Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Нет, если шипит - это порядка 100 с небольшим град.,, отскакивает -это уже приэнак перегрева. Так оно всю жизнь было с двухтактниками. У нас же (у меня) именно отскакивает,и конкретно так отскакивает, даже после еэды по московским улицам, где особо не погоняешь. Все настройкиэаводские, кроме температуры никаких притензий к мотору нет. Вот именно поэтому я лью только мотомасло, и наверное, этим обусловлена такая частая его замена.

P. S. Про масляный радиатор читал, но греется-то пара поршень-цилиндр. И какую температуру считать "нормальной" - х.з.

Опубликовано

Шипит - это когда от 100 и где- то до 200-250, про температуру цилиндра. Температура выше - катается на поверхности себе спокойно.  А вода, да кипит при 100 градусов + поправка по высоте от уровня моря. По интенсивности кипения слюны на поверхности ребра, после нескольких попыток, можно приблизительно определить температуру. В принципе этого достаточно, шипит будь спокоен. А перегрел- пропала тяга, кто льет авто масло - закоксовываются кольца, а кто мотомасло - остужает и едет дальше. Увы с воздушником такое бывает - лейте только хорошее мотомасло (Фау - Вэ +). Не экономьте на масле, мотору будет приятно.

Такая частая замена мне кажется обусловлена отсутствием полноценного масляного фильтра.

Про заводские настройки - караул недовольны большинство, у меня только пердел как древний хлам и не как ни ехал.

Если так греется че то не так, у меня нет такой проблемы, в основном шипит (езда по лесу 1-3 передачи в основном).

 

Рано, рано отправилось не дописал.

 

Про сколько вешать в граммах? Для Виталия, немного порылся в инете и на страницах большой энциклопедии нефти и газа, есть про двигатели (ngpedia.ru). " Перегрева не наблюдается при температуре рабочих поверхностей 180-220 С. Только при температуре выше 250 С могут возникать неисправности вследствие закоксовывания смазки и пригорания верхних поршневых колец". А так это приблизительно, у каждого мотора по своему, даже одной кубатуры.

Опубликовано

Рабочая 120-130 градусов. В этом диапазоне двиг чувствует себя очень хорошо, а вот авто-масло уже не очень ))

Перегрев, это дело такое...сложноуловимое. Каждый ощущает двигатель по-своему. Кто-то ждет одного, выходит на деле совсем другое... отсюда паника. 

На деле же, нужно очень тонко чувствовать двиг, привыкнуть к нему, чувствовать все изменения по мере его работы в разных режимах. И только тогда придёт осознание правильной его эксплуатации. 

Могу только посоветовать использовать специализированное масло, дабы снизить риск последствий перегрева и повысить ресурс двигателя.

Двигатель и вправду не отличается низким температурным диапазоном работы, однако он и не рассчитан на длительную работу в условиях городской среды.

Его стихия - заехал в овраг, в грязь, в канаву (неважно), отжег там по самое нехочу, вылез, дал отдохнуть мотору. Всё что касается длительных однообразных покатух без нормального обдува - это всё не про наш двиг, в таких режимах он склонен подыхать намного быстрее, чем в "боевых".

Опубликовано

Вот интересно, а разве этот мотор ставится только на бездорожные мотоциклы? Насчет "чувстсовать" это фигня какая-то ни о чем, есть конкретные физичезкие процессы, а "чувства" у всех разные. Точная цифра перегрева не нужна, да ее и нет, ясно что степени нагрева влияет на скрорсть износа. Да, наверно, при выборе масла надо, кроме вязкости, обращать внимание на его термоокислительную стабильность, но кто его знает, какие еще подводные камни вылезут. . . Фильтр, на мой взгляд, не нужен: цилиндр наш с наперсток, много ли продуктов износа он даст, И стоит ли ради этого менять фильтр через каждую тысячу?

Теперь насчет заводских р-к. Как их выставлять, если у мотора нет даже примитивного автомата опережения? Получается, выставив по меткам, мы имеем "среднее по больнице". Вместе с тем, явных причин лезть в зажигание нет. при заводке на горячую бывают обратные вспышки, но на больших оборотах мотор притухает, значит -не раннее. выхлопная не перегрета, выходит, и не позднее.

Опубликовано

Еще немного размышлений по поводу температуры.

