Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Алексей,ленишься читать ветку,Вовчан писал по 400мл. в каждое перо. Постараюсь по фоткать,если не забуду и руки бы почище ,а то там масло

Извените, простите ! Слежу за темой давненько, позабыл прошлые страницы. Зарегистрировался только вчера, в надежде что и мой опыт пригодится.

Виталий я все таки скачал видео, с моим интернетом тяжело, так что нужда отпала. Спасибо за ссылку Вовчану. Взглянул мельком и все стало понятно, где пружины и прочие детали. И у моего метода есть пару плюсов: промоется и пружина и стаканы и прочее,и  можно хоть в поле. ;)

 

Про болты подножек, для тех кто потерял или сорвал родной болт. Резьба там мелкая М10х1,75 если не ошибаюсь. Болты со стандартной резьбой срывал ни один раз, подтягивая через раз. Шаровые опоры у переднеприводных ВАЗов прикручивую нужным нам болтом. Они анодированные и выгладят не че так. Еще есть блестящая ремонтная шпилька с головки. Правда ана длинная, нужно подрезать и пару шайб под гайку длинную такую с пластиковым колечком. У меня стоит шпилька, когда затягивал приложил ооочень большое усилие - выдержало.

Опубликовано

во поздно написал,а сапун как я понимаю,не сосет,а наоборот выплевывает

Я тоже так всегда думал а щас закрались небольшие сомнения после того как обнаружил там гряз.

Опубликовано

а сапун как я понимаю,не сосет,а наоборот выплевывает

Он и сосет и выплёвывает ))) (как-то я по-извращенски написал)

Но основная функция - сброс избыточного давления. Однако в виду конструктива 4т двигателей, он еще и подсасывает внутрь.

Еще как вариант - поднять шланг вверх и вставить в него бензофильтр с обрезанным торцом

Опубликовано

Он и сосет и выплёвывает ))) (как-то я по-извращенски написал)

Но основная функция - сброс избыточного давления. Однако в виду конструктива 4т двигателей, он еще и подсасывает внутрь.

Еще как вари

ант - поднять шланг вверх и вставить в него бензофильтр с обрезанным торцом

Лучше пусть это делает она - шланга!

Опубликовано

Вовчан про сапун прав:  "Сапун, установленный в двигателе, пропускает через себя воздух и газы из картера, которые появились в результате работы цилиндров, что предотвращает протечку масла из картера. При остановке двигателя давление в полости картера и атмосфере уравнивается путем поступления из атмосферы воздуха."

Опубликовано

Вовчан про сапун прав:  "Сапун, установленный в двигателе, пропускает через себя воздух и газы из картера, которые появились в результате работы цилиндров, что предотвращает протечку масла из картера. При остановке двигателя давление в полости картера и атмосфере уравнивается путем поступления из атмосферы воздуха."

Согласен с Вовчаном и с тобой.

А как сказал! Смешно и грамотно. Спасибо Вовчан поднял настроение, до сих пор смешно как вспомню.

Виталий к твоей цитате добавил бы момент при движении поршня от нмт до вмт образовавшеесся пространство под поршнем должно чем то тзаполниться (пока газы не начали прорываться), только засосать через сапун и остается.

На пневмокомпрессоре стоит обратный клапан, чтобы внутрь из вне ни ни. Сравнение может и странное, но принцип одинаковый- кривошатунный механизм.

Опубликовано

Че это с моим сообщением, придется заново писать... Затем шел сделаны две аккуратные прорези, 1,5 см в 5 см от нижнего края. Если заглушить нижнюю дырочку, получиться обратный клапан, ну очень дешово, но работает как надо! Дую в верхнюю-дуется, высасываю-не идет. Но у меня не было пробки ( экономят либо сознательно снижают ресурс) , в двигатель засасывало пыль. Проверяйте у себя! Жалко поздно разобрался со шлангом, мот то я разобрал , ну хоть фильтр почистить, давненько туда не заглядывал.

