Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин, ну перевал Дятлова это конечно вы дали, шикарно! Я бы не осмелился на своём.

 

Ну и так-то у ттр125 прогрессии нет.

Главное одному туда не ездить:)

Вообще меня больше волнуют  слабые колесные диски и спицы, у ирбиса таких проблем не было.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Виталик, дам тебе прокатиться, когда в след. раз поедем вместе. Надо было на "Перевале Дятлова" попробовать поменяться мотоциклами, но сейчас уже поздно. По сравнению с ттр125 прогрессия очень даже работает.

Да, знаешь.. Смысл? Я про другое. С такими люфтами и такими материалами я вообще не представляю как можно ездить! У меня стоят сайлентблоки в заднем амортизаторе-и то чувствуется податливость резины. А когда стояли родные втулки-так вообще не езда-мука.
Опубликовано

Как можно сравнивать ирбис и рейсер?? Рейсер больше, тяжелее, колёса чуть больше. Тем более что ирбис это вообще чуть ли не дорожник построенный по образу питбайка. Думаю-если взять типа jcf то его простая подвеска без прогрессии утрёт нос многим простым китайцам.

Опубликовано

Главное одному туда не ездить:)

Вообще меня больше волнуют  слабые колесные диски и спицы, у ирбиса таких проблем не было.

Я бы и один поехал. Риск, конечно.. Миха то как удачно подвернулся и согласился ехать-без него мой поход был бы под вопросом.

А спицы слабые. Я вообще круто в расщелину попал- и даже восьмерок нету!Спицы тоже целые.

Опубликовано

Вопросик от "чайника", но с любознательным уклоном: допустим,нейтральная передача не всегда включается, на светофоре приходится выжимать сцепление и ждать....Что происходит с механизмом сцепления-какие детали изнашиваются ( выжимной подшипник?), на сколько существенно сокращается ресурс? Как проявляется износ в дальнейшем?-по каким факторам судить -напр.происходит самопроизвольный перескок передач или подобное?

P/C : написал сюда как владелец указанного типа мотоцикла и имеющий постоянные проблемы с переключением.Буду очень признателен за советы. 

Опубликовано

Вопросик от "чайника", но с любознательным уклоном: допустим,нейтральная передача не всегда включается, на светофоре приходится выжимать сцепление и ждать....Что происходит с механизмом сцепления-какие детали изнашиваются ( выжимной подшипник?), на сколько существенно сокращается ресурс? Как проявляется износ в дальнейшем?-по каким факторам судить -напр.происходит самопроизвольный перескок передач или подобное?

P/C : написал сюда как владелец указанного типа мотоцикла и имеющий постоянные проблемы с переключением.Буду очень признателен за советы. 

Вообще-то самое слабое место мотосцепления - это его привод. Трос перетирается и рвется чаще, чем выходит из строя то,что можно назвать "выжимным подшипником". Соответственно, если беречь трос, то остановка с выжатым сцеплением даже предпочтительнее: не надо лишний раз его выжимать. А про износ - судя по  работе дисков сцепления, они сделаны с неплохим запасом по износу. Коробка же у нас отвратительная -проблема с ловлей нейтрали - это притча во языцах.

Опубликовано

Постоянно попадаются гневные посты о том, что втулки прогрессии выполнены из водопроводного пластика. А ведь это, пожалуй, самое замечательное решение во всей конструкции мотоцикла. Нужный элемент всегда  под рукой, в отличии, скажем, от спиц, которые не так-то просто достать. Кстати, вкладыши коленвала одного из грузовиков, выпускавшихся во время войны (чуть ли не полуторка, боюсь ошибиться) были из кожи. Чтобы их всегда можно было изготовить из солдатского ремня. 

Опубликовано

Ну а что спицы? По мне, так если их вовремя подтягивать, то они служат нормально. Вот тому подтверждение :

post-16870-0-94178700-1441936865_thumb.jpgpost-16870-0-75997100-1441936898_thumb.jpgpost-16870-0-20184900-1441936913_thumb.jpgpost-16870-0-28538700-1441936925_thumb.jpg

Ни одну спицу не порвало :)

Опубликовано

... Коробка же у нас отвратительная -проблема с ловлей нейтрали - это притча во языцах.