Вот мотики у нас с тобой одинаковые, но вот твой вес с экипом 90-95 кг., а мой 65-70, ты любишь продубасить, а я как пень старый на холостых езжу. Ты под свой стиль езды поднял иглу до обогащенной смеси, чтобы получить мах мощи, а я опустил до обедненной для экономичности. Разная ли температура будет у одинаковых движков? у тебя 180 С у меня 110 С. Похолодало, температура упала. Ветра не стало-подскочила......можно много продолжать. Нет там точных цифр. А приблизительные в #503 #505.

 

 

Еще статейка интересная попалась

http://roker.kiev.ua/techinfo/rare/tips/kontrol-teplovogo-rezhima-dvigatelya-motocikla/prispocobleniya-dlya-zamera.html

" Температура головки цилиндра под свечой при работе двигателя на максимальной мощности колеблется (по экспериментальным данным) от 150 до 200°. Нормальные условия работы двигателя нарушаются не только переохлаждением, но и перегревом его. Например, если температура головки цилиндра превысит 230-235°, может возникнуть детонация.
Источник:http://roker.kiev.ua/techinfo/rare/tips/kontrol-teplovogo-rezhima-dvigatelya-motocikla/prispocobleniya-dlya-zamera.html

Опубликовано

Вот интересно, а разве этот мотор ставится только на бездорожные мотоциклы? Насчет "чувстсовать" это фигня какая-то ни о чем, есть конкретные физичезкие процессы, а "чувства" у всех разные. Точная цифра перегрева не нужна, да ее и нет, ясно что степени нагрева влияет на скрорсть износа. Да, наверно, при выборе масла надо, кроме вязкости, обращать внимание на его термоокислительную стабильность, но кто его знает, какие еще подводные камни вылезут. . . Фильтр, на мой взгляд, не нужен: цилиндр наш с наперсток, много ли продуктов износа он даст, И стоит ли ради этого менять фильтр через каждую тысячу?

Теперь насчет заводских р-к. Как их выставлять, если у мотора нет даже примитивного автомата опережения? Получается, выставив по меткам, мы имеем "среднее по больнице". Вместе с тем, явных причин лезть в зажигание нет. при заводке на горячую бывают обратные вспышки, но на больших оборотах мотор притухает, значит -не раннее. выхлопная не перегрета, выходит, и не позднее.

Чувствовать, надо чувствовать свою технику. А от того, что один не чувствует - меняет поршневые постоянно, а другой , внимательный издит и ездит- радуется. Техника она же как живая! Не любишь, не уважаешь - подведет в самый неподходящий момент. 

 Дело не в размере цилиндра,чтобы задрать зеркало не надо камня с кулак. Конструкция двигателя разработана япами еще в лохматых. В процентном соотношении продуктов износа скорее всего будет еще больше, чем в большом двигателе. Из маленького выжимают всех лошадок и Ньютон метров, а большой используется на половину.

 Насчет зажигания, автомат есть. Но 2-х позиционный, до 3000 об/мин 15 градусов, выше - 30 градусов. (! точные цифры не помню, читал давно!). Причин лезть туда действительно нет, да и находится эта трехамудия далеко. А вот карб по моему мнению никуда не годится, в свечу задрал - несколько секунд не разгазовывается, упал - ну очень плохо запускается, резко газнул- провал (без ускорительного насоса).

Выхлопная труба действительно у этого мота не перегревается, даже краска долго держится, только под грязью выгорает. А про 200 - ку жалуются - до красна греется.

Опубликовано

Алексей, не стоит так обострять на мне свое внимание,а то "Ну еще немного для 

vitalson8" я прочел и увидел. А про вес и нагрузки это понятно,поэтому и спрашивал "пределы?" У авто же есть нормальная прогретая t? вот и у мото не водяного охл-ия тоже должна быть,поэтому и спрашивал,так для информации.А мот мой(т.т.т) не греется и установки я ни чего не менял ,все как с завода,работает(ттт)все норма

Опубликовано

Чувствовать, надо чувствовать свою технику. А от того, что один не чувствует - меняет поршневые постоянно, а другой , внимательный издит и ездит- радуется. Техника она же как живая! Не любишь, не уважаешь - подведет в самый неподходящий момент. 

 Дело не в размере цилиндра,чтобы задрать зеркало не надо камня с кулак. Конструкция двигателя разработана япами еще в лохматых. В процентном соотношении продуктов износа скорее всего будет еще больше, чем в большом двигателе. Из маленького выжимают всех лошадок и Ньютон метров, а большой используется на половину.

