Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ох, нравится мне твой коммент :) Но что-то подсказывает, что так легко я не отделаюсь. При такой погоде ездил и весной, и сейчас - и не было никаких проблем. И при -10 не было. Вчера был плюс, сегодня уже минус. А глохнет даже на подножке, также внезапно. Свечу с покупки не выкручивал. Надеюсь, она или запавший клапан в карбе. Но не удивлюсь, если вилы пришли модулю зажигания.

Я сегодня с утра в окно выглянул - адовый туман и всё вокруг покрыто толстым слоем инея. Я на 90% уверен, что это обмерзание карба. Холодный, насыщенный влагой воздух на высокой скорости проходит через диффузор карба, там скорость ещё больше увеличивается, и всё инеем покрывается нафиг. Обычно при этом затыкается система холостого хода, и двиг на холостых глохнет. Потом оттаивает от тепла мотора, заводится нормально.

Ну, оставшиеся 10% как раз на свечу остаются. Коммутаторы зажигания просто так не дохнут, электроника обычно надёжная даже у китайцев. А вот свечка, помнится, на бензогенераторе у меня таки сдохла, да.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Впервые вывернул этому мотоциклу свечу. Она сухая как лоно монашки. В шланге на карб бензин есть. Остается запавший клапан поплавковой камеры или мусор в жиклерах.

У него фильтр есть на бензин?

Я вроде рассказывал, как у меня соринка заткнула главный жиклёр :D :D

Я молю Б-женьку, чтобы цены на ёброзапчасти не скакнули вверх в десять раз... помнится, карбюратор в сборе в тыщу рублей с таобао обошёлся :D

Опубликовано

У него фильтр есть на бензин?

Я вроде рассказывал, как у меня соринка заткнула главный жиклёр :D :D

Я молю Б-женьку, чтобы цены на ёброзапчасти не скакнули вверх в десять раз... помнится, карбюратор в сборе в тыщу рублей с таобао обошёлся :D

Фильтр в кране. Соринки обычное дело и с фильтром. Как-то они в поплавковой камере всегда заводятся :D

Опубликовано

Это плохо, потому что если мот начнет выносить мозг - я избавлюсь от него самым жестоким образом.

Мне отдай )) уж в чём-чём, а в электрике я понимаю лучше всего остального :D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всех с Новым годом.

Вот решил написать - катаюсь на Рейсере-150. Пошла вторая зима мотик ездит и ездит. Ничего не ломается. 

Прикупил в запас ведущую звезду и цепь, весной поменяю.

Итого с весны 2013г. по сей день - царапины от падений, стряс стрелку спидометра, сломал кнопку электростартера 

(завожу с кика - проблем нет) стёр заднюю покрышку - осенью поставил новую (для мягких грунтов - гребёт реально получше). Мотом по прежнему доволен. Катаюсь постоянно, прошлой зимой в -17(реально холодно) сейчас думаю

до -8 и хорош. Катался вчера -2 красота.

В середине декабря прикупил в запас Рейсер-200xzt. Взял зелёного цвета - на лето(150-ка белая - оставлю на зиму), успел покататься и на нем. 200-ка выше по седлу сантиметров на 5,подвеска пока по жёстче, мотор мощнее - хотя на снегу особо не применимо (оба буксуют).

Летом катаюсь ещё на Стелс Флейме (тоже пока жив и здоров).

К весне присматриваю Кроссранера (если денег хватит), когда был в салоне посидел - понравилось.

Ну вот вроде и всё - Всем удачи.

Опубликовано

Привет.

Пробег не знаю (спидометр сломан). 

В среднем в месяц 3-4 раза по 1.5 часа (круглый год - кроме сильных морозов).

Опубликовано

Для пробы ввернул шурупов в боковые шашки. Если такой конфиг в эксплуатации себя оправдает - тогда уже твердосплав.

Что за шурупы, можешь показать, как это выглядит?

Опубликовано

поскажите сколько надо лить масло в мотор?после покупки слил старое ,слилось литр,залил также литр но в смотровом окне не дошло даже до минимума!

Опубликовано

поскажите сколько надо лить масло в мотор?после покупки слил старое ,слилось литр,залил также литр но в смотровом окне не дошло даже до минимума!

По количеству я не замечал, просто наливал до тех пор пока уровень достигнет половины окошка.

Опубликовано

Окошко в таком месте, что очень чувствительно к наклону. Если предполагается ронять, штурмовать лестницы и т.п. - лучше добавить грамм 100-200. Для спокойной околодорожной езды литра в принципе достаточно, особенно при небольших интервалах замены. Насосу хватит даже 200-300 мл чтобы воздух не хватать. Остальное на падалки, и чтобы масло медленнее деградировало.

Да, наверное так правильнее.

Вчера покатался по снегу, километров 12, выяснилось, что держать равновесие при езде по рыхлому снегу довольно напряжно(слегка затосковал по уралу с коляской), однако немного осмелев, понял, что с увеличением скорости(в пределах разумного) устойчивость увеличивается.