Опубликовано

Че это с моим сообщением, придется заново писать... Затем шел сделаны две аккуратные прорези, 1,5 см в 5 см от нижнего края. Если заглушить нижнюю дырочку, получиться обратный клапан, ну очень дешово, но работает как надо! Дую в верхнюю-дуется, высасываю-не идет. Но у меня не было пробки ( экономят либо сознательно снижают ресурс) , в двигатель засасывало пыль. Проверяйте у себя! Жалко поздно разобрался со шлангом, мот то я разобрал , ну хоть фильтр почистить, давненько туда не заглядывал.

Тут ведь вот какая штука. Цитата про сапун верна в общем случае, когда речь идет об одноцилиндровом механизме, сапун будет именно сосать и выплевывать. И история с обратным клапаном сомнительна, т. к. сосать он все равно будет. Не через сапун, так через сальники.В общем, идея вывести шланг в воздуозаборник в этом плане лучше. Правда, и нагара в цилиндре поприбавится. По-моему, кусок паралона в шланге все-таки лучше

Опубликовано

Тут ведь вот какая штука. Цитата про сапун верна в общем случае, когда речь идет об одноцилиндровом механизме, сапун будет именно сосать и выплевывать. И история с обратным клапаном сомнительна, т. к. сосать он все равно будет. Не через сапун, так через сальники.В общем, идея вывести шланг в воздуозаборник в этом плане лучше. Правда, и нагара в цилиндре поприбавится. По-моему, кусок паралона в шланге все-таки лучше

1)Не совсем это так, вот у оппозитного двигателя Урала этот эффект в два раза больше. А у рядной 4 эффект =0.  

2)Как я уже писал у меня на компрессоре стоит обратный клапан, полноценный ,с шариком. Надеюсь не будешь спорить компрессор - песнь другая. Эффект всасывания такой же, может даже больше так как нет "большого" количества прорвавшихся газов.

3)Про паралон- у меня он был с эмульсией и еще немного... тут хорошо сказал Вовчан:

 

У меня в перо вошло примерно 350-380мл мотюля 5W Fork Oil.

С сапуном лучше ничего не делать, т.к. незаметно засрётся и выдавит сальники нафик. Хотя, можно шланг сапуна воткнуть в фильтр бокс. Думаю, это буднет самым компромисным решением.

 

В общем каждый сказал часть истины, соберем в кучу и получим хороший результат:

 1) В фильтр врезать не стоит, нужна подготовка-маслоотделитель. " Правда, и нагара в цилиндре поприбавится. Фау-Вэ" Это так,  на старых тачках шланг снимали с воздушки.

 2) Затыкать паралоном нельзя (даже временно так как это постоянно). "т.к. незаметно засрётся и выдавит сальники нафик.wow4an"

 3) Обратный клапан работает  и это надо использовать, так придумал производитель. А раз  есть у Фау-Вэ опасения "Не через сапун, так через сальники." :) .  В этом случае все таки используем паралон, НО затыкаем ниже проризей, самый конец.  В случае засорения у двигателя ничего не выдавится. У кого таких опасений нет можно заткнуть круглой пробкой,  не пережимайте не скручивайте, только круглая пробка, в сечении шланг должен остаться круглым! 

 4) А vitalson8 вдохновил. 

5)  Вниз опускать не стоит, там грязно. Лучше поближе к фильтру воздушному. 

Всем спасибо.

Опубликовано

Я не на это вдохновлял,а на вилку,ну ладно,а вот свое мнение тоже скажу,в воздухан я бы не советовал вставлять.Лучше вывести вверх,я читал как все сапуны(мосты,КПП,раздатка)на вездеходах(внедорожниках)соединяют и выводят под капот.Т.к. лазают в грязище,что бы не засосало всякую дрянь 

Опубликовано

Я не на это вдохновлял,а на вилку,ну ладно,а вот свое мнение тоже скажу,в воздухан я бы не советовал вставлять.Лучше вывести вверх,я читал как все сапуны(мосты,КПП,раздатка)на вездеходах(внедорожниках)соединяют и выводят под капот.Т.к. лазают в грязище,что бы не засосало всякую дрянь 

Кстати, продвинутые камел-трофисты, их выводят не под капот а в салон, а когда лезут в грязи, подают туда небольшое избыточное давление(специальной грушей или т.п.), чтобы грязи через сальники не попадали в мосты и редукторы...

