Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, майские праздники 2015! И всех с Днём Победы!

И как обещал, работа подвески

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Доброго времени суток, вчера дошли руки до покатушек, но не тут то было((( Мот еле завел, только после того как на максимум поднял подсос (в самый верх - зимний вариант) прогревал минут 5-7, потом и обороты винтом поднял, после прогрева подсос убрал, а он чихает и стреляет в глушитель...

Вопрос знатокам, что случилось??? Где искать? (карб или зажигание)

Опубликовано

а он чихает и стреляет в глушитель...

Вопрос знатокам, что случилось??? Где искать? (карб или зажигание)

 1 богатое топливо.

2 позднее зажигание.

3 неплотно закрывается выпускной клапан.

 

Соответственно, советы:

1 проверить карбюратор на пердмет правильности регулировок,загрязнений и, или технической неисправности; убедится в чистоте впускного тракта до карбюратора.

2 поскольку зажигание не регулируется нужно убедится в работоспособности блока управления зажиганием.

3 проконтролировать зазоры клапанов и измерить компрессию - если компрессия низкая, а зазоры нормальные, то, имея ввиду симптомы, вероятно клапан неплотно прилегает к седлу...

Опубликовано

Спасибо, а у кого азбука есть по проверке-настройке клапанов, регулировок  и настроек карбюратора? Или носом ткните где качнуть :unsure:

Опубликовано

Доброго времени суток, вчера дошли руки до покатушек, но не тут то было((( Мот еле завел, только после того как на максимум поднял подсос (в самый верх - зимний вариант) прогревал минут 5-7, потом и обороты винтом поднял, после прогрева подсос убрал, а он чихает и стреляет в глушитель...

Вопрос знатокам, что случилось??? Где искать? (карб или зажигание)

Бедная смесь на лицо. Заводил впервые после зимы? Тогда:

1. Убедиться в отсутствии подсоса воздуха между карбюратором и головкой , т.е. по впускному патрубку.

2. Прочистить, продуть карбюратор (жиклеры, каналы).

3. Сменить бензин на свежий и желательно с другой АЗС.

Опубликовано

Какого цвета свеча? На холостых ровно, устойчиво работает? Если да, то далее регулировать иглой, если свеча белая (бедная смесь) перекинь фиксатор на одну риску ниже (игла приподнимется), если черная, то наоборот. А то не понять как он у тебя захлебывается бензином или воздухом.

Опубликовано

Интересная картина, один говорит - богатая, другой - бедная....А зачем сразу хвататься за иглу? Она что, сама собой перескочила на другой паз? Если симптом появился в одночасье, может поискать причину, а не пытаться обойти дефект регулировками? Я бы проверил в первую очередь патрубки на предмет подсоса воздуха, потом - карб (жиклеры, поплавок, игла) - может там за зиму пересохло все, или засмолилось. Мануал по карбу встречал  где-то по запросу "PZ 27". Про цвет изолятора - ребята, забудьте вы об этом!  Кто-то вбросил эту хрень, и теперь это кочует из форума в форум! Чтобы изолятор поменял цвет, надо проехать сотню км, а у парня мот еле заводится! Зажигание. Блок управления может давать искру с перебоями. На моей старой мопедке было похожее.

Опубликовано

Ладно, я тоже присоединюсь к дискуссии. Если мот после простоя, нужно проверить свечу на предмет качественного искрообразования. Искра должна быть шириной с центральный электрод, стабильная, со стабильным цветом.Если искра образуется вокруг изолятора центрального электрода и уходит вглубь свечи - был не качественный бензин - свечу под замену. Если искра тонкая и кое как пляшет по электроду то там, то сям - свечу под замену.

Если со свечей все в порядке - чистить и продувать карбюратор, проверять поплавки и смотреть пробку бензобака на предмет засора.

