от других мото ?
Опубликовано

Дак это трактор получится, на первой можно будет буксировать кого нибудь большого, а можно ведущую поменьше поставить, они намного дешевле. Посмотрел не нашел в инете, если конечно посадочные правильно помню, диаметр дырки 58 мм, диаметр под болты 90 мм. С другими посадочными есть 52, 55...можно попробовать скрестить, в нашей просверлить нужные отверстия и на болты, кстати сверлится легко в отличии от ведущей.

Опубликовано

Дак это трактор получится, на первой можно будет буксировать кого нибудь большого, а можно ведущую поменьше поставить, они намного дешевле. Посмотрел не нашел в инете, если конечно посадочные правильно помню, диаметр дырки 58 мм, диаметр под болты 90 мм. С другими посадочными есть 52, 55...можно попробовать скрестить, в нашей просверлить нужные отверстия и на болты, кстати сверлится легко в отличии от ведущей.

вот и хочу поприкаловатся что из этого выйдет,ведущие менял менял чтото не особо тянет по Гавану.посадочное место можно расточить.всем спасибо будем искать!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...