Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Для информации: трос газа подходит от Кайо Т2,Т4.  У нас стоит 200 р.

Вожу с собой самодельные бобышки и остальным советую, ибо все на свете с собой не увезёшь, особенно на дальние покатушки с ночёвкой ))

Опубликовано

Вожу с собой самодельные бобышки и остальным советую, ибо все на свете с собой не увезёшь, особенно на дальние покатушки с ночёвкой ))

Хотелось бы фото увидеть.

Опубликовано

Сварил багажник из стальной квадратной  трубки 15*15*1,5 мм. Вес 4 кг. Размер основания 35*51см.

post-18787-0-40183000-1431699863_thumb.jpg

Крепление к раме.

post-18787-0-31626900-1431700002_thumb.jpg

post-18787-0-97408300-1431700014_thumb.jpg

Вид на мооцикле.

post-18787-0-25747300-1431700081_thumb.jpg

post-18787-0-40103900-1431700089_thumb.jpg

Полная загрузка.

post-18787-0-49951800-1431700137_thumb.jpg

post-18787-0-86499900-1431700145_thumb.jpg

post-18787-0-36762800-1431700153_thumb.jpg

 

Ящик из 20 л алюминиевой канистры. Весит 2 кг.

Сзади канистра "Экстрим" 5 л.

 

Опубликовано

Хотелось бы фото увидеть.

Вот, и еще одна маленькая гля газа в гараже валяется. На маленьких болтики заподлицо, на фото он просто отсутствует

post-16870-0-50019600-1431702993_thumb.jpg

Опубликовано

Миха, багажник впечатляет! Мотоцикл с ним превращается в мощное средство доставки на рыбалку или охоту. Можно выехать с ночевой в "поход" выходного дня или просто покорять лесную чащу по разбитым, заплывшими грязью, дорогам. Полная автономия. Шикарно!

Однако, о динамичном эндуро в горах можно забыть. Я хоть и не в полной мере, но всё же ощутил все прелести и технику преодоления каменистых подъемов, когда приходится даже лежать животом на багажнике :) и прочие не естественные позы на мотоцикле :)

Мой же багажничек несет другое назначение. Это короткие, динамичные вылазки в горы, с возможностью возить с собой минимум инструментов и средств ремонта, а так же штатива и прочих креплений для камеры. Ну и перекусить и попить водички. Если все это повесить на спину, то на багажник входит палатка и спальник.

 

Я к чему все это пишу.... Просто удивительно то, что купив мотоцикл за 40т.р. и приложив еще немного усилий и терпения, наш мотик превращается в инструмент для самореализации, не зависимо от рода занятий и предпочтений. Вот это действительно вызывает уважения к владельцам и к самому мотоциклу, который не смотря на своё не "царское" происхождение, с гордостью преодолевает трудности и задачи, поставленные его хозяевами :)

Опубликовано

Товарищи, в целом что можете сказать за сыпучесть аппарата? И хватает ли его мощности , по городу если кто ездил?

Опубликовано

Товарищи, в целом что можете сказать за сыпучесть аппарата? И хватает ли его мощности , по городу если кто ездил?

Насчет сыпучести, пробег в 1200км, полет нормальный, а насчет для города, мое мнение, что этот мотик будет не слишком удобен, т.к. передаточные числа в коробке не располагают к езде по ДОПам, к тому же, нейтралку поймать очень сложно, тем более на светофорах...
Опубликовано

Миха, багажник впечатляет! Мотоцикл с ним превращается в мощное средство доставки на рыбалку или охоту. Можно выехать с ночевой в "поход" выходного дня или просто покорять лесную чащу по разбитым, заплывшими грязью, дорогам. Полная автономия. Шикарно!

Однако, о динамичном эндуро в горах можно забыть. Я хоть и не в полной мере, но всё же ощутил все прелести и технику преодоления каменистых подъемов, когда приходится даже лежать животом на багажнике :) и прочие не естественные позы на мотоцикле :)

Мой же багажничек несет другое назначение. Это короткие, динамичные вылазки в горы, с возможностью возить с собой минимум инструментов и средств ремонта, а так же штатива и прочих креплений для камеры. Ну и перекусить и попить водички. Если все это повесить на спину, то на багажник входит палатка и спальник.

 

Я к чему все это пишу.... Просто удивительно то, что купив мотоцикл за 40т.р. и приложив еще немного усилий и терпения, наш мотик превращается в инструмент для самореализации, не зависимо от рода занятий и предпочтений. Вот это действительно вызывает уважения к владельцам и к самому мотоциклу, который не смотря на своё не "царское" происхождение, с гордостью преодолевает трудности и задачи, поставленные его хозяевами :)

Да, Вовчан, ты прав, багажник вносит коррективы в управлении. Не сказать, что критично, но при полной загрузке перед разгружается и мотоцикл ведет себя по другому.