Опубликовано

Спасибо что присоединились к обсуждению, дело в том что еще в прошлом году была пляска с карбюратором (при открытии дроселя мот захлебывался и были прострелы в глушитель). Этой весной он тупо не завелся, сменил бензин, новую свечку поставил. Искра мощная и стабильная - лошадь убить можно. Все стыки и соединения проверил, подсоса воздуха нет, даже головку проверял. Фильтр воздушный промыл и просушил на всякий случай.

К чему я за иглу взялся!?! погуглил и поютубил так вот, проблема с бедной смесью больтиком внизу карбюратора не решается, он только на холостом ходу дает результат (Болт обогащения смеси) и по умолчанию у наших карбюраторов фиксатор иглы висит на среднем положении. Помню эффект ИЮ-5 когда я иглу приподнял опустив фиксатор, по этой причине и хочу приподнять. 

 

Кстати перерыл все магазины нет у нас звезды ведущий 428-19 ((( видимо ведущую надо будет подбирать на 43 зубца, но там гемора больше 

Опубликовано

Интересная картина, один говорит - богатая, другой - бедная....А зачем сразу хвататься за иглу? Она что, сама собой перескочила на другой паз? Если симптом появился в одночасье, может поискать причину, а не пытаться обойти дефект регулировками? Я бы проверил в первую очередь патрубки на предмет подсоса воздуха, потом - карб (жиклеры, поплавок, игла) - может там за зиму пересохло все, или засмолилось. Мануал по карбу встречал  где-то по запросу "PZ 27". Про цвет изолятора - ребята, забудьте вы об этом!  Кто-то вбросил эту хрень, и теперь это кочует из форума в форум! Чтобы изолятор поменял цвет, надо проехать сотню км, а у парня мот еле заводится! Зажигание. Блок управления может давать искру с перебоями. На моей старой мопедке было похожее.

Человек описывает ситуацию своими словами, как видит. Мы же по его словам выносим предположения и советы к ним как поступать (классика). И заметь, то что ты посоветовал уже выше написали и человек это уже проверил. Про изолятор - зря ты его игнорируешь, это объективный показатель исправности двигателя (как градусник, только нужно правильно пользоваться). Что бы изменить цвет после корректировок, достаточно проехать 10-15км в необходимом режиме. Попробуй сам, если не веришь - включи обогатитель на полную и прокатись.

Опубликовано

Человек описывает ситуацию своими словами, как видит. Мы же по его словам выносим предположения и советы к ним как поступать (классика). И заметь, то что ты посоветовал уже выше написали и человек это уже проверил. Про изолятор - зря ты его игнорируешь, это объективный показатель исправности двигателя (как градусник, только нужно правильно пользоваться). Что бы изменить цвет после корректировок, достаточно проехать 10-15км в необходимом режиме. Попробуй сам, если не веришь - включи обогатитель на полную и прокатись.

Да, объективный, но только очень приблизительный. На малом газу состав смеси определяется системой ХХ, на среднем - иглой, при полном открытии дросселя основное влияние оказывает уровень топлива. Можно ли доверять цвету нагара, и как определить проблему, если пробег маленький и проходит в неравномерном режиме? И тем более, если мот вдруг не завелся с утра? Пример с обогатителем не корректный - тут такое обогащение, что мотоциклет ваще не едет. Основная моя мысль заключалась в том, что перестановка иглы - это борьба со следствием, а не с причиной. Если проблема появилась одномоментно, то я бы искал "сломавшееся", а не "неотрегулированное". Подозревал бы попавшую соринку, потекшую иглу.... Кстати, патрубки проверил бы для проформы - бедная смесь едва ли даст хлопки в глушителе. Вот, если стреляет при полном дросселе - это признак переобогащенной смеси (но тогда мотор "строчит") или признак перебоев искры. Но так как с электроникой я не дружу, то я лично стал бы ковыряться с ней в последнюю очередь. Хотя собственный опыт говорит, что блоки управления летят, и в самые неожиданные моменты.

