Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

потом все промыл и протер,масло все же залил трансформаторное,т.к. у меня его КАНИСТРА, а про то ,что будет дубовая,так это не правда,прокачал и нормально,даже могу сказать,что наоборот,продавливаю на ура(может зимой замерзнет,не знаю,но зимой не эксплуатирую)

П.С.масло заливал по отверстия в картридже(не замерял в мл.)

post-23417-0-94210900-1442425376_thumb.jpg

post-23417-0-86890600-1442425389_thumb.jpg

post-23417-0-83896900-1442425410_thumb.jpg

post-23417-0-86947400-1442425421_thumb.jpg

post-23417-0-28905000-1442425464_thumb.jpg

Опубликовано

Теперь про звезду(для Фау-вэ) ведущая (уже менял)стояла 19,ведомую ,как и говорил,купил 36,(честно маловато,нужно было 41 брать)но и при таком соотношении поехал,тронулся на первой нормально,но мне не очень понравилось и ведущую вернул на 17.Сразу хочу ,что бы любители грязи и т.д. меня не очень ругали(мол купил эндуро.а сам ерундой занимаешься) Короче 17/36 лично для меня,(и думаю кто в городе катается)нормально,первая вообще не изменилась,а вот пятая стала просто для уменьшения оборотов(хоть тахометр,я не поставил) В таком соотношении даже поехал вдвоем(я 90-95,а вот пассажир 65-70) и нормально.Правда с заменой ведомой не все так просто(как с ведущей) пришлось укорачивать цепь(кстати она у меня совершенно не вытянулась за 1300 км(т.т.т))  на фото ,на сколько я укоротил цепь

post-23417-0-90315400-1442426392_thumb.jpg

post-23417-0-00532500-1442426483_thumb.jpg

Опубликовано

про температуру 

1-на ходу

2- после 12 км. нормальной езды

3-это же вечером

4- после езды

5- остановка

короче как видите во время езды не греется,а после есть не много

6-так установил датчик

7-..................

post-23417-0-17055500-1442426701_thumb.jpg

post-23417-0-22713500-1442426719_thumb.jpg

post-23417-0-98468200-1442426814_thumb.jpg

post-23417-0-63514100-1442426841_thumb.jpg

post-23417-0-27128400-1442426851_thumb.jpg

post-23417-0-77080100-1442427019_thumb.jpg

post-23417-0-06010300-1442427034_thumb.jpg

Опубликовано

а это мой указатель передач

1-ночью

2,3-днем

немного наклонил-увел :( ,но думаю не страшно ,что стрелять? :D

post-23417-0-41547800-1442427259_thumb.jpg

post-23417-0-10340100-1442427279_thumb.jpg

post-23417-0-45242800-1442427297_thumb.jpg

Опубликовано

на этом пока отчет закончен,думаю да след весны :( ,или длинных выходных(если погода позволит)т.к моцик в 300км от меня

Опубликовано

Теперь про звезду(для Фау-вэ) ведущая (уже менял)стояла 19,ведомую ,как и говорил,купил 36,(честно маловато,нужно было 41 брать)но и при таком соотношении поехал,тронулся на первой нормально,но мне не очень понравилось и ведущую вернул на 17.Сразу хочу ,что бы любители грязи и т.д. меня не очень ругали(мол купил эндуро.а сам ерундой занимаешься) Короче 17/36 лично для меня,(и думаю кто в городе катается)нормально,первая вообще не изменилась,а вот пятая стала просто для уменьшения оборотов(хоть тахометр,я не поставил) В таком соотношении даже поехал вдвоем(я 90-95,а вот пассажир 65-70) и нормально.Правда с заменой ведомой не все так просто(как с ведущей) пришлось укорачивать цепь(кстати она у меня совершенно не вытянулась за 1300 км(т.т.т))  на фото ,на сколько я укоротил цепьVi

Vitalson8, жалко, что мотоциклет уже далеко (и жалко, что лето кончилось!!), вот и я в эти выходные поеду ставить свой драндулет на зимовку. По умному, надо было бы встретиться и устроить сравнительный тест-драйв звезд. 17/36 - тут передаточное отношение даже меньше, чем 19/41, и я бы не рискнул такое ставить, но было бы очень интересно посмотреть, что это дает. Я так понял, что на 5-й ни о каком разгоне речь не идет, она стала просто  для поддержания скорости? Вообще, тема любопытная, учитывая, что основная тяга мотора - на низах.

Теперь про температуру. Вижу, подход серьезный.))) Но, честно говоря, показания смущают. Во-первых, белое - это герметик? Силикон очень плохо проводит темп-ру, а бОльшая часть датчика торчит наружу. Потом, 60 градусов - это то, за что можно держаться рукой. Вот что, во время езды можно положить руку на цилиндр и не обжечься? И если после 12-ти километровой езды плюнуть, оно не зашипит(на приборе - 90 с гаком)? Really???

