Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друг ставил, все спокойно влезло.

 

Хотелось бы подробности узнать(и фото покрупнее)...

Опубликовано

Интересно, а если заднее колесо поставить побольше, влезет ли на 17"(от RACER PANTHER RC200GY-C2)?

У меня жена на таком мотике гоняет, так на нём уже в стоке, с завода, стояло 17-е колесо, так что влезет.
Опубликовано

nikol@sh@, на твоем фото обычное 16 колесо :)

17 влезает только с узкой резиной (в любом случае) и растянутой цепью, либо плюс 2 звена и гудбай диапазон натяжки.

На моём фото - обычное 17 колесо))) Купив, как-то 16 камеру (на родной нипель срезало), думая что колесо 16-е, пришлось натягивать, за неимением возможности на тот момент купить другую... Потом, специально посмотрев размер колеса, купил 17 камеру - встала как родная, и со стоковой в спущенном состоянии по размеру идентичны при наложении друг на друга (специально сверял размеры, т.к. в прошлый раз накололся). Да и на покрышке читабельными циферками написано 110/90(или100, уже не помню)/17!!! Из этого делаем выводы: колесо на мотоцикле моей жены стоит (как на ваших мотоциклах я не знаю) именно 17-го радиуса!!!
Опубликовано

Да, действительно, перепутал)))) Сегодня был в гараже, колесо 16! Долбаная работа, весь мозг набекрень...))))

Ну посмотри повнимательнее :) На белом - обычный 16 обод и стоковая резина. Видно по подножкам, они там же где и на моем фото. А выше фото с настоящим 17 ободом - видно, насколько он больше и дальше от подножек, несмотря даже на натяжку в крайнем положении.

На ободе выбита маркировка, если что. На покрышке тоже есть :)

Камеры 16 туго садятся, норовят под бурт покрышки зажеваться. На размер больше - будет полностью проваливаться в покрышку, но это не феншуй :)

Опубликовано

Из этого делаем выводы: колесо на мотоцикле моей жены стоит (как на ваших мотоциклах я не знаю) именно 17-го радиуса!!!

Да, похоже что это так.

А звезды какие тогда?

=

П.С. А погодка то класс!!!

post-14279-0-59131100-1416936129_thumb.jpg

Опубликовано

Как успехи?

 

Привет, покатался в четверг(55км) и сегодня немного, подморожено все, но грязь в четверг я все же нашел, лед в луже(в колее) проломился а там жижа, засосало конкретно.

Попробовал сегодня по льду на водохранилище,но нет без шипов невозможно.

Появился небольшой люфт в прогрессии и заскрипело немного(надо перебрать на смазке), вилка на морозе "встает колом"(я в нее летом авто масло подлил), в остальном норм, даже цепь не требует подтяжки пока, движок как часики, заводится с пол-пинка, да и пробег то всего 278км.

Наверно буду его продавать, размерность маловата для меня, присматриваюсь к KAYO ендуро.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и первый снежок помесил в Лосином Острове свежей резиной :) Из минусов: аккумулятор надо снимать и приводить в норму плотность электролита. На морозе заряд не держит, отогревается - всё ок.

аккум за месяц осыпался... зарядка держится до первого завода... заводим пока (всё ещё, уже как год) с кика, проблем у жены (весит 46 кг...) не возникает; на холодную чуть газ подержать приходится...
Опубликовано

Сегодня кататься было одно удовольствие, не холодно, снега ещё не навалило, а все лужи и водоемы уже конкретно замерзли.

По льду невозможно ехать без подстраховки ногами(надо шиповаться), зато по берегам лесам и полям, лучше не придумать, можно проехать там где летом было невозможно.

Короче, рекомендую!!!

Опубликовано

Снегом водоемы скоро завалит. Так что погоди немного с продажами - и еще согласишься со мной, что с маленьким легким мотом штурмовать сугробы существенно легче.

Это да, я и сейчас согласен с тобой. Я этот мот выбирал именно из за веса, он самый легкий из всех китайцев(не считая питбайки конечно). 

Эх, колесо бы заднее хотя бы на 17" поставить, да сидуху чуть подлиннее и помягче...

Мож как нибудь написать письмо китайцам, с просьбой ставить колесо на 17"... :unsure:.

В принципе, можно переспицевать, хотя, я бы и ступицу заднюю сменил бы, на ту у которой стандартное крепление звезды.

Маятник тоже можно удлиннить, под 17 колесо потребуется дополнительных 25-30мм(под следующую по длине цепь).

Еще мне не нравится механизм натяжения цепи, как бы переделать надо тоже...

Кстати, заметил что при большой нагрузке, например если двигаться на 2 или 3 передаче, в горку или по трудному грунту, при довольно низких оборотах, происходит как будто проскакивание, типа как трещетка на шуруповерте.