 Насчет зажигания, автомат есть. Но 2-х позиционный, до 3000 об/мин 15 градусов, выше - 30 градусов. (! точные цифры не помню, читал давно!). Причин лезть туда действительно нет, да и находится эта трехамудия далеко. А вот карб по моему мнению никуда не годится, в свечу задрал - несколько секунд не разгазовывается, упал - ну очень плохо запускается, резко газнул- провал (без ускорительного насоса).

Выхлопная труба действительно у этого мота не перегревается, даже краска долго держится, только под грязью выгорает. А про 200 - ку жалуются - до красна греется.

Чувствовать, надо чувствовать свою технику. А от того, что один не чувствует - меняет поршневые постоянно, а другой , внимательный издит и ездит- радуется. Техника она же как живая! Не любишь, не уважаешь - подведет в самый неподходящий момент. 

 Дело не в размере цилиндра,чтобы задрать зеркало не надо камня с кулак. Конструкция двигателя разработана япами еще в лохматых. В процентном соотношении продуктов износа скорее всего будет еще больше, чем в большом двигателе. Из маленького выжимают всех лошадок и Ньютон метров, а большой используется на половину.

 Насчет зажигания, автомат есть. Но 2-х позиционный, до 3000 об/мин 15 градусов, выше - 30 градусов. (! точные цифры не помню, читал давно!). Причин лезть туда действительно нет, да и находится эта трехамудия далеко. А вот карб по моему мнению никуда не годится, в свечу задрал - несколько секунд не разгазовывается, упал - ну очень плохо запускается, резко газнул- провал (без ускорительного насоса).

Выхлопная труба действительно у этого мота не перегревается, даже краска долго держится, только под грязью выгорает. А про 200 - ку жалуются - до красна греется.

Опубликовано

Рабочая 120-130 градусов. В этом диапазоне двиг чувствует себя очень хорошо, а вот авто-масло уже не очень ))

Перегрев, это дело такое...сложноуловимое. 

за эту инфу Спасибо!

 

 

Могу только посоветовать использовать специализированное масло, дабы снизить риск последствий перегрева и повысить ресурс двигателя.

Двигатель и вправду не отличается низким температурным диапазоном работы, однако он и не рассчитан на длительную работу в условиях городской среды.

Его стихия - заехал в овраг, в грязь, в канаву (неважно), отжег там по самое нехочу, вылез, дал отдохнуть мотору. Всё что касается длительных однообразных покатух без нормального обдува - это всё не про наш двиг, в таких режимах он склонен подыхать намного быстрее, чем в "боевых".

Масло использую для мото,а вот про двигатель согласен с Фау-Вэ,разве его ставят только на наш мот? не думаю,наверняка он стоит и на городских скутерах

Опубликовано

Алексей, спасибо за информацию, не знал про электронное опережение. А вот всякие чувства предлагаю оставить для школьников из аналогичной группы вконтакте. Тут как-то повыше рангом общение.Иначе ведь что получается: спрашивает чел, почему у меня тормоз не тормозит? А ему в ответ:ты, козлина, мот не чувствуешь. И вот какой практический смысл от такого ответа??? Теряется весь смысл общения в форуме.

Кстати, при перегреве свечи возникнет калильное зажигание, что легко ловится, но мы то обсуждаем нерегрев цпг со всеми вытекающими - севшими кольцами, задирами поршня, не говоря уж о дубеющих маслосъемниках

Опубликовано

Вот интересно, а разве этот мотор ставится только на бездорожные мотоциклы? Насчет "чувстсовать" это фигня какая-то ни о чем, есть конкретные физичезкие процессы, а "чувства" у всех разные. Точная цифра перегрева не нужна, да ее и нет, ясно что степени нагрева влияет на скрорсть износа. Да, наверно, при выборе масла надо, кроме вязкости, обращать внимание на его термоокислительную стабильность, но кто его знает, какие еще подводные камни вылезут. . . Фильтр, на мой взгляд, не нужен: цилиндр наш с наперсток, много ли продуктов износа он даст, И стоит ли ради этого менять фильтр через каждую тысячу?

Теперь насчет заводских р-к. Как их выставлять, если у мотора нет даже примитивного автомата опережения? Получается, выставив по меткам, мы имеем "среднее по больнице". Вместе с тем, явных причин лезть в зажигание нет. при заводке на горячую бывают обратные вспышки, но на больших оборотах мотор притухает, значит -не раннее. выхлопная не перегрета, выходит, и не позднее.

Ну давайте все воткнём термодатчики в цилиндр... и будем наблюдать за противоречивыми показаниями... Здесь цыфры ничего не решают.