Опубликовано

Ха, ну уж коль скоро тема с сапуном здесь так живо обсуждается, то могу предложить еще один вариант-надеть очень длинную трубку. Если объём внутри нее будет более 150 куб. см, до картера дорожная пыль просто не дойдет ))). А если серьезно, меня больше волнует нагрев двигла после езды по городу. Если судить ро нормам двухтактника, то клин обеспечен после 10минут езды. В общем, сдается мне, что температура убъет мотор быстрее, чем пыль что-то там потрет.

Опубликовано

Кстати, продвинутые камел-трофисты, их выводят не под капот а в салон, а когда лезут в грязи, подают туда небольшое избыточное давление(специальной грушей или т.п.), чтобы грязи через сальники не попадали в мосты и редукторы...

Да,я читал про салон,но будет вонять маслом :( ,а это как то не айс,если конечно им на это не нас----ть :D

Опубликовано

А если серьезно, меня больше волнует нагрев двигла после езды по городу. Если судить ро нормам двухтактника, то клин обеспечен после 10минут езды. В общем, сдается мне, что температура убъет мотор быстрее, чем пыль что-то там потрет.

 А какая t*C должна быть на ребрах ГБЦ?

Опубликовано

Ха, ну уж коль скоро тема с сапуном здесь так живо обсуждается, то могу предложить еще один вариант-надеть очень длинную трубку. Если объём внутри нее будет более 150 куб. см, до картера дорожная пыль просто не дойдет ))). А если серьезно, меня больше волнует нагрев двигла после езды по городу. Если судить ро нормам двухтактника, то клин обеспечен после 10минут езды. В общем, сдается мне, что температура убъет мотор быстрее, чем пыль что-то там потрет.

Нет это не вариант.

За 10 минут перегреется только ненастроеный мотор.

Два раза пришлось поездить по городу минут по 40. Все отлично, нет не все. По асфальту со злой резиной не очень.

 

 На нём асфальт нужно не по-вдоль, а поперёк катать )))

 

(все прикольные фразы уже озвучили  :unsure: )

Нейтраль до сих пор плохо ловится.

Да и темп в городе стал очень высокий (для охлаждения хорошо а для безопасности не очень.). А еще эта проблема №3 в России.

Этот мопэд все таки эндуро и использовать надо в родной сихии. 

 

Бывало забуришся в лесу, куда нибудь в заболоченое место (очень много дождей этим летом) месишь и месишь, и не че, не перегревал. когда уж сильно жестко и долго не разгонялся км до 30, необходимо остановиться ну и покурить немного. У воздушника за  температурой должен следить наездник, тут нет никакой автоматики, все на интуиции сидящего за рулем. Мое мнение: этот двигатель не склонен к перегревам.

 А так есть вариант, ну очень замечательный- поставить масляное охлаждение как у форестера этой же фирмы. На просторах интернета как то читал как мужик из украины подробно расписывает это действо. (читал в прошлом году, как и все заморочки. этим летом только покатушки, даже фильтр воздушный забыл почистить). 

 Замути такую штуку себе, будет круто.

Опубликовано

 А какая t*C должна быть на ребрах ГБЦ?

Мы всегда проверяли по народному: плюешь на цилиндр ну не харчком, мы же любим свой мот, а чуть-чуть капельку, если шипит- хорошо (до 200-250 гр наверно), отскачила капелька - плохо до перегрева не далеко, нужно разогнаться или глушить. Так несколька раз и начинаешь понимать когда и в каких условиях нужно быть осторожным а когда - все хорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...