Кстати, 02Rustem, звезду меняй, я поменял, и оч. доволен!

Опубликовано

На заднем тормозе одна колодка (на которую не давит непосредственно поршни) стирается очень быстро. На ттр было то же самое. Это при том, что задним тормозом практически не торможу. Заметил, что накладка на этой колодке сильно худеет, когда ездишь по грязи. Пробег 300 с небольшим км, еще соточку и сотрется полностью. Хочется услышать опыт тех, кто ездит по грязи, как долго у вас служат колодки?

Миха, вот так выглядят задние колодки после 500 км езды по городу. Думаю, на сезон их вполне хватит, но левая, действительно, сношена чуть сильнее. Причина мне непонятна, суппорт ходит без заеданий. В общем, грязь - это зло!

post-19024-0-08581800-1431558809_thumb.jpg

Опубликовано

Миха, вот так выглядят задние колодки после 500 км езды по городу. Думаю, на сезон их вполне хватит, но левая, действительно, сношена чуть сильнее. Причина мне непонятна, суппорт ходит без заеданий. В общем, грязь - это зло!

attachicon.gifзадний суппорт.jpg

Василий, ваши колодки в хорошем состоянии, по сравнении с моими. А грязь - это наше всё:)

Опубликовано

По поводу стреляет в глушитель. У друга была проблема на ттр125. Двигатель работал кое-как, стрелял в глушитель, мощность не развивал. Оказалось развалился механизм автодекомпрессора на распредвалу и выпускной клапан не закрывался до конца. Починили простым снятием этого узла.

Опубликовано

Итак, майские праздники 2015! И всех с Днём Победы!

 

И как обещал, работа подвески

 

Здорово живете!

А что за камера, видео просто нереально красивое получилось

Опубликовано

Здорово живете!

А что за камера, видео просто нереально красивое получилось

Красиво жить не запретишь :) Планирую так по чаще выбираться, но путь не близкий, 100км.

 

Камера Sony ActionCam HDR AS100. Качество видео на ютубе унылое, вот исходники, да напрямую через HDMI к телевизору - вот там красота!

Опубликовано

Красиво жить не запретишь :) Планирую так по чаще выбираться, но путь не близкий, 100км.

 

Камера Sony ActionCam HDR AS100. Качество видео на ютубе унылое, вот исходники, да напрямую через HDMI к телевизору - вот там красота!

:o нехило стоит :) , качество конечно требует жертв, смотрел как будто сам катался, спасибо

Опубликовано

Да, объективный, но только очень приблизительный. На малом газу состав смеси определяется системой ХХ, на среднем - иглой, при полном открытии дросселя основное влияние оказывает уровень топлива. Можно ли доверять цвету нагара, и как определить проблему, если пробег маленький и проходит в неравномерном режиме? И тем более, если мот вдруг не завелся с утра? Пример с обогатителем не корректный - тут такое обогащение, что мотоциклет ваще не едет. Основная моя мысль заключалась в том, что перестановка иглы - это борьба со следствием, а не с причиной. Если проблема появилась одномоментно, то я бы искал "сломавшееся", а не "неотрегулированное". Подозревал бы попавшую соринку, потекшую иглу.... Кстати, патрубки проверил бы для проформы - бедная смесь едва ли даст хлопки в глушителе. Вот, если стреляет при полном дросселе - это признак переобогащенной смеси (но тогда мотор "строчит") или признак перебоев искры. Но так как с электроникой я не дружу, то я лично стал бы ковыряться с ней в последнюю очередь. Хотя собственный опыт говорит, что блоки управления летят, и в самые неожиданные моменты.

Кстати, 02Rustem, звезду меняй, я поменял, и оч. доволен!

Перепираться не будем, каждый понял кто что хотел сказать (читай внимательнее). А по поводу хлопков в глушитель при бедной смеси - очень даже может быть, на личном опыте испытал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...