Мот урчит все веселее. При минус 6*С заводится с пол-пинка(с кика), в сильные морозы правда заводить не пробовал.

И всё же диаметр колес маловат, особенно заднего, нужен хотя бы на 17". В остальном, машинка радует, особенно небольшой вес.

post-14279-0-19308100-1420993445_thumb.jpg

Опубликовано

спасибо за консультацию! лучше 200 грам долить

<_< начнем с того, что это 4-х тактный мотор! 200 грам масла для столь малого двигла может быть губительно! Лейте по метке, а то выдавит все сальники...

Опубликовано

Да, наверное так правильнее.

Вчера покатался по снегу, километров 12, выяснилось, что держать равновесие при езде по рыхлому снегу довольно напряжно(слегка затосковал по уралу с коляской), однако немного осмелев, понял, что с увеличением скорости(в пределах разумного) устойчивость увеличивается.

Мот урчит все веселее. При минус 6*С заводится с пол-пинка(с кика), в сильные морозы правда заводить не пробовал.

И всё же диаметр колес маловат, особенно заднего, нужен хотя бы на 17". В остальном, машинка радует, особенно небольшой вес.

четырех тактники заводятся ок в морозы! сам свою маху недавно в -25 заводил :) завелась почти так же как и летом! скорость движения само собой влияет на устойчивость!

Опубликовано

а кто знает бывает на наши мото защита ручек -рук .игде в москве или области купить?

Для нашего мота, только универсальные, при установке которых нужно будет отрезать кончики у рукояток руля. Продаются практически везде, я такие видел в "скутердяе"...

Опубликовано

Перед 3,5х9,5. Зад 3,5х11 (зад резина не сток). На клей. Заняло часа 2.

 

 

 

aNExVWMZ.jpg

 

Так, это, а какой саморез вкручивал, со сверлом или без?

Сегодня еду в город, надо будет прикупить...

Спасибо что делишься опытом!

Опубликовано

Други, принимайте, вливаюсь в Ваши ряды!

Позавчера стал обладателем сего мопедика.

Куплен в Москве, новым, с ПТС.

Собственно, до последнего момента планировал ширпотребовский пит типа Ирбиса ттр-ки 125й или 150й, но вовремя не купил, а нынче ценник совсем какой-то стал на них негуманный.

Рэйсера же нашел случайно. Покурил форумы, начитался ужасов про пластилиновые обода и ломучие спицы, и прочие перегревы-скрипы-недовключения, видосы посмотрел, посидел в салоне на нем. Для себя решил, что мот, конечно, по качеству и потребительским свойствам рекордов не бьет, но для моих критериев (первый мот, небольшие пробеги, режим дачных перемещений и периодических вылазок на внедорожно-прогулочные, а не жестко-продубасные мероприятия, адекватное отношение к технике) - вполне себе пойдет. Как говорится, сколько денег - столько и музыки.

Да и поломки у многих, как мне показалось, либо от откровенного раздолбайства, либо от ожидания от мопедки ценой с велосипед каких-то совершенно заоблачных показателей живучести/проходимости.

Не исключаю, что купил себе головную боль за честно заработанные, но и куража надеюсь получить с неё хоть чуть)).

Да и если тысяч десять откатает без особых головняков, то себя оправдал, считай.

Будем посмотреть) 

 

вопрос к опытным юзерам девайса - наипервейшие и обязательные рекомендации по обкатке/ревизии/улучшайзингу аппарата не затруднит дать?

Наверняка где-то в недрах форума есть, но интересовало бы прям тезисно по пунктам, на основе живого опыта. Спасибо!

Опубликовано

Спасибо за оперативный и развернутый ответ!

 

Про установку БК-08 читал у тебя где-то на другом ресурсе, ставить буду обязательно, как руки дойдут - попрошу чуть более подробных инструкций с Твоего позволения, ибо у тебя видел уже инсталлированный вариант. Приборчик мне знаком по авто, тоже оставил лишь положительные впечатления.

Зимнюю эксплуатацию не планирую, но сапун прорежу обязательно. Его, кстати, не критично оставлять в штатном положении, или надо куда-то вывести в конкретное место?

Колеса править не умею, поэтому проведу ревизию, и если найду ослабленные спицы, то ПОДтяну, без фанатизма. в настоящий момент биения не наблюдается явного.

По маслу - пробег 3 км, стоит ли на заводском масле хоть сколько-то поездить или хотя бы потарахтеть на холостых часок, или же сразу слить сию бодягу, и залить купленную уже синтетику Мотюль 7100 10W40?

С остальными пунктами, надеюсь, справлюсь своими силами, глаза боятся, руки делают.

Заранее приношу извинения - буду, вероятно, задавать вопросы наивные или даже не особо корректные с технической точки зрения, ибо за рулем хоть и давно, а вот в седле - всего ничего, так что я моточайник чуть менее, чем полностью)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...