Респектище за идею всунуть в спидометр указатель передач - я думал засунуть его между спидометром и щитком фары, но так, конечно, аккуратней. Кстати, в солнечную погоду видно хорошо?

Опубликовано

На счет 5-ой да ,разгона особо нет если ехать на ней спокойно,а потом газануть,ускорение тоже будет спокойное,а вот забыл написать,знаете же,что передачи у нас короткие,так вот они наоборот стали длинные как у байка :),еще раз про 5-ю,переключаясь до нее,что бы она тоже была действенная,нужно выжимать каждую до конца(но думаю либо зад-41,либо перед -15,купить,наверное перед куплю,т.к. в цене разница весомая),но разгон стал прикольный,не первая вторая третья четвертая пятая,а перваая втораааааааааая,третиииииииия. короче в словах не передать,нужно было заснять.Теперь про t- конечно я не утверждаю что прибор не врет,врет наверняка(но что то приблизительное есть,я  так это приладил,для баловства),белое это не силикон,а замазка для глушителя+хол.сварка,температуру передает,а вот верх датчика и не должен быть в тепле,датчик от ВАЗ,чувствительный элемент там после резьбы,так вот его,и резьбу я как раз замазал.когда стрелка за 90,то шипит не отскакивает,а во время езды не сообразил,но все же наглядно видно как t зависит от движения,кстати когда похолодало t во время движения стала заметнее ниже.правда ехал я спокойно в эко режиме км. так 80-90  по спидометру(врет где то 10-15км.)не знал,когда разбирал поправил бы это,а то ЧЕТКО на 0 стрелку выставлял(кстати долго не получалось,как будто  сам спид. знал :D ) Датчик-указатель КПП самому понравилось,как заводское :rolleyes:(я не любитель отверстия сверлить или еще чего то заводское ломать,концевики в ВАЗ искал отверстия штатные,и т.д. и т.п.)просто подходящего места для него я не нашел,везде как то по босяцки,не ровно,торчком,провода торчат,да и китайская герматизация под вопросом(уже клей-герметик прихватил залить еще раз,а тут раз и идея родилась),видно хорошо,но я низенький :(,поэтому нужно площадку подогнуть от фары на руль,а то приходится слегка вперед корпус подавать :D.низ цифры не виден,какая включена конечно понятно.но думаю это мелочь

Опубликовано

Кстати,при замене звезды,пришлось и резьбу пере нарезать на оси,(мне при первом отворачивании не понравилось :unsure: ,гайку менял,а сейчас вообще съело на хрен :( )

Опубликовано

На счет 5-ой да ,разгона особо нет если ехать на ней спокойно,а потом газануть,ускорение тоже будет спокойное,а вот забыл написать,знаете же,что передачи у нас короткие,так вот они наоборот стали длинные как у байка :),еще раз про 5-ю,переключаясь до нее,что бы она тоже была действенная,нужно выжимать каждую до конца(но думаю либо зад-41,либо перед -15,купить,наверное перед куплю,т.к. в цене разница весомая),но разгон стал прикольный,не первая вторая третья четвертая пятая,а перваая втораааааааааая,третиииииииия. короче в словах не передать,нужно было заснять.Теперь про t- конечно я не утверждаю что прибор не врет,врет наверняка(но что то приблизительное есть,я  так это приладил,для баловства),белое это не силикон,а замазка для глушителя+хол.сварка,температуру передает,а вот верх датчика и не должен быть в тепле,датчик от ВАЗ,чувствительный элемент там после резьбы,так вот его,и резьбу я как раз замазал.когда стрелка за 90,то шипит не отскакивает,а во время езды не сообразил,но все же наглядно видно как t зависит от движения,кстати когда похолодало t во время движения стала заметнее ниже.правда ехал я спокойно в эко режиме км. так 80-90  по спидометру(врет где то 10-15км.)не знал,когда разбирал поправил бы это,а то ЧЕТКО на 0 стрелку выставлял(кстати долго не получалось,как будто  сам спид. знал :D ) Датчик-указатель КПП самому понравилось,как заводское :rolleyes:(я не любитель отверстия сверлить или еще чего то заводское ломать,концевики в ВАЗ искал отверстия штатные,и т.д. и т.п.)просто подходящего места для него я не нашел,везде как то по босяцки,не ровно,торчком,провода торчат,да и китайская герматизация под вопросом(уже клей-герметик прихватил залить еще раз,а тут раз и идея родилась),видно хорошо,но я низенький :(,поэтому нужно площадку подогнуть от фары на руль,а то приходится слегка вперед корпус подавать :D.низ цифры не виден,какая включена конечно понятно.но думаю это мелочь

Площадку от спидометра хрен подогнешь, там трос спидометра упирается в цоколь лампы фары, и не дает что-то отгибать даже теоретически. Я думал переставить площадку на траверсу (она крепится под ней), чтобы освободить трос спидометра. Но это слишком гиморно - надо срезать гайки, приваренные к площадке, и как ее потом крепить? У меня и при существующем креплении один болтик вывентился и потерялся.