По поводу установки этого двигателя на другие мотоциклы - это пусть останется на совести именитых китайских производителей. Японский оригинал этого двигла специально проектировался для кроссового мотоцикла, но намного меньшей кубатурой.

На счет зажигания... электронного опережения нет и в помине быть не может на мотиках этой ценовой категории. Максимум - это встроенная отсечка, но и её у нас нет. Меняем коммутатор на "умный" и проблема высокотемпературности уйдёт. Но вместе с ним уйдет и зарекомендовавший себя (среди эндуристов) характер двигателя.

Опубликовано

Как ветка то обновилась :rolleyes: ,я зарегился 21стр.была,а ща во уже.....(за короткий промежуток времени)

 

спрашивает чел, почему у меня тормоз не тормозит? А ему в ответ:ты, козлина, мот не чувствуешь. И вот какой практический смысл от такого ответа??? Теряется весь смысл общения в форуме.
 

грамотно сказал

Опубликовано

Ну давайте все воткнём термодатчики в цилиндр... и будем наблюдать за противоречивыми показаниями... Здесь цыфры ничего не решают.

 

Я не знаю как кто,а я наверное установлю,как не чем заняться будет,ща как и говорил сначала вилка и звезда,а потом уже всякий тюнинг,индикатор КПП кстати пришел,нужно тоже установить(на выходные не поехал,как ни как у столицы днюха ,а во первых сегодня годовщина свадьбы,я не мог супругу оставить одну в этот день ,не поняла бы наверное :D )

Опубликовано

Ну вы и развели обсуждение:)

1. Термодатчик стоит у меня. Смотреть там особо нечего, перегреть наш двигатель сложно, если только не задаться такой целью.

2. Сапун вывел под седло рядом с воздушным фильтром. При этом шланг перевернул наоборот, чтобы не было перегиба. Фильтров на него ставить не вижу смысла. А вот коробка родного воздушного фильтра - это объект повышенного внимания. Я проверял её на герметичность, погружая в воду, набирает со всех щелей. Пока, в качестве эксперимента, выкинул уплотнитель и залил всё герметиком, надеясь, что потом смогу всё это разобрать:) Так же под седло вывел и дренаж карбюратора, т.к. если он заткнут, то  карбюратор перестает набирать топливо. Это может произойти, если долго ехать в глубокой луже.

3. Масло меняется так часто не из-за отсутствия полноценного фильтра, а потому что высокий температурный режим эксплуатации, масло быстро теряет свои свойства на воздушках. Была у меня хонда хр250 там фильтр масляный полноценный, но замена так же через 1 т.км.

4. Задние колодки от sym-а за 950 р. прошли в два раза больше родных 1300 км и 600 км  родные. Прикончил их "Перевал Дятлова". Сейчас попробовал наклеить тормозные накладки самостоятельно, от диска сцепления камаза, если эксперимент окажется удачным, то сообщу.

5. Ну и поддержу Вовчана, на наших движках нет автомата опережения зажигания.

Опубликовано

Алексей, спасибо за информацию, не знал про электронное опережение. А вот всякие чувства предлагаю оставить для школьников из аналогичной группы вконтакте. Тут как-то повыше рангом общение.Иначе ведь что получается: спрашивает чел, почему у меня тормоз не тормозит? А ему в ответ:ты, козлина, мот не чувствуешь. И вот какой практический смысл от такого ответа??? Теряется весь смысл общения в форуме.

Кстати, при перегреве свечи возникнет калильное зажигание, что легко ловится, но мы то обсуждаем нерегрев цпг со всеми вытекающими - севшими кольцами, задирами поршня, не говоря уж о дубеющих маслосъемниках

Вот если бы все задавали только умные вопросы, а другие отвечали умно, не было бы форума, весь смысл пообщаться, порассуждать, поделиться опытом, а то че это мы умные столько страниц простенькую тему обсуждаем? Есть мануалы, книги  интернет огромен, а мы на форуме одну тему обсасываем столько дней. Иногда умные люди тоже задают глупые вопросы( не будем сильно утрировать и школьников приписывать, это крайность)!   Общаемся и получаем знания, перенимаем опыт и т.д. все клево. Будте здоровы. (это типа я сказал правду и тут кто то чихнул - примета такая).

Опубликовано

За ложную информацию прошу прощения, по поводу зажигания. Помню читал про роторы генератора, на них идет наплыв для индуктивного датчика, на разные модели мотоциклов он типа разный по длине. До одних оборотов искра идет по началу наплыва, после - по концу. А которые "умные" регулируют уоз во всем диапазоне оборотов они стоят ого го.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...