Никто не замечал подобное? И что бы это могло быть?

Опубликовано

Это как раз ведущая звезда на шлицах вала переставляется. Неприятное ощущение.

Блииин, получается что шлицы срезало что ли или это защитный механизм такой(как на шуруповерте)?

Опубликовано

Всё там хорошо со шлицами, если конечно спецом так не ездить. Просто при езде натягом на низких оборотах в какой-то ситуации момент становится больше трения, и звезда начинает "считать шлицы", совершая вокруг вала планетарную девиацию :) А при жесткой установке звезды вместо этой трещотки стучали бы шестерни в кпп.

Понял, значит здесь все норм...

Еще момент, нейтраль поймать практически невозможно при работающем движке. У тебя так же или приработалось уже, пробег то у тебя приличный вроде?

Опубликовано

Какая у тебя при этом температура ГБЦ и тип масла залит?

Значения температуры не могу сказать, не замерял, однако на сколько я понимаю, вроде бы нормальная.

Масло автомобильное, 10w40.

На счёт коробки, конечно же, если располовинить движок, то скорее всего можно как то исправить ситуацию с нейтралкой, ну там подпилить или сгладить какие нибудь заусенцы в механизме переключения, но блин, сейчас чёта неохота лезть в движок...

Опубликовано

Масло автомобильное, 10w40.

На счёт коробки, конечно же, если располовинить движок, то скорее всего можно как то исправить ситуацию с нейтралкой...

Гораздо проще исправить ситуацию с нейтралкой немедленно слив автомобильное масло и залив нормальное мотомасло. Вот из-за автомасла все проблемы и есть...

Опубликовано

Масло очень сильно влияет. Я поначалу, по глупости, в ABM заливал скутерное масло. Так нейтралка очень плохо ловилась. А потом прочитал, что нужно лить только мотомасло, поменял его и как бабка отшептала :). Сейчас нейтралка всегда ловится с первого раза.

Опубликовано

В принципе я и хотел после обкатки залить мото масло, но так как то не собрался пока. В выходные поеду в город возьму мото масло.

На счёт "ромашки" да. скорее всего там проточка под фиксатор не совсем подходящая.

Я на всех своих мотах когда коробку разбирал, всегда дорабатывал этот узел, подпиливал и закруглял для мягкого и четкого переключения. Еще всегда делал выемку на секторе("ромашке") для фиксации нейтралки между 4 и 3 передачами, эту выемку делал чуть меньше и с более пологими и скругленными краями чем в штатной выемке для нейтралки между 1 и 2 передачами.

Опубликовано

Всё там хорошо со шлицами, если конечно спецом так не ездить. Просто при езде натягом на низких оборотах в какой-то ситуации момент становится больше трения, и звезда начинает "считать шлицы", совершая вокруг вала планетарную девиацию :) А при жесткой установке звезды вместо этой трещотки стучали бы шестерни в кпп.

Я нихрена не понял. У вас звезда на валу прокручивается, чтоль? Это вообще как?

зы: я в выходные шипуюсь полностью и катаццо, катаццо!11

Опубликовано

Она не прокручивается - она об него своеобразно гремит, момент больно велик. Если ручку выкручивать - тогда ОК, но колесо уходит в букс.

Вот поэтому я себе звезду вперёд поменьше поставил :)

зы: я всегда думал, что это сцепление трещит. Б-гомерзкий звук.

А гладких дорог мне и летом хватает.

Знаешь, какой кайф вваливать 60 км\ч по бугристой ледяной дороге мимо еле бредущих и то и дело падающих пешеходов? :D

Еще снега нападает - и можно будет ходить поссать, просто воткнув мот в сугроб :)

Я так разок корешев зид-пилот запарковал, с размаху в сугроб врубившись :D

Приезжай как-нибудь, у меня раздолье на покатать :)

Опубликовано

Пробег 4200. Вчера при подъезде к дому начались перебои в работе мотора. Сегодня запустился нормально, но на ходу при температуре ГБЦ 70-100 градусов опять начались проблемы. Пропуск вспышек при откручивании ручки. Потом мотор глохнет, даже на холостых. Декомпрессии не наблюдается. Через 20-30 секунд запускается как ни в чем ни бывало. Работает минуту, две, пять. Опять глохнет, всё повторяется. Если открутить ручку - будет чихать, но через пень-колоду работает. При этом иногда хлопки в глушитель. Послезавтра только будет время разбираться. Версии приветствуются. Победителю тотализатора придумаю какой-нибудь приз :D

Обмерзает карбюратор. При такой погоде (околонулевая т-ра с высокой влажностью) - вполне естественное явление.

Вторая версия - опять же, из-за высокой влажности что-то намерзает в карбе и он начинает люто богатить. Глохнет, оттаивает - всё нормально. Потом всё заново.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...