Опубликовано

потом все промыл и протер,масло все же залил трансформаторное,т.к. у меня его КАНИСТРА, а про то ,что будет дубовая,так это не правда,прокачал и нормально,даже могу сказать,что наоборот,продавливаю на ура(может зимой замерзнет,не знаю,но зимой не эксплуатирую)

П.С.масло заливал по отверстия в картридже(не замерял в мл.)

 

Виталий хорошо подошел к делу, но вот масло трансформаторное... Столько потрачено времени и усилий, а тут жижу на жижу меняешь. "транс-е масло предназначено для изоляции находящихся под напряжением частей и узлов силового трансформатора, отвода тепла от нагревающихся при работе трансформатора частей, а также предохранения изоляции от увлажнения...Низкая температура застывания масел (-45°С и ниже) ....(https://ru.wikipedia.org)" Там ни слова про смазывающие свойства трущихся деталей и сальники. Хотя может чего то я не знаю про эти масла.

Опубликовано

Индикатор клево пристроил (не говори, что криво, а говори так задумано), но как узнавать будешь скорость после 130? :D 

Мне еще понравился  индикатор температуры, погрешность при такой установки датчика померить бы, понятно, что такую балду не запихать ближе к цилиндру. Зато дешево и сердито. 

Опубликовано

на этом пока отчет закончен,думаю да след весны :( ,или длинных выходных(если погода позволит)т.к моцик в 300км от меня

А я с нетерпением жду зимы, когда все подмерзнет и можно будет проехать там где летом было нельзя(у меня и резина шипованная есть).(сори за офтоп)

Опубликовано

Господа,когда отвечаем оппоненту сразу,то я думаю не нужно его полностью цитировать.(на форуме mazda5,это вообще не приветствуется,ввиду экономии ресурса форума)(может я и не прав?)

про масло тр-ое,я не знаю оно это или нет,но мне так сказали,что это оно(повторюсь его у меня 40литров)а про 

 

 

Столько потрачено времени и усилий

то не чего такого сложного я не увидел,прикольно,поковырялся.

скорость после 130? ты правильно подметил,не УЗНАТЬ :D

площадку спидометра,я все же думаю можно погнуть,будет время посмотрю внимательнее и отпишусь

Опубликовано

Про цитировать: отчасти конечно же ты прав, но на одной странице задевается несколько тем и тому кто читает придется напрягаться, чтобы понять к чему конкретно относится высказывание. Мне кажется достаточно процитировать предложение или его часть. Или придется писать: про то или про это...

 Про вилку, конечно же это не сложно, особенно когда в удовольствие (сложно это когда неохота). Поднять мот, снять колесо, суппорт тормозной, перья, прочистить, промыть...часа 2 уйдет, а когда я от этого получал удовольствие пол дня ушло. Ну с болтиками, гаечками наигрался - это ведь не конечный результат, а только часть. Еще же нужно улучшить мотик, а всякая дрянь испортит тебе вилку, одно перо стоит 6 тыщ деревянных. Мой тебе совет: залей вилочное, а ту жижу пусти на обработку древесины.

Опубликовано

Алексей,я же писал

 

 

Господа,когда отвечаем оппоненту СРАЗУ

и было не к тебе конкретно,а простит меня Фау-Вэ,к нему.

Про вилку,спасибо учту,просто на данный момент с финансами не ахти,поэтому и лил халяву,тем более слышал про это 

Опубликовано

Виталий, я понял про кого и про что ты писал (ту цитату с пол страницы и коротким ответом, следующую за твоим сообщением), поэтому я написал "достаточно процитировать предложение или его часть", стараясь развить твою тему. Даже если бы это было в мой адрес- здоровая критика для здоровых людей является одним из средств самосовершенствования. _Алексей :) .  (надо бы прочитать и удалить лишнее).

 

А почему ты так далеко от своего коня, (вспоминается песня Газманова -есаул). К родственникам на лето приезжаешь? Слиться с природой? Мне вот 1 мин. ходьбы от дивана до сарая, в любое время захотел - пошел покатался.

Опубликовано

К сожалению сарая у меня в Москве,НЕТ! :( ,была ракушка-пенал,да и ту с....ки :angry: убрали. Приезжаю в Смоленскую обл. в район где по легенде,а может и нет,Наполеон карету с награбленными ценностями из Москвы,сбросил в озеро.Там у меня домик ,отец(ц.е.н)родом от туда был,сейчас мама там летом,а я ее навещаю и как ты высказался,сливаюсь с природой :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...