Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сокровища это хорошо, осталось найти его, хотя бы немного  :rolleyes: , чтобы поправить свое фин. положение.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Натягивал сегодня цепь, прибавляешь на одно деление - много, убавляешь на одно деление - мало, интересный у нас натяжитель, форма непростая, решил заморочиться и  померить его - расстояние между центрами болта и шпунька- упертыша в разных положениях. Мерить со штангелем не охота, пусть это делает компас.

post-23601-0-03013700-1442858529_thumb.jpg

 

А ексел начертит график межосевых расстояний в положениях от начала сектора до конца.

post-23601-0-60545800-1442858545_thumb.jpg

Дырочка (под ось колеса) возле цифры 17(на графике красным,номер положения в обратном порядке) имеет диапазон регулировок от 21 до 43 мм, что составляет 22 мм.  Зависимость почти линейная, шаги небольшие.

Дырочка возле цифры 1 (на графике синим) имеет диапазон регулировок от 18 мм до 49 мм, это уже 31 мм. Зависимость - сложная.

Но если выстроить в порядке возрастания значений (на графике зеленым), зависимость становиться более прямой. Порядок номеров на секторе в порядке возрастания рас-я : 2,1,3,4,5,6,7,16,8,15,9,14,10,13,11,12.  Т.е. после №7 идет чередование по разные стороны от №12 (слева в порядке возрастания, справа в порядке убывания).

Вывод: лучше ставить сектор дырочкой возле цифры 17,надо подтянуть, ставим на следующее положение, а если цепь растянулась  и уже на последнем положении необходимо переставить на дырочку возле цифры 1, но тут надо запомнить дырочка возле 1 (№1 по запариванию мозга),  после 7 го положения (бог создал землю за 7 дней) идет чередование относительно 12 (дюжина). Ах зачем? зачем же это? Да пусть мозг тренируется! 

Опубликовано

Натягивал сегодня цепь, прибавляешь на одно деление - много, убавляешь на одно деление - мало, интересный у нас натяжитель, форма непростая, решил заморочиться и  померить его - расстояние между центрами болта и шпунька- упертыша в разных положениях.

М-м-м, обожаю такой подход, спасибо, добрый человек! Как раз заморачивался проблемой недотянуто-перетянуто, но на практике перестановка отверстий ничего не дала. По крайней мере теперь понятно, какая дырка предпочтительнее!

Опубликовано

Фау-Вэ, а ты закрыл сезон?

Нет, оттянул еще на неделю. :D

Опубликовано

Помнится мне, ты писал, что цепь у тебя не сильно растянулась. Вот я начитался про пластилин, варил ее в масле после каждой грязной покатушки (а это каждый раз), ухаживал за ней, а она все равно растянулась (на одно звено). По совету сходил, купил новую за тыщю, ослабил контроль и смазку (немного), стал смазывать просто поверх, Дак она в два раза быстрее тянется, пора ставить старую назад. Оказывается родная цепь пластилиновая для пластилиновых владельцев. А для тех кто следит очень даже хороша.

Опубликовано

Помнится мне, ты писал, что цепь у тебя не сильно растянулась. Вот я начитался про пластилин, варил ее в масле после каждой грязной покатушки (а это каждый раз), ухаживал за ней, а она все равно растянулась (на одно звено).

Это странно. Моя за 1300 км не растянулась практически вообще, проверял тут давеча, оставил натяжитель на том же делении. Цепь я не варил (это-прошлый век), только смазывал 3 раза спецсмазкой для цепи. Она действительно хороша, цепь жирная даже после мойщиков с их пеной и бешеным керхером. Правда, езжу только по Москве и цепь регулирую с акцентом на недотяг (наслушался историй про сорванные шпильки ведомой звезды). Вообще,комплектация Рейсера иногда приятно удивляет: сегодня обнаружил, что в фаре была установлена не непонятно чья лампочка, а вполне себе серьезный Филипс. Что, впрочем, не помешало Филипсу перегореть. Посмотрим, сколько прослужит двухсотрублевый китайский Вирз - покупать что-то другое за 400 рэ как-то не имеет смысла, по-моему тогда уж лучше добавить 1000 с небольшим, и забацать ксенон. Заодно поставил в габарит светодиодную лампочку. Эффект пока непонятен, вроде, фара яркая, но из-за чисто белого света будет ли ее видно? Да и освещает она как-то не очень...

Опубликовано

Натягивал сегодня цепь, прибавляешь на одно деление - много, убавляешь на одно деление - мало, интересный у нас натяжитель,...

А у меня мечта переделать маятник, и под колесо на 17" и под нормальный натяжитель.

Хотя, действительно, при надлежащем уходе, цепь практически не тянется.

Кстати, такая мысля: возить с собой пластиковую бутылку с дырочкой в пробке. И вот, после того как вылезешь из грязи, набрать воды в бутыль и помыть цепь под напором(желательно с вывешенным колесом), ну и ещё малую маслёнку с нигролом возить или флакон с фирменной смазкой. А то бывает залезешь в грязь довольно далеко от дома, и пока едешь домой, грязь уже высыхает в цепи, и естественно убивает цепь.