Я и масло хорошее залил, и пробег 1100 км, а кробка все никак не притрется.. Нейтраль ловиться замечательно  в двух случаях: когда этого совсем  не надо, в грязи, в канаве или в грязной канаве, и если уж задался целью поймать этого зайца, помогает подгазовка, газнул тыщ до 3 и легонько ножку подапнул. 

Опубликовано

Ну а что спицы? По мне, так если их вовремя подтягивать, то они служат нормально. Вот тому подтверждение :

Ни одну спицу не порвало :)

А что штурмовал? Бревно что ли?

Опубликовано

Я бы и один поехал. Риск, конечно.. Миха то как удачно подвернулся и согласился ехать-без него мой поход был бы под вопросом.

А спицы слабые. Я вообще круто в расщелину попал- и даже восьмерок нету!Спицы тоже целые.

А ты отчаянный! Там же страшно, особенно если фильм посмотреть! Бр-р--рр.

Опубликовано

А ты отчаянный! Там же страшно, особенно если фильм посмотреть! Бр-р--рр.

Самое страшное там, это течение на реках, когда вода поднимается от дождей. Может унести вместе с мотоциклом.

Опубликовано

Самое страшное там, это течение на реках, когда вода поднимается от дождей. Может унести вместе с мотоциклом.

До чертиков интересно, но далековато, чтобы присоединится к вам.

Опубликовано

А что штурмовал? Бревно что ли?

Если бы....

На асфальте блин... на приспущенном колесе в асфальтовую кромку влетел при скорости 60-70кмч. До этого лес штурмовали... а повредил на асфальте. И смех и грех.

 

А ты отчаянный! Там же страшно, особенно если фильм посмотреть! Бр-р--рр.

 

 Там не страшно, там красиво и завораживающе....И природа ясно дает понять кто мы такие на фоне этого великолепия.

Но маршрут, я думаю, не каждому по-зубам. Видел видео о поездке на перевал на подготовленных авто... дорога, мягко скажем, не для слабаков.

 

Самое страшное там, это течение на реках, когда вода поднимается от дождей. Может унести вместе с мотоциклом.

Течение горных рек ой как не предсказуемо. На вид кажется мелочь, а на деле не редки смертельные исходы....

Еще раз повторю, молодцы ребята! Вот прям, уважуха!

Опубликовано

Вовчан, а что думаешь с колесом делать? родное ставить или какая интересная замена нашлась?

Замены пока не нашлось, в магазинах нет ничего, чтобы можно было подобрать. Скорее всего родное ставить буду. Хотел это выправить - но там профиль диска во всех 3х плоскостях повело )))

Опубликовано

Замены пока не нашлось, в магазинах нет ничего, чтобы можно было подобрать. Скорее всего родное ставить буду. Хотел это выправить - но там профиль диска во всех 3х плоскостях повело )))

Распусти обод, кувалдой борта выправи и затяни с выправлением по осям. Ничего сложного или страшного. И похуже видали.

Опубликовано

Самое страшное там, это течение на реках, когда вода поднимается от дождей. Может унести вместе с мотоциклом.

По моему плану-ехать в жару на каблуке. До ушмы вполне реально. Сейчас я бы рискнул до Базы Ильича-естественно, если сухо. Слабое место-за день не сходить, а ночевать одному.. Хотя там в одиночку много народу ходит, а палатку можно и взять. Насчёт мотоцикла-я так то ездил далеко в одиночку-как то не боюсь.

Опубликовано

Всем привет,приехал из колхоза и отписываюсь. Начну с вилки. Разобрал,жижу(в прямом смысле этого слова)(фото прикрепил) слил.

post-23417-0-16097500-1442424702_thumb.jpg

post-23417-0-84746800-1442424719_thumb.jpg

Опубликовано

особо расписывать не буду,просто фото. там где рука сжимает догадаетесь,нужно нажать,что бы  вынуть шайбу.  вот нужно нажать

post-23417-0-42744400-1442424870_thumb.jpg

post-23417-0-65636200-1442424880_thumb.jpg

post-23417-0-32340200-1442424890_thumb.jpg

post-23417-0-10723800-1442424924_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...