Ну и про инструмент самореализации хорошо сказано!

Опубликовано

Сварил багажник из стальной квадратной  трубки 15*15*1,5 мм. Вес 4 кг. Размер основания 35*51см.

attachicon.gifDSC09171.JPG

Крепление к раме.

attachicon.gifDSC09173.JPG

attachicon.gifDSC09177.JPG

Вид на мооцикле.

attachicon.gifDSC09175.JPG

attachicon.gifDSC09179.JPG

Полная загрузка.

attachicon.gifDSC09180.JPG

attachicon.gifDSC09181.JPG

attachicon.gifDSC09182.JPG

 

Ящик из 20 л алюминиевой канистры. Весит 2 кг.

Сзади канистра "Экстрим" 5 л.

Размеры деталий, шаблоны или лекала остались??? Буду рад если скинешь в ЛС или тут ))) Думаю многим интересно. 

Опубликовано

Размеры деталий, шаблоны или лекала остались??? Буду рад если скинешь в ЛС или тут ))) Думаю многим интересно. 

Размер самой площадки уже приводил 35*51 см. Делал без лекал и чертежей.  Трубки брал 9 м, остались одни обрезки. Трубку гнул на холодную, вот на такой штуке:

post-18787-0-41994800-1431951604_thumb.jpg

Выгибал 2 части багажника, потом сваривал, хотя проще выгнуть каждый угол в отдельности и потом сварить.

Опубликовано

По багажнику сделал важное дополнение. После вытаскивания мотоцикла из грязи за багажник (очень удобно, кстати) треснул сварной шов у трубки, которая передает нагрузку на раму, поэтому пришлось наварить усиливающих укосин. (Правда, опыта сварки у меня 15-20 спаленных электродов, до того, как я начал варить багажник, т.е. опыта нет).

post-18787-0-27594800-1432295409_thumb.jpg

Опубликовано

Ну и продолжая тему "Мотоцикл и грязь" сделал веревку, чтобы вытаскивать переднее колесо. Болты М8 от анкера, закручиваюся вместо родных. Пока не испытывал, но на форумах пишут, что штука удобная.

post-18787-0-73310800-1432295690_thumb.jpg

Веревку удобно прятать за щиток фары.

post-18787-0-65580100-1432295698_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый день! возникла проблема.. необходимо заднее колесо на Racer enduro 150 диаметр 16 нигде не могу найти ... может кто где видел или же можно аналог подобрать 

 

заранее спасибо за ответ 

Опубликовано

А на моем моте, при довольно сильных наклона вперед, постоянно выливается из рамы ржавая вода на движок. Похоже надо где то дырочку сверлить, чтобы не скапливалось, а то так ведь и сгнить может...

Я тоже такое у себя в одном месте заметил,но не понял,что это такое.Спасибо за совет,буду думать

Опубликовано

На счет индикации передач. На всех мотоциклах, которые у меня были (6 штук) не было индикатора. При езде по бездорожью приходится часто переключать передачи и бывает, что глохнешь на второй где-нибудь посередине глубокой лужи, думая, что ехал на первой (ттр125)  :)  Хотя тут тоже спорно, успеешь ли посмотреть на индикатор или нет, когда дорога очень быстро меняется.

Поставил себе универсальный индикатор передачи(датчик-то уже с завода стоит).Всё работает,на 5ой показывает"0",на нейтрали ничего не показывает.Очень удобная штука в лесах.

Опубликовано

Вчера получил номер и сразу его обновил. На кочке загнуло пополам, т.к. крепление номера у нас - это какая-то породия, раскачивается от вибраций очень сильно и может попасть под грунтозацеп колеса, что у меня и произошло. Придется колхозить что-то.

Такая же фигня и у меня с номером.Полностью переваривал жопу,заодно и площадку под кофр сделал и боковые ручки,чтоб и гОвен доставать было удобнее.

Опубликовано

На заднем тормозе одна колодка (на которую не давит непосредственно поршни) стирается очень быстро. На ттр было то же самое. Это при том, что задним тормозом практически не торможу. Заметил, что накладка на этой колодке сильно худеет, когда ездишь по грязи. Пробег 300 с небольшим км, еще соточку и сотрется полностью. Хочется услышать опыт тех, кто ездит по грязи, как долго у вас служат колодки?

У меня на 1500км одновременно "ушли" колодки спереди и сзади.Пробег 85% асфальт,15% гОвны.Плохо,что диски перфорированные,были бы гладкие,то колодки гораздо дольше ходили бы.Всё равно тормозами пользуешься очень мало и они не греются.

Опубликовано

Добрый день! возникла проблема.. необходимо заднее колесо на Racer enduro 150 диаметр 16 нигде не могу найти ... может кто где видел или же можно аналог подобрать 

 

заранее спасибо за ответ 

На официльном сайте рэйсер есть раздел запчасти, там были обода. Что случилось с колесом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...