Опубликовано

Поподробней пожалуйста про доработку маятника, в чем заключается идея? Что то охота доработать чего нибудь.

Опубликовано

Что то охота доработать чего нибудь.

Алексей,не дает покоя рукам :) (это не про народную пословицу),а наоборот молодчина

Опубликовано

Спасибо. 

Только что приехал с покатушки. Часок по лесу поморосил, благо природа под рукой, под ногой, под окном, в общем все рядом. Через речку в лес и подальше от дорожки, через овраги, бревна, красотища осенью на природе. 11км проехал, а устал как поле перепахал. Напрыгался через бревна , наризвился в доволь. КАЙФ. 

Осень просто замечательное время года.

Опубликовано

Поподробней пожалуйста про доработку маятника, в чем заключается идея? Что то охота доработать чего нибудь.

Идея в том, что взять систему натяжения от расера RC-200GY, в смысле - отрезать от его маятника задние части и приварить к нашему, ну и чтобы 17" колесо влезало...

Еще есть задумка сделать раму замкнутой(но разборной), при этом сделать так, чтобы получились типа полозьев, в районе защиты картера, это чтобы через бревна или т.п. переваливаться(типа как в триале).

А еще(программа максимума), сделать крепление движка на сайлен-блоках, я так на своем урале сделал, защиту цепи(ограждение от колеса, в районе шины), тоже надо бы сделать, да и с нейтралкой надо бы разобраться, но тут уже движок надо разбирать...

Опубликовано

 да и с нейтралкой надо бы разобраться, но тут уже движок надо разбирать...

Да чтож у Вас такая проблема то ,с этой НЕЙТРАЛКОЙ? Ловится на ура(ттт)

Опубликовано

Насчет натяжителя надо покубатурить. Мне кажется там можно не переваривать маятник. Посмотрим, если родной достанет сильно будем колхозить. Судя из вашей же переписке на стр.2 колесо на 17 должно влазить.

 У меня нейтралка ловится если газнуть тыщ до 3, со второй легче, я уже привык и почти всегда с первой попытки.

Защита двигателя, у мотика ее с рождения нету. То что стоит это грязе защитный пыльник, с ударными нагрузками ему не справиться. А значит надо помудрить,   требования: " ...сделать раму замкнутой(но разборной), при этом сделать так, чтобы получились типа полозьев, в районе защиты картера, это чтобы через бревна или т.п. переваливаться... ". Сказано- сделано (правда делалось зимой).

Для крепления использовать будем: спереди- тот же болт, что крепил пыльник, сзади болт рычага прогрессии.

С пыльника снимаем размеры:

post-23601-0-02892100-1442989906.jpg

Из картонки вырезал по форме двигателя лекало, по нему  гнул элементы:

post-23601-0-55167900-1442990044.jpg

Материал для силовых элементов - профилированная труба или просто квадрат:

post-23601-0-94812200-1442990353.jpgpost-23601-0-83250200-1442990374.jpg

Чтобы красиво загнуть квадрат, нужно сначала на внутренней стороне сгиба промять стенку внутрь. Вообщем пару раз нужно потренироваться. 

post-23601-0-94212200-1442990735_thumb.jpgpost-23601-0-43097600-1442990749.jpg

Простите, не помыл перед фотканием.

Задняя часть защиты (или подрамника) прилегает к раме, что исключает ненужного воздействия на крепление прогрессии. Задние уши крепления с загибом по квадрату для большей надежности. С переди трубы соединяются квадратной пластиной 10см, уши привариваюся к квадрату и пластине. Пыльник прикручивается на саморезы, у меня были такие красивые, блестящие под звездочку, кончик не острый. 

 В целом получилось очень даже хорошо, один чел даже сказал (он не знал, что самодельная) "вот у него зае....я защита , а меня хрень какая то".  :)

 

Опубликовано

Алексей,как я понял ты просто согнул два профиля,их между собой сзади и спереди соединил в местах крепления,а уже к ним прикрутил так называемый пыльник-крязьник. Получше бы фото в местах крепления. А вообще зачет,нужно будет себе такой замутить

Опубликовано

По просьбе трудящихся фотки в студию, даже помыл, чтобы все все видно было. Такие дела изготавливаются из того, что под рукой и подгоняются по месту, поэтому размеры не подскажу.

 Сзади все просто, ухо приварено к квадрату, кстати вспомнил болт покупал длиннее родного.

post-23601-0-86851800-1442999456_thumb.jpg

 Спереди посложней, ухо приваривается к квадрату, а квадраты соединяются пластиной посредством сварки.

post-23601-0-78540200-1442999484_thumb.jpgpost-23601-0-08226500-1442999523_thumb.jpgpost-23601-0-73075700-1442999637.jpgpost-23601-0-01406600-1443000442_thumb.jpgpost-23601-0-93411600-1443000766_thumb.jpg

 А так ничего сложного, немного железа, времени, тут главное начать.

Опубликовано

Алексей,не дерзи :D (https://youtu.be/kxJc_f8lDog) Нет это пистолет,с 3-я Т :D

Спасибо, поднял настроение!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...